Бентли континенталь gt супер спорт

Бентли континенталь gt супер спорт


Как бы странно это не звучало, но среди существующих и потенциальных владельцев шикарного купе Bentley Continental GT Speed находятся такие, кто считает автомобиль слишком тяжелым и недостаточно поворотливым для скоростного вождения: недостаточно, с позволения сказать, спортивным. Немного подумав, инженеры и маркетологи из Crew нашлись, чем ответить на подобные выпады со стороны особо требовательных клиентов. В январе 2009 года на Детройтском автосалоне специально для гурманов и поклонников спортивного стиля компания Bentley представила особую модификацию своего бестселлера под названием Continental Supersports.

Перед конструкторами и дизайнерами стояла задача создать на базе купе Континенталь GT по-настоящему экстремальный Bentley: более мощный, более агрессивный, более быстрый и при этом более легкий. В том, что Continental Supersports полностью соответствует перечисленным требованиям, сомневаться не приходится – при первом же взгляде на автомобиль становится понятно, что это «самый-самый» Бентли. Удивительно, насколько поджаро и динамично выглядит Суперспорт при своих немаленьких размерах! И без того атлетичный кузов двухдверного купе Continental стал еще более спортивным за счет отдельных элементов: черной решетки радиатора и таких же черных решеток воздухозаборников.

При этом средний воздухозаборник существенно увеличился в размерах, а по краям переднего бампера появились эффектные вертикальные «жабры» для лучшего охлаждения интеркулеров. Также модификация Supersports выгодно отличается прорезями на капоте, предназначенными для выхода горячего воздуха. Добавляет агрессии во внешности автомобиля полное отсутствие хромированных элементов: фары, молдинги на порогах, окантовки боковых стекол и вставки на ручках дверей выкрашены в глянцевый черный цвет. Сзади обращают на себя внимание затемненные фонари, красиво изогнутый диффузор и оригинальные патрубки спортивной выхлопной системы.

Все эти элементы призваны подчеркнуть стройность и мускулистость кузова Bentley Continental Supersports, неоднозначно указывая на огромный динамический потенциал автомобиля. В соответствии с общей «суперспортивной» концепцией для Supersports разработали колесные диски нового дизайна. Шикарные двадцатидюймовые колеса с десятью тонкими спицами также выкрашены в черный глянцевый цвет, а открытый дизайн позволяет рассмотреть огромные керамические тормозные диски с черными восьмипоршневыми суппортами, украшенными надписью Bentley. Производитель говорит о внешности Supersports, как о самом скоростном дизайне в мире, что есть правда!

Исключительному дизайну кузова старается соответствовать и дизайн салона с особенными материалами отделки. Континенталь Суперспорт – это первый Бентли, сочетающий в отделке салона гладкую кожу и искусственную замшу Alcantara, обладающую лучшей цепкостью. Материалом Алькантара с красивой ромбовидной прострочкой контрастного цвета отделана центральная часть сидений, вставки на дверях, боковые панели и задняя стенка салона. Кстати, сидений в Bentley Continental Supersports всего два, за счет чего конструкторы сэкономили ни много ни мало 110 кг. веса.

Кроме того, для уменьшения массы каркас базовых спортивных сидений с механическими регулировками изготовлен из легкого углеродного волокна. Справедливости ради отметим, что в качестве опции предлагаются более привычные для Бентли сиденья с электрорегулировками, также частично отделанные замшей. Карбон со специальной глянцевой поверхностью изобилует и в отделке салона, настраивая владельца машины на боевой лад. Вставки из углеродного волокна присутствуют на передней консоли и центральном тоннеле, а на месте задних сидений появился настоящий спортивный атрибут – карбоновая поперечная распорка, которая в данном случае несет сугубо декоративную функцию.

В пресс-релизе, посвященном новой модели говорится: «Bentley Continental Supersports – это самый драйверский Bentley, заряженный чистой энергией движения и адреналином». Таким, по сравнению с «обычными» версиями GT и GT Speed автомобиль делают эффективные технические новшества, впервые примененные на Supersports. В частности, модифицированная система полного привода с несимметричным распределением крутящего момента по осям – на задние колеса подается больше крутящего момента, что делает управляемость спортивного купе более рафинированной в экстремальных режимах движения.

Из нововведений – 6-ступенчатая трансмиссия Quickshift, которая сокращает время переключения передач на 50%, более острое рулевое управление, спортивные настройки подвески и, конечно же, двигатель. Модернизированный 12-цилиндровый мотор объемом 6,0 литров покоряет не только своей максимальной мощностью 630 л.с. и огромным крутящим моментом 800Нм, но и экологичностью. Двигатель Continental Supersports способен работать как на бензине, так и на возобновляемом топливе биоэтаноле E85. Казалось бы, что сверхмощный мотор и забота об окружающей среде несовместимы. Только не для Bentley.

Дело в том, что еще на Женевском автосалоне 2008 года компания Бентли Моторс заявила о своей долгосрочной экологической программе, призванной уменьшить выбросы вредных примесей CO2 в окружающую среду, но без снижения динамических характеристик и уровня комфорта. Впервые эта идея получила свое воплощение именно в модели Supersports, где установлен упомянутый выше двигатель с технологией Flex Fuel, сочетающий в себе экстремальную мощь и заботливое отношении к окружающей среде. Кстати, данное нововведение должно коснуться всех автомобилей марки Bentley уже в ближайшем будущем.

Необычная для Бентли силовая установка разгоняет облегченную машину с 0 до 100 км./ч. всего за 3,9 с., а максимальная скорость автомобиля составляет 329 км./ч., что делает Continental Supersports самым быстрым Bentley за всю историю марки! Недаром новое купе получило свое название от спортивной двухместной модели 3 Litre Supersports выпущенной в 1925 году, самой быстрой машиной марки Bentley того времени. Спустя более чем восемьдесят лет легендарное наследие Бентли чудесным образом нашло свое отражение в новом Континенталь Суперспорт. Вот он – самый быстрый, самый мощный, и самый желанный Bentley нашего времени!

Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая zf
Масса и вместимость
Объем багажника, л 370
Объем топливного бака, л 90
Допустимая полная масса, кг 2750
Собственная масса, кг 2240
Размеры, мм
Колесная база 2745
Высота 1390
Ширина 2194
Длина 4807
Колеса/шины
Шины 275/35R20
Колеса 20-ти дюймовые алюминиевые

Подвеска и тормозная система
Тип подвески (передняя/задняя) активная независимая/многорычажная независимая
Тип тормозов (передние/задние) керамические вентилируемые дисковые/вентилируемые дисковые
Расход топлива
Тип топлива бензин 98 (95) RON
Смешанный, л/100 км 16.3
За городом, л/100 км 11.4
В городе, л/100 км 25.0
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 3.9
Максимальная скорость, км/ч 329
Кузов
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Двигатель
Рабочий объем, см3 5998
Мощность, л.с./об.мин. 621/6000
Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин. 799/2000-4500
Число клапанов на цилиндр 4
Число цилиндров W12 (турбо)
Привод
Тип привода полный

Описание автомобиля Bentley Continental GT Speed

Габаритами GT Speed не особо отличается от GT: длина увеличена до 4806 мм, ширина – до 1944 мм, высота – до 1394 мм. А вот клиренс уменьшен на 10 см за счет автоматического контроля над уровнем высоты кузова и регулировкой степени амортизации в зависимости от дорожных условий.

Управляемость же улучшилась за счет увеличенной жесткости втулок подвески, что, в свою очередь, затронуло быстроту отклика. К управляемости можно еще добавить оптимально распределенные нагрузки при маневрах.

В дизайне от базового GT автомобиль отличается только темной решеткой радиатора, напоминающей Bentley 1920-х годов, хромированной окантовкой задних фонарей (применяется только в GT Speed), выхлопными патрубками с рифленой внутренней поверхностью. Однако сохранились плавные, но уверенные линии, проходящие через весь кузов и вливающиеся в задний изгиб кузова. Данный дизайн прекрасно подчеркивается десятиспицевыми колесными дисками, специально выпускаемыми для GT Speed.

Дизайнерские особенности Bentley Continental GT Speed

Десять секунд – и GT Speed разгоняется до 160 км/ч, еще 30 секунд – и спидометр показывает 300 км/ч и на поворотах уже не хватает полосы в 3 метра. Набор скорости происходит плавно, но стремительно.

Bentley Continental GT Speed в дороге

Звук, издаваемый двигателем, напоминает рокот, ведь оснащена машина модернизированным мотором W12 с двумя турбокомпрессорами объемом 6 литров. Отличается от обычного фольксвагенского W12 облегченными шатунами и новыми поршнями. Новая однорядная цепь заменила двухрядную. Для того чтобы добиться лучшей циркуляции воздуха, увеличены вентиляционные отверстия в картере. Итогом стали 616 л.с. при 6000 об./мин, что спокойно можно использовать для разгона до 330 км/ч.

Расход топлива в среднем на 100 км – 14,2 л. В городе необходимо затратить 22,2 л, а по шоссе – 10,1 л.

Вдобавок запредельная мощность отлично сочетается с 8-ступенчатой АКПП ZF, в которой близки по величине передаточные числа. Система управления двигателем ME17 с усовершенствованным программным обеспечением и АКПП позволяют разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Система ME17 проводит около 180 миллионов операций в секунду, обеспечивая совершенный контроль функционирования турбонагнетателей с изумительным контролем крутящего момента, делая работу двигателя более мягкой. Режим «Спорт» у GT Speed позволяет без больших усилий продолжать ускорение при любой скорости за счет точной работы дроссельной заслонки и ее быстрого отклика.

Двигатель Bentley Continental GT Speed

Передние кресла имеют жесткую спинку, но профиль оптимален и в дальней дороге мало устаешь. Снижение шума в салоне основано на использовании двойного стекла, которое имеет средний изолирующий слой. Вполне можно назвать GT Speed моделью «2+2», так как сзади легко поместятся два человека.В салоне GT Speed очень комфортно. Результат был получен посредством использования перфорированной кожи, ярких металлических элементов. Дабы оправдать класс «люкс», еще используются темный тонированный алюминий и углеродное волокно.

Дополняет комфорт аудиосистема, имеющая восемь динамиков, созданная на основе технологии Balanced Mode Radiator.

Bentley Continental Supersports купе и кабриолет

В феврале 2009 года компания Bentley представила самый быстрый автомобиль в линейке – им стало купе Continental с приставкой Supersports. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне.

Под капотом Bentley Continnetal Supersports разместился 6,0-литровый движок W12 twin-turbo мощностью 630 л.с. и развивающий пиковый крутящий момент 800 Нм в широком рабочем диапазоне от 1 700 до 5 600 об/мин.

Кроме того, по сравнению с обычным купе Continental GT, версия Континенталь Суперспорт получилась на 100 килограмм легче (масса модели составляет 1 250 кг). Добиться этого удалось за счет отказа от заднего дивана в салоне, установке облегченных карбон-керамических тормозов и 20-дюймовых легкоспланыех дисков, а также замене передних кресел на выполненные из композитных материалов аналоги.

Среди других технических особенностей Бентли Континенталь Суперспорт можно отметить модернизированный 8-диапазонный автомат Quickshift, перенастроенное рулевое управление, расширенную на 50 мм заднюю колею и доработанную подвеску с другими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

С места до сотни Bentley Continental Supersports ускоряется всего за 3,9 секунды (разом на 0,6 сек. быстрее версии GT Speed), а его максимальная скорость достигает отметки в 329 км/ч. При этом силовой агрегат может работать не только на бензине, но и на биоэтаноле E85, либо сочетании обоих видов топлива.

Внешне Континенталь Суперспорт легко распознать по иному переднему бамперу с вертикальными боковыми воздухозаборниками, вентиляционным отверстиям в капоте, а также овальным задним патрубкам выпускной системы, находящихся в широкой прорези заднего бампера и небольшому спойлеру на крышке багажника.

Bentley Continental Supersports Convertible

Годом спустя, на мотор-шоу в Женеве 2010, состоялся дебют открытой модификации Bentley Continental Supersports Convertible с аналогичным движком и такими же техническими изменениями, как и на одноименном купе.

От 0 до 100 км/ч Бентли Континенталь Суперспорт Конвертибл разгоняется за 4,2 с, а его максималка достигает 325 километров в час. Таким образом, этот кабриолет не только самый быстрый в модельном ряду британской марки, но и, по заявлению производителя, самый быстрый четырехместный кабриолет в мире.

Цена модели в США на момент ее появления в продаже составляла 280 400 долларов, а стоимость купе Bentley Continental Supersports была на $10 400 ниже.