Audi q7 комплектации. Блог, отзывы, фото

Отзывы о Audi Q7 2009 (Ауди Ку7)

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Audi Q7 2009 . Хотите быть первым?

Оставить отзыв быстро, просто, без регистраций

Еще о Audi Q7 2009

  • Все комплектации Audi Q7 2009
  • Комплектации Audi Q7 2009
  • Фотографии Audi Q7 2009
  • Вопросы Audi Q7 2009
  • Видео Audi Q7 2009
  • Особенности Audi Q7 2009
  • Тест-драйвы Audi Q7 2009
  • Объявления о продаже Audi
  • Автоклубы Audi
  • СТО Audi
  • Автосалоны Audi
  • Все о Ауди Ку7


Новинки в каталоге

По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50
Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2018
АвтоПортал на Google+ Карта сайта — Автомобили Audi

Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

Входя на сайт, вы принимаете условия “Пользовательского соглашения”

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Q7 2015, о комплектациях.

Не нашел на драйве конкретной информации, поэтому решил поделиться сведениями, которые удалось заполучить.
Итак, базовая комплектация машины, по общим сведениям, стоит 3,63 млн. В базу входят разные опции, в том числе светодиодные фары, 18″ диски с резиной 255х60, стандартная европейская подвеска, салон комбинированный, сиденья с электрорегулировкой, мультируль, MMI® radio plus и Audi sound system (6-ти канальный усилитель, 11 динамиков, включая сабвуфер, суммарная мощность 180 Вт) и кое-что еще.

Так же стоит отметить, что в базе, как водится, доступны всего два цвета, черный и белый не металлик. Любой из предложенных 7 цветов обойдется в 69456 рублей.

Далее предлагаются 3 варианта пакетов опций, комфорт, спорт и бизнес. Довольно сбалансированные, и выгодные по отношению к тем же опциям вне пакета. Если бизнес взять не пакетом, а отдельно посчитать те же опции, получится на 470 тысяч дороже!

Есть небольшой выбор дисков.

Какие-то с пакетами идут, какие-то можно отдельно заказать, какие-то идут в серии «эксклюзив».

Пневма идет в двух вариантах, «обычная» и S, которая может опускаться пониже. Так же и светодиодная оптика, «обычная», и матричная система от Ауди, там и диодов и линз побольше, ну и принцип работы замороченый. Кстати, ПТФ теперь встроены в основную оптику, отдельного места в бампере под них не будет, такое вот новое веяние от Audi.

По интерьеру, выбор тоже приличный, и в тоже время ограниченный, в плане цвета. Есть несколько вариантов отделки, стандартные сиденья с комбинированной какой-то кожей, есть кожа Cricket, есть комбо с нынче модной алькантарой, есть вроде премиум кожа Valcona. Каждый вариант влечет за собой конкретный выбор цвета/сочетания, и возможность опций. Т.е. если сиденья спортивные и с алькантарой или кожей, вентиляцию туда никак не добавить.

Есть рули на выбор, в основном 2 варианта, 4 и 3 спицы, и скошенный снизу руль, доступный только совместно со спорт(S)-пакетом.

Обидно, что что бы получить передню панель в коже, придется заказывать пакет расширенной отделки интерьера кожей, что стоит аж 378 тыщ( В BMW можно за 100 получить панель в коже. Тут же за 108 обтянут ручки и верх дверей, и даже зачем-то низ панели, но не верх.

Ну и по цветам салона, если не хочется брать светлый маркий цвет, то останется только черный, т.к. предлагаемый коричневый как бы очень светло-коричневый, и смотрится как-то не уместно в такой машине.
Есть классный коричневый, который и смотрится солидно и красиво, и цветом вроде не слишком темный и не слишком светлый, лучший вариант, но он доступен только в пакете Murillo brown.

Пакет такой отделки стоит космических денег. Понимаю что кожа дорогая и все такое, и типа индивидуальный выбор, но все же, это слишком. Тот же BMW возьмет намного меньше за полную отделку кожей, там кажется порядка 340 вместе с потолком обойдется.

В Ауди, могли хотя бы предложить кожу аналогичного цвета, но в более доступном виде, ведь покрасить то можно любую кожу, не обязательно самую дорогую. Может мне хочется, что бы салон выглядел солидно, но не очень пестро, тогда темно-коричневый, шоколадный цвет является подходящим вариантом. Но нет, нам остается либо непонятный спортивно-серый, который хорош, но для какой-нибудь RS5 или подобному купе, но не представительскому вседорожнику. Либо нужно брать маркий светлый цвет салона, что по понятным причинам нравится далеко не всем солидным мужикам, способным купить себе сейчас машину за 5 млн. Остается только черный цвет, который конечно практичный, но визуально уже не дает такого эффекта престижа или класса. Черный кож-зам уже стал стандартным для разных Хундаев, вроде моего, или Кашкаев, в авто класса Q7 модельного ряда 2015 года ожидаешь увидеть что-нибудь менее тривиальное. Такой выбор с ограничениями, считаю недоработкой маркетологов.

В остальном, есть еще множество разных опций, которые уже не являются чем-то космическим для авто такого класса. Например, вентиляция передних сидений с функцией массажа, (стоимость зависит от комплектации, например если выбирать бизнес, то эта функция обойдется всего-лишь в 31616 рублей. Есть еще различные пакеты контурного освещения салона, потолок в темный цвет, автономное отопление/охлаждение, реализованное интересно. Штука на дизель ставиться только с увеличенным топливным баком (85 л,

7000), и что приятно, не требует дополнительного брелка! Пульт управления с дисплеем будет встроен в основной ключ, что удобно. Что еще отметить? Можно заказать систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов (147311), проекционный дисплей (97516), автопарковку (54735), или круговой обзор совмещенный с автопарковкой (98899, если сочетать с бизнесом то 67283).
Что новенького, интересного? Можно заказать Audi virtual cockpit — полностью цифровая панель приборов с экраном размером 12,3 дюйма для отображения информации, необходимой водителю, скорость/текущее число оборотов, отображение карт, информации о принимаемой радиостанции или активированных медиафайлах и т. д. Включает функцию контроля усталости водителя. Управление цифровым дисплеем Audi virtual cockpit осуществляется с помощью многофункционального руля(42089), которая доступна только с навигационным модулем, как и многое. Ах да, сам MMI Navigation plus® с MMI touch обойдется аж в 244826 рублей. За эти деньги вы получите:
— цветной TFT дисплей 8,3″ (дюймов)
— жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (20GB)
— радио и CD-/DVD- проигрыватель
— два слота для карт SDXC
— разъем AUX-IN
— Audi music interface
— система голосового управления (в том числе на русском языке)
— MMI Radio Plus
— Audi sound system
— информационная система водителя с цветным дисплеем
— интерфейс Bluetooth с возможностью потокового воспроизведения аудиофайлов
— сенсорная панель MMI touch®
Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, MPEG-1-, -2, -4, WMV, DivX, Xvid
Есть так же 2 варианта тюнинга акустики, это Bose Sound System c 3D-звучанием — система с эффектом объемного 3D-звука, достигаемого благодаря дополнительным динамикам в передних стойках, динамикам средних частот и технологии Symphoria.
— 15-ти канальный усилитель
— 19 динамиков, включая сабвуфер
— суммарная мощность 558 Вт
— система динамической компенсации шумов
Обойдется эта штука, вне пакета, в 80720 рублей.

Audi Q7 2017 фото, цена и комплектация

Обновленный Audi Q7 поступает в продажу уже в январе 2016 года. Базовая стоимость семиместного кроссовера Audi Q7 начинается от $55 750. За эти деньги вы получите двигатель V6 на 3,0 литра с наддувом, мощностью 333 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм, который уже доступен при 2,900-5300 оборотов в минуту. Агрегация с восьми-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. От 0 до 100 км/час Audi Q7 2017 разгоняется за 5,7 секунды, и это не смотря на большие габариты и немалый вес в 2 240 кг.

Также вас могут заинтересовать:

Расход топлива Audi Q7 2017: город — 12,4 л/100 км, трасса -9,4 л/100 км, смешанный цикл-11,2 л/100 км.

Системы безопасности Audi Q7 2017 помогут удержать автомобиль в выбранной полосе, держать безопасное расстоянии до автомобиля, идущего впереди, а также упредить боковое столкновение. Системы Audi Q7 2017 также отслеживают пешеходов в потенциально опасных зонах…

Новый Audi Q7 имеет иную решетку радиатора, более угловатые фары кузова. Задние фонари Q7 прямые, а выхлопные трубы сдвоенные и интегрированы в диффузор.

Новыми в Ауди Q7 являются и настройки подвески. На малых скоростях задние колеса слегка поворачиваются в противоположном направлении от передних колес, чтобы затянуть радиус поворота; на больших скоростях они поворачиваются в том же направлении, способствуя быстрой смене полосы движения.

Пневматическая подвеска Ауди Q7 имеет хороший диапазон регулировки: от очень мягкой и комфортной, до впечатляюще жесткой в динамике. Также предусмотрена возможность изменения дорожного просвета на всех типах подвески кроме стальной в базовой комплектации. Причем при увеличении скорости, подвеска сама адаптируется и снижает клиренс у Ауди Q7.

Внутри, Ауди Q7 просторен — он создан для комфорта водителя и пассажиров. Центральный экран кроссовера умеет прятаться, когда не используется. А звуковая система потрясает мощностью и качеством звука. В цифрах это выглядит так: 1900 Вт и 23 динамика! Q7 — это семиместный кроссовер, но третий ряд будет немного тесноват для взрослых. Особенно это чувствуется на дальних расстояниях.. Зато все пять задних сидений могут быть настроены так, как вы хотите! Если дети хотят сидеть в третьем ряду, можно сложить все сидения второго ряда вниз, оставляя кучу пространства в середине. Если же сложить все задние сидения получим колоссальных 2000 литров объема для груза!

Новый Q7 — приносит гораздо больше удовольствия от вождения, чем его основные конкуренты: Мерседес-Бенц ГЛЕ, Акура MDX, БМВ Х5. Уровень технологий в Q7 по-настоящему впечатляет!

Категория Daewoo