Автомобили вольво автомате отзывы

Отзыв: Автомобиль Volvo XC70 AWD — Полноприводный турбо сарай Volvo

Добрый день всем. Решил рассказать всю правду о volvo xc70awd 2.5 турбо, кто то прочитав скажет, что однобокую, но решать вам. Основная идея предупредить тех, кто собрался купить xc70 о проблемах. И еще не связывайтесь с сайтом отзовик! Хотите все равно купить, не жалейте на диагностику денег, проверяйте все движок, подвеску, электрику.
В свое время владел вольво 740 седан, 2.4 дизель 1991г. Проехал на ней 160 000 км, и особых проблем с ней не было. И где-то в глубине души снова хотелось сесть за руль вольво. Садясь за руль, и закрывая массивные двери, почувствовать как безопасность окружает тебя. как вместе с закрытой дверью звуки снаружи становятся тише или вообще смолкают. и тока по стрелке тахометра ощущается работа двигателя.
После Suzuki Grand Vitara 2010г. хотелось полного привода, высокого клиренса, большего комфорта и большого объема багажника. После долгих поисков был найден вариант Вольво хс70 2005г. автомат, полный привод, 2.5 литра бензин турбо, полный электропакет (электрозеркала, стела, электрокорректор фар автоматический, затемняемое зеркало заднего вида, ксенон ближний свет фар (заводской), электро привод передних сидений), круиз контроль, управление магнитолой на руле, управление встроенным телефоном на руле, деревянный руль, черный кожаный салон, подогрев зеркал и передних сидений, датчик света и дождя. 2 комплекта резины на оригинальных дисках, ABS, ESP, подсветка в зеркалах, функция проводи меня до дома (освещение фарами). Куча бумажек с историей обслуживания авто. Диагностировать не поехал вроде все было супер, как мне казалось. Как выяснилось позже зря.

Салон просторный, как только в темное время суток открываешь дверь автоматом загорается подсветка приборов, освещение салона в том числе в районе ног. Сиденья мягкие не затертые и не обшарпанные. Удобное положение за рулем нашел быстро. 400 км до Питера и 400 км обратно проезжалось на одном дыхании, ни какой усталости. круиз и комфорт делают свое дело. По дороге идет как по рельсам. Плавность хода, чувствуешь себя капитаном баржи. При этом баржа в нужный момент может выстрелить как пуля. Газ в пол, чувствуется как машина приседает на зад и выстреливает вперед. Коробка слегка задумчивая, но и тут есть выход ручной режим переключения передач. Пробывал ручной режим, нужно превыкать, так как опробовав 1 раз не привычно и не понравилось, но после пару раз привык. Кроме того в этом режиме коробка не тупит. 210 лошадиных сил и турбина выполняют свою работу на 5+. В свое время от кого-то слышал, что вольво машина для пенсов. не соглашусь. Скорее это авто для любителей активного отдыха на природе, так как позволяет много загрузить в себя и с комфортом доехать до места назначения.
Проблемы:
1. капот у вольво алюминевый, и камни поподающие в капот выбивают куски краски, причем эти куски выбиваемые камнем больше чем он сам.
2. Подвеска, если передняя тут все просто, то задняя подвеска это что-то. 11 сайленблоков на 1 сторону, таким образом для замены всех сайленблоков подвески нужно 22шт. Если брать хороший не оригинал, то по деньгам это выливается в 30-35 т. рублей по ценам на август 2014. Плюс алюминиевый задний подрамник, в котором все болты закисают и для замены сайлентблоков придется купить все болты. И еще придется отсоединять задний кардан и снимать задний редуктор. Когда в сервисе озвучили стоимость ремонта, скажу честно меня чуть инфаркт не шваркнул 50-60т. рублей за работу.
3. Полный привод имеет свои особенности. В частности после автомата идет угловая передача (передний мост) и тут ждет пару сюрпризов, так как с нее выходит левый передний привод и идет через всю коробку. Там есть такая классная втулка которую без снятия коробки не поменять, а чтобы снять коробку придется разобрать пол передней подвески. Слабое место муфта халдекса и блок управления халдексом, сам блок на корпусе имеет выбитые обозначения, а корпус его алюминиевый и именно в этом месте он разрушается и влага попадает внутрь блока. Дальше либо замена либо перепайка. (хорошо что этот узел у меня был в порядке, но корпус мы отмыли и покрыли составом чтоб не разрушался). У угловой передачи есть детская болячка он может начать течь по стыку двух половинок, делали два раза . все равно мокрил.
4. в один прекрасный день на заведенной машине выключив и включив свет фар обнаружил, что у меня после такой процедуры горят тока ближний, аварийка, задние стопы. Глушишь, заводишь включаешь свет все горит. Много перечитал и спрашивал у владельцев вольво сервисов, почти все дружно отвечали что это у меня заливает блок СЕМ, а находится он под накладкой скрывающей механизм дворников, там рядом со стоком в левой части авто есть крышычка (она становится не гермитичной и пропускает воду внутрь, а вот под ней этот блок. Разобрали долезли, а там сухо, но на всякий случай прочистили дренаж и крышку поставили на новый уплотнитель и герметик. Зато обнаружили случайно причину запотевания стекол в дождь, с правой стороны где идет забор воздуха в мотор печки из-за прохудившейся и отставшей прокладки вся вода и грязь тупо текла в салон на мотор печки. Проблема запотевания стекол была решена. В тот же день решил сменить габаритные передние лампы, так как сгорели, и тут меня ждало чудо. после их замены проблема с тухнувшим светом просто исчезла. И еще не связывайтесь с сайтом отзовик! В вольво показывает что перегорела лампа бортовой комп, но вот на передние габариты данная функция не распространяется и в этом и была загвоздка. Ох и вынесла мне эта проблема мозг.

5. После продолжительной езды по пробкам 15-20 минут, может начать мигать лампа давления масла, а это опасно так как в первую очередь турбина смазывается маслом. Итог был таков через 2 недели после покупки умирает турбина, и я ставлю машину в сервис. Турбину ремонтировал в питере кому нужно дам координаты через личку, дабы не рекламировать. Потом еще 4 дня в сервисе выясняли почему лампа давления масла моргает. Итог таков замена масла отделителя, снятие масляного поддона двигателя, промывка всей масляной системы, замена радиатора кондиционера ( так как имел много выбитых секций, попутно промывка радиаторов охлаждения и масляного). Замена части воздушных патрубков турбины. Промывка интеркулера. Ох вымотал мне мозг на тот момент уже авто. 3 раза меняли масло, а это 18л масла +промывочное масло 6 литров, канистра масла вольво 4л- 2500рублей на апрель 2014г. В итоге проблему решили. Загажена сильно было система смазки двигателя и система отбора масла, так как не вовремя меняли масло. итог ремонта 60 т. рублей запчасти+ парни знакомые с сервиса сделали огромную скидку на работу и взяли всего 11000 рублей за работу (замена турбины, патрубков, снятие поддона двигателя, промывка радиаторов и масляной системы и т. д.)
Вот тут и встал острый вопрос почему я сделал при покупке нормальную диагностику? Как позже узнал стоимость ремонта движка не целесообразна, проще купить контрактный.
6. Слабое место этих машин коробка автомат, 150-200 тысяч км это придел для нее, ремонт обойдется в 100т рублей. сам работаю в запчастях и знаю о проблеме не со слов одна бабушка сказала. На моем экземпляре автомат делали в Литве, и с ним почти все было хорошо. Но знаю многих у кого автомат ломался через 3-4 дня после покупки. Существует много версий почему автомат выходит из строя, основная это перегревается масло в автомате и если установлен доп радиатор охлаждения он решает эту проблему. Колхоз скажут многие, но он реально продлевает жизнь коробке. На моем авто его поставил прошлый хозяин при ремонте коробки.
7. Диагностический треугольник на панели приборов, у меня он не горел и я думал изначально, что так и должно быть. Как оказалось позже он должен гореть при открытии дверей, гореть может зеленым все ок, желтым проблемы и красным все плохо. По факту это значило тока одно у меня его заглушили дабы скрыть часть проблем. Я эту проблему решать не стал, так как честно скажу устал от сюрпризов вольво.
8. Передние противотуманки стояли родные, из-за того что они стоят низко их отпескоструило так, что они почти не давали света и эта проблема всех этих машин. Стекла слабые на оригинале и за 3года противотуманки выходят из строя переставая давать свет. Лечиться тока заменой в сборе, цена 2т. рублей за не оригинал. Но сюрприз ждет при установке не все подходят по креплениям, и для установки придеться разобрать пол морды.
9. К 7-9 годам эксплуатации начинает разлетаться проводка моторного отсека, она просто от перегрева высыхает и лопается. Тем самым можно получить пожар в моторке. Проблема была и на моей машине, до ее решения не дошел частично особо поврежденные места временно перемотали изолентой. Хотел решить глобально поменять, но продал авто.
10. Вакуумный электрический насос усилителя тормозов, ох тоже повыносил мне мозг. Проблема в том, что он включается и не отключается, помогает только разъединение штекера питания идущего на него. Если вовремя не заметить проблему, то сгорит насос, но при такой шумоизоляции услышать его работу не просто. Решение проблемы: замена всех шлангов вакуумника, так как они теряют эластичность соединения, тоже не дешево там их 6 штук. Либо более дешевый вариант, но временный это установка хомутов на все соединения, таким образом устраняем проблему на не которое время, что я сделал.
Да у меня не разу не было того чтоб тачка ехала на эвакуаторе. Когда накрылась турбина машина своим ходом ехала до ремонта. Да это очень своеобразный авто. к тому же у него мало аналогов было фактически это субару оутбек (жесткий и спартанский, когда стоял перед выбором катался на таком), ауди алроад ( ну спугнули проблемы и лошадки под капотом, обслуживание стоит дороже вольво, клиент нашего магазина взял такой авто за 450 т. рублей, за 3 года влил в него 500 тысяч рублей) и все. Новые те что появились недавно не рассматривал так как бюджет был 500 т рублей.
Р.S. Эйфория от покупки иногда накладывает пелену на глаза, и мы реально не видим недостатки. Берите с собой всегда друга или хорошего знакомого механика, он не покупает авто и будет смотреть на него более трезвыми глазами. Если будите покупать вольво ищите клубный сервис вольво и делаете в нем диагностику авто обязательно, избежите потом лишних трат + будет чем аргументировать скидку перед продавцом, а может и вообще откажитесь узнав о куче проблем. Про диагностировать машину без ВИДы (спец программа Вольво) нормально нереально, имейте это ввиду не повторяйте моей ошибки. Учтите вольво очень своеобразный авто, стоимость кузовных запчастей, оптики и деталей не имеющих оригинала дорогая. Не оригинал есть разный, но китайский ширпотреб служит не долго.
В целом когда-нибудь я опять куплю вольво, но это либо будет новый авто, либо не старше 3 лет. Те кто хоть раз владел авто этой марки поймут. Была такая реклама, окончание про вольво мое «Есть хороший автомобиль, есть очень хороший автомобиль, а есть мерседес. Вопросы есть? А как же вольво. это свой стиль и концепция как субару, сааб . И несмотря на все что произошло я влюблен в этот авто. Да рекомендовал бы друзьям, но диагностика и еще раз диагностика при покупке. Надежность поставил 3* сугубо мое мнение, могли сделать и понадежнее узлы: коробка, угловая, проводка мотора.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя вам, не железа.

Источник: otzovik.com

Категория Honda