ауди 100 44 кузов ремонт одометра

Содержание

Ремонт одометра Ауди100(С3)

Ремонтные работы производились на машине Audi 100 – 1988 года выпуска.

На машине установлен электронный спидометр (трос привода отсутствует). Во время движения стрелка спидометра показывает скорость движения, а вот счетчик пробега стоит на месте (как общий, так и суточный).

Исправить данное недоразумение, т.е. сделать так, что бы отсчет пройденного расстояния работал, как положено: исправно считал пройденные километры.

Используя поисковую систему www.google.com был произведен поиск информации по решению данной проблемы. Наиболее информативной и полезной оказалась информация по адресу: http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=1866&sid=bbf9490e1b013343000a97b9db21f1bf

Ремонтные работы назначены были на выходной день.

Предварительно вечером снял приборную панель: 1. Снял с руля крышку. Крышка крепиться в местах контактов клаксона + есть еще две защелки. К работам приступать, когда салон хорошо прогрет. Пластик будет более мягким и податливым, и снизиться вероятность сломать защелки.

2. Открутил руль с помощью воротка и головки на 24. 3. Снял руль.

4. Открутил планку крепления спидометра (3 самореза снизу) Места ее крепления можно хорошо рассмотреть на фотографиях: В центре:

5. Снимаем верхнюю крышку блока переключателей (поворотов, света, дворников, аварийки и т.п.). Заглянем под руль и видим два отверстия, в которых имеются саморезы. Слева:

Откручиваем эти саморезы.

6. Снял верхнюю крышку блока переключателей.

7. Открутил панель приборов. Крепление можно рассмотреть на фотографиях. В центе:

8. Вытянул панель приборов на себя и сзади отключил 2 разъема. 9. Спокойно достал панель приборов.

На этом предварительная подготовка закончилась. На подготовительную процедуру ушло не более 15 минут. Берем панель под мышку и направился из холодного гаража домой.

10. Дома кладем приборную панель лицевой стороной вниз и откручиваем саморезы обозначенные стрелками:

Снимаем белую крышку и откручиваем 4 самореза, которые держат на плате сам спидометр:

После этого можно аккуратно доставать плату, с установленными на ней приборами из корпуса. На картинке указаны контакты подключения спидометра:

11. Вот так выглядит плата с установленными на ней приборами

12. Аккуратно берем спидометр и достаем его с платы:

13. Приступаем к снятию стрелки спидометра: Согласно описанию по ссылке, приведенной выше , необходимо иголку загонять под черную крышку, этот процесс ускориться если предварительно взглянуть на фотографии крышки, дабы приблизительно знать места ее крепления.

Если попали в нужное место, то прозвучит характерный счелчек, свидетельствующий о том, что одно из 3-х креплений крышки стрелки уже ее не держит. Сняв крышку видим:

14. Включаем паяльник, и пока он греется, внимательно помечаем положение, в котором находится стрелка (это пригодиться, при установке стрелки на место). Откручиваем винтики, крепящие шкалу:

15. Предварительно разогретым паяльником касаемся вала, к которому крепиться стрелка и разогреваем его. С разогретого паяльником вала легко снимается стрелка.

16. Аккуратно снимаем шкалу:

Откручиваем винтики, крепящие световоды подсветки панели приборов, обозначенные стрелками и получаем сам спидометр во всей своей красе

17. Откручиваем плату Шагового двигателя, который вращает шестеренки

18. Изучаем плату на наличие микротрещин (особенно внимательно смотрим на места пайки самого двигателя). Скорее всего, именно в месте, где припаян двигатель необходимо тщательно, пропаять.

Как рекомендовано по ссылке, приведенной выше, измерим сопротивление в токах А, В , С У меня получилось: А – В – 82,5 Ом А – С – 84,2 Ом В – С – 165,4 Ом

Заодно и измерил сопротивление в точке подключения двигателя самой стрелки:

У меня 91,2 Ом Пока не установлена плата шагового двигателя, на указателе пробега легко выставляем нужное значение. 19. Аккуратно собираем Спидометр в обратном порядке.

20. При установке стрелки на вал также используем паяльник. 21. Так как нет никакой гарантии того, что эту операцию не придется повторять, крышку стрелки лучше всего приклеить клеем, который после застывания будет иметь мягкую консистенцию, чтобы в следующий раз было легко ее снять, но при этом она хорошо держалась на своем месте. 22. Раз уж снята приборная панель, то можно заодно и проверить все лампочки (приборов и подсветки) и в случае необходимости, — заменить перегоревшие.

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтПриборная панель
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт и перемотка одометра.

Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#1 BET » 28 окт 2013, 19:41 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#2 keria » 28 окт 2013, 20:12 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#3 SkRiP » 28 окт 2013, 21:20 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#4 Kattani » 29 окт 2013, 10:39 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#5 BET » 29 дек 2013, 14:26 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#6 томи » 29 дек 2013, 15:16 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#7 Ильгиз » 29 дек 2013, 20:38 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#8 томи » 29 дек 2013, 21:04 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#9 Ильгиз » 29 дек 2013, 21:13 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#10 томи » 29 дек 2013, 21:38 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#11 BET » 30 дек 2013, 22:07 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#12 томи » 30 дек 2013, 22:29 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#13 BET » 30 дек 2013, 22:35 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#14 BET » 04 янв 2014, 12:00 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#15 BET » 07 янв 2014, 20:25 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#16 v.v.p. » 07 янв 2014, 20:33 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#17 BET » 09 янв 2014, 18:32 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#18 томи » 09 янв 2014, 19:32 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#19 BET » 09 янв 2014, 19:35 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#20 BET » 13 янв 2014, 13:52 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#21 yuriy83 » 20 янв 2014, 02:32 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#22 BET » 15 фев 2014, 14:17 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#23 Garfild » 17 фев 2014, 10:54 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#24 колян59 » 17 фев 2014, 14:31 •

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#25 Тукумкари » 20 дек 2014, 14:55 •

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ремонт спидометра Audi (фотоотчет)

от admin · 20 января, 2009

13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить.
[Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель.]
Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.

Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.

Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.
После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!
Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)
ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!
Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.
Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.

темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру «пятачки» с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось

Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)

Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.

Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет…. значит, вы чего-то не заметили.
Удачи.
Источник