ауди 100 с4 задние суппорта ремонт

Audi 100 quattro 2.6 Red Tornado › Бортжурнал › Переборка задних суппортов и ремонт тормозной системы # часть 1

Привет всем!
Давно здесь ничего не писАл 🙂

Итак. С машиной давненько ничего не делал и не ремонтировал. Решил всерьёз занятся тормозами. Начал с задних. Снял оба задних суппорта и разобрал их. Первый разобрался отлично и был в рабочем состоянии. Со вторым были проблемы. Один палец закис в скобе и никак не хочет вылезать, залил его WD-40. Посмотрим может отпустит. Один суппорт чистил щеткой по метталу и насадкой на дрели. Обработал преобразователем ржавчины.
Прикупил всё что понадобится для переборки задних суппортов и ремонта тормозной системы вообще:

Фото №1 — ремкомплект задних суппорто фирмы SEINSA (код D4845C), страна производитель — Испания, куда входит поршень ( диаметр 38 мм), сальник тормозного штока, пальник поршня, пыльники напровляюсчих и все остальные резиночки. Также куплены 2 пружинных пластины (VAG 4DO611715B) и 2 штуцера прокачки тормозов.

Фото №2 Ремкомплект скобы суппорта QUICK BRAKE. Страна производитель — Дания. В комплект входит 2 пальца направляюсчих, 2 пыльника, 2 болта крепления с фиксатором резьбы, медная смазка.

Фото №3 Медная смазка Technicqll 100 ml. Рабочая температура от — 20 до + 650С. 2 тормозных шланга фирмы АТЕ, производства Германии и 2 медных тормозных трубки 250мм.

Фото №4 Тормозные колодки REMSA и 1 литр тормозной жидкости ATE SL DOT 4. Т-ра кипения не менее 260С, Т-ра кипенияувлажн. ж-ти не менее 165С. Вязкость при — 40С не более 1.400 mm/c. Срок службы жидкости — 1 год.

Фото №5 Дрель с насадкой для обработки металла.

Фото №6 Уже покрашенные «флажки» ручника и пружины.

Фото №7 Лако-красочные изделия.

Фото №8 Скобы суппортов. Сами видите в каком они состоянии.

Фото №9 Закисший палец.

Фото №10 Старые поршни.

Фото №11 Обработанный суппорт. Наружняя сторона.

Фото №12 Обработанный суппорт. Внутреняя сторона.

Фото №13 Необработанный суппорт. Наружняя сторона.

Фото №14 Необработанный суппорт. Внутреняя сторона.

Итог:
1) Первый суппорт обработан и в принципе готов к покраске.
2) Второй в ужасном состоянии.
3) Никак не могу определиться в какой цвет красить:
а) Красный ( считаю как-то бонально и цвет ярко красный, даже кислотный)
б) Серебристый (будет сливаться с цветом дисков)
3) Чёрный мат ( скланяюсь к етому варианту)

Цены:
Ремкомплект SEINSA 2×20$
Ремкомплект скобы QUICK BRAKE 2×16$
Медная смазка — 4$
Tормозные шланги ATE 2×16$
Медные трубки 250mm 2×4$
Тормозные колодки REMSA 20$
Тормозная жидкость ATE 1 литр 12$
Термостойкая краска серебристая 10$
Лак 10$
WD 40 2$
Краска для суппортов красная 8$

P.S.: Сегодня договорился отвезти и отпескоструить суппорта и скобы. Посмотрим что из этого выйдет.

Продолжение следует… Не переключайтесь!

Audi 100 quattro 2.6 Red Tornado › Бортжурнал › Переборка задних суппортов и ремонт тормозной системы # часть 1

Привет всем!
Давно здесь ничего не писАл 🙂

Итак. С машиной давненько ничего не делал и не ремонтировал. Решил всерьёз занятся тормозами. Начал с задних. Снял оба задних суппорта и разобрал их. Первый разобрался отлично и был в рабочем состоянии. Со вторым были проблемы. Один палец закис в скобе и никак не хочет вылезать, залил его WD-40. Посмотрим может отпустит. Один суппорт чистил щеткой по метталу и насадкой на дрели. Обработал преобразователем ржавчины.
Прикупил всё что понадобится для переборки задних суппортов и ремонта тормозной системы вообще:

Фото №1 — ремкомплект задних суппорто фирмы SEINSA (код D4845C), страна производитель — Испания, куда входит поршень ( диаметр 38 мм), сальник тормозного штока, пальник поршня, пыльники напровляюсчих и все остальные резиночки. Также куплены 2 пружинных пластины (VAG 4DO611715B) и 2 штуцера прокачки тормозов.

Фото №2 Ремкомплект скобы суппорта QUICK BRAKE. Страна производитель — Дания. В комплект входит 2 пальца направляюсчих, 2 пыльника, 2 болта крепления с фиксатором резьбы, медная смазка.

Фото №3 Медная смазка Technicqll 100 ml. Рабочая температура от — 20 до + 650С. 2 тормозных шланга фирмы АТЕ, производства Германии и 2 медных тормозных трубки 250мм.

Фото №4 Тормозные колодки REMSA и 1 литр тормозной жидкости ATE SL DOT 4. Т-ра кипения не менее 260С, Т-ра кипенияувлажн. ж-ти не менее 165С. Вязкость при — 40С не более 1.400 mm/c. Срок службы жидкости — 1 год.

Фото №5 Дрель с насадкой для обработки металла.

Фото №6 Уже покрашенные «флажки» ручника и пружины.

Фото №7 Лако-красочные изделия.

Фото №8 Скобы суппортов. Сами видите в каком они состоянии.

Фото №9 Закисший палец.

Фото №10 Старые поршни.

Фото №11 Обработанный суппорт. Наружняя сторона.

Фото №12 Обработанный суппорт. Внутреняя сторона.

Фото №13 Необработанный суппорт. Наружняя сторона.

Фото №14 Необработанный суппорт. Внутреняя сторона.

Итог:
1) Первый суппорт обработан и в принципе готов к покраске.
2) Второй в ужасном состоянии.
3) Никак не могу определиться в какой цвет красить:
а) Красный ( считаю как-то бонально и цвет ярко красный, даже кислотный)
б) Серебристый (будет сливаться с цветом дисков)
3) Чёрный мат ( скланяюсь к етому варианту)

Цены:
Ремкомплект SEINSA 2×20$
Ремкомплект скобы QUICK BRAKE 2×16$
Медная смазка — 4$
Tормозные шланги ATE 2×16$
Медные трубки 250mm 2×4$
Тормозные колодки REMSA 20$
Тормозная жидкость ATE 1 литр 12$
Термостойкая краска серебристая 10$
Лак 10$
WD 40 2$
Краска для суппортов красная 8$

P.S.: Сегодня договорился отвезти и отпескоструить суппорта и скобы. Посмотрим что из этого выйдет.

Продолжение следует… Не переключайтесь!

Ауди 100 с4 задние суппорта ремонт

В данной статье рассматриваем переборку суппортов от А100/S4 с диаметром поршней 43 мм. Суппорта от других моделей А100/А6 в кузове С4 отличаются от эсочных диаметром поршня и способом крепления тросов стояночного тормоза (ручника), поэтому для их переборки потребуются подобрать другой ремкомплект пыльника и уплотнения поршня с необходимым диаметром, а также тормозные шланги, в остальном процесс переборки идентичен.

1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.

2. Пока прикручен суппорт, ослабляем штуцер тормозного шланга и прокачной штуцер, могут из-за корозии не поддаваться, тогда следует обработать резьбу «жидким ключом», подождать и откручивать.

3. Откручиваем болты крепления скобы суппорта.

4. Снимаем пружину троса ручника и стопор троса.

5. Откручиваем упорный болт флажка ручника, отжимаем флажок, выводим из зацепления трос.

6. Снимаем суппорт с диска, вынимаем тормозные колодки.

7. Откручиваем тормозной шланг от суппорта, снимаем его.

8. Для замены тормозного шланга откручиваем шланг от тормозной трубки, при этом у меня сломалась пружинная пластина, пришлось поменять на новую.

9. Откручиваем болты крепления скобы суппорта, снимаем скобу.

10. Очищаем суппорт от загрязнений и ржавчины.

11. Выкручиваем поршень суппорта. Для этого удобно использовать доработанную болгаркой головку на 27 или трубный ключ.

12. Снимаем стопорное кольцо штока поршня, вынимаем кольцо, обойму, пружину, шайбу и непосредственно шток поршня.

13. На штоке поршня имеется толкатель, не теряем его.

14. Выбиваем флажок ручника, проводим очистку пальца от загрязнений и ржавчины.

15. Вынимаем сальник.

16. Вынимаем уплотнение поршня.

17. Выкручиваем и прочищаем штуцер прокачки.

18. Проводим тщательную очистку и промывку суппорта.

19. Для замены уплотнений был приобретен ремкомплект TRW SJ1132, он включает в себя два уплотнения и два пыльника поршня.

20. Для замены ещё понадобятся два сальника штока ручника (на два суппорта), номер по VAG 012301457C.

21. Суппорт в разобранном состоянии. Начинаем сборку.

22. Запрессовываем сальник штока ручника.

23. Смазываем тормозной жидкостью уплотнительное кольцо на штоке поршня. В оригинальных ремкомплектах этого кольца нет, если потребуется его замена, то можно приобрести ремкомплект Seinsa D4098 — в нем имеется это кольцо, а также все необходимые пыльники и сальники, правда качество изделий похуже.

24. Устанавливаем уплотнительное кольцо поршня.

25. Смазываем литиевой смазкой шток ручника, вставляем его в суппорт, наносим смазку в место установки толкателя штока поршня.

26. Устанавливаем шток поршня, шайбу, пружину, обойму, надеваем сверху стопорное кольцо. Для того, чтобы установить стопорное кольцо, необходимо сжать пружину. Для этого можно использовать струбцину и головку подходящего размера из набора инструментов.

27. Устанавливаем стопорное кольцо.

28. Надеваем пыльник на поршень, на самую нижнюю кромку.

29. Смазываем тормозной жидкостью уплотнение поршня, шток поршня, заводим нижнюю часть пыльника в канавку суппорта. Вкручиваем поршень по часовой стрелке в суппорт, используя струбцину и трубный ключ или вышеупомянутую доработанную головку на 27.

30. Приступаем к скобе суппорта. Вынимаем пальцы из скобы, производим очистку скобы и отверстий под пальцы.

31. В процессе эксплуатации, при повреждении пыльников пальцев случается, что они корродируют, закисают, изнашиваются или банально гнутся при попытке их вытащить из скобы. Для замены пальцев используем ремкомплект TRW SP9896, который содержит комплект пальцев, пыльников и смазки на два суппорта.

32. Надеваем пыльники на пальцы, фиксируем пыльники в канавках.

33. Смазываем пальцы, используя смазку из комплекта или литиевую смазку, устанавливаем пальцы в скобу, фиксируем пыльники в канавках скобы.

34. Перед сборкой меняем при необходимости тормозной шланг, номер по VAG 8D0611775D.

35. Прикручиваем скобу суппорта.

36. Устанавливаем тормозные колодки.

37. Устанавливаем суппорт, прикручиваем его к скобе, используя новые болты (требование ELSA), номер по VAG N01024124.

38. Надеваем трос ручника, устанавливаем упорный болт.

39. Устанавливаем фиксатор и пружину троса ручника.

40. Убеждаемся, что тормозной шланг проложен без перегибов и не задевает за элементы подвески, окончательно затягиваем его.

41. Прокачиваем тормозную систему, при необходимости с заменой тормозной жидкости на свежую. Проверяем работу стояночного тормоза, при необходимости регулируем тросы ручника.

42. Используемые при ремонте моменты затяжек.

Категория Isuzu