Блок efi nissan ad

Nissan Wingroad AL Nismo › Бортжурнал › Блок EFI

Реально был снят не тот блок, спасибо cherteznik он подсказал. Снял нужный блок и увидел сгоревшие дорожки ведущие как раз к микросхеме 509А. Теперь уже точно понятно в чем проблема, всем спасибо=)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 170000 км

Nissan Wingroad 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 25

съездил в «вечный двигатель» там купил мозги от sanny (2 т.р.), подошли как родные, обороты держать стал столько сколько надо, обучать не стали. Всем спасибо за помощь в моей проблеме №1=)

а до этого что был за блок? буакпп? ну ты лах спутать ахаха

а до этого что был за блок? буакпп? ну ты лах спутать ахаха

ну так я же не разбираюсь) подсказали туда и полез=)

да я сам не знаю где блок мотора 🙂 но буакпп и блок абс знаю 🙂

а до этого что был за блок? буакпп? ну ты лах спутать ахаха

Это я подсказал :)) У меня спросили, где комп в салоне, ну я и грю — под ногу пассажира смотри :))))

хахажесть ну ничо бывает!

Ребят слушайте а может ли у меня быть 509 целая, а дорожки просто прогоревшие, может если там проводок поверху кинуть и все работать будет? Или лучше не эксперементировать?

Экспериментировать можно, но только после перепайки микрухи 509!
Если КЗ в старой микрухе, то может умереть при этом новый КХХ, который стоит дороже чем б/у мозг.

Варианта у тебя 2:
1) Перепаять микруху и кинуть проводки вместо дорожек.
2) Заказать мозги вигу за 1999р и не парить свой мозг. =)

p.s. Начать с первого!

ну а может 509 целая?

О-о-очень сомневаюсь
Микруха стоит рублей 100-200, не стоит рисковать КХХ!

я уже ездил с этим сгоревшим компом километров 30 наверное, кхх живой или мог уже умереть?=(

вот тут уж хз, если дорожка дохлая была, то может еще и жив КХХ

слушай а клемму аккумулятора можно накинуть чтоб машину на сигу поставить?)

вот тут уж хз, если дорожка дохлая была, то может еще и жив КХХ

ну в смысле без компа

О-о-очень сомневаюсь
Микруха стоит рублей 100-200, не стоит рисковать КХХ!

да думаю в иркутске можно найти магазин радиодеталей более менее солидный в котором будет данный девайс. у нас по крайней мере такая микросхема стоила 500рублей

ну а может 509 целая?

у кого-то горят дорожки, у кого-то микросхемы (как у меня)
на форуме люди подключали новый клапан через предохранители на 1 ампер, чтобы в случае его кз не сгорали мозги.
мое мнение, что если сгорела дорожка то микросхема целая, либо сгоревшая, но от этого клапан не сгорит.

я бы восстановил дорожки и померял цэшкой что на выходе у компа на разъеме будет. если будет постоянное напряжение то возможно пробой внутри микросхемы, т.к. постоянной напруге на клапане быть не должно, там шаговый двигатель, который включается короткими импульсами

брату дам пусть экспериментирует=) он как раз в киа моторс работает ему полезно это знать, а я завтра куплю новые не буду мучится=)

у кого-то горят дорожки, у кого-то микросхемы (как у меня)
на форуме люди подключали новый клапан через предохранители на 1 ампер, чтобы в случае его кз не сгорали мозги.
мое мнение, что если сгорела дорожка то микросхема целая, либо сгоревшая, но от этого клапан не сгорит.

я бы восстановил дорожки и померял цэшкой что на выходе у компа на разъеме будет. если будет постоянное напряжение то возможно пробой внутри микросхемы, т.к. постоянной напруге на клапане быть не должно, там шаговый двигатель, который включается короткими импульсами

Вот от постоянной напруги и поплавится КХХ, лучше не экспериментировать. имхо

Источник: www.drive2.ru

Nissan Wingroad X saloon › Logbook › Снова в «строю» (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI)

Всем привет! Хочу поделиться опытом ремонта ЭБУ. Все как всегда не вовремя… В общем после очередной мойки авто и подкапотного пространства вылезла беда — двигатель затроил! Отказался работать второй цилиндр. Я в курсе что надо продувать свечные колодцы и все такое… кстати, именно так и делал. Но случилось то, что случилось…
После длительной и тщательной проверки пришёл к выводу что виновником этого «танца» двигателя стал ЭБУ( электронный блок управления двигателем). Выяснилось это довольно просто.
1. Для начала поочередно на работающем двигле отключаем катушки. Та, при откл которой, не происходит изменений, «наш клиент». Так выяснил, что не работает 2-й цилиндр.
2. Меняем местами эту самую катушку с другой. Хуже не стало? Значит катушка исправна, ищем дальше…
3. Перекидываю свечи местами. Хуже не стало? Значит ищим дальше…
4. Перекидываем форсунки. Хуже не стало, ищем…
5. Проведя все операции, изложенные выше, убедился в исправности этих элементов. Подозрение упало на проводку и, меньше всего хотелось, на «мозги». Итак, на каждую катушку приходит по три провода а именно +12в, масса, управляющий сигнал. Прозвонив все кантакты на всех фишках, при включенном зажигании, заметил что на 2-цилиндр через управляющий сигнал приходит 0,6в (если память не изменяет), а на остальные 0,4 (поправьте если ошибся…) .
6. Открываю ЭБУ ( находится под линией лобового стёкла со стороны пассажира).

Кстати еще до меня его уже кто-то ремонтировал

В общем начитавшись литературы и после прозвона дорожек пришёл к выводу, что портачит драйвер катушек.

Так как такие микросхемы только под заказ и стоимость не мала, мастеров в нашем посёлке попросту нет, а машина нужна на каждый день, решил менять на контракт.

По маркировке на блоке аналога не нашёл. Но копнув глубже узнал. На многие ниссаны(Санни, ад, эксперт, блюберд…) ставились моторы QG 15DE, а к ним соответственно схожие ЭБУ. Самое интересное, что при всем разнообразии блоков, начинка давольно таки скудна…
Подбор по номеру платы (моя A56-001 A26[N]) выдал гораздо больше вариантов. Взял от ниссана Санни…

Поставил, завожу… Все гуд, четыре целиндра работают в такт, не тресет… Короче обрадовался, но…

На след день загорелся чек и коробас тупил страшно… С 1-й на 2-ю такой удар… первый раз думал челюсть выскачит… дальнейшие переключения тоже доставляли дискамфорт… Кик-даун уехал в отпуск… Задняя «пробуксовывала»… Итог — НЕСОВМЕСТИМОСТЬ 🙁

Как оказалось, плата хоть и идентичная, а вот прошивки то разные… да и по датчикам отличия ( у санька маф с температурой, у меня без, клапан ЕГР …) короче много тонкостей…
Перепрошить не вариант, так как памяти на ЭБУ санька 512мб, и моя прошивка не встанет (как мне сказали).

Психанул, решил восстановить свой. На самом деле все просто! Самое трудное было найти даташит на драйвер катушек NEC D16861GS.

Итак данный драйвер рассчитан на 6-три целиндровый двигатель, соответственно имеем в запасе 2 канала. Путём прозвона выясняем неисправный канал и перекидываем его на резервный.

24-4 = 1-й цилиндр
16-8 = 2-й цилиндр
15-9 = 3-й цилиндр
22-5 = 4-й цилиндр
21-6 = резервный канал
13-10 = резервный канал

Важно! Ножку резервного входного сигнала нужно отпаять и только потом перемычку… иначе сопротивление получается другое и выходной сигнал тоже (первый раз не отпаял, двигатель Троил).

Электронщик я ещё тот…:-) проводки взял от многожильного медного провода (чистый колхоз).

Поставил на авто, отрегулировал ДПДЗ с помощью щюпа (за 150р. приобрёл в магазине). Все работает!

Пока тестирую в «щедящем режиме», будем посмотреть…

Источник: www.drive2.com

блок управления efi на NISSAN AD, WINGROAD VY11 QG13DE A56-P21

Информация от продавца

Ремонт (кроме утопленников) 6800 руб. Доставка в регионы. ТОЛЬКО У НАС ГАРАНТИЯ 1 ГОД, в течение гарантийного срока замена или возврат. Уточняйте, пожалуйста, какая проблема с Вашим блоком: нет оборотов холостого хода или нет искры на один из цилиндров?

Компания автомир магазин автомир

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на какие платные подписки и не будем его никому показывать.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник: parts.japancar.ru

Nissan AD блок efi

блок управления efi NISSAN AD Y11 — QG18 — — —

  • Открыть в отдельном окне

000026931 блок efi NISSAN AD WFY11 — — — — — — — — — —

  • Открыть в отдельном окне

блок управления efi NISSAN AD Y11 — QG18 — — —

  • Открыть в отдельном окне

блок efi NISSAN AD — — — — — — — —

  • Открыть в отдельном окне

Маленькая Япония, склад-магазин автозапчастей, Красноярск, ул. Ломоносова, 70/1

000004185 блок управления efi NISSAN AD Y11 — QG15 — — — — — — блок управления efi NISSAN AD Y11 — QG15 — — — — — —

  • Открыть в отдельном окне

блок управления efi 394 NISSAN AD 000019620 Y11 — QG15 — — — —

  • Открыть в отдельном окне

блок управления efi NISSAN AD Y11 — QG15 — — — 2 шт

  • Открыть в отдельном окне

Дай-Ичи, центр авторазбора и автозапчастей, Омск, ул. 22 Декабря, 90а

Блок EFI Nissan AD Van 1999 VFY11 QG15DE 2WD

  • Открыть в отдельном окне

блок управления efi NISSAN AD Y11 A56-K47 QG15 — — —

  • Открыть в отдельном окне

9083 блок управления efi NISSAN AD VY11 QG13 A56T34AK1ET A56-T34-AK1

  • Открыть в отдельном окне

блок управления efi NISSAN AD Y11 A56-S45 QG15 — — —

  • Открыть в отдельном окне

блок управления efi 002 NISSAN AD 200000261 Y11 — QG15 — — — — КОРОБКА

  • Открыть в отдельном окне

блок управления efi NISSAN AD Y11 A56-K46 B44 QG15 — — —

  • Открыть в отдельном окне

блок управления efi NISSAN AD Y11 A56-K46 B44 QG15 — — —

  • Открыть в отдельном окне

000045664 блок efi NISSAN AD VY12 — HR15 DE — — — — — — — 2007

  • Открыть в отдельном окне

Дай-Ичи, центр авторазбора и автозапчастей, Омск, ул. 22 Декабря, 90а

Блок EFI Nissan AD Van 2004 VY11 QG13DE 2WD

  • Открыть в отдельном окне

7518 блок управления efi NISSAN AD Y11 QG13 ZE A56-X05 A56-X05

  • Открыть в отдельном окне

10235 блок управления efi NISSAN AD VFY11 задн. A56Q94AL5 A56-Q94

  • Открыть в отдельном окне

1068 блок управления efi NISSAN AD Y11 QG13DE A56-X06 A56-001 T03 4 A56-X06

  • Открыть в отдельном окне

1062 блок управления efi NISSAN AD Y11 QG13 2371M-6N06D C56-R75-B1PK 2371M-6N06D

  • Открыть в отдельном окне

Автодевиз.ру — бесплатный поисковик автотоваров и услуг России.
Используйте все современные возможности поиска:

Автодевиз.ру — это более 20 млн автотоваров и услуг от 11 000 компаний России.

Автоскидки

Москва, ул. Торговая, 1, пав. 29

Автозапчасти для иномарок

Москва, краснобогатырская улица д 2 стр 15

Услуги, предоставляемые в наших техцентрах: установка автокондиционеров диагностика и заправка автомобильных кондиционеров дезинфекция испарителя, замена фильтра салона; промывка системы автокондиционера , ремонт компрессора автомобильного кондиционера ремонт и обслуживание рефрижераторов ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров аргонная сварка алюминия.

Москва, ул. Долгоруковская, 31 стр 3

Запчасти Suzuki, купить Сузуки запчасти в Москве, продажа автозапчастей Suzuki

Источник: autodeviz.ru

Категория Kia