Audi a6 quattro датчик уровня топлива

Audi A6 2.4 ALF QUATTRO › Бортжурнал › Замена эжекционного насоса и датчика уровня топлива

Ранее я уже писал причину которая привела к замене эжекционного насоса и датчика уровня топлива. www.drive2.ru/cars/audi/a…4062246863888663287/#post
Симптомы которые сподвинули к этому ремонту: непоказывал датчик топлива на приборной панели и езда на одной половине бака.
На кватро как все знают 2 бака : в одном стоит бензонасос, в другом эжекционный насос который перекачивает из одной половины бака в другую. Так вот при разборке левой части бака я обнаружил сломанный эж. насос. (на фото его видно) и отломавшийся датчик уровня топлива от крышки которая всё это закрывает. Всё это дело заменил по отчету forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=31922 Без него было бы трудновато! В итоге уровень топлива показывает и можно кататся до обнуления его же)))))
Если кому потребуется эжекциооный насос у меня один остался абсолютно рабочий. Обращайтесь!

Audi A6 1998, 165 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

пробовал так, шайба начинает деформироваться и ни сдвигается, скорее всего закисла… Тогда скорее всего надо где то спец инструмент брать если такой существует.

Вспомнил я брал отвертку или типа нее, ставил наперекос горизонтально чтобы упиралась в эти пазы, дальше надеюсь разберешся

Друг подскажи пожалуйста как откручивается люк? Там какая то шайба металлическая никак не могу открутить…

Я делал просто: упирался большой отверткой в паз шайбы и молоточком…

по чем отдашь эжекциооный насос . купил себе 2.8 кваку не показывает уровень бенза. вытащил датчик ур. топ. тот что без насоса, а он сломанный как почему не понятно!

отдам за 500 рэ.

беру! наложным платежом по почте отправишь? стоимость пересылки включи в общею, я оплачу. если да, то пиши в личку.

На той неделе сам туда же лазил))) только у меня дизель. Я в левую половину топливозаборник вставил для вебасто.
С правой стороны его вставить просто некуда. Там столько трубок и разъемов + внизу стакан вокруг насоса наполнителя.

Источник: www.drive2.ru

Audi A6 Avant 2,5 tdi quattro MTM › Бортжурнал › Заменил датчики уровня топлива

Всем привет, дорогие друзья. Сейчас будет очень много букв.
Уже довольно таки давно, я ездил с глючными датчиками уровня топлива. То стрелка на приборке показывала полный бак, то показывала пустой бак и вечно горела жёлтая бензоколонка на бк, которая очень сильно бесила. Не так давно познакомился с замечательным человеком по имени Дима, познакомился с ним на форуме ауди орг юа. Дима мне в прошлый раз продал нужные мне вещи за очень смешные деньги, так же я у него узнал есть ли у него датчики уровня топлива и получил ответ что конечно же есть:)
Датчики мне Дима продал опять таки за три копейки и ещё и помог мне их заменить, точнее он всё сделал сам, а я только наблюдал. На всю работу по замене датчиков ушло приблизительно 2-2,5 часа. Больше всего времени потратили на датчик который со стороны бензобака ( там насос и куча патрубков в баке мешают поставить датчик обратно на место, так как пространство там очень ограниченно и с руками средних размеров это сделать практически невозможно, но Дима справился с задачей )
Начали замену с датчика который находится в багажнике под ковром

. Для того что бы до него добраться, нужно открутить по два шурупа в полу, которые вкрученны в боковые держатели для сетки. После снимаем пол багажника и видим колбу с датчиком ( у меня там было наверное киллограмм пыли ) откручиваем крышку, отсоединяем фишку и достаём датчик, отсоединяем и ставим на место новый датчик. После того как мы заменили датчик и всё установили на место, я включил зажигание для того что бы проверить не этот ли датчик умер, всё осталось без изменений.
Следующий датчик мы заменили под задним диваном слева, со стороны водителя

. Так как спец ключа у нас не было, мы открутили железный фиксатор колбы при помощи отвёртки и молотка. Опять так после замены датчика и установки его на место, я включил зажигание, но и в этот раз ничего не произошло, стрелка как и была на полном баке, так и осталась, хотя в баке осталось литров 5-10 соляры.
Далее мы перебрались на датчик под задним диваном со стороны заливной горловины бензобака

. Здесь нужно набраться терпения, так как замена этого датчика является самой гемморойной и самой долгой по времени. Опять таки откручиваем при посощи отвёртки и молотка металикеский зажим по периметру колбы, отсоединяем разьёмы фишки, после отсоединяем патрубок обратки и патрубок подачи. Достаём колбу, колбу хорошо достать не получится, так как в двух предыдущих местах. Достать колбу мешают патрубки бензонасоса который находится в колбе. С горем пополам отсоединили фишку датчика и высунули его, подсоединили новый и включили зажигание и о чудо, стрелка упала ниже половины бака ( в баке правда было меньше топлива, но всё же это хоть что то, чем вообще ничего ) Подсоединили обратно мой датчик, опять полный бак и хоть убейся, благодаря методу тыка, хоть вычислили какой из трёх мёртвый. Начали устанавливать новый датчик, но не тут то было, руки у Димы огромные и пространства для манипуляций в колбе бака вовсе нет:( Спустя наверное час, после попыток воткнуть этот датчик на своё посадочное место ( а там четыре защёлки и ещё две направляющих, которые так же нужно воткнуть в посадочное место, иначе датчик попросту не защёлкнется ) так вот, решил попробовать я так как руки у меня слегка поменьше чем у Димы. Пол час возни и результата ноль:(
В итоге эстафету опять принял Дима, на улице уже темнело и температура воздуха опускалась всё ближе к нулю градусов, а дело с места не хотело сдвинуться, так как находящаяся соляра в баке, перекашивала этот датчик из за его поплавка и воткнуть его в посадочное место становилось невозможным. Не знаю как, но спустя ещё минут 10-15 Диме удалось его всё таки воткнуть на место. Алилуя!

Уже установив датчик на место, поставив на посадочное место резиновую прокладку, закрыв железный круг который фиксирует колбу, подсоединив фишки, патрубки обратки и подачи, я переживал что придётся развоздушивать систему.
Итак, всё установлено, все крышки закрученны, диван установлен на место, пол багажника установлен на место, проворачиваю ключ зажигания но не завожу ( стрелка уровня топлива живая и показует меньше половины бака), помолившись про себя завожу машину, Дима смотрит на прозрачный шланг под капотом и говорит что пошли пузырьки, я конесно хорошенько погазовал и не дал машине завоздушить систему, весь воздух прогнал при помощи газа. Поблагодарил Диму и поехал на заправку.
По дороге на заправку, стрелка уровня топлива ещё просела и стала показывать более реальные показания уровня топлива в баке

. На заправке заправил полный бак до отсечки и по моим подсчётам вошло один в один литров до отсечки учитывая средний расход с последней заправкой.
Итак вывод: датчики показывают правильно, может быть есть небольшая погрешность литров на пять, но с этим я уже как нибудь разберусь в следующий раз, может стрелка на приборке лукавит ( выставлю её при помощи теста исполнительных приборов, на ваг коме )
Все спасибо за то что дочитали до конца, этот длинный рассказ.
Так же поставил пластиковую крышку аккумулятора, Дима отдал по дешёвке

.
Фото сделал мало. Если у кого нибудь возникнут вопросы по замене датчиков, обращайтесь постараюсь помочь с советами, так как сам уже это прошёл и есть не большой опыт.
Желаю всем, добра!

Источник: www.drive2.ru

Audi A6 Avant Quattro › Бортжурнал › Датчики уровня топлива. Audi A6 С5 Quattro 2.5tdi

На приборке показывало то 0 литров то максимум. Проблема в контактах на датчиках, в quattro всего 3 датчика. Тот что в багажнике легко снимается и чистится. В салоне со стороны водителя снимали не вынимая из бака.

Нужно отчистить весь хлам на контактах. Прошлись 2500 нождачкой затем спиртом.

Сопротивления что должны быть у датчика в багажнике.

C пассажирской стороны не снимали, трудновато его от туда вытягивать. И без его чистки стало показывать хорошо, изредко только отклоняется на литров 10 в сторону, и потом становится на место.

Audi A6 Avant 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 10

Не знал что еще в багажнике есть датчик, распиши пожалуйста как до него добраться. А то две машины приезжало, на одной все пересмотрел, даже трубку ежекционную снимал чистил. А стрелка так прыгает туда сюда.

Под ковром. За запаской и между сиденьем. Ковёр снимается на 4 болта, там где сетка крепится. Болты выкручиваешь и ковёр вытягиваешь. И там крышка

Спасибо, если приедет, начну оттуда))

У нас этот датчик больше всех, закисши был. Вместо 90 ом. 500 и выше

Тоже проводил подобную поцедуру аж два раза. В БЖ записи есть. После каждой работает около месяца и снова начинает мозги делать.

Уже пол года прошло. Пока норма. Схем нигде не находил, решил выложить. Имея схему можно тестером прозвонить не снимая практически. У нас самый проблемный был что в багажнике.

тоже его подозреваю. Стрела меньше половины не показывает. И перекачивающий насос не включается. Перетрусиш всё внутри 1-2 месяца работает. Как только до полного заправлю отказывает. Буду пробовать их по одному вычислять.

Уже пол года прошло. Пока норма. Схем нигде не находил, решил выложить. Имея схему можно тестером прозвонить не снимая практически. У нас самый проблемный был что в багажнике.

Добрый день, понимаю что много времени уже прошло, но может вспомните «В салоне со стороны водителя снимали не вынимая из бака.» Там трубки идут как их снять и как крышку датчика в богажнике откручивать?

Трубки там пластиковые, наверное чтобы снять их греть феном надо, мы просто перевернули чтоб удобно было и датчики сняли. Крышки как и обычные пробки откручиваются.

Спасибо, а случайно нет фото правильной установки датчика богажника, при снятом положении тестером звонится 30 Ом а при установке 70 как будто поплавок задевает за стенку бака, я и так крутил и сяк выставлял по меткам начерченных до снятия( из-за завышенных показаний я собственно его и снимал) хотя в баке литров 20

Источник: www.drive2.ru