Белорусский аккумулятор на авто

Содержание

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов

Выбрать аккумулятор для автомобиля очень не простая задача. Необходимо знать, какая нужна емкость, пусковой ток, габариты. Самое главное, выбрать качественного производителя. В последние годы, признание Российских автомобилистов получили аккумуляторы от Bosch, Varta, Medalist, Зверь. Радует, что среди лучших встречаются отечественные производители. Чтобы окончательно разобраться в хороших и плохих источниках питания, ознакомьтесь с рейтингом лучших автомобильных аккумуляторов, составленным по отзывам тысяч автомобилистов

Этот список устарел. Читайте новый рейтинг аккумуляторов 2014 года, составленный по результатам тестов.

Белорусский концерн выпускает неплохое изделие по сочетанию цены и качества.

Неплохой аккумулятор от российского производителя ЗАО “АкТЕХ-Байкал”, по всем параметрам немного превосходит Зубра, является весьма надежным, по сравнению с зарубежными изделиями.

Батарея от всемирно известной марки по производству различных запасных частей, не может похвастаться особыми показателями несмотря на свою цену. К тому же зачастую реальная мощность батареи оказывается меньше заявленной производителем.

Турецкий аккумулятор неплохого качества, выпускаемый уже более 20 лет и широко известный на российском рынке. Аккум относится к средней ценовой категории, поэтому не рассчитывайте завестись в лютый мороз под 40 градусов, особенно после первого года эксплуатации.

Средняя позиция в рейтинге достается производителю из Нижегородской области. Их завод оснащен современным оборудованием, что позволяет производить хорошие изделия по демократичным ценам.

Украинское детище, отвечающее всем мировым стандартам, полностью сертифицированное. Плюсом является то, что по сравнению с топовыми представителями эта батарея гораздо дешевле, однако модели отличаются повышенной массой изделий.

Лучший российский аккумулятор, не уступающий немецким гигантам как по качеству, так и по цене. Если вы выбираете из российских производителей, то смело покупайте “Зверь”.

Самые известные и популярные аккумуляторы североамериканского производителя Johnson Controls. Считаются лучшими, по соотношению цена / качество. Немецкая технология используемая в этом изделии, применяется многими странами, в числе которых Испания, Корея, США и другие.

Можно назвать аналогом Varta, но с повышенным качеством и соответственно ценой. Им комплектуют автомобили многие ведущие автоконцерны.

Лучший в рейтинге: Bosch

Продукция выпускается с 1927 года, постоянно внедряются инновационные технологии производства. Изделия отличаются повышенной емкостью и увеличенным током пуска стартера. Такие аккумуляторы прослужат не менее 5-7 лет. Особенностью являются увеличенные габариты и как правило достаточно высокая цена.

Белорусский аккумулятор на немецком авто. Положительный симбиоз.

Выбор аккумуляторной батареи для автолюбителя дело не простое. Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей: тут уже банальной проверкой емкости и стартовых токов не ограничишься.

Ведь на кону стоит имя самого производителя, и к утверждению поставщика аккумуляторов и других важных автокомпанентов производители с именем относятся примерно так же, как требовательный пациент к выбору хирурга перед операцией.

Произведенные батареи на заводе СООО «Эксайд Текнолоджиз» (завод частью принадлежит корпорации «Эксайд», частью «Первой аккумуляторной компании») недавно прошли такой непростой тест и были утверждены для первичной комплектации на сборочном автомобильном производстве ООО «Фольксваген Групп Рус» в Нижнем Новгороде.

С декабря 2013 года Пинский аккумуляторный завод начал поставки батарей для сборочного автомобильного производства ООО «Фольксваген Груп Рус». Для производства компании Фольксваген в Нижнем Новгороде пинчане являются единственным поставщиком и полностью закрывают потребность автопроизводителя в аккумуляторных батареях.

Примерный годовой объем поставки на 2014-й год составит 80 тысяч батарей. С аккумуляторной батареей белорусского производства будут сходить с конвейера Фольксваген следующие автомобили:

На что производители в первую очередь обращают внимание при выборе поставщика, легко ли побеждать в подобных конкурсах, эти вопросы прокомментировал заместитель директора по маркетингу торговой сети «Первая аккумуляторная компания» Дмитрий КИРИКОВИЧ.

— Процесс выбора потенциальных поставщиков для первичной комплектации делится на несколько этапов, первый — подготовительный, и проводится заводом производителем. Volkswagenдавно продумал схему, которую адаптирует в различных странах и регионах. Часть этой схемы — сотрудничество только с проверенными компаньонами, а корпорация Exide— надежный партнер с точки зрения как немецкой индустрии, так и многочисленных потребителей аккумуляторов. Еще одно важное условие — удобная логистика: покупать батареи далеко за рубежом и вести их на производство в Нижний Новгород достаточно накладно из-за транспортных издержек и таможенных платежей. А производство в Пинске находится в пределах единого таможенного пространства, что также заметно облегчает логистику.

Но знакомство с партнером и удачное географическое расположение — факторы важные, но не определяющие. Чтобы успешно пройти процесс гомологации (утверждение поставщика), предложенный для первичной комплектации товар должен пройти ряд испытаний. Первый этап — утверждение продукта: тестирование батареи производится по всем возможным электрическим и механическим параметрам, аккумуляторы подвергаются вибрационным испытаниям и полному разбору на составные части с анализом их долговечности и качества сборки.

На втором этапе проводится аудит и анализ потенциальных рисков и отказов, связанных с дизайном батареи и производственным процессом. На третьем этапе происходит утверждение мощностей: специалисты Volkswagenсами осуществляют аудит производства и рассчитывают необходимые мощности. Затем следует аудит производственных процессов (четвертый этап), задача которого — убедиться в стабильности процессов и контроле за качеством, начиная от работы с поставщиками сырья и заканчивая утверждением логического концепта по поставке продукции на конвейер.

Все эти процессы нужны производителю в т.ч. и для имиджевой безопасности: дефективная или неработоспособная запчасть, комплектующая с небольшим ресурсом эксплуатации будет в первую очередь бросать тень на автопроизводителя, поэтому стратегическому выбору партнеров при первичной комплектации придается огромное значение.

Поэтому при утверждении поставщика акцент делается не на цене, а на соответствии международным стандартам: насколько конкурентоспособен и надежен сам продукт; соответствует ли он предъявляемым нормативным требованиям стран, где производится; удобна ли логистическая цепочка и т.д. Здесь приятельские отношения либо какое-то стимулирование со стороны конкурсанта никакой роли не играет — конкурсный отбор проходит только достойный.

Белорусский аккумулятор на немецком авто? Это работает!

Любой автолюбитель знает, что покупка аккумулятора — одно из самых ответственных мероприятий. Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей. И здесь уже банальной проверкой емкости и стартовых токов не ограничишься.

Производственная организация СООО «ЭксайдТекнолоджиз», учредителями которой являются международный промышленный концерн EXIDE Technologies («Эксайд Текнолоджиз») и крупнейший белорусский дистрибьютор аккумуляторных батарей «Первая аккумуляторная компания», стала первой на всем постсоветском пространстве, которой удалось пройти самый жесткий отбор для поставок на конвейер такого автогиганта, как «Фольксваген» (Volkswagen).

Произведенные на заводе СООО «ЭксайдТекнолоджиз» аккумуляторные батареи недавно получили зеленый свет и были утверждены для первичной комплектации на сборочном автомобильном производстве ООО «Фольксваген Групп Рус» в Нижнем Новгороде .

Таким образом, уже с декабря 2013 года СООО «ЭксайдТекнолоджиз» помимо уже известных белорусскому потребителю выпускаемых аккумуляторов «Зубр» и « Хаген » начал серийные поставки батарей на конвейер сборочного автомобильного производства ООО «Фольксваген Груп Рус». Для производства компании «Фольксваген» в Нижнем Новгороде Пинский аккумуляторный завод является единственным поставщиком и полностью закрывает потребность автопроизводителя в аккумуляторных батареях.

Примерный годовой объем поставки на 2014-й год составит 80 тысяч батарей. С аккумуляторной батареей белорусского производства будут сходить с конвейера «Фольксваген» следующие автомобили: «Фольксваген Jetta», «Шкода Octavia», «Шкода Yeti».

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

«Поставщика автопроизводители выбирают не по цене, а по качеству»

— Процесс выбора потенциальных поставщиков для первичной комплектации делится на несколько этапов. Подготовительный — и проводится заводом производителем. «Фольксваген» давно продумал схему, которую адаптирует в различных странах и регионах. Часть этой схемы — сотрудничество только с проверенными компаньонами, а корпорация Exide («Эксайд») — надежный партнер с точки зрения как немецкой индустрии, так и многочисленных потребителей аккумуляторов, — рассказал руководитель отдела качества СООО «ЭксайдТекнолоджиз» Александр Матвиенко . — Еще одно важное условие — удобная логистика: покупать батареи далеко за рубежом и вести их на производство в Нижний Новгород достаточно накладно из-за транспортных издержек и таможенных платежей. А производство в Пинске находится в пределах единого таможенного пространства, что также заметно облегчает логистику.

Но знакомство с партнером и удачное географическое расположение — факторы важные, но не определяющие. Чтобы успешно пройти процесс гомологации (утверждение поставщика), предложенный для первичной комплектации товар должен пройти ряд испытаний. Первый этап — утверждение продукта: тестирование батареи производится по всем возможным электрическим и механическим параметрам, аккумуляторы подвергаются вибрационным испытаниям и полному разбору на составные части с анализом их долговечности и качества сборки.

На втором этапе проводится аудит и анализ потенциальных рисков и отказов, связанных с дизайном батареи и производственным процессом.

На третьем этапе происходит утверждение мощностей: специалисты «Фольксваген» сами осуществляют аудит производства и рассчитывают необходимые мощности. Затем следует аудит производственных процессов (четвертый этап ), задача которого — убедиться в стабильности процессов и контроле за качеством, начиная от работы с поставщиками сырья и заканчивая утверждением логического концепта по поставке продукции на конвейер.

При утверждении поставщика акцент делается не на цене, а на соответствии международным стандартам: насколько конкурентоспособен и надежен сам продукт; соответствует ли он предъявляемым нормативным требованиям стран, где производится; удобна ли логистическая цепочка и т.д. Здесь приятельские отношения либо какое-то стимулирование со стороны конкурсанта никакой роли не играют — конкурсный отбор проходит только достойный.

Здесь вы найдете большое количество полезной информации касательно аккумуляторов, масел, сможете найти ответы на интересующие вопросы по эксплуатации, ремонту, зарядке аккумуляторов.

Читайте также

АвтоВАЗ больше не будет выпускать «Ладу Калину», «Приору» и «Гранту»

Две из них заменят рестайлинговыми версиями

В США сногсшибательная блондинка чинит автомобили

На то, как Мэлори Вудс копается в железе, мужчины могут смотреть бесконечно [видео]

Новый закон «О дорожном движении»: сдача экзамена в ГАИ на автомате и балльная система штрафов

ГАИ Беларуси вынесла на обсуждение проект обновленного закона, «Комсомолка» изучила изменения и узнала у эксперта, насколько новинки хороши

У сбитого Райкконеном механика «Феррари» диагностировали перелом‍ ноги

Мужчина попал под колеса болида во время пит-стопа

Японское правительство поддержит проекты по созданию летающих автомобилей

В министерстве экономики, торговли и промышленности страны подготовит законодательную базу для помощи компаниям-разработчикам

Три факта про «Теслу»: полет нормальный?

Пока первый автомобиль-космолет бороздит просторы Вселенной, давайте изучим матчасть

Илон Маск пообещал, что беспилотная Tesla проедет всю Америку — от одного побережья к другому

Испытание начнется в течение ближайших трех-шести месяцев

В Беларуси стартовали продажи нового премиального кроссовера Peugeot 3008

Сейчас это самый яркий автомобиль всей линейки французского бренда

Собранные под Минском китайские электромобили будут стоить от $17 000 до $22 000

Продажи двух моделей Zotye стартуют уже в мае [фото]

Беспилотное воздушное такси от Airbus успешно завершило свой первый испытательный полет

Автономный аппарат провел в воздухе 53 секунды на 5-метровой высоте

Как купить новый автомобиль, заплатив всего 5700 BYN

Фиксированная рассрочка в белорусских рублях на 24 месяца позволит вам не зависеть от курса доллара

В Германии выставили на торги кабриолет Николая Второго

Продавцы утверждают, что праворульный ретро-автомобиль пережил революцию и войну в подземном бункере

Возрастная категория сайта 16+