ауди 80 1990 год эксплуатация и ремонт

1. Инструкция по эксплуатации

Старик Диоген жил в бочке. Потом к этой бочке приделали колеса, и получилась машина Aуди-80/90. Все это, конечно, шуточки. Вместе с тем фольклорные прозвища машин метко отражают их суть. ЗАЗ-965 — «горбатый», ВАЗ-2108 — «зубило», Oпель-Kадетт E – «дутый».

От слова «бочка» веет надежностью. И хотя сегодня многие автомобили имеют безликие округлые формы кузова, «бочка» — это только Aуди-80 в 44-м кузове.

В Германии Aуди-80 считалась в основном «дамской». Чаще всего это была вторая машина, предназначенная для ежедневных разъездов по семейным делам — магазин, парикмахерская, забрать ребенка из школы. Ездили на ней и просто молодые люди, только что закончившие колледж и вступившие в самостоятельную жизнь. Ездить на стареньком «Гольфе» уже не престижно, а на более солидную модель еще не заработали. И в том и в другом случае владельцы не сильно «насиловали» свои машины, и большинство подержанных Aуди, прямиком попавших к нам в страну, выглядит весьма и весьма привлекательно.

Интересная ситуация — в нашей стране владельцы Aуди-80 по стилю жизни во многом похожи на первых владельцев своего автомобиля. Среди них можно встретить преуспевающего журналиста, начинающего бизнесмена и подругу жизни банкира средней руки. Любого, чьи амбиции позволяют пренебрежительно смотреть на продукцию отечественного автопрома, но материальные возможности еще не безграничны.

Для многих из них, молодых и ретивых, Aуди — первая серьезная машина после «Жигулей» и подходящий повод «оторваться» в полную силу на дороге. Эти машины резво стартуют со светофоров (передний привод!) и легко выжимают на трассе 140 км/ч. Сравнительно небольшие размеры, гидроусилитель руля и хорошая приемистость позволяют достаточно лихо лавировать в тесном городском потоке, если хватает умения и нервов. Поэтому «Автопилот» рекомендует приобретать автомашину «без пробега по СНГ», если вы однозначно остановили свой выбор на «бочке».

Среди основных конкурентов Aуди-80 на рынке не новых автомобилей можно считать Mерседес-190, Форд-Скорпио и Фольксваген-Пассат. Деньги приблизительно те же. Разница в возрасте составит не более двух лет в ту или иную сторону — для подержанной машины «с именем» это не принципиально.

Немного проигрывая «Мерседесу» с имиджевой точки зрения, Aуди-80 считается более спортивной, нежели Фольксваген, и более престижной, чем Скорпио. Она — как буфет из красного дерева в гостиной: скромно, но со вкусом. Солидная и неприхотливая машина для ежедневных поездок по городу.

Лично мне очень нравится салон Aуди. Даже больше, чем нарочито аскетичный салон Mерседес-190. В персональном «табеле о рангах» он находится сразу за салоном БМВ. Во-первых, все очень функционально и продуманно, во-вторых, просто красиво и элегантно. Особая отличительная черта — обилие полочек и бардачков, позволяющее возить с собой массу полезных мелочей, занимающих по объему половину багажника «Жигулей».

Если затратить на поиски нужной машины немного больше времени и средств, то можно приобрести экземпляр с полным комплектом дополнительных «опций» — электрический люк, стекла, подогрев сидений. В смысле обеспечения комфорта Aуди всегда была в числе лидеров.

Приобрести Aуди-80 через официальных дилеров вам едва ли удастся. Остаются два варианта — либо перегонять машину из Западной Европы самостоятельно, либо искать ее по объявлениям и среди знакомых. Можно также обратиться к услугам профессионального «перегонщика» подержанных автомобилей. В этом случае цена возрастает примерно на $500 в зависимости от маршрута доставки автомобиля к вашему подъезду.

Среди автовладельцев марка Aуди знаменита прежде всего своей антикоррозийной обработкой. Действительно, оцинкованный кузов проявляет удивительную стойкость в нашем климате. Естественным путем эти машины ржавеют редко. Но у всякой медали есть обратная сторона — если машина подвергалась сложному кузовному ремонту в кустарных условиях и места сварки не были обработаны надлежащим образом, то процесс коррозии идет в этих местах с пугающей быстротой и может распространиться на весь кузов. При выборе машины рекомендуем обратить на это особое внимание.

Многих владельцев привлекает также доступность сервиса и относительная дешевизна запасных частей, которые можно приобрести как в фирменных магазинах, так и по объявлениям через специализированные издания. По опыту работы одной из московских фирм, занимающейся диагностикой и ремонтом различных агрегатов в автомобилях Aуди, список наиболее распространенных проблем, с которыми обращаются на сервис владельцы 80-й модели, выглядит следующим образом: неисправность системы электронного впрыска топлива, замена передних амортизаторов, замена рулевых наконечников, неисправность насоса системы охлаждения двигателя — в просторечии «помпы», замена электрического датчика включения вентилятора, замена сцепления.

Механики этой фирмы считают, что причиной выхода из строя системы впрыска является плохое качество отечественного бензина и рекомендуют всем владельцам использовать специальные присадки к топливу, увеличивающие октановое число. В противном случае замена инжекторов и полная диагностика двигателя встанет в $150-200. Что касается передних амортизаторов и наконечников рулевых тяг, то стоимость только работы по их замене обойдется владельцу Aуди в $150–250.

И напоследок случай из жизни. Один знакомый приобрел пару месяцев тому назад Aуди 80. Вместе с машиной от первого владельца ему досталась куча проблем — «бьющая» резина, плохо отрегулированный двигатель, «стучащая» подвеска. Благие намерения привести машину в нормальный вид уже долго разбиваются о хроническую лень. А машина ездит себе и ездит. И все реже мой друг вспоминает, что «хорошо бы на сервис съездить. » Крепкая и терпеливая все-таки машина – Aуди-80.

Стоимость запчастей и расходных материалов:

Руководство по ремонту Ауди 80, 90, Coupe 1986-1991 года выпуска

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

В мультимедийном руководстве подробно представлены узлы данной модели Audi 80 / 90 /Coupe , ее функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по ремонту, обслуживанию и эксплуатации. Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мышки (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

— 1. Инструкция по эксплуатации

— 2. Двигатели, карбюраторы

— снятие и установка двигателя

— снятие и установка двигателя

— разборка и сборка двигателей

— карбюратор Ecolronic (Pierburg 2EE)

— 3. Система смазки

— системы смазки двигателей

(4- и 5-цилиндровые модели)

— 4. Система охлаждения

— система охлаждения двигателя

— 5. Топливная система

— системы впрыска топлива

— 6. Выхлопная система

— компоненты выхлопной системы

— 7. Система зажигания

— система зажигания CIS-E Motro ni c

— блок управления CIS-E Motro ni c

— механическая коробка передач 012

— механическая коробка передач 01А

— автоматическая коробка передач 08Э

— автоматическая коробка передач 087

— разборка и сборка автоматических

— автоматическая коробка передач 087

— 9. Подвески, колеса

— 10. Тормозная система

тормозов (АБС, ABS )

— 11. Рулевое управление

— привод рулевого управления

— система гидроусиления рулевого

— 13. Система кондиционирования

— клапан спуска воды

— проверка вакуумной системы

(Наглядно смотрите в скриншотах)

Сотни иллюстраций отображают все органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут при ремонте узлов автомобиля. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования.

В данном руководстве Audi 80 / 90 /Coupe Вы найдете данные по ремонту: двигателя, карбюраторов, системы впрыска топлива, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач (автоматическая и ручная), передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов (включая ABS), колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание всех узлов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы, интерактивные схемы электрооборудования помогут Вам долгое время содержать автомобиль в отличном состоянии.

Среди автовладельцев модель Aуди 80 / 90 /Coupe знаменита прежде всего своей антикоррозийной обработкой. Действительно, оцинкованный кузов проявляет удивительную стойкость при любом климате. Естественным путем эти машины ржавеют редко. Но у всякой медали есть обратная сторона – если машина подвергалась сложному кузовному ремонту в кустарных условиях и места сварки не были обработаны надлежащим образом, то процесс коррозии идет в этих местах с пугающей быстротой и может распространиться на весь кузов. При эксплуатации машины рекомендуем обратить на это особое внимание.

Ауди 80 1990 год эксплуатация и ремонт

Артикул: 76

Издательство: Алфамер

Число страниц: 288

Годы выпуска: 1986-90

Двигатели: бенз.: 1.6; 1.8; 2.0; 2.2; 2.3;

Артикул: 349

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 340

Годы выпуска: 1986-94

Двигатели: бенз.: 1.6;1.8;1.9;2.0;2.3;

Двигатели: диз.: 1.6;1.9;

Артикул: 30

Издательство: Арус

Число страниц: 232

Годы выпуска: с 1991

Двигатели: бенз.: 1.9; 2.0; 2.3; 2.8;

Артикул: 68

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 176

Годы выпуска: с 1991

Двигатели: бенз.: 1.6;2.0;2.3;2.6;2.8;

Двигатели: диз.: 1.9;2.0;

Артикул: 2345

Издательство: Чижовка/Techb.

Число страниц: 240

Годы выпуска: 1991-95

Двигатели: бенз.: 2.0;2.3;2.6;2.8;

Двигатели: диз.: 1.9;

Артикул: 29

Издательство: Чижовка/Techb.

Число страниц: 264

Годы выпуска: 1986-91

Двигатели: бенз.: 1.6; 1.8; 2.0; 2.2; 2.3;

Артикул: 3899

Издательство: ЧП Морозов

Число страниц: 286

Годы выпуска: с 1991

Двигатели: бенз.: 2.0; 2.3; 2.6; 2.8;

Двигатели: диз.: 1.9; 2.0;

Артикул: 5201

Издательство: Монолит

Число страниц: 218

Годы выпуска: 1986-94

Двигатели: бенз.: 1.6; 1.8; 2.0; 2.3;

Двигатели: диз.: 1.6; 1,9;

Артикул: 727

Издательство: Арус

Число страниц: 186

Годы выпуска: 1986-91

Двигатели: бенз.: 1.6; 1.8; 1.9; 2.0;

Двигатели: диз.: 1.6; 1.9; 2.0; 2.2; 2.3;

Артикул: 2483

Издательство: РМГ Мультимедиа

Годы выпуска: 1991-95

Интернет-магазин издательства Легион-Автодата — покупайте книги напрямую от издательства!

• Доставка почтой без предоплаты, курьером по Москве и регионам.
• Более 160 пунктов самовывоза в Москве, Подмосковье и в других регионах
Принимаем оплату через:
Автолитература, автокниги, инструкции и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.