акпп вольво s80 2012

Volvo S80 II › Бортжурнал › Проблема с АКПП

Прошу совета у знатоков.
Все началось летом 2015. Авто выпуска декабрь 2012, приобретено в начале 2014 с пробегом около 60 т.км. Июнь 2015, Ленинградка, пятница 17:00. Жуткая пробка. Режим селектора акпп D, останавливаюсь перед впереди идущем авто, нога на тормозе, стою (минут 10), отпускаю тормоз, чтобы плавно докатить и… Авто дергает с невероятной силой, пинок заставляет торпеду издавать ломающиеся звуки. и так на протяжении всей пробки. Выключив кондей, останавливаюсь на обочине, жду минут 20. Двигаюсь дальше, проблема не уходит. Пробку проехал, по трассе проблем нет, ничего не дергает, переключает плавно и удовлетворительно. Погуглив форумы пришел к выводу, что необходимо прочистить радиаторы. В сентябре сделал чистку со снятием и заменил масло в АКПП, проблем не было, но и жары и простоя в пробках тоже. Так прошла зима…
Апрель 2016, за окном +16, стою в пробке около 10 минут и БАЦ… тоже самое, дернуло «не по-детски»… А ведь это еще не + 30 ((
Прошу помощи в вопросе, что случилось с моим авто и как это исправить? (сервисы особо ничего толкового сказать не могут)
Стоит отметить, что если в пробке стоя на D перевести режим в N и при начале движения вернуть D, то указанного пинка не наблюдается.

Пробег: 100000 км

Volvo S80 II 2012 — поломка

Комментарии 39

У моего товарища s 60 11 года и также проблема на пробеге 60 тыс. Что он только непередумал и куда не обращался но один спец знакомый его из од volvo сказал что это особенность всех Вольво и с этим нечего неподелаешь . Это не моя теория это то что я слышал.

определенно могу сказать что промывка радиаторов и установка допа весчь полезная. буквально вчера делал данную процедуру. заехал просто помыть, соблазнился на доп радик так как бутер был снят и за установку взяли всего 650р) по дороге домой уже заметил что коробасу легче стало. Причем погонял в разных режимах от «пенсия» до «смари еб#нутый какой едет»)) ценник, кстати, нормальный за это — 17580р. следующий шаг — замена масла.
P.S. проблем с коробкой не наблюдается (тьфу тьфу тьфу), просто береженого бог бережет)

Возможно посоветуете грамотных спецов в юзао?

на юго западе не знаю, да и на юге у себя не нашел, поехал в хаус автодоктор на нижегородку. Да география не очень удобная, но зато нормально делают. Попросил присутсвовать при работах у самого механика, он без проблем разрешил и отвечал на все возникающие вопросы. Кстати владелец сервиса Иван тоже был там и следил за всеми работами. масло поеду менять к ним же, да и вообще на все ответственные работы буду к ним гонять, т.к. после проведенного дня у них в сервисе (с 15:30 до 21:30) ребята вызывают доверие. А вот брук сервис у меня через дорогу от дома…короче кроме как масло в ДВС поменять не доверю больше ничего и то проверять надо каждый раз.

Перегрев коробки уверен на 99%, радиаторы на с80 мыть нужно раз в пол года, а то и чаще, т.к забивает их быстро + нужно смотреть состояние радиаторов, если сотам ппц, то продуваемости не будет, соответственно перегрев — это первое!Второе НИКОГДА не ставь ватомат на нейтраль, кроме случаев когда затаскиваешь машину на эвакуатор(в нейтрали не работает масляный насос, масло то остынет, но смазки акпп не будет, последствия думаю представляешь) — это второе!Если акпп начинает пинки давать, в первую очередь КОНДЕЙ НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ, причем не на режиме АВТО, а принудительно, что бы вентиляторы работали постоянно и охолождали жидкости в них! — это третье!Ставить СРЕДНИЙ доп. радиатор на акпп независимо от пробега и ставить в правильном месте (в случае с с80 это правый верхний угол на радиаторе кондея, если смотреть на машину спереди, связано это с тем, что там менее уязвимое место для летящих «какашек» с дороги, а с другой стороны стоит вентилятор охлаждения) — это четвертое! Пинки на С80 — это проблема гидроблока, который очень плохо поддаеться ремонту и как правило меняеться на новый! Пинки могут быть: 1.Плохое масло (не важно менял или нет, я попал недавно на 140к, попала вода в акпп, почитать можешь в БЖ) 2.Не хватает масла 3. Перегрев 4.Жизнь гидроблока подходит к концу (но это только если хозяин плохой)! В первую очередь включай кондей и смотри будут ли пинки И НЕ ВКЛЮЧАЙ НЕЙТРАЛЬ!Если пинки не уходят, лезем и смотрим на радиаторы, если дела печальны, то моем, а если еще и сотам ппц, то меняем радиаторы или ровняем соты, а лучше ставим доп!Если уж радиаторы нормально себя чувствуют и кондей не помогает, то меняем масло ПОЛНОСТЬЮ, никаких частичных замен, все это бредятина!Менять масло полностью и менять специальным аппаратом, после чего сбрасываем датчики окисления и адаптацию!Если уже это все не помогло, то меняем гидроблок(можно отремонтировать, встанет в 30-40 тысяч, но толковых мастеров в этом плане у нас мало, мне вроде как его восстановили, но пинки есть на низах ибо особенность гидроблока по словам мастеров, посмотрим как оно будет далее)

а что там должно так основательно смазываться на нейтрали, стоя?

АКПП вообще-то вся работает на давлении и уже как минимум насосу его постоянные включения и выключения пользы не приносят!Дриснет немного насос, следом дриснет вся АКПП от недостатка давки

Перегрев коробки уверен на 99%, радиаторы на с80 мыть нужно раз в пол года, а то и чаще, т.к забивает их быстро + нужно смотреть состояние радиаторов, если сотам ппц, то продуваемости не будет, соответственно перегрев — это первое!Второе НИКОГДА не ставь ватомат на нейтраль, кроме случаев когда затаскиваешь машину на эвакуатор(в нейтрали не работает масляный насос, масло то остынет, но смазки акпп не будет, последствия думаю представляешь) — это второе!Если акпп начинает пинки давать, в первую очередь КОНДЕЙ НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ, причем не на режиме АВТО, а принудительно, что бы вентиляторы работали постоянно и охолождали жидкости в них! — это третье!Ставить СРЕДНИЙ доп. радиатор на акпп независимо от пробега и ставить в правильном месте (в случае с с80 это правый верхний угол на радиаторе кондея, если смотреть на машину спереди, связано это с тем, что там менее уязвимое место для летящих «какашек» с дороги, а с другой стороны стоит вентилятор охлаждения) — это четвертое! Пинки на С80 — это проблема гидроблока, который очень плохо поддаеться ремонту и как правило меняеться на новый! Пинки могут быть: 1.Плохое масло (не важно менял или нет, я попал недавно на 140к, попала вода в акпп, почитать можешь в БЖ) 2.Не хватает масла 3. Перегрев 4.Жизнь гидроблока подходит к концу (но это только если хозяин плохой)! В первую очередь включай кондей и смотри будут ли пинки И НЕ ВКЛЮЧАЙ НЕЙТРАЛЬ!Если пинки не уходят, лезем и смотрим на радиаторы, если дела печальны, то моем, а если еще и сотам ппц, то меняем радиаторы или ровняем соты, а лучше ставим доп!Если уж радиаторы нормально себя чувствуют и кондей не помогает, то меняем масло ПОЛНОСТЬЮ, никаких частичных замен, все это бредятина!Менять масло полностью и менять специальным аппаратом, после чего сбрасываем датчики окисления и адаптацию!Если уже это все не помогло, то меняем гидроблок(можно отремонтировать, встанет в 30-40 тысяч, но толковых мастеров в этом плане у нас мало, мне вроде как его восстановили, но пинки есть на низах ибо особенность гидроблока по словам мастеров, посмотрим как оно будет далее)

«раз в пол года, а то и чаще», а че не каждый месяц, или еще лучше во время каждой мойки! «НИКОГДА», ты слышишь, «НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙ НЕЙТРАЛЬ» ! хочется добавить и «НИ ЗА ЧТО НЕ ПЕРЕВОДИ В ПАРКИНГ, а то там пока стоишь ничего не мажется в коробке маслом (которое по сути своей является гидравлической жидкостью, и в коробке призвано выполнять несколько иные функции чем масло в моторе и если бы его основной функцией была бы смазка, то лили бы туда кокой нить 0W20-30-40), а так остается открытым вопрос: Нахрена существуют положения, точнее так, нахрена, нет точнее вот так: «НАХРЕНА» производитель нам оставил эти режимы на консоли под селектором, если в них «НИКОГДА», я повторюсь «НИКОГДА» нельзя переводить рукоятку КП, ась?

Сразу видно человека, который нихрена не шарит и несет ахинею!Радиаторы на S80 известная проблема!Нейтраль в АКПП предназначена для не длительных буксировок, что бы тебе «АСЬ» не пришлось ее раком на горбу в случае чего тащить и для проведения каких либо работ с авто на подъемнике например!Иди почитай устройство АКПП и ее правильную эксплуатацию!Ты человек из разряда кричащих «Современные АКПП не обслуживаемые», разговор окончен. Ширяй туда-сюда в пробках селектор с N на D(лучше это делать, когда подушкам ДВС уже пиндец пришел, так эффективней), расшатывай медленно, но верно толчками узлы коробки и не забудь для экономии пол литры бензина в баке, накатом с горочки машину пускать на нейтрали.

О-о-о, все понятно… Очередной коробочный специалист, очень категоричный и видимо начитанный, оперирующий словами «никогда!», «всегда!» «иди читай!» «иди учи!» совершенно безапелляционно и при каждом удобном случае. Действительно спорить не буду — не о чем. Ах да, забыл сказать, книжку по устройству акпп я читал, да… спасибо что объяснил мне горемыке, что да как, да что для чего, да…пойду протру коробку и радиаторы заодно, а то запылились и не блЯстять.

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля VOLVO

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего можно определить тип АКПП по фотографии фильтра.

Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (на русском или на английском) в поиск на этом сайте.

© Или обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple) приложение. Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат, из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

Категория Datsun