Бизнес на автомобильных аккумуляторах

Как сделать бизнес на автомобильных аккумуляторах?

Есть часть автолюбителей, которые мечтают связать с автомобилем свой бизнес. Для этой части людей автомобиль – это образ жизни. Именно такие люди придумывают успешные бизнес проекты, реализуя интересные сервисы связанные как с использованием автомобиля в сфере услуг, так и с обслуживанием транспортных средств. Самые распространенные бизнес идеи заключаются в открытии автосервисов либо магазинов автозапчастей.

В случае с открытием автосервиса желательно, чтобы человек сам разбирался в устройстве автомобиля, а не просто спонсировал реализацию проекта. Поэтому такая идея подходит не для всех. В случае с магазином автозапчастей есть два варианта: либо в этом магазине должен быть максимальный ассортимент товаров, либо это должен быть узконаправленный магазин. Реализация первого варианта намного сложнее, поэтому наиболее простым вариантом станет открытие узконаправленного магазина. Таким образом, остается придумать, какой именно товар будет пользоваться настолько большим спросом, что его реализации можно посвятить весь свой бизнес. Вариантов несколько, но одним из наиболее удачных будет торговля аккумуляторами. Автомобильные аккумуляторы оптом можно приобрести напрямую у завода изготовителя или через посредника. Но перед тем, как заключать договор о сотрудничестве, необходимо проверить, соответствует ли предполагаемый партнер всем желаемым требованиям. Вот несколько критериев, по которым следует оценивать потенциального поставщика аккумуляторов:

Открываем магазин автомобильных аккумуляторов

Сферы бизнеса

Основные доводы в пользу открытия специализированного магазина по продаже автомобильных аккумуляторов:

  1. для открытия магазина не нужны большие торговые площади и высокая проходимость. Достаточно арендовать 15 — 30 кв.м. Аренда такой площади обойдется в сумму от 20 до 50 тыс. рублей в месяц. Главное здесь — наличие удобных подъездных путей. Лучше всего разместиться на проезжей части, вблизи трасс с высоким потоком автомобилей;
  2. конкуренция вам не помеха. Да, аккумуляторы продают во многих магазинах автозапчастей. Но, как правило, ассортимент в таких отделах достаточно скудный. К тому же, они редко принимают старые аккумуляторы, что очень важно в подобном деле;
  3. спрос на такой товар есть всегда. АКБ служит, в среднем, 4 года (а если не следить, то и 3), после чего необходима его замена. Посчитайте, сколько автомобилей в вашем городе. Допустим, 100 тысяч. Разделите данную цифру на 1460 дней (четыре года), и вы получите примерное количество потенциальных клиентов вашего магазина в день. В данном случае, это 68 автовладельцев. С учетом имеющейся конкуренции, вы получите до 10-15 покупателей в день (при должной рекламе), что соответствует 25 — 35 тысячам рублей выручки.

Самое главное при открытии подобного магазина — ассортимент АКБ. У вас должно быть представлено большинство торговых марок, которое существуют на сегодняшний день. Он самых дешевых аккумуляторов до самых дорогих и в самой разной емкости: от 35 Ah до 225 Ah. Необязательно при этом закупать большое количество. Самые ходовые бренды необходимо закупить в большем количестве, менее популярные — в единичных экземплярах. Так у покупателя создастся впечатление, что у вас есть все! Но покупать все равно будут то, что пользуется наибольшим спросом.

Согласно рейтингу журнала «Биржевой лидер», самые популярные на сегодня бренды автомобильных аккумуляторов это (по убыванию популярности): Bosch (10 000 запросов в поиске Яндекс за месяц), Panasonic (8 000 запросов), VARTA (7000 запросов), Тюмень (4000 запросов), Mutlu (2800 запросов), EXIDE (2100 запросов), Курск (1300 запросов), SOLITE (1200 запросов).

Отдельно хотелось бы сказать об аккумуляторах Mutlu. Эта торговая марка турецкого происхождения очень популярна среди владельцев недорогих автомобилей и тех, кто хочет сэкономить при покупке нового АКБ. Стоят такие аккумуляторы от 1500 рублей, могут работать в самых экстремальных условиях, при резких перепадах температур. «Сам иногда продаю аккумуляторы. Так вот, именно эту марку спрашивают чаще всего», — утверждает директор «Самарской аккумуляторной компании» Александр Яковлев. Mutlu одна из первых импортных АКБ, которая появилась на нашем рынке. В течение 20 лет эти аккумуляторы пользуются большим спросом среди автовладельцев, благодаря своей высокой надежности и низкой цене. Было время, когда такие АКБ поставлялись даже на конвейер «АвтоВАЗа». «Такую батарейку нужно всегда держать в ассортименте»,- говорит Александр Яковлев.

Помимо аккумуляторов для легковых автомобилей, в магазине должны быть представлены также АКБ для грузового транспорта, спецтехники и мототехники. Может быть, такой товар берут не так часто, но авторитет магазина от этого только возрастает.

Еще одна важная особенность подобных магазинов — прием старых и не рабочих АКБ. Старые аккумуляторы принимаются по цене от 200 до 500 рублей, в зависимости от емкости. Если организовать такое дело грамотно и соответствующим образом прорекламировать, то поток клиентов будет гарантирован. Это очень удобно, когда ты покупаешь новый аккумулятор и получаешь скидку за утилизацию старого АКБ. И скидка существенная: при цене нового аккумулятора в 3000 рублей вы покупаете его за 2600 — 2700 рублей.

Что же касается инвестиций на открытие бизнеса, то, ориентировочно, выходит следующая сумма:

  • торговое оборудование и мелкий ремонт помещения — 100 тыс. руб.;
  • создание ассортимента товаров — 300 тыс. руб.;
  • регистрация дела, организационные расходы — 30 тыс. руб.;
  • реклама магазина — 40 тыс. руб.;
  • депозит по аренде — 30 тыс. руб.;
  • прочие расходы — 50 тыс. руб.

Итого: примерные инвестиции на открытие магазина АКБ составляют 550 тыс. рублей.

diesel495 › Блог › Как открыть свой бизнес по закупке отработанных автомобильных аккумуляторов

Статья…Этот бизнес я начал в последствии случая, который произошёл у меня в автогараже. Ко мне постучался мужчина и задался вопросом: «Слышь, друг, у тебя батареи лишние есть?». А тебе для чего? Полюбопытствовал я. Ну я бы у тебя их купил, — заявил незнакомец. Я от радости, извлек данный хлам из гаража и охотно реализовал 3 ветхих аккумулятора, которые сыскал в гараже.

Получил за их, я, если честно всего 500 рублей. Меня не оставляла 1 мысль: «Для чего же нужны кое-кому старые батареи?». Зарядить их и использовать по назначению не реально. Как оказалось, из аккумуляторов просто извлекают свинец, а позднее его переплавляют и реализовывают в пункт приема металлолома. Я стал выяснять ньюансы такового бизнеса и обнаружил несколько факторов: батареи обыкновенно скупают по тарифам за кг. они постоянно различные и вычислить фиксированную стоимость не сложно. Стоимость кг. от 30 рублей. А стоимость приема свинца 80 рублей. Прибыль примерно от 100 до 300%.

Немудрено, собственно о этом доходном бизнесе нет инфы ни в Онлайне, ни в печатных изданиях. Все, кто получают хоть некую информацию, постараются начать свой бизнес.

Я принял решение испытывать данный бизнес на себе и сам стал выискивать батареи. Первую батарею я сыскал у себя в гараже, 1 обнаружил за гаражами а также 1 приобрел у соседа. Вооружившись плоскогубцами и монтировкой я стал разбирать их. В тот день, мне необходимо было достать пластинки из аккумулятора что не очень и легко, к тому же небезопасно. Случается, собственно в батареи еще остается электролит, который легко разъедает не только одежду, но руки, потому, если попытайтесь заняться прибыльным делом, старайтесь в что бы в процессе разбора аккумулятора у вас в свободном доступе была постоянно вода и мыло. Свинец, извлеченный из аккумулятора, я переплавил на рукодельной печке-буржуйке в небольшие слитки, которые потом сдал в пункт приема цветного сплава.

Получив первые наличные средства, я стал развивать собственный бизнес и сразу подал объявления в печатных издания и интернет, а так же расклеил свое предложение на гаражах. За 1 ведь день мне получилось прикупить 5 аккумулятора, а за семь дней наиболее 50. Далее я нанял 2 школьников, которые за не большую сумму расклеили мое объявление на множества гаражах.

После этого в сутки получалось приобретать по 10-15 аккумулятора. Хотя далеко не все. Я пришел к соглашению с мастером цеха ТО таксопарка, дабы он реализовывал мне отработавшие собственный срок батареи. За месяц я обошел все фирмы связанные с авто. Таковой вход на рынок мне принес много приобретений. Не взирая на большиеобъемы, я профессионально научился разбивать батарея и вытаскивать из него пластинки, все шло к тому, что мне пришлось нанять двух рабочих. После чего я совершенно отошел от данной однотонной и особенно небезопасной работы.

Дела шли так превосходно, в последующие дни я отыскал крупного потребителя свинца, который приобретал его гораздо дороже, нежели мне давали на первой приемке, с одним только условием, партия свинца должна быть от 700 кг. Предварительно я зарегистрировал собственный бизнес. Являясь официально зарегистрированным ИП у меня было гораздо менее шансов попасть в поле зрения налоговой. Впрочем, налогов я плачу в разумных пределах. Декларацию о заработках я заполняю исходя из упрощенной системы оплаты налога в 4 процента от оборота.

Мой бизнес действует 4 года, у меня не появилось ни каких трудностей. Исходных инвестиций для создания своего бизнеса мне потребовалось порядка десять тысяч рублей, но это частный случай и зависит от региона и количества автовладельцев.

Категория Datsun