Автомобиль Nissan Nismo Juke 2013

Новинка Nissan Juke Nismo 2013

Уже в самом начале следующего года на некоторые европейские рынки должен поступить новый «заряженный» кроссовер от Nissan под названием Juke Nismo 2013. Машина будет поставляться с бензиновым мотором на 1,6 литра с системами турбонаддува и прямого впрыска топлива, а работать в паре двигатель будет с ручной коробкой передач. Мощность агрегата 200 «лошадок», а максимальный крутящий момент равен 250 Нм.

На то, чтобы разогнаться до отметки в сто километров в час, «заряженный» Nissan Juke Nismo 2013 потратит не более 7,8 секунд, и это при том, что максимум скорости ограничен отметкой в 215 километров в час. По уверениям японских разработчиков, на 100 километров дороги новинка будет тратить не более 7 литров бензина, при небольших выбросах CO2 в атмосферу.

Новинка Nissan Juke Nismo 2013

От обычного Nissan Juke «заряженный» Nismo будет отличаться новой фирменной радиаторной решеткой, хромированным патрубком системы выхлопа, наличием спойлера на крыше, красными корпусами внешних боковых зеркал, диффузором, светодиодными ходовыми огнями и новым передним бампером. Более того, на новинку установлены улучшенные подвески и модернизированное рулевое управление, а так же диски колес из легкосплава на 18 дюймов. Много общего у новинки с другой модификацией под названием Nissan Juke-R 2012.

Автомобиль на европейских рынках будет иметь три возможные окраски кузова – белую под названием Storm White, серебристую Blade Silver и черную Pearl Black. Версия Nissan Juke Nismo 2013 с передним приводом в Великобритании стоит не менее двадцати тысяч фунтов стерлингов. А через определенное время должен увидеть свет и кроссовер с системой полного привода и оснащенный бесступенчатым вариатором, стоимость которого на данный момент не известна.

Автомобиль Nissan Nismo Juke

Компания Nissan не так давно представила «заряженную» модификацию своего популярного компактного кроссовера, ставшего в один ряд с динамичными хэтчбеками. Новый ряд авто в компании Nissan Motorsports (Nismo) открывает Nismo Juke, а так же в него будут входить Nissan 370Z и, возможно, особая версия суперкара GT-R. При этом отличием серии серии Nismo является ее удобство для повседневной эксплуатации – любой водитель автомобиля может испытать и почувствовать всю мощь этих автомобилей на дорогах общего пользования.

Полноприводная версия Nismo Juke оценивается дороже на 3 тысячи долларов, чем версия с передним приводом, за который нужно отдать $22990. Хотя автомобили серии Juke в люксовой комплектации SL обходятся дороже обоих вариантов. По сравнению со стандартной моделью Juke, Nismo Juke, благодаря усовершенствованной подвеске и тонкой настройке, ощущается быстрее и мощнее. К тому же, 1,6 литровый двигатель с прямым впрыском и турбонадув повышают динамические характеристики стандартного варианта на 9 л.с. — до отметки 197 л.с.

Для повышения безопасности в управлении автомобилем при быстрой езде, рулевому механизму и подвеске увеличили жесткость на 10%. Летние шины Continental ContiSport на легких 18-дюймовых колесах, входят в базовую комплектацию Ниссан Джук Нисмо. Собрав все усовершенствования воедино, автомобиль проявил себя во время теста на трассе и крутых виражах на высоком уровне.

Переднеприводная версия Nismo Juke оборудуется стандартной механической коробкой передач, а в полноприводной модификации создатели слегка поменяли настройки бесступенчатой трансмиссии. В частности, вариатор получил имитацию фиксированных ступеней, благодаря чему у водителя автомобиля возникает ощущение езды на классическом «автомате». И хотя это нововведение касается только ощущений от управления, это может добавить еще один плюс в пользу Nismo.

Внутренняя отделка салона, которой щеголяет автомобиль, также заслуживает внимания. Алькантара – основной материал для изготовления сидения, подлокотников и руля в салоне Nismo Juke. Верхнюю точку на руле разработчики решили обозначить красной меткой по примеру спортпрототипов и раллийных автомобилей. К слову, для общего спортивного ощущения в салоне появилась красная подсветка, которая озаряет не только приборную панель, но и все кнопки управления.

Претерпела изменения и эргономика. Для улучшения обзора водителя, что является немаловажным моментом, сидения установлены немного выше, чем у стандартной версии. Примером такого подхода для создателей стал концептуальный Juke-R. Само собой, не оставили без внимания и внешний облик автомобиля — Nismo Juke существенно отличается от стандартного аналога. Решетка в виде сот пришла на замену круглым воздухосборникам, была подкорректирована и передняя фальшрадиаторная решетка.
Основной отличительной чертой всех моделей Nismo будут светодиодные противотуманные фары с красно-серой отделкой. При этом производитель заявляет о том, что на 37 процентов больше, по сравнению с базовой моделью, стало прижимающее аэродинамическое усилие, которое воздействует на автомобиль при больших скоростях.

Впрочем, оценить данное новшество можно лишь на треке, ибо аэродинамика начинает работать в скоростных режимах, лежащих далеко за пределами Правил дорожного движения. Впрочем, характер новинки всячески подстегивает к нежелательным встречам с инспекторами ГИБДД, а потому владельцу придется часто сдерживать собственные гоночные амбиции.

Однако на этом внешние отличия не заканчиваются. В духе общего стиля автомобиля выхлопные трубы украшены красно-серыми полосами, что делает их еще заметнее. Расширители крыльев покрасили в один тон с кузовом, заменив примелькавшийся черный.

Ходовые качества машины также существенно улучшились и полностью соответствуют внешности. И с «механикой», и с «автоматом» машина разгоняется напористо и чувствуется ощутимо более динамичной, чем стандартный собрат. При этом имитация ручного режима на вариаторе позволяет сэкономить несколько мгновений на старте благодаря тому, что мотор ощутимо быстрее раскручивается.

К слову, даже при езде в спортивном темпе расход топлива у «горячего кроссовера» оказывается весьма низким – порядка 8 литров на 100 километров. То есть даже при езде в самой агрессивной манере в городе легко уложиться в «десятку».

По сути, инженерам компании Нисан удалось сделать невероятное – предложить настоящий спортивный автомобиль в сегменте компактных кроссоверов. У автомобиля фактически нет прямых конкурентов ни с точки зрения динамики, ни внешней харизмы.

По сути, на рынке существует лишь одна подобного рода модель – это компактный внедорожник Mini Countryman. Однако за сумму, сходную с той, что просят за Juke Nismo, можно приобрести лишь базовую переднеприводную версию. А сходная по характеристикам версия Джон Купер обойдется в полтора раза дороже. Таким образом, реальными рыночными конкурентами Nissan могут стать лишь «горячие хэтчбеки» типа Volkswagen GTI, и Focus ST, которые хоть и мощнее Nismo Juke, но уступают ему с точки зрения харизмы и утилитарности.

Таким образом, японский производитель сумел найти совершенно незанятую рыночную нишу, предложив в ней качественный и технически сбалансированный продукт, ориентированный на молодых и динамичных покупателей.

При этом нельзя сбрасывать со счетов увеличенный дорожный просвет, неплохого размера багажник и иные преимущества, который предлагает стандартный «Джук». А уж его давно успели оценить российские покупатели, ведь модель является одним из самых популярных компактных кроссоверов в нашей стране.

Достойные технические характеристики Ниссан Альмера делают этот автомобиль популярным.

Большинство отзывов владельцев Nissan X-Trail являются положительными, что говорит о достойном качестве сборки автомобиля.

Видео — тест-драйв Ниссан Джук Нисмо (Антон Автоман):