Audi 80 b3 ремонт люка

Ремонт люка

#1 dimon1508

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 12-октября 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Кемля

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 122 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    совет один снимай снова
    и разбирай все . все делаеца

    #4 dimon1508

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 12-октября 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Кемля

    #5 dimon1508

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 12-октября 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Кемля

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 122 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    dimon1508 сказал:

    Либо его закрыть правильно, и забыть, что он есть, либо купить на разборе ( по Москве 1500-2000 тыр)

    dimon1508 (12 мая 2012 — 22:02) писал:

    dimon1508 (12 мая 2012 — 22:00) писал:

    регулировка отверткой . тросы натягиваюца за счет самой крышки люка. если прально собрал канешна)))

    если выкинешь чета. тогда ужо и крышу завари

    dimon1508 сказал:

    направляющая силуминовая которая или пластиковая?

    видел где то. восстанавливали их. на драйве вро

    у ся паламал пластиковые(по не знанию тож разбирал когда ). они правда продаюца. но повозился сделал

    #10 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 122 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    cost сказал:

    А направляющую (если сломана), можно отнести токарю. Кстати, они различаются на правую и левую.

    Морячёк (12 мая 2012 — 22:15) писал:

    А направляющую (если сломана), можно отнести токарю. Кстати, они различаются на правую и левую.

    остальные части иво трабли с люком найдешь у него на странице или в поиске

    #13 dimon1508

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 12-октября 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Кемля

    Прикрепленные изображения

    dimon1508 (12 мая 2012 — 22:29) писал:

    только когда разбирать и собирать будешь. то и сам как то думай че делаешь. а то бывает половину и делать то не надо вовсе

    в принципе с навыками когда буш люк поставица в течении 15 минут

    #16 dimon1508

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 12-октября 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Кемля

    #18 dimon1508

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 12-октября 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Кемля

    dimon1508 сказал:

    выравнивать там особо ума тоже не нужно. болты которыми люк крепица к механизму и есть его регулировка по высоте. желательно поставить его по старым меткам заглянешь под низ там видно все.

    чтобы одинаково ходили салазки. когда поставил и прикрутил. руками люк задвигаешь в крышу на максимум на обе стороны. и все ставишь механизм чи ручной чи электрический и вперед. смотришь только что там у тя по крыше торчит или низко или ровно все.

    снимать те прийдеца 2 раза)))
    1й это сейчас на ремонт и чистку.
    2й когда поставишь исправленный. для того чтобы настроить высоту если вдруг че ставить надо без облицовки.

    . по поводу смазки.
    смазку бери силиконовую антипылевую. ну напримере ликви моли для замков. заливаешь ей тросы трубки рэльсы направляющей где ходят салазки. там сам увидишь разбиреся.

    граффитками и пр. куйней не вздумай даже. вэдешки. все это дапизды. а некоторое просто захламляет миханизьм

    Источник: www.audi-forum.ru

    Audi 80 b3 снятие люка механического

    Audi 80 Das rote Fass › Бортжурнал › Снятие потолка с люком audi 80 b 3 ч Audi 80 , двигатель бензиновый л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

    переделка механического люка на электрический путём замены редуктора Naprawa licznika przebiegu VDO Audi 80 B 3 B4/ — Продолжительность: albi2k88 4 просмотров. снятие замка зажигания на passat b 3 — Продолжительность: 18.

    Снятие и разборка люка w — Продолжительность: wclub 61 просмотра. Собираем люк AUDI 80 часть 2 — Продолжительность: Александр Исаков 9 просмотра.

    Далее откручиваем болты 2 и снимаем два держателя направляющих трубок для тросов. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни!. Обивка крепится к металлической части П-образными защелками спереди и притягивается пружинами. Я все делал в 1 лицо, делается довольно норльно. PS: Если кому нужен люк на запчасти или ваш не работает мог свой продать полностью рабочий толко уплотнитель порванный.

    Купить люк в сборе механический для Audi 80/90 [B3] по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.

    S3RG был 16 часов назад. Serjio Morricone, 24 года. Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться.. Начну с того как снимал я!. Отщёлкиваем накладки порогов, перед. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка..

    Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно. Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом!. Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми если не ошибаюсь винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw..

    Остается самый геморой, как снять козырьки и как снять рамку люка, что держит потолок.. У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре!.

    Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее!. У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул..

    Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой!.

    Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому.. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни!.

    Ауди 80 B4 (Бочка) Разборка люка. Автолайв от МШ #2



    Источник: avtoevers.ru

    Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

    Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

    С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

    Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

    Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

    Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

    Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

    • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
    • Поломки рулевого механизма
    • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
    • Сбои в работе тормозной системы
    • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

    Особенности технического обслуживания и эксплуатации

    По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

    Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

    Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

    Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

    Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

    Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

    Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

    В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

    Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

    Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

    1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
    2. Методично ослабляются остальные колесные болты
    3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
    4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
    5. Снимается тормозная скоба
    6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
    7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
    8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
    9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
    10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

    Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

    Источник: mashinapro.ru

    Ауди 80 90 B3 предохранители и реле

    Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине 1986 года. Выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах. Продавались по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначала автомобили более высокой комплектации). Наиболее распространённое на территории СНГ прозвище — «Бочка». В нашем материале вы сможете найти подробное описание реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 и места их расположения.

    Приведенные таблицы является универсальными. На определенных моделях Audi 80 и Audi 90 могут отсутствовать некоторые узлы либо отдельные системы. Также возможно частичное несовпадение указанных предохранителей и номиналов с установленными предохранителями на Вашей машине. Сверяйте с Вашим описанием на задней стороне защитной крышки.

    Общее расположение электронных блоков управления в салоне

    1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
    2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
    3. Электронный блок управления кондиционером;
    4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
    5. Электронный блок управления зажиганием;
    6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
    7. Панель управления кондиционером;
    8. Реле питания электропривода сидений.
    9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
    10. Дополнительный монтажный блок;
    11. Блок активации подушки безопасности;
    12. Подушка безопасности;
    13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
    14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
    15. Контактные разъемы системы диагностики;
    16. Контактный разъем противотуманных фар.

    В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

    Монтажный блок реле в салоне

    Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

    Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

    Центральная распределительная панель предохранителей

    Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

    На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

    Схема

    Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

    Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

    1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15
    2. Аварийная световая сигнализация 15
    3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30
    4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15
    5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30
    6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
    7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
    8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10
    9. Дальний свет левой фары 10
    10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10
    11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10
    12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15
    13. Топливный насос 15
    14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
    15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25
    16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30
    17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
    18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
    19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10
    20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30
    21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10
    22. Свободен —

    Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.

    23. Свободен —
    24. Свободен —
    25. Отопление лямбда-зонда 5
    26. Розетка прицепа 30
    27. Система зажигания/впрыска 10
    28. Система зажигания/впрыска 10
    29. Стоп-сигнал 10
    30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
    32. Система зажигания/впрыска 10

    1. Реле противотуманного света фар;
    2. Запасной;
    3. Реле включения вентилятора охлаждения;
    4. Реле омывателя фар головного освещения;
    5. Разгрузочное реле;
    6. Реле вентилятора охлаждения двигателя;
    7. Реле звукового сигнала;
    8. Реле автоматической коробки передач;
    9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
    10. Реле топливного насоса;
    11. Реле вентилятора охлаждения двигателя.

    Дополнительная информация

    Ознакомьтесь с данным видео. Тут наглядно можно узнать как получить доступ к панели предохранителей в B3 модели.

    Книга по ремонту и обслуживанию

    Хотите узнать больше, скачайте бесплатно книгу по ремонту и эксплуатации Ауди 80 б3: «скачать»

    Источник: vsepredohraniteli.ru