Автомобильный аккумулятор вышел из строя

Автомобильный аккумулятор вышел из строя

Автомобильные аккумуляторы требуют пусть не трепетного, но бережного отношения. Для них пагубны и сильный холод, и знойная жара. Но чаще всего их губит неправильная эксплуатация.

Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора:

— Заряд автомобильного аккумулятора повышенным током. Последствия: перегрев электролита, коробление электродов, реже

— Разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т. п.

— Систематический перезаряд автомобильного аккумулятора из-за неисправности системы «зарядки» автомобиля. Последствия: снижается уровень электролита, повышается его плотность, что ведет к сульфатации электродов.

— Перегрев автомобильного аккумулятора. В летнюю жару, если температура электролита превышает +35оС, процессы износа электродов активизируются.

— Загрязнение электролита. Автомобильный аккумулятор необходимо протирать чистой тряпкой. Если грязь попадет в электролит, то аккумулятор обречен.

— Долив недистиллированной воды. Электроды очень быстро теряют работоспособность, и автомобильный аккумулятор выходит из строя.

— Использование неспециализированного электролита из технической серной кислоты.

— Короткое замыкание. Оно может моментально вывести автомобильный аккумулятор из строя.

— Пониженное напряжение бортовой сети. Автомобильный аккумулятор систематически разряжается, плотность электролита снижена. Снижение емкости из-за низкой температуры, особенно в зимний период. Если вовремя не подзарядить автомобильный аккумулятор, он потеряет работоспособность. Поэтому даже необслуживаемые АКБ желательно эпизодически подзаряжать стационарной установкой.

— Замораживание автомобильного аккумулятора в сильные морозы ведет к снижению плотности электролита ниже допустимых значений. Корпус может дать трещину и электролит вытечет. Обычно такое случается, если доливают дистиллированную воду после постановки машины на стоянку, из-за чего она не смешивается с электролитом, или оставляют глубоко разряженную АКБ на морозе после безуспешных попыток пуска двигателя.

— Использование мощного неспециализированного пускового устройства для запуска холодного двигателя. Автомобильный аккумулятор может «взорваться» из-за вскипания электролита и избытка выделяемых газов.

— Глубокий разряд стартерными токами. При затрудненном пуске, когда стартер перестает «проворачиваться», автомобильный аккумулятор разряжается до такой степени, что начинают коробиться и осыпаться пластины.

— Повышенная плотность электролита из-за снижения его уровня (по разным причинам). Если не доливать дистиллированную воду, аккумулятор выйдет из строя.

Как правильно обслуживать автомобильный аккумулятор.

Название «необслуживаемый» не отменяет ряда контрольных операций: проверка крепежа; затяжка наконечников на клеммах, своевременная их очистка от окислов; очистка корпуса от грязи; проверка вентиляционных каналов для удаление газа, образующегося в процессе работы автомобильного аккумулятора.

Заряжать автомобильный аккумулятор необходимо от источника постоянного тока. При этом устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0—16,5 В, иначе зарядить необслуживаемую АКБ полностью (до 100%) не удастся.

Если уровень электролита доводить до нормы путем долива электролита, а не дистиллированной воды, автомобильный аккумулятор очень быстро выйдет из строя. Если совсем ничего не доливать, ресурс также существенно снизится.

Если аккумулятор вышел из строя

Многих водителей интересует один вопрос: « Почему так часто и быстро садится аккумулятор ?». Данная поломка предоставляет владельцу автомобиля много неудобств. На данный момент для автомобилей выпускаются современные индикаторы, которые укомплектованы специальной шкалой и датчиком показаний. Данные индикаторы очень удобны в использовании: водителю не приходится делать лишних движений, чтобы посмотреть состояние автомобильного аккумулятора. Если Вы заметили, что Ваш аккумулятор очень быстро садится, тогда необходимо немедленно искать причину в цепи.

Для начала стоит проверить состояние проводки и все соединительные клеммы на наличие окисления, а также обратите внимание на потёртость проводов. Если же после тщательной проверки Вы не обнаружили никаких неисправностей с проводкой, тогда проблему следует искать в генераторе. При увеличении мощности устаревший автомобильный генератор может просто не заряжаться до конца. Встречаются случаи, когда новый, мощный генератор сильно перезаряжается, что также отрицательно отображается на его работе.

В качестве причины следует также рассматривать и неисправность самого аккумулятора. После 2-3-х лет эксплуатации аккумулятора необходимо обратить внимание на цвет его электролита. Как правило, тёмный цвет электролита – это первый и самый главный признак наличия неполадки в самом аккумуляторе.

Таким образом, подытожим основные причины выхода из строя аккумулятора.

  • Первая – это неисправность электрооборудования машины.
  • Вторая – некачественный или небольшой мощности аккумулятор, который установлен в автомобиле. Некоторые автопроизводители ставят на автомобиль аккумулятор, который не способен справиться с дополнительным оборудованием.
  • Третья — это перезарядка аккумулятора. Во многих случаях электролит в самом аккумуляторе начинает сильно закипать, тем самым происходит автоматическое понижение уровня электролита.

Следует отметить, что после того как все неисправности в электрооборудовании ликвидированы, следует очень тщательно проверить и сам аккумулятор. Если все приложенные силы на ликвидацию неисправности не показали положительный результат, то единственным выходом в данной ситуации является только замена старого аккумулятора на новый. Как правило, старые аккумуляторы, которые исчерпали себя, ремонту не подлежат, и даже если будут отремонтированы, долго не протянут.

Помните: специалисты утверждают, что средний срок эксплуатации аккумулятора становить всего 2 года. Если Вашему аккумулятора 2-3 года, то время задуматься о его замене.

как определить что аккумулятор вышел из строя

Многих водителей интересует один вопрос: Почему так часто и быстро садится аккумулятор?. Данная поломка предоставляет владельцу автомобиля много неудобств. На данный момент для автомобилей выпускаются современные индикаторы, которые укомплектованы специальной шкалой и датчиком показаний. Данные индикаторы очень удобны в использовании: водителю не приходится делать лишних движений, чтобы посмотреть состояние автомобильного аккумулятора. Если Вы заметили, что Ваш аккумулятор очень быстро садится, тогда необходимо немедленно искать причину в цепи. Для начала стоит проверить состояние проводки и все соединительные клеммы на наличие окисления, а также обратите внимание на потертость проводов. Если же после тщательной проверки Вы не обнаружили никаких неисправностей с проводкой, тогда проблему следует искать в генераторе. При увеличении мощности устаревший автомобильный генератор может просто не заряжаться до конца.

Встречаются случаи, когда новый, мощный генератор сильно перезаряжается, что также отрицательно отображается на его работе. В качестве причины следует также рассматривать и неисправность самого аккумулятора. После 2-3-х лет эксплуатации аккумулятора необходимо обратить внимание на цвет его электролита. Как правило, темный цвет электролита это первый и самый главный признак наличия неполадки в самом аккумуляторе. Таким образом, подытожим основные причины выхода из строя аккумулятора. Первая это неисправность электрооборудования машины. Вторая некачественный или небольшой мощности аккумулятор, который установлен в автомобиле. Некоторые автопроизводители ставят на автомобиль аккумулятор, который не способен справиться с дополнительным оборудованием. Третья это перезарядка аккумулятора. Во многих случаях электролит в самом аккумуляторе начинает сильно закипать, тем самым происходит автоматическое понижение уровня электролита.

Следует отметить, что после того как все неисправности в электрооборудовании ликвидированы, следует очень тщательно проверить и сам аккумулятор. Если все приложенные силы на ликвидацию неисправности не показали положительный результат, то единственным выходом в данной ситуации является только замена старого аккумулятора на новый. Как правило, старые аккумуляторы, которые исчерпали себя, ремонту не подлежат, и даже если будут отремонтированы, долго не протянут. Помните: специалисты утверждают, что средний срок эксплуатации аккумулятора становить всего 2 года. Если Вашему аккумулятора 2-3 года, то время задуматься о его замене. Что еще почитать?
Случаются ситуации, когда внезапно выходит из строя. Это приносит пользователю массу неудобств начиная от необходимости каждый два часа подзаряжать устройство и заканчивая невозможностью комфортной эксплуатации.

Среди причин поломок мастера сервисных центров выделяют несколько ключевых: загрязнение контактов, нарушение целостности корпуса батареи (вздутие аккумулятора часто является первым признаком), естественное изнашивание батареи (это неизбежно), длительное пребывание батареи в состоянии бездействия, критическая потеря рабочей емкости, неисправности внутренней электроники и т. д. Каждая из этих причин может привести к тому, что аккумулятор для телефона однажды попросту перестанет восполнять заряд. Иногда причина поломки кроется не в неисправности аккумулятора, а в выходе из строя зарядного устройства. Диагностировать, так ли это, очень просто! Для этого достаточно просто взять аналогичное зарядное устройство, которое подходит к вашей модели телефона. Если ситуация не поменяется, тогда, скорее всего, все дело в неисправности аккумулятора. Учитывайте, что АКБ не подлежат ремонту, их придется только менять.

Проверить аккумулятор (батарею ) ноутбука



Что делать, если телефон перестал заряжаться? Если ваш мобильный телефон перестал заряжаться, для начала нужно определиться, чем вызвана поломка. Иногда к неисправности может привести сбой в программном обеспечении. Но чаще всего причина более прозаична. В сервисные центры часто приносят вздутые батареи. Что вызывает вздутие? И как его предотвратить? Вздутие аккумулятора может происходить в силу разных причин: заводской брак, повреждение батареи, использование телефона в недопустимых температурных режимах, эксплуатации в условиях с завышенной влажностью, механические повреждения АКБ из-за сильных ударов или падений. Кроме того, аккумулятор для телефона может выйти из строя из-за банального замыкания контактов. Как уберечь АКБ от поломок? Чтобы уберечь аккумулятор для телефона от поломок, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации и хранения. Вовремя отключайте зарядное устройство от сети, не допуская длительного пребывания его во включенном к питанию состоянии.

Не оставляйте свой гаджет под воздействием прямых солнечных лучей, это практически всегда приводит к поломке АКБ. Ни в коем случае не нарушайте целостность корпуса устройства, не допускайте попадания внутрь влаги, пыли и грязи. Не увлекайтесь так называемыми пятиминутками краткосрочными подзарядками телефона при каждом удобном случае. Если батарея не будет работать в привычном нормальном режиме, она попросту быстрее износится. Не транспортируйте аккумулятор для телефона в кармане, где он может оказаться рядом с металлическими деталями и т. д. Замыкание контактов может в итоге привести к полному выходу АКБ из строя. При выборе батареи, обращайте внимание на производителя. Если вы готовы купить откровенный китайский брак, будьте готовы к тому, что такая АКБ прослужит вам не дольше месяца.

Как восстановить аккумулятор ноутбука, пример ремонта — Часть 1


Категория Saab