Audi s8 d2 отзывы

Audi s8 d2 отзывы

Авто TRAILERGROUP.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Audi S 8 D 2: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Audi S 8 D 2 (Ауди С8).

Audi S 8 D 2 — отзыв владельца: Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато.

Автомобиль Audi S 8 quattro D 2 седан — отзывы. Рекомендуют: %. Я бы хотела поделиться с вами эмоциями и небольшим опытом эксплуатации автомобиля Audi S 8 D 2.

Самые продаваемые дизельные автомобили России Полный привод говорит сам за себя — по грязи и 15см снегу едет налегке. Подвеска очень низкая, 10 см. Нажатием кнопки заднее стекло закрывается шторками, в задних дверях тоже шторки, 6 режимный подогрев всех сидений, вентиляция везде и всюду, места валом, даже крузак отдыхает.

Audi S8 D2 | DRIVE2

Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет.

Мой экземпляр был запущенный Подвеска многорычажная, после нее других вариантов подвески пробывать не хочется. Движок на лошадей, но едет плавно, рывков 0. По Впечатлениям крузер и то быстрей ускоряется, но если посмотреть на спидометр — впечатление другое. В городе по пробкам не фонтан ездить, лошадям крайне тесно Полный привод кватро в старой версии хорош только на прямой.

А если отключить ЕСП то может и завертеть. Странно, ждал недостаточной поворачиваемости а получил обратное. Никогда не видел таких глаз у людей как были у пилотов порше гт 2 которые видели на треке S8 на зимней резине Машина как скала, даже на треке где в пол то газ то тормоз не подвела.

Подвел меня собственный пофигизм, зимние диски закрытого типа перегрели тормоза и тормозная жидкость закипела, педаль тормоза провалилась в пол В такой машине даже на это было не страшно. Нашел впереди бампер покрепче и по дешевле и тормозил паровозом. Только передний бампер расцарапал да пласмаски потерял, даже не расколол. Машина остыла и снова на автобан Интересно что на треке я был единственный на ауди, там поршаки да бмв.

А вот на автобане бэхи сдуваются. По ходу если свечи поменять и вообще привести машину в порядок то она и пойдет. Про салон можно сказать только хорошее У меня была максимальная комплектация. Внутри просто офигенно, даже новые бэхи и мерсы мне не так нравятся.

Все мягко качественно и продумано, сиденье — лучшее на чем я сидел. Даже все насройки не запомнил Нажатием кнопки заднее стекло закрывается шторками, в задних дверях тоже шторки, 6 режимный подогрев всех сидений, вентиляция везде и всюду, места валом, даже крузак отдыхает. Гаджетов очень много даже несмотря на год. Так и не разобрался что встроено в стекло люка — обогрев или солнечная батарея.

За время поездки НИЧЕГО не сломалось. Сейчас надо продавать и возвращаться в Россию. Перекупщики в Чехии дают евро. За неделю подачи объявления никто даже не позвонил Жалко за такие копейки продавать но пошлины, в Россию Везти, просто космос. Лучше этой машины я ничего не видел. Если не считать очень низкой посадки и больших свесов а главное большого расхода топлива то машина идеальная. Сначала хотел А8 опасаясь жесткости подвески но был приятно удивлен что S8 совсем не зубодробительная, мягче большинства БМВ Заострю внимание что подвеска у меня стоит опционно спортивная, жесче для этой модели не предусмотрено.

Те кто жалуется что эта модель сыплется просто берут их в убитом состоянии. Кроме неработающего бокового зеркала которое было кстати неродное, у меня ВСЕ работало.

Из вложений только замена масла, фильтра и КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ об этом отдельно. При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла.

Audi A8 D2 4.2 Quattro.С приветом из прошлого.Тест-драйв KoshkaUSSR and Forsage7


Седан Audi S8 D2

Audi S8 D2 — фото 1

Audi S8 D2 — фото 2

Audi S8 D2 — фото 3

Audi S8 D2 — фото 4

Audi S8 D2 — фото 5

Технические характеристики Audi S8 D2

Модификации Audi S8 D2

Audi S8 D2 4.2 quattro MT

Audi S8 D2 4.2 quattro AT

Одноклассники Audi S8 D2 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Audi S8 D2, 1998 г

Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства — и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.

Audi S8 D2, 2001 г

Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать — было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное — это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда. Также обратите внимание на АКПП — все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает — не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс. 20) не любит машина разных заправок (заправляйте на одной — это слабость бензонасоса высокой производительности). С тормозами есть проблемка — при интенсивной езде перегреваются, поэтому советую поставить перфорированные диски, тормозит существенно лучше. Ну а в остальном всё как в добротном немецком авто – удовольствия масса.

Audi S8 D2, 1998 г

Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска. Соберусь с силами поставлю нормальные лапти с дисками (оригинальные S-колеса уж очень много видели ям до меня в своей жизни) и поменяю полы белые на черные. Даю бесплатный совет людям, материально не готовым обладать этим породистым скакуном – не покупайте укатанные экземпляры Audi S8 D2, даже если Вас располагает к этому дешевая цена. Ауди — это не машина, это образ жизни.

Audi S8 D2, 2001 г

S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору. Рулится Audi S8 D2 в общем то лучше, чем A4, которая также есть в моем гараже. Мотор очень легкий. Конечно, не рядная четверка, но он легче легендарного 2.2 Турбо, и в общем то всего ВАГовского разнообразия более 4 цилиндров, способного ехать. И даже легче 4-клапанного 4.2. Мотор Audi S8 D2 крайне вынослив, очень мощное колено, кованные шатуны, огромный запас прочности. Ну и программная часть, весьма настраиваемые мозги, с большими возможностями (например «лаунч-контрол», «шифткат»). Конечно, у Audi S8 D2 есть недостатки, но это в данном случае не столь важно.

Официальные дилеры Audi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Audi S8 4.2 V8 (340 Hp)

Первым моим автомобилем, как и у большинства, автовладельцев были «Жигули». Впоследствии ездил на BMW, чуть позже на Mercedes 124. Последний считаю лучшим автомобилем, сочетающим надежность, простоту и качество. Audi я даже как-то никогда и в расчет не брал, считая этот автомобиль чем-то средним между Mercedes и BMW.

И вот захотел я приобрести новый автомобиль. Естественно, что в качестве основного «кандидата» я рассматривал Mercedes, а именно Mercedes 220. На то время на Mercedes 221 у меня еще не было денег. В принципе, даже если бы я даже и собрал нужную сумму, то, пожалуй, не купил, поскольку не было желания, чтобы на меня смотрели как на «водилу». В принципе, при общении с владельцами Mercedes 220 я не услышал ни одного хорошего отзыва.

Через интернет отыскал технические характеристики трех автомобилей и начал сравнивать:

1. BMW 7 750 Long;

2. Mercedes 220 500 Long;

Результаты сравнения показали, что характеристики Audi практически по всем показателям превосходят «конкурентов».

Практически не размышляя, я приобрел этот автомобиль, не особо вдаваясь в «подробности», без диагностики и т.д. Только впоследствии оказалось, что модели подразделяются на рестайлинговые и дорестайлинговые, про алюминиевый кузов, который не ржавеет, о полном приводе и много другой ценной и полезной информации.

Эта модель являлась моим «первенцем» этого класса с автоматической коробкой переключения передач и полным приводом.

Усевшись за руль, я сразу же ощутил, что это тот автомобиль, который я так долго искал. Мало кто может составить этому автомобилю достойную конкуренцию по динамике и управляемости.

Как-то пришлось зимой совершить поездку в 2000 километров. Вот тогда-то я и понял, что такое настоящий автомобиль. На протяжении всего пути автомобиль отлично держал дорогу, при этом я практически не устал.

За время обладания этой моделью никаких проблем с ней у меня не возникало. Периодически меняю масло и тормозные колодки. Ах, да! Еще перебрал суппорта и поменял моторчик бензонасоса в баке.

Расход топлива при езде по столичным пробкам составлял 25-27 литров на сто километров, по трассе – 13-14 литров. Впоследствии вынужден был машину продать. Однако продал с выгодой для себя.

Что касается запчастей, то цена на них, не превышает стоимость деталей на другие автомобили бюджетного класса. Если, конечно, вы не приобретаете исключительно оригинальные детали.

Автомобиль практически идеален и соответствующе выглядит, даже, несмотря на то, что дизайн разрабатывался шестнадцать лет назад.

Из недостатков хочется отметить следующие:

1. Уступает в плавности хода и шумоизоляции Mercedes 221;

2. Стоимость кузовной алюминиевой детали несколько дороже, чем аналогичной металлической

1. Отличное качество кузова;

2. Автомобиль обладает хорошей динамикой;

3. Отличное качество отделочных материалов;

4. Отличная музыка;

5. Внешний дизайн;

6. Пассивная и активная безопасность. При аварии урон наносится лишь одной детали кузова и геометрия сохраняется.

Вот, в принципе, и все. Счастливо!

ЗаБаранку.Ру — актуальная информация об автомобильном рынке и ценах на автомобили. продажа, покупка транспорта без посредников: автомобили из рук в руки. Легко и быстро купить, продать, взять на прокат легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, грузовики, спецтехнику, автобусы. Если вы желаете купить автомобиль, воспользуйтесь поиском по нашей базе автомобилей. Чтобы продать новый автомобиль или автомобиль с пробегом, просто зарегистрируйтесь и подайте объявление. Любое использование материалов сайта www.zabaranku.ru допускается только с разрешением его издателя и правообладателя.

© 2008 — 2017 :: Забаранку.ру