Audi a6 2.5 tdi allroad отзывы

Audi Allroad Quattro 2. 5 TDI

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2, 5 турбодизель. Летом этого года «сбылась мечта идиота» и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Все-таки машина шумновата по сравнению со своими бензиновыми родичами, первое время даже не хотелось поднимать стрелку тахометра выше 2 тысяч. Но, что называется привычка дело времени. Когда данный факт случился, начал постепенно радоваться всевозможным мелочам, которыми насыщен авто. Например, адаптивной пневмой которая сама выбирает уровень подвески в зависимости от скорости и сама «роняет авто на пузо» когда скорость уходит за 120, а при возврате на 60-80 поднимает на 2 уровень. Супер. Про паребрики, рельсы и т. д. можно забыть. До этого на А6 постоянно вырывал нижнюю часть бампера с правой стороны (кто водит или водил А6 С5 меня поймет).

Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, что-то слабо шумит. Начинаю искать, оказывается, что пока машина стоит на солнце от солнечных батарей расположенных на люке включается климат и чем ярче солнце — тем сильнее дует. Хорошая и причем очень редкая опция, у меня было время оценить. В последствии изменилось мнение и о шумке, после поездки на новом Ниссан Патфаиндер решил, что моя машина просто сказка в плане шумоизоляции и сбалансированности мотора (на холостых звука и тряски минимум). Патфаиндер стоимостью 1600000, в сравнении — просто трактор. Салон как радовал, так и радует до сих пор своей функциональностью немецким педантизмом. Ничего лишнего, а по сравнению с А6 мне достались мульти руль, ТВ и замечательный салон Рекаро. Все также много воздуха в салоне, ничего не нависает с торпедо. Одно слово — Немец.

Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что что-то не исправно. Выяснил двумя способами что это не так. Пробовал такую же машину — один к одному. Еще пробовал на тест-драйв новый Аккорд S, вы знаете машина то оказывается едет. Но все равно очень не приятно. И естественно стоимость обслуживания, хотя на самом деле авто не «ломучее». Единственное с чем долго «развлекался» — это пневма. Сначала вылетели два датчика положения кузова (3000 за штуку), сделал большую глупость, что сразу на поехал в ремонт, проездил два месяца и получил — вылетел блок управления пневмой (24000), машина максимально поднялась и зависла. После замены еще дважды ездил на дилер потому, что по очереди ломались разъемы потревоженые заменой. Но и не это самое удивительное. Очень удивили стоимости ТО (опять в сравнении с бензином). При замене ГРМ, список зап. частей остановился на цифре 19! Общая стоимость 48000. Промыв топливной системы + замена масла — еще 12000! Ну да ладно, машина, я думаю, этого стоит. Хотя, думаю, что скорее всего скоро придется расстаться (до лучших времен). Короче, тем, кто хочет купить, советы следующие. Никогда не доверяйте работы с мотором жопоруким мастерам, лучше ездить по рекомендациям на дилер(избавите себя от многих проблем). Будьте готовы, что машина АУДИ и она как дорогая женщина требует к себе должного финансового внимания. Если готовы — расслабьтесь и получайте удовольствие от вождения. Всем удачи на дорогах!

Источник: vesvladivostok.ru

Все отзывы владельцев о Audi A6 allroad C5

Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г. Часть 2

Это продолжение предыдущих отзывов, так что для полноты картины не поленитесь их прочитать.

Итак, проехал я на новой (хотя уже неновой) машине 16 ткм и прошел первое ТО. По надежности никаких претензий нет, ничего не отвалилось, ругательных сообщений машина не выдавала. Хотя нет, выдавала. На 14 ткм потребовала долить литр масла, что я и сделал. Какую-то тысячу до ТО не дотерпела. Вывод сделал, на ТО поехал со своим маслом. Ибо оригинал который Кастрол, имеет низкую температуру вспышки и неплохо угорает.

Самое время написать о впечатлениях и сравнить машину с Аллроудом предыдущего поколения.

хорошая машина — это дорого

Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г.

В это отзыве я расскажу, как я выбирал машину. Надеюсь, что он покажется кому-нибудь полезным. Собственно про купленную машину и сравнение ее с предшественницей будет в следующем отзыве.

Итак, в предыдущем отзыве про предыдущий Аллроад 2007 года я обозначил решение купить очередной автомобиль. Предыдущее авто устраивало меня по большинству параметров, поэтому требования к следующему авто были аналогичными: универсал, пневмоподвеска, полный привод, дизель (желательно, но не обязательно) ну и максимум наворотов чтобы побаловать себя любимого и похвастаться перед друзьями/коллегами/соседями и прочая. Собственно, выбор прямо указывал на очередной Аллроад, но все оказалось не так просто.

Первой мыслью было привезти из Германии трехлетний рестайловый Роуд 4FC6 (10-11 года), но хорошие комплектации были слишком дороги, по сравнению с ценами у нас. Тогда как на барабаны наблюдался относительный паритет. Начал я искать у нас в России, но тоже не сложилось — выбора никакого, хорошая машина сегодня есть — пока думал, её уже нет. Да и оказалось, что многие интересующие меня опции доступны только с кузова 4GC7, а в предыдущем нет и не будет ни за какие деньги. Хотя по бюджету все легко укладывалось в 2 ляма.

немец он и в Африке немец

немец он и в Африке стоит как немец

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2005 г.

Хочу рассказать об автомобиле Audi Allroad . Стал его обладателем в силу определённых обстоятельств и вот теперь хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации. Немного предыстории: ввиду сложной ситуации на фирме принял решение продать свои 2 автомобиля и купить что-нибудь недорогое, до выправления ситуации с бизнесом. Вообще, я очень любил свои машинки, и этот шаг мне дался непросто. Но жизнь диктует свои правила.

Итак, я с сожалением распрощался со своим Мерседесом ( GLK 350) и с машиной жены ( BMW 325 Xi ). Задача передо мной стояла уложиться в 1 млн. руб. При этом автомобиль должен был совмещать в себе: просторный салон, полный привод, комфорт, высокую плавность хода и достаточную динамику. Ну и, конечно же, он должен нравиться внешне! Сложная задача. Особенно если учесть, что привык к немецким автомобилям, притом недешёвым.

Вначале я попытался поискать что-нибудь среди новых авто. Внешне мне нравился только что поступивший в продажу Mitsubishi Outlander 3, и хотя к японцам относился всегда с предубеждением, решил таки съездить посмотреть. Осмотр салона автомобиля меня вдохновил – научились, подишь ты, японцы. Молодцы однако. Даже багажник, с традиционно пластикой отделкой, щеголял приятным на ощупь ворсом, имел органайзер и даже электропривод двери. Далее следовал тест драйв… И вот тут меня ждало разочарование! Шум бензинового двигателя на холостых проникал в салон с такой явью, что создавалось впечатление полного отсутствия шумоизоляции моторного отсека. В движении этот звук только усиливался благодаря странным настройкам вариатора, который заставлял зависать двигатель на определённых оборотах. При желании ускориться в ответ на нажатие педали газа двигатель (2.4 литра) начинал реветь ещё более отчётливо и ….. И всё. Ускорения за этим не следовало. Плавность хода было такой, что в ходе пробной поездки я полностью уверовал в то, что транспортировочные 3 атм. в колёсах (17 радиуса) не удосужились спустить до нормы (2.2 – 2.4). Убедив в этом и самого менеджера, сопровождавшего меня в поездке, мы заехали с тест-драйва сразу в ремзону и беспристрастный манометр к моему великому удивлению показал 2.2! Полное поражение! Да и цена экземпляра подбиралась к отметке в 1.5 млн.

Хорош автомобиль именно свей универсальностью и сочетанием потребительских качеств. В нём есть и комфорт бизнес седана, проходимость кроссовера и вместительность универсала.

Недостатки автомобиля есть следствие как раз его универсальности, а именно высокая концентрация электронных устройств и невысокая их надёжность.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2003 г.

Добрый день уважаемые автовладельцы!

Хочу помочь с выбором данного авто, т.к. владею им не первый год. Особенно он нужен для тех, кто хочет его приобрести!

Итак… Когда его взял, не думал, что он дорого мне будет обходиться. За весь период эксплуатации есть свое мнение.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2001 г.

Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье…

Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным.

Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред. Всё тоже самое. Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (Ауди Оллроад) 2000 г.

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года «сбылась мечта идиота» и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Все-таки машина шумновата по сравнению со своими бензиновыми родичами, первое время даже не хотелось поднимать стрелку тахометра выше 2 тысяч. Но, что называется привычка дело времени. Когда данный факт случился, начал постепенно радоваться всевозможным мелочам, которыми насыщен авто. Например, адаптивной пневмой которая сама выбирает уровень подвески в зависимости от скорости и сама «роняет авто на пузо» когда скорость уходит за 120, а при возврате на 60-80 поднимает на 2 уровень. Супер. Про паребрики, рельсы и т.д. можно забыть. До этого на А6 постоянно вырывал нижнюю часть бампера с правой стороны (кто водит или водил А6 С5 меня поймет).

Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, что-то слабо шумит. Начинаю искать, оказывается, что пока машина стоит на солнце от солнечных батарей расположенных на люке включается климат и чем ярче солнце — тем сильнее дует. Хорошая и причем очень редкая опция, у меня было время оценить. В последствии изменилось мнение и о шумке, после поездки на новом Ниссан Патфаиндер решил, что моя машина просто сказка в плане шумоизоляции и сбалансированности мотора (на холостых звука и тряски минимум). Патфаиндер стоимостью 1600000, в сравнении — просто трактор. Салон как радовал, так и радует до сих пор своей функциональностью немецким педантизмом. Ничего лишнего, а по сравнению с А6 мне достались мульти руль, ТВ и замечательный салон Рекаро. Все также много воздуха в салоне, ничего не нависает с торпедо. Одно слово — Немец.

Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что что-то не исправно. Выяснил двумя способами что это не так. Пробовал такую же машину — один к одному. Еще пробовал на тест-драйв новый Аккорд S, вы знаете машина то оказывается едет. Но все равно очень не приятно. И естественно стоимость обслуживания, хотя на самом деле авто не «ломучее». Единственное с чем долго «развлекался» — это пневма. Сначала вылетели два датчика положения кузова (3000 за штуку), сделал большую глупость, что сразу на поехал в ремонт, проездил два месяца и получил — вылетел блок управления пневмой (24000), машина максимально поднялась и зависла. После замены еще дважды ездил на дилер потому, что по очереди ломались разъемы потревоженые заменой. Но и не это самое удивительное. Очень удивили стоимости ТО (опять в сравнении с бензином). При замене ГРМ, список зап.частей остановился на цифре 19! Общая стоимость 48000. Промыв топливной системы + замена масла — еще 12000! Ну да ладно, машина, я думаю, этого стоит. Хотя, думаю, что скорее всего скоро придется расстаться (до лучших времен). Короче, тем, кто хочет купить, советы следующие. Никогда не доверяйте работы с мотором жопоруким мастерам, лучше ездить по рекомендациям на дилер(избавите себя от многих проблем). Будьте готовы, что машина АУДИ и она как дорогая женщина требует к себе должного финансового внимания. Если готовы — расслабьтесь и получайте удовольствие от вождения. Всем удачи на дорогах!

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (Ауди Оллроад) 2000 г.

29.12.2008

Так уж получилось что Уродец стал 21-м в полной истории владения автомобилей. Поездить за столь богатую историю пришлось на многих марках и моделях. Есть «любимые» за разные достоинства, среди них: Мерседес, Лексус. Любовь к Ауди началсь с момента приобретения S8. Сев за руль восьмерки понял — вот оно! По воле судеб в то время много ездил по России, в основном это был южный регион. Словами не передать на сколько приятно было ездить на S8, какое она выдавала ускорение при обгоне и как отлично она себя чувствовала (благодаря полному приводу Кварто) на зиней дороге! После этого был Лексус 300RX… не пошло — продал. Затем было А6 (2.5 TDI), через год решил поменять на уродца и сделал это!

Покупака отдельная песня, не буду долго рассказывать, в результате был он мной приобретен в Ауди-центре, в тред-ин, со всеми диагностиками. По ценам официалов было насчитано к ремонту (с учетом з/ч) — 5500 долл. Внимательно изучив список и поговорив с людьми, делавшими диагностику-решил брать, тем более что было предложено 50% стоимости ремонта в виде скидки от цены. В машину я влюбился сразу: пригнана 2005 году, куплена и обслуживалась у официалов (денег не жалели и следили за всем). Салон рекаро от S6, навигация, ДВД и т.д. Отдельно у старого хозяина прикупил летние диски R18 с расширительными вставками. Машина чипованная (210 л.с.) — сравнивал со 180, разница есть!

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2002 г.

Спасибо, что читаете мой отзыв.

Немного о себе: я владелец площадки по продажи автомобилей с пробегом, занимаюсь в основном машинами с американского рынка (сейчас), за все время было очень много автомобилей, езжу в основном на немецких автомобилях, данную машину привезли 6 месяцев назад. Скажу честно, что вместе с расходами по растаможке, доставке и т.п. обошлась в 713000 рублей, и это за 2002 год, у нас на рынке больше 700000 руб. они не продаются, отсюда вывод, что чистой воды на продаже один лишь хлам (практически), для сравнения «целая» машина из Германии обойдется не меньше 800000 руб., и это факт.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2001 г.

Вот и я отъездил первые три месяца на своём allroad_e и наверное уже вправе поделится ощущениями, которые, возможно, кому-то будут интересны. Audi Allroad quattro 2.7 T, коробка автомат 5 ст. tip tronic, пересел на Allroad с A6 (C4), не хотел бы их сравнивать, действительно разные машины, и дело не в разнице в возрасте. А6 (С4) — рабочая лошадка, надёжная, простая и экономичная в обслуживании и эксплуатации. Allroad — машина для удовольствия, и дело не только в стоимости обслуживания и расходе топлива, а в самом ощущении от машины и её вождения.

Взял из Германии (пригнали под заказ), оригинальный пробег 122 000 км (говорят, что критичный возраст для пневмоподвески). Первое, что сделал — поменял все фильтра и масло — 180$ (хотя мне представили TUF о прохождении ТО — как говорят специалисты, немцы уже научились продавать такой документ за 50 Euro, если уверенны, что машина уходит в страну бывшего союза), воздушный фильтр и фильтр солона явно не меняли… судя по пробегу, согласно TUF.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2003 г.

В августе купил себе Аврошу…. После ВАЗа 2114, конечно это ракета!)))) Подрубаешь на трассе ксенон ближний и галагены, уступают все, даже себе в ущерб, где приходиться тормозить!) Зимой машина показала себя вообще супер, класс……. Заехал в лес, где вообще небыло дороги, были только сугробы одни, едет как танк, чуть начинает садиться, даёшь газу и она роет как рот, не разу не застрял, вышел из машины покурить и оказался в колее по колено))))))))))))))))…..

Летом поехал на рыбалку в Торбеево, на стороне леса оставляли машины практически все, даже джипы стояли и шли все пешком с палатками!))) но так как моя палатка, это аллроад, если разложить задние сидения, то можно спать в полный рост, даже можно поместиться с худенькой девочкой!))) То я решил ехать по этой ужасной дороге, перемешанной грязью, нивами и уазиками…. Приподняв подвеску в полный рост и благодаря полному приводу и турбине пониженного давления, не отключая ESP, я сделал из невозможного возможное……………..)))

Если охота погоняться с кем-нибудь, то аллроад даёт фору многим спортивным машинам, мою резинку нюхали такие как мазда rx8, инфинити fx35, ха5 4.0, бумер5 3.0, ауди тт 1.8 quattro, ваз 2112 турбо, селика в зеркале заднего вида у меня была, какая-то спортивная и т.д и т.п., правда матрёшка MPS уходит на кузова полтора, за счёт ручки, но по трассе остаётся сзади…

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (Ауди Оллроад) 2001 г.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вот, наконец-то, созрел для отзыва о своем автомобиле. Ауди Аллроад 2001 г.в. TDI 180 л.с. АКПП, цвет неспелой фисташки (ближе к зеленому), из Германии в 2006 г. Покупал в ноябре 2007 года с пробегом 156 000 км, на данный момент 166 000 км. Машину брал изначально с одной неисправностью — пропускала одна пневмоподушка (в момент покупки подумал, что если это единственная неисправность, то и хрен с ней), как потом сказали на сервисе — возможно предыдущий хозяин поднимал машину на подъемнике, что с пневмоподвеской в обычных сервисах делать нельзя. В итоге вложений за 10000 км: замена пневмоподушки — 25 000 руб, замена 2-х задних баллонов (т.к. один баллон был кривой) — 5 000 руб (б/у), замена масла — 2 500 руб, замена рулевого наконечника — 1000 руб.

Мечтал об этой машине очень давно, но купить довелось только сейчас, поначалу очень боялся ее брать, так как у Аллроада бывает только две разновидности двигателей 2,7 битурбо 250 л.с (куда столько?) и 2,5 турбодизель (боялся, что в морозы не заведется, да и солярка у нас г…но). В итоге подкопив денег и продав старенькую А6 собрался уже было брать дизельный, начал искать, но за пару дней ничего в инете и на рынках не нашел… и купил у друга ML-ку 320 2000 г.в., машина в принципе понравилась, но отъездить на ней успел только неделю — разбил в хлам (перевертыш, с тех пор побаиваюсь высоких машин). Пока ждал страховку, нашел себе нужный вариант аллроада, и в итоге купил его.

Отзыв Audi Allroad Quattro 4.2 V8 (Ауди Оллроад) 2006 г.

В сентябре прошлого года встал вопрос о смене своего железного коня на что-то более практичное и уникальное. 4,5 года назад я приобрел Ауди А4. Машина была из Германии, с пробегом 58.000 км, двух лет от роду. Шли года, а года давали результат. Приведя в машину в приличное состояние (поменял бампер после мелкого ДТП, заменил все ремни, поменял полностью подвеску), я выставил А4 на продажу. Продавал неспешно, выручил за нее 15000 долларов, и нынешний владелец до сих пор звонит по каким-то мелким вопросам. В целом он доволен.

Перед покупкой рассматривались множество вариантов, но любовь к Ауди не дала мне изменить ей. Итак, выбор сделан: Ауди Алроад 4.2 куплена в декабре 2006 года. В подарок дилер передал мне комплект новой зимней резины на оригинальных литых дисках Ауди. Для страхования автомобиля по рискам угон + ущерб требовалась установка охранной спутниковой системы. Абонентская плата в последствии составляла 200 долларов в месяц. Тариф по КАСКО – 8.5 %. При покупке машина была в наличии, ждать ее не пришлось. Конечно, я долго сомневался над своим выбором (конец 2006 года, а не начало 2007), но подарки и отсутствие очередей сыграли не последнюю роль.

По-настоящему испытать автомобиль удалось только через 2 недели после покупки. Короткая поездка в подмосковную базу отдыха на новогодние каникулы не принесла особых впечатлений. Движение было плотное, автомобиль новый, поэтому я не стал, а может и просто боялся его «насиловать». Отметив новогодние каникулы, решился на поездку с семьей к своему отцу в Пермский край. До этого успел посетить нулевое ТО (на котором ровным счетом ничего и не сделали; одно приятно – бесплатно).

Источник: www.avtodex.ru

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (2001 г.)

Audi Allroad Quattro 2.5 TDI.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вот, наконец-то, созрел для отзыва о своем автомобиле. Ауди Аллроад 2001 г.в. TDI 180 л.с. АКПП, цвет неспелой фисташки (ближе к зеленому), из Германии в 2006 г. Покупал в ноябре 2007 года с пробегом 156 000 км, на данный момент 166 000 км. Машину брал изначально с одной неисправностью — пропускала одна пневмоподушка (в момент покупки подумал, что если это единственная неисправность, то и хрен с ней), как потом сказали на сервисе — возможно предыдущий хозяин поднимал машину на подъемнике, что с пневмоподвеской в обычных сервисах делать нельзя. В итоге вложений за 10000 км: замена пневмоподушки — 25 000 руб, замена 2-х задних баллонов (т.к. один баллон был кривой) — 5 000 руб (б/у), замена масла — 2 500 руб, замена рулевого наконечника — 1000 руб.

Мечтал об этой машине очень давно, но купить довелось только сейчас, поначалу очень боялся ее брать, так как у Аллроада бывает только две разновидности двигателей 2,7 битурбо 250 л.с (куда столько?) и 2,5 турбодизель (боялся, что в морозы не заведется, да и солярка у нас г. но). В итоге подкопив денег и продав старенькую А6 собрался уже было брать дизельный, начал искать, но за пару дней ничего в инете и на рынках не нашел. и купил у друга ML-ку 320 2000 г.в., машина в принципе понравилась, но отъездить на ней успел только неделю — разбил в хлам (перевертыш, с тех пор побаиваюсь высоких машин). Пока ждал страховку, нашел себе нужный вариант аллроада, и в итоге купил его.

По сравнению с ML-кой минуса всего 2: динамика разгона оставляет желать лучшего, ну и на дороге МЛку уважали побольше, а в остальном для меня лично сплошные плюсы:

  • Во-первых, салон от А6 вообще не отличается (мне привычно).
  • Во-вторых, пневмоподвеска (когда она исправна) позволяет и ехать как 180-200 км/час как на легковушке, так и припарковаться можно в любом сугробе и по бордюрам полазить как на джипе.
  • В-третьих, дизель, просто я за день проезжаю порядка 180 км, экономия по сравнению с МЛкой и даже с А6 (дв 2,4) налицо.
  • Музыка Bose, как, впрочем, во всех аудюхах.
  • Багажник громадный, вожу в нем долматинца.
  • По управляемости мне очень нравится, руль легкий, тормоза отличные (в отличие от все той же МЛки), во время езды ничего не стучит не долбит, правда из багажника иногда в морозы какой-то хруст раздается (но это у многих универсалов).

Поначалу боялся, что в морозы не заведусь, но друзья посоветовали машину на ночь с пустым баком не оставлять и солярку заливать только на Лукойле или BP, так вот, пока было только максимум -24 градуса — завелась. С удовольствием бы поставил себе автозапуск, да машина с одним ключом досталась, говорят, что нужен второй ключ.

В общем, я очень доволен этой машинкой, в принципе больше не о чем не мечтаю, ну разве что посвежее года на 3-4.

Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2001 г

Машина на любителя: она либо нравится, либо не нравится. Если Вам нравится, то берите!

Источник: avtomarket.ru

Audi Allroad 2.5TDI отзывы автовладельцев.

Купил машину в 30 декабря 2004(сделал подарок на нг) и сразу понял,что купил идаальный автомобиль,без преувелечений.На одометре было 48000 и машина еще была на гарантии.Отдал не много ни мало 40000$.Покупал на дилерском предприятии,машина была trade-in овая,один владелец.Единственное что мне не понравилось,что не была сделана предпродажка.Горел значок тормозов ну я подумал что максимум колодки с жидкостью.Оказались диски по кругу с колотками и цена в 35тыс.руб,послал их на три буквы,ниче не заплатил.Через месяц позвонили(я плдумал что будут напрягать) и приятно удивили тем,что оказывается старый хозяин заказывал рул. рейку и она пришла по гарантии хотят поменять-круто!В январе нашел классное место на финском заливе и тренеровал там боковые скольжения на 120-мужики,все свои эмоции по повду рулежки этой машины на льду я вам здесь не передам-это космос. Если научишься,будешь ездить туда даже на обеденный перерыв,просто п!№»;№»!%ец!!Там то я свою подвесочку и оставил-60000,замена всех рычагов и наконечников что обошлось мне(как владельцу фирменного сто) примерно в 45000.Следующая неприятность(кста сразу после ремонта)-Маленький зеленый шлангчик,который идет через весь салон от компрессора к правой передней пневмоподушке) 3500+работа(халява=)).Это пережили но подлость,котрый мой «урод» удостоил меня в июне на 70000км я ему долго не прощу-на выезде из города в подземном паркинге супермаркета полностью нагруженный дачным продовольствием и 3-мя телками ОН ПОДЛО УПАЛ НА БРЮХО.Прокол левой передней подушки(как сказали на таком пробеге это нормально)После этого чуть не продал.Хотя ремонт вста не так дорого как думал-12000руб.А еще забыл сказать,что его еще чуть не сп. ли.Вот это его самый главный недостаток наверно.Оставил под домом на петроградской в тот вечер када кони кубок уефа выйграли.На утро прихожу машина открыта,замог зажигания на полу валяется,мултилк не тронули.Не очки не фотик не взяли.Потом на в центре audi нарассказывали историй про то как не точ то из машин выкидывают,а про то как со стоянки люди идут,их топорами рубят,ключи документы забирают.Вот после этих историй захотелось обратно на civik type R)).

Да,и про дизель.Все кто необаснованно будут вам рассказывать что дизель не едет и прочая чушь-плюйте в лицо соплями!!Автомат туповат конечно,но мой на ручке просто метла,с w210 280 нос в нос до 150.Такая же история E39 5235.Я ездил и на шкоде заряженой турбовой,и на v10tdi и на сивике опять же.Короче водила искушенный.Берите именно 2.5дизель.800 рублей в неделю.Единственный облом с тарахтением в состоянии покоя-раздражает.На ходу нет разницы вааще.2.7 тоже крута,но цели не те.Такая машина должна соответсвовать определенным критериям-универсальность и сбалансированность во всем.Если хош гонять,купи тайпер(сивик) или STI(wrx г..но).А если нет денег,нехер вы. тся))

Источник: www.autosvit.com.ua

Категория Suzuki