ауди а4 б7 ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки A4 I, II

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Ауди А4

На Ауди А4 первого и второго поколения устанавливались два варианта реек — производства ZF и производства Koyo. Сказать какой конкретно вариант стоит у вас заранее нельзя. Нужно заглянуть и посмотреть кто производитель вашей рейки. Соответственно эти рейки имеют разные типичные неисправности.

При ремонте рулевой рейки А4 производства ZF приходится сталкиваться в первую очередь с коррозией. Метал вала-рейки рулевой рейки ZF очень подвержен коррозии. При образовании даже маленького свища в пыльниках, внутрь рулевой рейки попадает наружний воздух и приносит влагу. При этом в рулевой рейке А4 появляется коррозия. Сальники не могут долго работать по ржавой поверхности и начинают подтекать. Как говорят некоторые: рулевая рейка «побежала».

Испорченный коррозией вал-рейка восстанавливается в компании Gidrolab без проблем. У нас имеются все современные методы восстановления вала-рейки от коррозии. Небольшая коррозия (глубиной не более 0.2 мм) устраняется бесплатно. Более подробно о коррозии и методах ее устранения здесь: Коррозия вала-рейки.

Коррозия в рулевых рейках А4 производства ZF может так же портить и зубья валов. Если зубья в рулевой рейке сильно поржавели, то эксплуатировать их дальше нельзя и опасно. Вал придется менять. В нашей компании на крайний случай запасные валы имеются в наличие .

Ремонт рулевой рейки А4 производства Koyo имеет совсем другие типичные неисправности.

Главной бедой этих реек стал люфт и Износ картера распределителя. Ситуация когда масло чернеет очень быстро, портится насос, а рулевая рейка А4 начинает подклинивать на холодной машине очень часты на А4. Причем если у вас есть подклинивания руля на Ауди А4, то почти наверняка у вас установлена рулевая рейка производства Koyo.

Компания Gidrolab одна из немногих в Москве успешно и не дорого восстанавливает картер распределителя при ремонте рулевой рейки А4 по своей фирменной технологии и дает гарантию 13 месяцев .

Метод втулирования картера распределителя с использованием фирменной технологии и специальных материалов не просто продлевает жизнь рулевой рейке А4 , а делает этот узел вечным. Может сломаться все остальное, а картер повторно не износится!

Люфты — это второе проблемное место рулевой рейки А4 производства Koyo

Кроме втулок рулевой рейки А4, люфт образуется в сухаре, который прижимает зубья валов друг к другу. Сухарь на рейках Koyo изнашивается быстро, после чего он начинает двигаться в своем картере вверх-вниз и перестает жестко удерживать вал-рейку в вертикальном направлении.

Ремонт рулевых реек А4 с износом сухаря и его картера в компании Gidrolab производится по фирменной технологии. Эта технология гарантирует отличную фиксацию вала-рейки от вертикального перемещения и полное отсутствие люфтов после ремонта.

Подробнее: » Износ сухаря и его картера «. На все работы — гарантия 13 месяцев !

При ремонте рулевых реек А4 с износом картера распределителя к сожалению встает вопрос о вреде, который нанес насосу тот аллюминий который стерся из картера распределителя. Он никуда не девается, а накапливается в системе ГУР. Для ликвидации последствий компания Gidrolab промоет систему ГУР от металлических частичек в масле и заменит бачок.

Ремонт рулевой рейки А4 в компании Gidrolab не вызывает сложностей и очень хорошо отработан. Приезжайте и сами все увидите!

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.

Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.

Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.

Ремонт реек Audi в Москве

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве (вблизи от ТТК), производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.

Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 646-14-02 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:

  • Audi 100
  • Audi A1
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A8
  • Audi Allroad (показать)
  • Audi TT гидравлическая
  • Audi Q5 гидравлическая
  • Audi Q7

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки Audi

Рулевая рейка AUDI 100 (44) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 (A6) (45) Avant (1990-1994) servotronic KN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 (A6) (45) Avant (1990-1994) servotronic SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 (A6) (45) Avant (1990-1994) servotronic SNK

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 (A6) (45) Avant (1990-1994) servotronic SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 A6 (45) (4A, C4) (1994-1997) N

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 A6 (45) (4A, C4) (1994-1997) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 80 Avant (8C, B4) (1991-1996) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 80 (B3) (1980-1991) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 80 (B3) (TRW) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8D,B5) (ZF) (R) SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8D,B5) (ZF) (R) SV

В наличии на складе

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF servotronic KN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF servotronic SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF servotronic SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF servotronic SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF) SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF) SN

В наличии на складе

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8EC, B7) (2004-2008) servotronic SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8EC, B7) (2004-2008) servotronic SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 Avant (8E5, B6) (2001-2004) (Koyo) SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 Avant (8E5, B6) (2001-2004) (Koyo) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, (8D,B5) VW Passat (3B6) (2000-2005) (Koyo) SKVV

В наличии на складе

Рулевая рейка AUDI A4, (8D,B5) VW Passat (3B6) (2000-2005) (Koyo) SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, (8D,B5) VW Passat (3B6) (2000-2005) (Koyo) SV

В наличии на складе

Рулевая рейка AUDI A4, A5 (8T) (8KH, B8) servotronic (L650) (2009-) SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, A5 (8T) (8KH, B8) servotronic (L650) (2009-) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, A5 (8T) (L650) (2009-) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) demph SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) demph SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) SV

В наличии на складе

Рулевая рейка AUDI A6 (4B, C5) (1997-2005) Koyo SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B, C5) (1997-2005) Koyo SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B, C5) (1997-2005) Koyo SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (1997-2005) (ZF) servotronic SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (1997-2005) (ZF) servotronic SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (1997-2005) (ZF) servotronic SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph SV

Доступен ремонт агрегата

Ремонт рулевой рейки Ауди требуется при пробеге в 260-300 тысяч километров. Однако при наличии несвоевременного или некачественного сервисного обслуживания и ряда повреждений ремонт может понадобиться раньше.

Признаки неисправностей в рулевом механизме, требующие диагностики и соответствующий ремонт:

  • Снижена маневренность автомобиля;
  • Машину сильно заносит на поворотах;
  • При наборе скорости появляется вибрация, стук и скрип;
  • Руль практически не возвращается в исходное положение.

На протяжении нескольких лет мы занимаемся ремонтом механических узлов. Ремонтные работы рулевых реек Ауди включают в себя:

  1. Первичный осмотр, диагностику. Специалисты проверяют рейку на специальном стенде с оборудованием — фиксируется степень изношенности агрегата, его работоспособность, соответствие заявленным характеристикам, наличие повреждений в рулевой рейке, герметичность.
  2. Прочистку и разборку. Механизм также подвергается шлифовке, если на рейке обнаруживается слой коррозии.
  3. Замену деталей. В рулевой рейке Ауди чаще всего меняют силовые сальники и тефлоновые кольца.
  4. Первичный тест. На этом этапе проверяется агрегат отдельно от автомобиля. Специалисты тестируют рулевую рейку на гидравлическом прессе. Если она работает исправно, то механизм помещают обратно в автомобиль.
  5. Второй тест. Завершается ремонт рулевого механизма краш-тестом автомобиля вместе с установленным агрегатом.

Преимущества ремонтных работ в сервисном центре «Гидравлика»

При обращении к нам вы получаете только профессиональные и качественные услуги по ремонту рулевых реек. Мы ответственно подходим к своей работе: несколько раз тестируем механизм при помощи высокотехнологичных устройств, используем современную технику, при замене устанавливаем только новые комплектующие.

Если механизм не подлежит ремонту, то наши специалисты осуществляют замену. Приобрести новый механический узел можно в нашем автосервисе — мы собрали обширную коллекцию рулевых реек для каждой модели Ауди.

Мы экономно относимся к времени наших клиентов, поэтому сократили продолжительность ремонта рулевой рейки Ауди до 3 часов. Замена механизма также составляет 2,5-3 часа.

При покупке реек вы получаете только качественные комплектующие от ведущих производителей рулевых механизмов. В нашем автосервисе для рулевого механизма установлена демократичная и доступная цена, вы избегаете переплат и наценок при покупке.

Для каждой приобретенной рулевой рейки Ауди и при обслуживании выдается гарантия.

Качественный ремонт реек позволяет данному механическому узлу нормально функционировать еще 250-280 тысяч километров. А при замене механического узла вы сможете забыть про ремонт рейки на 270-300 тысяч километров.

В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр

Запись на ремонт:

  1. Если Вы из Москвы: Звоните по номеру: +7 (495) 777-80-07
  2. Если Вы из Санкт-Петербурга: Звоните по номеру: +7 (812) 384-63-77
  3. Если Вы из любого региона России — набирайте бесплатный номер: +7 (800) 333-10-27
  4. Наши профессиональные мастера помогут Вам определиться по стоимости ремонта, времени и срокам.
  5. Ремонт рулевой рейки производится в течении 1 рабочего дня.
Категория GMC