АвтоВАЗ будет продавать автомобили на Кубе

Три сотни «Лад» отправили на Кубу для такси и проката

«АвтоВАЗ» отправил на Кубу 344 автомобиля – седаны Lada Vesta, а также универсалы Largus Cross. Машины будут использоваться государственными службами такси и проката, а также туристическими компаниями.

Сумма сделки неизвестна, но уточняется что поставка автомобилей осуществляется при поддержке «Внешэкономбанка», а также «Российского экспортного центра».

Автомобили прибудут на Кубу в январе 2018 года. Глава «АвтоВАЗа» Николя Мор отметил, что Куба является «одним из приоритетных экспортных рынков». Он добавил также, что «эта страна помнит и уважает бренд Lada».

Lada Largus Cross для Кубы

Топ-менеджер российского автопроизводителя заявил также, что компания рассчитывает увеличить объемы поставок автомобилей на Кубу.

Седан Lada Vesta также продается в Германии. В этой стране модель доступна только с 1,6-литровым двигателем, который развивает 106 лошадиных сил. Самая дешевая «Веста» стоит в Германии 12 740 евро (885 430 рублей).

Ранее стало известно о том, что «АвтоВАЗ» изучает возможность выпуска праворульных «Лад» для экспортных рынков. Тогда же стало известно, что по плану автопроизводителя, каждая пятая новая Lada будет продаваться за границей к 2022 году.

«Автоваз» доставил на Кубу более 300 автомобилей Lada

Впервые более чем за десять лет «Автоваз» поставил на Кубу партию автомобилей Lada.

Отмечается, что грузовое судно с 344 машинами моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross прибыло в порт Гаваны.

Сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba было передано 320 автомобилей Lada Vesta и 24 машины Lada Largus Cross. Все транспортные средства окрашены в яркий желто-оранжевый цвет.

Как рассказал гендиректор Taxis Cuba Хорхе Луис Диас Эрнандес, все автомобили будут использоваться в первую очередь для развоза туристов.

«На протяжении восьми месяцев мы использовали несколько автомобилей Lada в режиме тестовой эксплуатации. Они отлично себя зарекомендовали, так что мы с нетерпением ждали прибытия этой партии»,

— цитирует его слова ТАСС.

По словам Марата Габитова, являющегося коммерческим директором компании-дистрибьютора «Автоваза» на Кубе, приток туристов увеличивается с каждым годом, в связи с чем данная отрасль нуждается в транспортных средствах.

«Идет постепенная работа по возврату «Автоваза» на Кубу», — отметил он.

Уточняется, что поставка автомобилей на Кубу была осуществлена при содействии Российского экспортного центра и Внешэкономбанка. Предыдущие поставки на остров «Автоваз» осущесвил 12 лет назад.

"АвтоВАЗ" отправил свои автомобили на Кубу после 12-летнего перерыва

Президент компании назвал Кубу одним из приоритетных экспортных рынков

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. «АвтоВАЗ» отправил на Кубу 344 автомобиля LADA Vesta и LADA Largus Cross, предыдущие поставки в эту страну компания осуществила 12 лет назад, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе предприятия.

«В начале декабря на Кубу было отправлено 344 автомобиля. Из них 320 LADA Vesta и 24 LADA Largus Cross», — сказали в пресс-службе.

Возвращение на Кубу: Россия восстанавливает свое экономическое присутствие на острове

Ранее сообщалось, что автомобили будут использоваться местными государственными службами такси, прокатными и туристическими компаниями. Ожидается, что машины прибудут на Кубу в январе 2018 года.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор ранее заявлял, что предприятие со своей стороны обеспечит обучение кубинских специалистов послепродажному обслуживанию автомобилей. По его словам, Куба для компании является одним из приоритетных экспортных рынков, и «АвтоВАЗ» рассчитывает продолжить поставки LADA в эту страну в ближайшие годы «с увеличением объемов».

Поставка автомобилей на Кубу осуществляется при содействии Внешэкономбанка, который обеспечил финансирование этой сделки, а также при содействии Российского экспортного центра.

АвтоВАЗ будет продавать автомобили на Кубе

Компания АвтоВАЗ планирует в этом году поставить ​на Кубу тестовую партию из примерно 300 автомобилей Lada. Об этом сообщил президент предприятия Николя Мор, передает ТАСС.

По словам Мора, автоконцерн «заинтересован» в продажах на Кубе. «Сейчас мы обсуждаем с кубинским Министерством транспорта тестовые поставки в объеме примерно 300 автомобилей с целью проверить реакцию рынка», — заявил Мор. Он отметил, что речь идет о моделях Vesta и Largus. Планируется, что первые партии автомобилей будут доставлены на Кубу уже в мае. Обкатывать их будут таксомоторные, прокатные и туристические компании.

Если Куба примет решение о покупке автомобилей Lada, то ​контракт на их поставку может быть подписан в 2018 году, добавил Мор. Он отметил, что остров входит ​в экспортную стратегию компании.

Как сообщил агентству представитель России на Кубе Александр Богатырь, кредиты на поставку автомобилей АвтоВАЗа на остров готов предоставить Внешэкономбанк. Он также добавил, что на Кубе «очень высока популярность российских автомобилей. Эти машины здесь уважают, любят и ценят».

Ранее вице-президент по маркетингу и продажам АвтоВАЗа Ян Птачек сообщал, что автоконцерн в 2017 году планирует увеличить экспорт автомобилей на 50% по сравнению с предыдущим годом. Тогда на экспорт было отправлено ​20 тыс. автомобилей.

АвтоВАЗ будет продавать автомобили на Кубе

«АвтоВАЗ» впервые более чем за десять лет поставил на Кубу партию автомобилей Lada. Грузовое судно с 344 машинами моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross прибыло в пятницу в порт Гаваны. Все автомобили окрашены в яркий желто-оранжевый цвет. Машины будут использоваться государственной таксомоторной компанией Taxis Cuba.

По словам генерального директора Taxis Cuba Хорхе Луис Диас Эрнандеса, машины будут использоваться в первую очередь для обслуживания туристов. Компания рассчитывает продолжить поставки Lada в эту страну в ближайшие годы «с увеличением объемов». Поставка автомобилей на Кубу была осуществлена при содействии Российского экспортного центра и Внешэкономбанка, который обеспечил финансирование сделки.

Во времена СССР на Кубе были очень популярны советские автомобили. На дорогах страны до сих пор можно встретить много автомобилей Lada классических моделей.

Сейчас Куба ежегодно импортирует около 3 тыс. легковых машин. Значительная часть из них используется в развивающейся быстрыми темпами туристической отрасли, пополняя автопарк таксомоторных, прокатных и туристических компаний.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

240 комментариев

Вот это предложение — «Поставка автомобилей на Кубу была осуществлена при содействии Российского экспортного центра и Внешэкономбанка, который обеспечил финансирование сделки.» означает ли оно, что оплатил автомобили и перевозку российский банк? И если так, то зная, что банкиры никогда не платят свои деньги, получается, что за эти почти 350 авто заплатили из бюджета России. Опять начинают экспорт коммунизма?

350 авто заплатили мы с вами.

Сборище диванных экспертов.

«Обеспечил финансирование сделки» не равно «дал кредит», которое, в свою очередь, не равно «простил кредит».

Есть куча финансовых инструментов, например, лизинг (финансовый и операционный), аккредитивы, инструменты страхового рынка, которые используются в логистических и операционных схемах, когда товар из одной страны продается в другой. Но диванные эксперты не только про них не знают, но и текст соглашения не видели — и уже в лучших традициях сил быстрого реагирования все додумали. Браво, воины!

полагаю, что вы правы, но почему-то так и слышится, что «в 2030 году Россия реструктуризировала долг Кубе»

И что в этом плохого?

А ты видимо у друзей одалживаешь деньги и ждешь, пока они забудут и простят долг, ну и мразь конченая.

Сам придумал, сам оскорбил. А ты, как я посмотрю, туповат.

Я просто могу в аналогии, а ты нет.

Мастера тупых бытовых аналогий вообще умом не блещут. Для них как-то невдомек, что внешнеэкономические связи немного сложнее, чем их разборки с собутыльниками из-за 100 рублей.

Все это уже проходили, потом через несколько лет простят как всегда.

Куда уж нам. Мы же все никак понять не можем,почему зарплаты не повышаются,а цены растут,рабочих мест и новых предприятий не появляется.

Учитывая, что Кубе могут поставить новые лады только в маркетинговых целях, оплачены они будут из бюджета. Напоминает совок.

Новые Лады — вполне конкурентоспособные на мировым рынке автомобили, десятки тысяч продаж страны зарубежья не дадут соврать. Даже в ЕС что-то продают.

Пока не видел чтобы весты заметную долю рынка занимали в какой-либо стране, кроме России.

Казахстан и Белоруссия это вам не страны?

Так и представил Кубинцев, которые сделали выборку из всех автомобилей этого класса в мире, сравнили цены, отзывы, накат, доступность запчастей и с умным видом сделали все-таки решение в пользу лады. Але, она не 1000 евро стоит. Она по цене вполне себе в классе. Она может и неплохая машина, хер ее знает, но надо быть отмороженным закупщиком, чтобы на свои деньги покупать машины на другой стороне земли лады. Определенно эта сделка политическая. Сколько там отдали с барского плеча наших денег, наверное, мы не узнаем. Но то что это не рыночная сделка, думаю, всем очевидно.

То у вас в маркетинговых целях, что как бы явно указывает экономические и даже отчасти рыночные, просто рассчитанную на чуть более отдаленную перспективу, чем бухгалтерский баланс автотранспортного предприятия. Теперь уже политическая, что как бы совсем не исключает тех же вполне прагматичных экономических целей.

Понимаете, «рыночная экономика» в вакууме фактически нигде на глобальном уровне не существует, это примитивная нежизнеспособная абстракция.

Покупка на другой стороне Земли это не так страшно, Латинская Америка завалена китайскими товарами, в том числе и автомобилями.

РЭЦ говорит, что компенсировал часть затрат на доставку. Ну это вполне нормально, именно для этого подобные организации и существуют.

В масштабе страны отдача с барского плеча ваших денег это может быть вполне выгодной операцией. Государство может спонсировать экспорт товаров с высокой добавленной стоимостью, взяв недостающее в виде тех же налогов. Это если не говорить о развития промышленности, занятости и прочих низменных вещах. Все страны, поднявшиеся на промышленности в последнее время, поступали именно так. И Япония, и Южная Корея, и Китай. Более того, такими же действиями не гнушались и не гнушаются до сих и развитые западные страны.

Та же план Маршалла это весьма выгодное вложение средств, в немалой степени позволившее стать им тем, что есть сейчас. Да, много денег они также простили странам, которым помогали.

СССР включился в гонку позже, после войны мы сами долго восстанавливались, никто не помогал. К тому времени условный «запад» и был сформирован, превосходя СССР в любых ресурсах. Да, пытались пойти по тому же пути, помогая менее развитым странам, но потом развалились от собственных противоречий и проекты были похерены. Куча миллиардов, вложенных в Кубу, в значительной степени вкладывалась в интересах СССР. Причем кучей она стала большей частью только после перевода «переводных рублей» в доллары по безумному курсу. Это наши младореформаторы легли под западных советников, чтобы Россия побольше выплатила странам Восточной Европы. В реальности в товарах и услугах там было в разы меньше по среднемировых курсам.