Audi A3 2012.

Баланс управляемости – близкий к нейтральному, с легкой недостаточной поворачиваемостью в закрученных поворотах. Зато на выходе А3 позволяет ускоряться достаточно рано: электронная имитация межколесной блокировки отчетливо «прикусывает» разгруженное внутреннее колесо, перенаправляя момент на загруженное внешнее и заправляя машину внутрь.

Решетка радиатора чуть прибавила в размерах, а ее верхние углы теперь скошены, как того требует корпоративный стиль. Изменилась пластика бамперов, появились крупные воздухозаборники. Особенно хороша А3 в версии S line (на фото). Задние фонари теперь узкие и широкие, частично интегрированные в крышку багажника.

Дизельный вариант A3 заметно жестче. Он уже не столь толерантен к мелким неровностям, а на крупных ощутимо встряхивает своих пассажиров, причем при любых настройках Audi Drive Select. А в паре с механической трансмиссией этот автомобиль еще и требователен к водителю: тронуться, не заглохнув, с первого раза очень непросто из-за нехватки тяги в нижнем диапазоне оборотов. Зато начиная с 2000 оборотов, когда мотор выходит на пиковые 320 Нм крутящего момента, в ответ даже на легкое нажатие педали газа накатывает волна ускорения, не стихающая вплоть до красной зоны тахометра. Поэтому для того, чтобы ехать быстро, приходится все время щелкать передачами, удерживая стрелку тахометра в диапазоне между цифрами «2» и «5».

Главная проблема с хэтчбеком Audi A3 третьего поколения в том, что никто не верит, что это действительно новый автомобиль. Зря не верят – в его основе лежит новейшая модульная платформа VW, у нее совершенно новый кузов, а в ее линейке моторов – ни одного агрегата, знакомого по предыдущей «трешке».

В основу хэтчбека Ауди A3 (8V) легла новая фольксвагеновская модульная платформа MQB, на которой построен Volkswagen Golf 7, а также множество других машин. Напомним, что последний дебютировал на мотор-шоу в Париже 2012.

Начальный мотор и дизель агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механикой, а 1,8-литровый бензиновый движок работает в паре с 7-ступенчатым прелесективным “роботом” S tronic. Привод всех модификаций передний, но позже появятся и полноприводные машины с более мощными двигателями.

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера нового хэтчбека Audi A3 III поколения в кузове 8V. Изначально новинку представили лишь в трехдверном кузове, а позже появились пятидверка A3 Sportback, а также седан и кабриолет.

Салон новой Ауди А3 (8V) может похвастать высококачественными материалами отделки, сенсорным экраном мультимедийной системы MMI, а также новой приборной панелью с графическими индикаторами запаса топлива и температуры двигателя.

In 2012 Audi A3 was released in 6 different versions, 1 of which are in a body «Wagon».

Did you know that: The most expensive modification of the Audi A3, according to the manufacturer’s recommendations — 2.0T Premium quattro 4dr Wagon AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM) — $30850.

At the time, according to the manufacturer’s recommendations, the cheapest modification 2012 Audi A3 2.0T PZEV Premium 4dr Wagon (2.0L 4cyl Turbo 6M) with a Manual gearbox should do its future owner of $27270.On the other side — the most expensive modification — 2012 Audi A3 2.0T Premium quattro 4dr Wagon AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM) with an Automated Manual transmission and MSRP $30850 manufacturer.

The largest displacement, designed for models Audi A3 in 2012 — 2.0 liters.

8Р – обозначение модели Ауди А3 второго поколения

0 – неиспользуемая позиция

В двигателях 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 90 тыс. км.

250-сильный V6 рабочим объемом 3,2 литра устанавливался с первых лет производства Ауди А3 второго поколения. Сравнительно невысокая цена автомобиль с данным силовым агрегатом объясняется средним сроком службы узлов и огромным аппетитом – в среднем не менее 13 л/100 км. Однако, иначе быть не может, ведь спринт до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Свою лепту в расход топлива вносит серийно устанавливаемая система полного привода Quattro.

Российские продажи обновленного хэтчбек начнутся в октябре 2012 года, причем будет первое время будет доступна только версия с 180-сильным мотором TFSI объемом 1,8 литра и роботизированной КПП S tronic. Российская цена базовой версии Audi A3 2013 с передним приводом будет начинаться от 1 082 000 рублей, а версии с полным приводом quattro – от 1 166 000 рублей.

Фото нового Audi A3 2013 года.

Линейка дизельных двигателей пока представлена лишь 150-сильным 2-литровым TDI. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды.

В Германии стоимость новинки начинается от 21 600 евро, продажи начались весной 2012 года.

Версии FSI 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) получили непосредственный впрыск топлива, а значит и проблему отложения нагара на впускных клапанах. Это приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Механики рекомендуют чистить клапана каждые 50-70 тыс. км. Порой здесь встречается проблема с системой газораспределения, по своей сути схожая с дефектами турбодвигателей: растяжение цепи привода распределительных валов. В 2.0 FSI распределительный вал выпускных клапанов приводятся в действие ремнем, в то время, как у 1.6 FSI оба распределительных вала приводятся в движение двумя цепями. Кроме того, иногда выходят из строя кислородные датчики и датчики детонации.

0 – неиспользуемая позиция

Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG (S-Tronic). Слабые места: сцепление, мехатроник, вилка и подшипники (при больших пробегах). Проблемы возникали на отрезке 20-100 тыс. км. Наиболее уязвимые детали — сцепление и мехатроник — модернизировали только в конце 2013 года. Для ремонта понадобится около 100 000 рублей. Другие коробки имеют приемлемый срок службы до первого ремонта — более 150-200 тыс. км. Главное обновлять масло не реже, чем раз в 60 000 км, в том числе и в DSG6.

V6 имеет несколько слабых мест: растяжение цепи ГРМ, утечки жидкости из системы охлаждения и сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Владельцы А3 с механической коробкой передач отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии.

Богатый интерьер Ауди А3 2012

Хотя салон и приобрел спортивные элементы, в целом интерьер производит впечатление классического и строгого. Вставки сделаны из дерева двух оттенков. Базовая комплектация Attraction и люксовая Ambiente имеют четырехспицвое рулевое колесо, а вот спортивный Ambition имеет руль с тремя спицами. Оснащение не претерпело коренных изменений: тот же раздельный климат-контроль для пассажира и водителя, бортовой компьютер и ксеноновые фары за отдельную плату. Зато для гольф-класса доступна новая опция – подогрев задний сидений.

Кстати, теперь новинка стала менее узнаваемой – ее можно спутать и с Audi TT и с Fiat Stilo. С маркой ТТ появилось не только внешнее сходство – в салоне возникли похожие стилистические элементы, среди которых известные наклонные «усилители» центральной консоли. Единственное отличие в том, что в Ауди А3 2012 они цельнопластиковые, а не алюминиевые.

Базовая конфигурация оснащена двигателем 1,6 литров, который перекочевал со старой версии автомобиля. А завоевавший популярность мотор 1,8 л в Ауди А3 2012 устанавливаться не будет. Немецкие мотористы объяснили это тем, что 16-клапанные двигатели нового поколения с передовой конструкцией пришли на замену моторам с 20 клапанами.

Категория Luxgen