Audi aah нет искры

Audi aah нет искры

12 ноя 2012, 19:54

13 ноя 2012, 15:35

13 ноя 2012, 16:02

13 ноя 2012, 18:15

Batman566

  • Надо бы проверить приходит ли на коммутатор + ведь с него идет на катушку уже.

    13 ноя 2012, 20:10

Andrey

  • Смотри датчики G4 и G28 на коленвалу точней на маховике с лева от двигателя по ходу движения, сопротивление

    980 Om, дальше смотри датчик холла G40 он у тебя под крышечкой, из за какого то из них не заводится, может проводка повреждена или разъем не правильно воткнули, обычно путают первые два местами.

    13 ноя 2012, 22:46

100Qua

  • подключить их неправильно если проводка штатная надо умудриться, датчик холла имеет свою фишку, из коленного же провод идёт из самого до общих колодок, так что это исключено.
    НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ отобразилось бы при сканировании(нет сигнала, обрыв цепи, или какой другой вид ошибки), у них же ошибок нет.
    дело в механической части. либо где то пережато другое.

    14 ноя 2012, 07:36

Andrey

  • если заводилась до ремонта значит должна после ремонта, копай в электрической части, проверь всё досконально, посмотри колодку датчика холла, и я что хочу сказать на маховике вроде два датчика у тебя если не ошибаюсь так вот у них совершенно одинаковые колодки и перепутать легко только разве что цвет не совпадет, а сами датчики взаимозаменяемы. В этом моторе от этих трех зависит заведется ли мотор или нет.

    14 ноя 2012, 18:25

Black

  • Вань, короче порылся по твоему мотору.. Датчик который стоит на маховике — это именно датчик положения коленвала.. посмотри, не выпал ли штифт, который выполняет роль метки на маховике. Второй датчик, который ты назвал вторым коленвала, эт датчик МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ.. Вот такую херь придумали фашисты И ещё, правильно ли ты поставил шайбу датчика холла, которая сзади?

    14 ноя 2012, 18:44

    14 ноя 2012, 19:28

100Qua

  • Вань, планку я забрал, если что звони, стопор колена в машине где то валяется.

    15 ноя 2012, 07:31

    15 ноя 2012, 07:36

    16 ноя 2012, 18:49

Andrey

  • могу комутатор подогнать рабочий за сок

    Форум → Audi → 100 → Электрика

    Поясните, пожалуйста 2 момента:

    снимаю провод с катушки вставляю свечу включаю зажигание искра есть

    Искра появляется просто от включения зажигания?

    нажимаешь ключом на стартер искра пропадает

    Как это, нажимаешь ключом на стартер?

    Причина неисправности датчик Холла. Датчик Холла установлен в трамблёре, если он не исправен то с катушки искры не будет.Но при определённых условиях может пропадать/появляться.

    to Maiya1: Причину ищите или в датчике импульсов G40 или к коммутаторе.K41 (начните с датчика)

    помогите такая проблем плюсовой провод от катушки зажигания попал на массу пропала искра заменил катушку зажигания с резисторами а искры нету что может быть .

    Сам провод «гулял» под капотом и коротнул на массу, конечно без вашего участия.

    А почему он «гулял» при включенном зажигании, хотя в всех мануалах твердят, снимите минусовую клемму аккумулятора.

    Проверяйте и меняйте предохранитель.

    Ауди 2.3 инжектор. Не заводится машина, пропадает искра. Решил проблему с искрой. А началось все пол года назад. Утром или после долгой стоянки пропадает искра уже на главном проводе, до трамблера. Покрутишь покрутишь, иногда заведется с 20 раза иногда нет. Подойдешь через часа 2 может и пол часа, как не в чем не бывало заведется. Если заведешь проедешь метров 600-700, заглохнет, и опять заведется. Самое главное искра пропадает, и ее нет на проводе ДО ТРАМБЛЕРА. И это случается после долгой стоянки. А порой по 2-3 дня заводится идеально! Постоишь где нибудь часа 4-5, На ночь или днем. Опять нет искры. Но больше всего во влажную и холодную погоду. По началу решал проблему так. Не завелась? Нет искры? Повернул ключ на зажигание, и ждешь когда сработает бензонасос сам по себе (секунд 20-30, может больше). Сработал -значит искра появилась. И поехал. Мастера сказали пока не заглохнет, нет приезжай. Как то заглох, дотащили, а она завелась, ЗАРАЗА. Никто не знал у всех догадки. Наконец додумался поменять трамблер с братишкой. И у него начались такие же проблемы как у меня, а у меня все гладко. Вот так вот и решили проблему, ПОМЕНЯЛ ТРАМБЛЕР! Как я понял, ЭБУ получает информацию с датчика холла, потом только дает искру. А тут датчик холла нет-нет не отвечал и искру ЭБУ не подавал. Желаю чтоб мой опыт кому нибудь помог)).

    Ауди 2.3 инжектор. Не заводится машина, пропадает искра. Решил проблему с искрой. А началось все пол года назад. Утром или после долгой стоянки пропадает искра уже на главном проводе, до трамблера. Покрутишь покрутишь, иногда заведется с 20 раза иногда нет. Подойдешь через часа 2 может и пол часа, как не в чем не бывало заведется. Если заведешь проедешь метров 600-700, заглохнет, и опять заведется. Самое главное искра пропадает, и ее нет на проводе ДО ТРАМБЛЕРА. И это случается после долгой стоянки. А порой по 2-3 дня заводится идеально! Постоишь где нибудь часа 4-5, На ночь или днем. Опять нет искры. Но больше всего во влажную и холодную погоду. По началу решал проблему так. Не завелась? Нет искры? Повернул ключ на зажигание, и ждешь когда сработает бензонасос сам по себе (секунд 20-30, может больше). Сработал -значит искра появилась. И поехал. Мастера сказали пока не заглохнет, нет приезжай. Как то заглох, дотащили, а она завелась, ЗАРАЗА. Никто не знал у всех догадки. Наконец додумался поменять трамблер с братишкой. И у него начались такие же проблемы как у меня, а у меня все гладко. Вот так вот и решили проблему, ПОМЕНЯЛ ТРАМБЛЕР! Как я понял, ЭБУ получает информацию с датчика холла, потом только дает искру. А тут датчик холла нет-нет не отвечал и искру ЭБУ не подавал. Желаю чтоб мой опыт кому нибудь помог)).

    Ауди 2.3 инжектор. Не заводится машина, пропадает искра. Решил проблему с искрой. А началось все пол года назад. Утром или после долгой стоянки пропадает искра уже на главном проводе, до трамблера. Покрутишь покрутишь, иногда заведется с 20 раза иногда нет. Подойдешь через часа 2 может и пол часа, как не в чем не бывало заведется. Если заведешь проедешь метров 600-700, заглохнет, и опять заведется. Самое главное искра пропадает, и ее нет на проводе ДО ТРАМБЛЕРА. И это случается после долгой стоянки. А порой по 2-3 дня заводится идеально! Постоишь где нибудь часа 4-5, На ночь или днем. Опять нет искры. Но больше всего во влажную и холодную погоду. По началу решал проблему так. Не завелась? Нет искры? Повернул ключ на зажигание, и ждешь когда сработает бензонасос сам по себе (секунд 20-30, может больше). Сработал -значит искра появилась. И поехал. Мастера сказали пока не заглохнет, нет приезжай. Как то заглох, дотащили, а она завелась, ЗАРАЗА. Никто не знал у всех догадки. Наконец додумался поменять трамблер с братишкой. И у него начались такие же проблемы как у меня, а у меня все гладко. Вот так вот и решили проблему, ПОМЕНЯЛ ТРАМБЛЕР! Как я понял, ЭБУ получает информацию с датчика холла, потом только дает искру. А тут датчик холла нет-нет не отвечал и искру ЭБУ не подавал. Желаю чтоб мой опыт кому нибудь помог)).

    ФОРУМ AUDI 100 & 200

    Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

    • Список форумовРемонтМотор бензиновый атмосферныйСистема зажигания
    • Размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Пользователи
    • Топлист благодарностей
    • Благодарности
    • Регистрация
    • Вход

    Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#1 pozzzitiv » 12 ноя 2012, 21:38 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#2 Zelen-A100 » 13 ноя 2012, 18:48 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#3 pozzzitiv » 13 ноя 2012, 19:19 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#4 Zelen-A100 » 13 ноя 2012, 21:29 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#5 pozzzitiv » 13 ноя 2012, 22:11 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#6 Zelen-A100 » 13 ноя 2012, 22:45 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#7 pozzzitiv » 19 ноя 2012, 11:14 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#8 Grover » 19 ноя 2012, 11:31 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#9 pozzzitiv » 19 ноя 2012, 17:18 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#10 pozzzitiv » 22 ноя 2012, 22:38 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#11 Grover » 23 ноя 2012, 22:23 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#12 costya048 » 24 ноя 2012, 09:15 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#13 Grover » 24 ноя 2012, 21:51 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#14 costya048 » 24 ноя 2012, 22:44 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#15 SkRiP » 25 ноя 2012, 14:15 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#16 costya048 » 26 ноя 2012, 08:59 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#17 SkRiP » 26 ноя 2012, 12:47 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#18 ДмитрийYA » 04 сен 2013, 14:55 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#19 Ярослав44 » 04 сен 2013, 15:22 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#20 ДмитрийYA » 05 сен 2013, 05:55 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#21 Ярослав44 » 05 сен 2013, 06:31 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#22 ДмитрийYA » 05 сен 2013, 13:16 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#23 Mihej » 07 сен 2013, 15:50 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#24 Mihej » 11 сен 2013, 17:32 •

    Re: Нет искры audi 100 C4 2.8 AAH

    Сообщение номер:#25 crue1 » 25 ноя 2013, 11:37 •

Категория Hummer