Audi 100 aar дмрв

Audi 100 aar дмрв

Рассказ владельца Audi (C4) — самостоятельный ремонт. А под номером два, есть ещё кое-что. Это даже не дмрв, обычный датчик положения дроссельной заслонки, от чего бы вы думали?

Audi C4 E ABK › Бортжурнал › Подготовка к переделке ДМРВ. нет, датчик массового расхода воздуха выдуривается. А ДПДЗ работает по тому-же принципу. Более того, он лучше тем, что безконтактный.

Audi AAH quattro › Бортжурнал › Ругулировка ДМРВ. Audi , двигатель бензиновый л., л. с., полный привод, механическая коробка передач — электрика и электроника.

Есть вопрос все пишут про РХХ от нивы. А есть каталожные номера стаканов форсунок? Но с этими параметрами надо бороться. Форсунки Bosch 0 Волга 5шт.

January for Audi AAR I overcame it 🙂 — logbook Audi AUDI AAR Январь on DRIVE2

Москва, Сиреневый бульвар, д. После того как стали плавать обороты ХХ, отвез Зайку «мастеру» в сервис. Поменяли реостат ДМРВ , отьездил месяц,и началось.

На холодую все Ok ,чуть прогреется ,ХХ от0 до дергается,или глохнет. При прогретом двигателе ХХ Теперь ХХ живет своей жизнью! На сервис ехать уже пугаюсь!

Очень много по твоему вопросу написано и не так давно. То что на прогретом- возможно концевик ХХ не работает, или заслонка накручена. В Рыбинске мастеров знаю, от Костромы недалеко. Спасибо за советы,буду копать датчик температуры для начала. Блок заслонок снимал, промывал, проверял-концевики срабатывают четко, при отпущенной педали. Регулятор давления-проверил вместе со сменой насоса.

Подвернуся случай переткнул все мозги. Надеюсь ход мысли правильный. Еще раз спасибо за поддержку. В прошедшие выходные плотно занялся инжектором, снял лопату, проверил реостат, диск, собрал все, выставил напряжение 0,68 В. Проверил зонд по напруге -0,57 В Термо датчик не рвется, но на горячем движке при снятии колодки движок работает никаких изменений не наблюдаю, на холодном начинает колбасится.

Еще раз проверил концевики-на разьеме все работает. Все соединения патрубков и они сами -норма. Собравши все на места, ХХ Нашел клапан ХХ урегулированный, поставил его , тоже самое , но сдернув с него штекер подогнал его под закрытие и ХХ, штекер одеваю на место -клапан тут же открывается и те же на тахометре.

Еще вопрос, ток ЭГРД измеряется при отключенном клапане или нет? При прогретом движке и снятом разьеме клапана ХХ. Следую далее, я так понял что на зонд идет подогрев, следовательно должно быть сопротивление спирали или чего-то Но между двумя выводами зонда сопротивление вообще нет обрыв. Померял похожий зонд , сопротивление-4,3Ом.

Похоже мой зонд мертвенький! Вот тут мне и непонятно, при работе по «обрезанной» программе ХХ должен быть все равно если отключить зонд , а у меня пилят обороты если подключить клапан ХХ. Для входа в режим самодиагностики базовый режим надо воткнуть предохранитель в реле под капотом или вытащить у меня стоял изначально, попробовал вытащить-вроде без изменений.

ЛЗ пока отключи нафих. Далее на прогретом сними разъем с РХХ и смотри чтобы обороты были Если гуляют то сними разъем с ЭГРД и засеки обороты.

Далее как ты регулировал потенциометр? Если подключить РХХ и обороты гуляют то в этом режиме сними показания с потенциометра. Есть ощущение что потенц криво стоит. Проверь шланг вентиляции картера на подсосы а еще лучше нейтрализуй его, то есть отстегни и заткни, после этого если был подсос по этой ветке ты увидишь это хотя бы по тому же напряжению потенциометра условия съема напруги должны быть одинаковы, например с отключенным РХХ Если напруга не изменилась то мона считать что подсоса по этой линии нет А вообще ту же лямбду мона оценить просто — на горячей когда она подключена смотри ток на ЭГРД, если он уперся в предел мА то нажми ключем на регулиовочный винт СО чтобы опустить лопату нальется меньше смеси и смотри за током — если он побежал в плюса, значит ЛЗ жива и надо по ней отрегулировать СО шестигранник на 3 на ток Отправить по электронной почте.

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра



Источник: daf-rostov.ru

Категория Audi