audi a4 b6 ремонт бардачка

Audi A4 B6 «Dark Horse» › Бортжурнал › Ремонт правой петли крышки бардачка;

Сегодня я поведу речь о наследственном заболевании с которым рано или поздно сталкиваются наверное все 100% владельцев A4 B6, а именно — о правой петле бардачка (он же перчаточный, он же вещевой ящик). В наших машинках имеется поршень, этакий микролифт сделан по технологии — шприц , который призван делать открытие бардачка плавным и элегантным, но вот беда: смазка внутри поршня со временем засыхает и поршень начинает «упираться» от открытия, а в итоге страдает самое слабое место — петля бардачка.
Да, я знаю, что отчетов по ее ремонту на Д2 и не только предостаточно, но не люблю я фразу «ну отчетов полно, так что описывать не буду» — никогда так не делайте! Хотя бы ссылку давайте, а то вот так полно-полно, а как надо — днем с огнем не сыщешь!

Так, итак (с), машина была куплена мной уже с этим «забавным» генетическим отклонением и все бы ничего, но его постоянные открывания во время езды по нашим идеальным дорогам вызывали у меня акты немотивированной агрессии по отношению к авто.
Собравшись с мыслями и перелопатив интернет, я пришел в выводу, что самым эффективным способом будет вогнать в него большой шуруп, а может быть это был саморез все они для меня на одно лицо , а не приклеивать его на клей, сопли , эпоксидку и прочую дрянь. Хотя в итоге я совместил обе эти идеи.
Лично меня на все это вдохновил отчет PotapOleg ‘а Ремонт вещевого бардачка на Ауди А4 Б6, за что ему большое спасибо, это был, пожалуй, один из самых подробных отчетов!)

1) В первую очередь скидываем клеммы с АКБ во избежание «нежданчиков» со стороны подушки безопасности. Сначала снимаем «-«, а затем «+», надеваем наоборот, так в мануале сказано;
2) Чтобы что-то починить, нужно что-то разобрать, для этого открываем правую дверь и аккуратно подцепляем и снимаем боковую крышку панели приборов (она на защелках);

3) В мануале написано, что нужно открутить 2 винта под этой крышкой и 5 перпендикулярно торпеде: 3 винта сверху и 2 снизу, так вот, это все наглая ложь! На самом деле их там целых 7! Причем оставшиеся 2, мастера сука маскировки! Сначала кое-как их увидел, потом еще более кое-как открутил (тут сказалось отсутствие прямых рук инструмента));

4) Если вы все сделали правильно, то бардачок легким движение руки должен пасть к вашим ногам и его нужно поймать (ну или аккуратно потянуть вниз) и отсоединить разъем, отвечающий за подушку и подсветку;

Кстати, купив копеечную трубку можно дооснастить свое авто функцией «холодный бардачок», для этого вместо той заглушки нужно поставить трубку и прорезать дырку в подготовленное отверстие. Подробнее на своем примере я вам об этом обязательно расскажу потом, а пока можете посмотреть отчет Делаем «холодный бардачок» у bR-44 , за что ему от меня большое спасибо!))

5) Далее начинается самое интересное, нам нужно отсоединить крышку от самого бардачка. Во всех мануалах этот шаг покрыт завесой тайны.
В начале отсоединяем поршень от петли бардачка, выдернув пластиковую ммм… клипсу/болтик/защелку… Затем выдергиваем металлические ммм… стержни/шплинты плоскогубцами (так было сказано в одном из мануалов на АК), но так как у меня плоскогубцев не было, я воспользовался отверткой, упираясь ей в крышку и действуя как рычагом. Архимед бы мной гордился!)) ;

6) Ура, крышка и петля у нас в руках! Как вы видите, у меня какие-то мастера рукожопия уже пытались приклеить петлю, думая, что одна эпоксидка мужественно все выдержит, как итог: море «соплей», неровная «посадочная» площадка, море уныния, жизнь боль =((

Далее я немного зачистил площадку и начал примерять шуруп.

Большинство берут небольшой шуруп, вкручивают его в крышку, откусывают ему шляпку и затем с другой стороны накручивают петлю (иногда заливая ее внутренние «соты» эпоксидкой для верности).
Я же решил вкрутить мега шуруп насквозь: дрель, маленькое сверло, точный расчет, чтобы не выйти сверлом с другой стороны, 3 минуты страха и готово! Для надежности заливаю стык эпоксидкой (потом немного подчистил лишнее, так что «ремонта» почти не видно).

7) Теперь переходим к самому поршню, ведь петля как говорят в рекламе средств от простуды «это только симптом, а не причина» и если не смазать поршень, то он снова сломает петлю (а тройной реанимации она уже вряд ли перенесет). В общем снимаем фишку с разъема (это концевик), поворачиваем и вынимает поршень.

8) С титаническим усилием вытаскиваем сам поршень из корпуса, чистим, смазываем (большинство выбирает силиконовую смазку) и собираем обратно.

P.S. Вот тут я совершил роковую ошибку, я смазал его слишком жидким универсальным маслом и хоть в целом все и работает, но:
а) вместо того, чтобы благородно открываться, крышка со всего маху падает на колени переднему пассажиру;
б) При открытии, на весь салон издается всасывающий звук, будто у меня в бардачке установлен большой адронный коллайдер, которой в результате соударения протонов и тяжелых ионов создает миллионы крохотных черных дыр, которые всасывают все на своем пути… . (Спасибо Википедии за экскурс). Так что видимо попозжА придется снова туда лезть, убирать старую смазку и мазать новую, а то пугаются пассажиры, а сиденья потом мне оттирать…))

Вот в общем-то и все, процесс сборки обратен процессу разборки, развлекайтесь)))

— Отмечу, что после скидывания клемм АКБ на приборной панели наверняка появится ошибка ESP, для того, чтобы все пришло в порядок ее нужно адаптировать. В мануале сказано, что для адаптации нужно непродолжительное время проехать по прямой, лично мне хватило метров 10-15.
— Так же возможно, что стеклоподъемники забудут что такое «авторежим», для того, чтобы им напомнить нужно нажать кнопку опускания стекла и дождаться, пока стекло полностью опустится, после этого ПРОДОЛЖАТЬ ДЕРЖАТЬ кнопку еще около 5 сек., затем повторить все тоже самое, но только поднимая стекло. Проделать с каждый стеклом в отдельности. (Это так же из мануала вычитал).

Всем спасибо за потраченное время, на ушах я здесь конечно не танцевал , но надеюсь вам и без этого понравилось =))

Сообщества › Club Audi A4 (B6) › Блог › Ремонт правой петли крышки бардачка;

Вот тут я уже делал небольшую «энциклопедию» по A4 B6, а вот расписывал про отстрел пистолета на заправке у американок.
Сегодня я постараюсь продолжить обогащение данной группы информацией, которая может пригодится новичкам (и не только), и расскажу про ремонт правой петли бардачка (перчаточного/вещевого ящика).
Все, кто имеет в своем запасе хорошие отчеты, присоединяйтесь! =))

Суть проблемы: в наших машинах используется поршень/микролифт, благодаря чему, крышка бардачка должна открываться плавно и изящно, но со временем смазка внутри поршня засыхает и поршень начинает «упираться» от открытия, а в итоге страдает самое слабое место — петля бардачка.

А теперь ремонт:
1) На всякий случай скидываем клеммы с АКБ во избежание различных «нежданчиков». Сначала снимаем «-«, а затем «+», надеваем наоборот, начиная с «+», так сказано в мануале;
2) Открываем правую дверь, аккуратно подцепляем и снимаем боковую крышку панели приборов (она на защелках);

3) В мануале написано, что нужно открутить 2 винта под этой крышкой и 5 перпендикулярно торпеде: 3 винта сверху и 2 снизу. На самом же деле я нашел еще 2 винта, к которым было проблематично подбираться без использования удлинителя;

4) Если все откручено, то аккуратно тянем бардачок вниз и снимаем его, для этого нужно отсоединить разъём, отвечающий за подсветку;

5) Далее нам нужно отсоединить саму крышку от бардачка, для этого отсоединяем поршень от петли бардачка, выдернув пластиковую клипсу/болтик/защелку, затем выдёргиваем металлические стержни/шплинты плоскогубцами, но так как у меня плоскогубцев не было, я воспользовался отвёрткой, упираясь ей в крышку и действуя как рычагом;

6) Ура, крышка и петля у нас в руках! Как видите, у меня кто-то уже пытался приклеить петлю, думая, что одна эпоксидка мужественно все выдержит, как итог: море «соплей» и неровная «посадочная» площадка =((

Далее я немного зачистил площадку и начал примерять шуруп.

Большинство берут небольшой шуруп, вкручивают его в крышку, откусывают ему шляпку и затем с другой стороны накручивают петлю (иногда заливая ее внутренние «соты» эпоксидкой для верности).
Я же решил вкрутить мега шуруп насквозь: дрель, маленькое сверло, точный расчет, чтобы не выйти сверлом с другой стороны, 3 минуты страха и готово! Для надежности заливаю стык эпоксидкой (потом немного подчистил лишнее, так что «ремонта» почти не видно).

7) Теперь переходим к самому поршню, ведь петля как говорят в рекламе средств от простуды «это только симптом, а не причина» и если не смазать поршень, то он снова сломает петлю (а тройной реанимации она уже вряд ли перенесет). В общем снимаем фишку с разъёма (это концевик), поворачиваем и вынимает поршень.

8) Вытаскиваем сам поршень из корпуса, чистим, смазываем (большинство выбирает силиконовую смазку) и собираем обратно.

Вот в общем-то и всё, процесс сборки обратен процессу разборки, развлекайтесь)))

— Отмечу, что после скидывания клемм АКБ на приборной панели наверняка появится ошибка ESP, для того, чтобы все пришло в порядок её нужно адаптировать. В мануале сказано, что для адаптации нужно непродолжительное время проехать по прямой, лично мне хватило метров 10-15.
— Так же возможно, что стеклоподъёмники забудут что такое «авторежим», для того, чтобы им напомнить нужно нажать кнопку опускания стекла и дождаться, пока стекло полностью опустится, после этого ПРОДОЛЖАТЬ ДЕРЖАТЬ кнопку еще около 5 сек., затем повторить все тоже самое, но только поднимая стекло. Проделать с каждый стеклом в отдельности. (Это так же из мануала вычитал).

Всем спасибо за внимание, надеюсь, данный материал кому-нибудь пригодится =))

Категория Luxgen