Audi 80 двигатель pm повышенный расход масла

Audi 80 двигатель pm повышенный расход масла

13 мар 2012, 13:26

ЖеняБ

  • Начинать с замены маслосъемных колпачков.

    13 мар 2012, 15:27

    13 мар 2012, 15:46

VOVAN666

  • Знакомый ездил на костроле кушало около 2ух литров на 1000км сменил масло на какое то Лукойл масло перестало кушать видать иномарки отказываются кушать наше масло

    13 мар 2012, 15:50

DyrimaR

  • да у меня такая же проблема, даже не знаю с чего начать

    13 мар 2012, 17:03

ВанВаныч

  • 1) Не надо лезть в мотор, пока на 200% не будешь уверен в износе поршневой и цилиндров.
    2) Какой точно расход масла на 1000км или хоть как то обозначь цифру. Твой мотор имеет полное право на расход в 1л на 1000км.
    3) Какое масло льешь? Могу привести в пример десятки случаев когда из-за неподходящего или некачественного масла двигателя съедали 2 и более литра на 1000км. А после перехода на другое расход сильно уменьшался или прекращался вовсе. Сам еще на первой сотке ездил на синтетике Esso, жрала гадина она его как бензин, залил Shell, расход установился примерно на 0,5л на 1000км. На 80ке была синтетика мобил1, не ела вообще, залил по совету одного засранца японское масло ENEOS. такая гадость, устал подливать, разорился на Мобил1 и всё стало ГУД. Недавно ездили далеко на волге, полусин Esso подливали два раза по дороге, поменяли на ZIC, расход прекратился вообще! Кастрол тоже выгорает, от многих слышал.

    13 мар 2012, 17:08

    13 мар 2012, 17:40

Black

  • Во, во. Хоть один про турбу вспомнил.. Поди по городу, больше двух с половиной не крутишь, вот и не кушает.. Просто турба толком не раскручивается, вот и не кушает, а только чаду дал маленько, вот тут и полилось. Сними нижний патрубок с интеркулера и подставь стакан под него, увидишь, сколько сольётся. А потом озвучишь, точно, в граммах P.s. Езжу на ZIC синтетика, 5W30, расход 250-300 грамм на 8 тыщ, меняю через 7,5-8,5 тыщ.. пробег 270000, мотор кручу, а иначе ездить не умею

    13 мар 2012, 20:08

ВанВаныч

  • Неужели течь турбины не заметил бы, гон в интеркуллер резко скажется на поведении мотора, должен был это почувствовать.
    Хотя в соседнем форуме пишет про увеличенный расход, возможно ноги как раз с турбы растут.

    13 мар 2012, 20:29

Black

  • Может просто человек не знает, как должен ехать нормальный Неатмосферный мотор.. Сто пудов, что первая турбовая машинка у Парня. У меня был клиент (простите за флуд), так он, после атмосферы, сел на турбрвого пассата и просто балдел от него! При этом, так, невзначай, жаловался на расход маслица.. Так у него тоже литр был, только на 300-500 км. После того, как я привёз и поставил ему новую ракушку, он просто офигел, что машины умеют так ездить

    13 мар 2012, 20:49

096

  • Спасибо за коменты
    ряд уточнений
    турбина на самом деле первая хотя далеко не новичок за рулем
    в соседней ветке на самом деле есть тема что расход ГСМ увеличился. хотя расход масла обнаружил мес за три когда увеличился расход ГСМ
    Масло мобил 2000 10 на 40. то же что и лил предъ хозяин
    Мотор как взял не крутил особо. привыкал. сейчас по другому немного. иногда и сперекрестков газовать приходится. трасса обгоны. а москва и вспомнить страшно.(раза три уже на ней же гонял) по правому ряду неудобно ехать а по левому от 120 до 180. по крайней мере ярославка..

    16 мар 2012, 23:19

Black

  • Логи надо снять с твоего мотора, будет что проанализировать..

    16 мар 2012, 23:31

ВанВаныч

  • Не хило подливаешь, мобил так гореть не будет. Остается турба и кольца. Сальники клапанов точно не при делах. Советую не лениться и докатить до Омутнинска, Black ее победит.

    1.18 Расход масла

    Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

    • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
    • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
    • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
    • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
    • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
    • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
    • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

    Нулевой расход масла подозрителен

    При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

    Правильная спецификация масла

    Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

    • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
    • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
    • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

    Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

    Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

    • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
    • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

    График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

    Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

    Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

    Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

    Руководства по ремонту и обслуживанию Ауди

    Повышенный расход масла на автомобилях Ауди А6

    Симптомы неисправности: довольно таки распространенной проблемой, с которой встречаются автовладельцы автомобилей ауди, даже с небольшими пробегами (50 тыс. и более) является повышенный расход масла, иногда расход масла может достигать и нескольких литров на 1 тыс. км.

    Ремонт: подчас, многие «знатоки» сразу настраивают автолюбителей на серьезный ремонт, замену маслосъемных колпачков, маслосъемных колец, а то и вовсе капитальный ремонт двигателя.. однако, опытные специалисты знают, что в большенстве случаев виной повышенного расхода масла является отсутствие нормальной вентиляции картерных газов в силу забитости каналов вентиляции..

    Очень часто владельцы автомобилей VW Passat 1997-2005 г.в. и Audi A4 и A6, Шкода Октавия 1997-2005, Фольксваген Гольф и Бора с двигателями 1.8т встречаются с проблемой повышенного расхода масла в двигателе, который превышает 1л масла на 1000км пробега.

    Причиной такого расхода масла многие считают механический износ двигателя, но, как правило, истина не там. Использование не качественного масла, перепробеги в периодичности технического обслуживания, перегревы системы охлаждения ( как правило из-за забитых радиаторов системы охлаждения ) и другие факторы приводят к образованию в системе смазки двигателя шлаков. Со временем шлаки начинают попадать в систему вентиляции картерных и забивают все патрубки, даже диаметром 1,5 см.

    В следствии этого, избыточное давление картерных газов (т.к. трубки забиты, то и вентиляция не работает) приводит к повышенному расходу масла через уплотнительные кольца турбины. Масло начинает попадать как в выпускную систему (сразу там сгорает в катализаторе) или в впускную систему (сгорает в цилиндрах). Решение в условиях сервиса: полная разборка и механическая чистка системы вентиляции картерных газов, что позволяет существенно снизить расход масла , рекомендуем каждые 60 тыс.км. пробега осуществлять обслуживание системы вентиляции картерных газов двигателя.