Audi a6 башмаки сделать

Поиск новых и б/у запчастей с разбора

2 000 000 б/у запчастей, 3500 авто в разборе и 1 500 000 новых запчастей на складе

Сервисы и магазины запчастей ЕвроАвто – опыт и технологии для качественного обслуживания Вашего автомобиля

Мы работаем на рынке Санкт-Петербурга с 1994 года.

Торгово-сервисная сеть ЕвроАвто состоит из магазинов автозапчастей, осуществляющих продажи запасных частей для иномарок, и станций технического обслуживания легковых и грузовых автомобилей.

У нас в наличии более 2 миллионов деталей б/у и 145 тысяч новых запчастей, и Вы всегда можете:

  • подобрать оригинальные или альтернативные запчасти на иномарки более 800 моделей;
  • остановиться на новых деталях или сделать выбор в пользу запчастей для иномарок б/у;
  • найти нужную деталь online по названию, номеру, марке машины или каталогу производителя;
  • получить грамотную консультацию по подбору автозапчастей у операторов контакт-центра по телефону 8 (812) 703-15-15 и сделать резерв на выбранные запчасти;
  • приобрести запчасти в ближайшем для Вас магазине сети ЕвроАвто или купить запчасти через сайт,
  • установить запчасти на любом автосервисе сети ЕвроАвто и получить гарантию как на запчасти, так и на установку,
  • стать участником Дисконтной программы и получать скидки на покупку и установку запчастей в торгово-розничной сети ЕвроАвто, а также информацию о действующих акциях и спец предложениях.

Полный комплекс услуг для владельцев легковых и грузовых авто

Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является продажа запчастей. В ассортименте магазинов сети ЕвроАвто представлены все группы запасных частей, включая детали двигателя и подвески, топливной и тормозной систем, систем зажигания, трансмиссии, охлаждения и пр.

Мы придерживаемся сбалансированной политики по закупкам новых запчастей у всемирно известных производителей, работающих в разных ценовых категориях. Значительный ассортимент б/у автозапчастей в дополнение к новым позволяет предложить оптимальные решения под любой бюджет. При этом все детали уже находятся на наших локальных складах, расположенных при магазинах, поэтому Вы можете получить выбранный товар в удобном для Вас магазине в Санкт-Петербурге или заказать оперативную доставку в свой город.

Но мы не ограничиваем себя рамками продаж запчастей и предлагаем клиентам максимально широкую линейку услуг по обслуживанию частных автомобилей и корпоративного автопарка.

В наших автосервисах проводится диагностика и ремонт всех систем автомобиля, слесарный и кузовной ремонт, покрасочные и малярные работы, плановое техническое обслуживание, а также автомойка и шиномонтаж.

Партнерам Преимущества работы с лидером рынка авто запчастей Северо-Запада Оптимальные цены и максимальный ассортимент

  • Сотрудничая более чем с 50-ю крупнейшими мировыми производителями на основании прямых контрактов, мы исключаем из ценообразования посреднические надбавки и поддерживаем цены на качественные автозапчасти для иномарок на минимальном уровне.
  • Имея более чем 20-летний опыт разборки иномарок в СПб, мы предлагаем возможность дешево приобретать запчасти б/у любой группы товаров, начиная от нестандартных кузовных элементов и заканчивая узлами и агрегатами в сборе.
  • Уделяя особенное внимание работе с корпоративными клиентами, мы предусматриваем для наших партнерских СТО, магазинов и автотранспортных предприятий специальные расценки, возможность поставки запчастей под заказ, а также экспресс доставку запчастей в пределах Санкт-Петербурга и доставку до клиентов в регионах РФ.

Удобный поиск и комфортное приобретение

  • Постоянно совершенствуя web-сервисы, мы предлагаем возможность быстро найти, зарезервировать и купить автозапчасти через интернет.
  • Консультируя клиентов через специализированный контакт-центр, мы подбираем оптимальные по стоимости и характеристикам детали для каждого автомобиля иностранного производства.
  • Развивая сеть точек продаж по всей стране, мы делаем качественные запчасти доступными в любом регионе.

Персональный сервис и оперативные поставки

  • Используя систему учета и хранения деталей на складах, в основе которой лежат более 20 лет опыта работы, мы комплектуем заказы и доставляем их в течение 2 часов по Санкт-Петербургу.
  • Активно развивая внутреннюю логистическую службу и партнерские отношения с крупными транспортными компаниями, мы в сжатые сроки осуществляем доставку деталей по России и в соседние страны, включая Казахстан и Беларусь.

Строго контролируя соблюдение стандартов обслуживания во всех подразделениях компании, мы гарантируем каждому клиенту и бизнес-партнеру максимум выгоды от сотрудничества с ЕвроАвто.

Мы продаем запчасти и обслуживаем автомобили с 1994 года.

На сегодня под брендом EuroAuto работают:

  • 22 магазина и авторазборки в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, где представлены как новые, так и бывшие в употреблении запчасти для иномарок
  • 15 станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге, в том числе одна специализированная СТО для грузовых машин, и 1 станция технического обслуживания в Москве
  • интернет-магазин запчастей для иномарок с пунктами выдачи в Санкт-Петербурге, Москве, Великом Новгороде, Ростове-на-Дону, Ярославле, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Вологде, а также с адресной доставкой по всем регионам России и за рубеж
  • сеть складов при каждом магазине и центральный склад в Санкт-Петербурге
  • учебный центр для технических специалистов, менеджеров по закупкам и продажам
  • отдел обслуживания корпоративных и оптовых клиентов

Отзыв Audi A6 2.7 TDI (2006 г.)

автомобиль на который можно положиться

Машина приобретена с оригинальным пробегом 227 000. Куплена и ездила в Германии несколько лет, затем в Италии, забрали в Эстонию.

Комплектация: 2.7 TDI, 132 кв, 180 л.с.,передний привод, коробка мультитроник (7 псевдопередач), черный кожанный (именно кожанный салон, у родственника на ML «кожа» треснула и оказалось кожзамом и видимо не самым качественным, что-то подобное я всречал на SAAB и VOLVO), круиз, подогрев седух, нави, дублирующаяся на цветной приборной панели, 6 дисков и мега удобная система упраления бортовым компом и мультимедией Audi MMI-все просто и очень логично, bluetooth, люк, авант кузов в полноценной запаской на оригинальном 16″ литом диске, качественная и упругая отделка багажника, со складывающимся и фиксирующимся в разных положениях пола, все на уровне.

Если котортко: качественный, умный и продуманный автомобиль.

Авант Audi A6 C6 с LED попкой наверное до сих пор один из самых красивых и сексуальных универсалов, созданных человечеством. У BMW уже тоже начало получаться, а уже более свежие мерсы не могут наверняка уделать Audi, потому что сравнивая, задумываешься, удачней ли он чем другие соотечественники.

Рулевое управление на месте очень легкое и удобное и навреное одно из самых лучших из того, что удавалось мне пробывать, на скорости руль тяжелеет, но не теряет информативности. На BMW GT руль тяжелее при любом раскладе. Honda CR-V 2007г.+ навязывает тебе свою траекторию движения и управляется, как телега. BMW X6 ездил, но не прочувствовал функцию активного руля, но многие владельцы плюются. Передаю слова своего дружище о данном авто (X6): управление как-будто в компьютерную игру рубишь, обратной связи никакой, хоть электроника и спасает, но зимой не понимаешь момент, когда машина уходит в занос. У Х5 2007г.+ таких проблем нет. Позже появится мой отзыв о Q7, возможно к нему были бы актуальнее слова о 2ух последних упомянутых авто, но на сегодняшний день, я не имею опыта управления им зимой и не могу детально сравнивать.

Подвеска по мягкости по городу и на дорогах не с самым идеальным покрытием сравнима с MB CLS от 2006г.(насколькоя знаю у него платформа Е-класса). В поворотах крены отсутсвуют или их не замечаешь, т.е. минимальные. Дорогу держит идеально. Моя максималка 232 км/ч. Для авто нет разницы идешь ты 100 или в 2 раза быстрее, уверенность не покидает тебя ни на секунду. Правда это прямая трасса, но примерно такие же ощущения по убедительности и контролю над ситуацией исптывашь на извилистом треке на Porsche Panamera. После горнолыжнего курорта в Норвегии опазывали на самолет, а у друга была A6 C5 и так, как он не был уверен в своей способности быстро, в целости и невредимости доставить нас в точку назначения, то я вызвался за руль, просто мой опыт вождения был лет на 10 больше. Шли 200-220 км/ч. И это было стремно! Подвеска не такая сбитая, как на С6, машину немного кидало и мотало, покрайней мере таковыми были субъективные ощущения. Много адреналина. По слухам, примерно тоже самое чувствуют водители первой модельной линейки лупоглазых MB E-клааса. Нет той курсовой устойчивости, которой добились на авто бизнес-класса 2004г+.

Подсветка: белый тахометр и спидометр с красными стрелками, все кнопки красные, LCD экранчик разноцветный с разными цветами шрифта в зависимости от меню. LED подсветка дверей и ног, ругулируется по яркости: уютно и дорого.

Акустика, не звук, а именно акустика на высоте, обалденное стерео, причём штатное. Есть варианты с Bose, Bang & Olufsen, harman/kardon. Не знаю за счет чего, но палитра звукаов была настолько насыщенная, такое ощущение, что в багажнике притаился САБ, но его не было. Вообщем очень качественно-,без хрипов и тресков в любом диапозоне громкости, такой музыкой ML 2007 г.+ похвастаться не может, слишком плоский и линейный звук. Сравнивая с А8 Bang & Olufsen, скажу, что примерно так же! Я пытался нагуглить и понять, что за динамики стоят на Audi в базе, но так и не нарыл. Говорят в Porsche по умолчанию Bose.

Кузов. Аллюминий, не особо ремонт-пригодный, зато легкий и крылатый, при ударе энергопоглащающий. Были небольшие инциденты, но купил крыло за 70-100 евро на разборке и не надо класть метр шпаклевки, а потом гадать правильно ли тебе вывели линию сгиба. Б категория от 200, а оригинал от 400 вроде.

Двигатель удачный. Масло не жрет. Заливаю Mobil 1 Esp Formula 5-w30 Long Life полная синтетикa на 30 000 км. Не многие это одобряют, но масло при плановой замене не густое и не черное, как деготь. В нете можно найти результаты тестов различных масел при высокой температуре эксплуатации, поведение разное.

Расход: на трассе при монотонном движении на скорости 90 км/ч 5,5 л на 100км, 100-120 км/ч 5,9-6,5 л, в зависимости от частоты обгонов. Город минимум 7,8, обычно 8,5-9,5, зимой город до 11.

Печка работает прекрасно и быстро обеспечивает комфортную температуру в салоне, кондей и клима в целом тоже на высоте.

Машина очень продвинутая с пульта можно закрыть или открыть все окна и люк. Забудешь выключить подсветку в салоне-машина это сделает за тебя. С музыкой тоже самое. если решит, что ты насилуешь аккум-обрубит. Если все пристегнуты, то при нажатии на педаль газа с ручника снимет сама. Датчик давления в шинах всегда оповестит о проблемах с колесами. При заглушенном двигателе, может отапливать или охлажать салон от остаточого заряда гернератора, может быть тут неправильно понимаю систему работы. Датчики дождя работают хорошо, а датчики света еще лучше. Адаптивные фары.

Если ты видишь вставки под дерево или аллюминий, то это именно этот материал, где колесико MMI бывает серое покрытие-осечка, в Q7 там уже аллюминий к примру.

Материалы отделки ИМХО приятней чем в Мерсе и БМВ тех же лет. Подгонка хорошая, сверчки реди и очень эпизодичны. Эргономика салона хорошая, все очень удобно, не смотря на первый взгяд на обилее кнопок. В сравнении салон BMW смотрится аскетично, хотя на фейслифте ручка коробки передач баварца смотрится революционно, как джостик вертолетета: остаётся выбрать цель и наказать её. Мерс консервативен. Калькулятор на панели. ну не знаю, не нужен. сразу 9 лишних кнопок. В любом случае, тактильные ощущения положительные. Это Вам не дешевые кнопки Toyota трогать в дорогом Lexus’e.

Реальный конкурент это BMW 5, при этом до рестайла 5ка имеет даже более интересный экстерьер, если говорить о седанах. Avant Audi однозначно выигрыват у BMW Touring. Это на мой взгяд.

Эмоции и сравнения в сторону.

Через месяц после покупки и с наступлением первых холодов, в один «прекрасный» момент не захотела заводиться. Рассторился, но хорошо в 100 метрах был сервис и ребята не поленелись пойти и разобраться с проблемой. Поменяли топливый фильтр 40-45 евро + работа

15 евро. И пошел радоваться дальше.

Через пол года очень часто начал загораться сажевый фильтр. И несколько раз машина вставала в аварийный режим. В итоге выяснилось, что одна из форсунок поливает немного больше(хотя расход не увеличился) и вроде из-за этого так часто забивается сажевый. Мастер объявил, что сажевый либо под замену(1500-2000 евро), либо под удаление с перепрошивкой мозгов (200-250 евро). Совет был не париться и не выкидывать круглые суммы, а взять и вырезать. Немного переживал за продление техосмотра, впоследствии без проблем. Вообщем решил удалить данную приблуду и сделать чип-тюнинг. +30кв(40 л.с.) и + 100 н/м. Мастер предупредил, что не советует и скорее всего из строя что-то выйдет раньше, чем положено. Машина стала бодрее, хотя для переднего моно привода даже 180 л.с. перебор, резко дашь газу и как малолетка свистнешь резиной. А по городу и без чипа со светофора без стараний уходишь быстрее, чем 90% машин, при этом никому ничего не пытаясь доказать. Жизнь одна и звезды сошлись так, что я решил проверить, что значит чиповка. Как уже сказал стало веселее, по расходу примерно так же, не скажу, что больше или меньше.

Отъездил месяцев 10. И в один «прекрасный» мартовский, но холодный и снежный день, на трассе после парочки тапок в пол для обгона, я заметил, что двигатель стал как-то громко работать. Начал думать, что может меня глючит, ведь авто казалось вообще вечным. Но в течении нескольких дней последующей эксплуатации понял, что на небольшой скорости при сбросе газа, появляется ощущение, что над тобой появляется вертолет и хлопочет своими лопастями. Да и на холостых все как-то громко и стремно. Но когда на месте даешь нагрузку и переводишь рычаг в R, то посторонний звук пропадает. Диагностика ничего не показывает. Предположение номер 1, прогорел клапан. Вариант 2: дело в чипе и прошивке, с этим и заморочились первым делом, но сначала поменяли форсунку, подогнали мне за 150 евро, но можно было и не менять, показатели не были критичными. Новая 500-600 евро. Чип сняли. Вариант 3:проскочила цепь и загнула башмак или башмаки, не механик и во много не силен. Прогноз на 1500-2000 евро.

В общем каждый шаман выдвигал свой вердикт. Пока случайно не попал на ребят, которые сказали, что это 100% маховик, мой мастер тоже подтвердил, что скорее всего так и есть, а он как-то не подумал об этом))). В Таллине браться никто не хотел и озвучивали по 600 евро за работу. Сделал в соседнем городке у ребят спецов по Audi: 140 работа и 150 маховик с пробегом в 170 000 км. А мой полетел на 270 000, и скорее всего не переварил крутящий момент. Сам виноват, а коробка супер, резвая и щелкает незаметно, ну очень комфортно. За 2 года за такое благо 290 евро отдать было совсем не жалко. Затем поменял масло в коробке у ОД, регламент каждые 60 000 км. Когда узнавал называли цену в 300, перед тем как отдавал 200, а поменяли в итоге за 150. До сих пор работает, как часы. Также заменил у них дополнительный стоп сигнал задней двери 60 евро+40 работа. У родственника была проблема, что из патрубка омывателя заднего стекла залило усилок в багажнике, этот заводской косяк устранялся бесплатной компанией у ОД, кто там обслуживался.

Из глюков электроники: пару раз пропадал звук и не включался экранчик. Лечилось очень просто. Заглушил-завел и все в норме.

В машине много элетроники, всевозможных датчиков и блоков. Очень удобно диагностировать проблемы, имея специальный провод VAG COM, подходит для всех авто концерна VAG. В логах даже пишется пробег и когда, к примеру спустило колесо. Такие мелочи можно удалять, что бы не засоряли эфир. В машине за все время была только одна вечная ошибка Bluetooth. Выражалось это в том, что по идее один раз вводишь пароль и синхранизируешь телефон с авто, то в последующие разы при включении bluetooth на телефоне, он должен конектиться к авто по умолчанию, а у меня постоянно снова спрашивал пароль. Я хоть и просил ОД посмотреть этот момент, делая другие обслуживания, но они постоянно не находили время. В итоге голубой зуб перестал вообще работать. В нынешнем авто все исправно, но я предпочитаю по-старинке.

Сам захотел чего-то нового и посвежее, а машина осталась до сих пор в семье и уже более 3х лет. Намека на ржавчину нет, в подвеске полная тишина и покой, продление техосмтора без проблем.

Когда давишь газ- звук двигателя приятен и напоминает рокот не самых слабых бензиновых двигателей.

Подытожим по расходам 60+200+150+290+100=800 евро для авто такого класса за 3г.+ я считаю это по-божески.

Масло 8 л,+ фильтр около 140 евро, несколько раз уже менял. Комплект колодок с заменой 100 евро.

На машину, которая дарит удовольствие и безопасность, потратить за такой период с расходниками в сумме около 1000 евро это нормально, при том, что 1/3 этого ремонтного бюджета, ты обязан своим эксперементам.

Совет автора покупателям Audi A6 2.7 TDI 2006 г

Советую! Особенно если у вас в стране качественное топливо. Лучше, чем вариант 3.0 ТDI 165 кв(224 л.с.) или тогда уже брать 171 или 176 кв, во всех этих вариантах полный привод. Есть и 2.7 tdi quattro его можно чиповать, там коробка как на 3.0 Tdi и переваривает более 500 н/м крутщего. Про бензиновые двигатели сказать ничего не могу, но интеллектуальная начинка аналогичная и замечателная. Дизеля немцев почти ничем не уступают любым бензинам, а то и превосходят их, я не говорю о суперкарах, а о машинах на каждый день.

Отличный автомобиль за свои деньги!

  • Расход
  • Динамика
  • Управляемость
  • Акустика
  • Безопасность
  • Плавность хода
  • Работа подвески
  • Мультимедиа
  • Рано или поздно придет конец сажевому
  • Не терпит топливо плохого качества
  • Чип-тюнинг с коробкой мультитроник лучше не делать

Амортизаторы передние и задние Ауди А6 С7

Амортизаторы на Ауди А6 С7 бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Audi A6 C7 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Газовые амортизаторы на Ауди А6 С7 бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Audi A6 C7 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

или отправьте нам заявку на:

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Производители амортизаторов:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)