Блок затухания света в салоне фольксваген

Блок затухания света в салоне фольксваген

Уважаемые соклубники, поставил LED вместо штатных ламп освещения салона, появилось послесвечение в режиме автоматического включения-выключения.

После медленного затухания освещения, остаётся какое то минимальное напряжение на диодах и они очень слабо светят, при принудительном выключении освещения, такого не наблюдается.

оставить штат:yes:, и не издеваться над авто

не надо со штатом доходить до маразма.

поясняю, мне нужно хорошее освещение салона, я иногда там читаю, установка более мощных обычных ламп черевата перегревом. Хорош флудить

один умник уже нашёлся, ждём остальных.
не надо со штатом доходить до маразма.

поясняю, мне нужно хорошее освещение салона, я иногда там читаю, установка более мощных обычных ламп черевата перегревом. Хорош флудить

написан совет, ни кто флудить не собирается:mad:

Уважаемые соклубники, поставил LED вместо штатных ламп освещения салона, появилось послесвечение в режиме автоматического включения-выключения.

После медленного затухания освещения, остаётся какое то минимальное напряжение на диодах и они очень слабо светят, при принудительном выключении освещения, такого не наблюдается.

а они воообще не выключаются полностью?

а они воообще не выключаются полностью?

только принудительно кнопкой выкл

Evgenij, диоды без резисторов?

У меня тоже всё работает, но еле еле светятся почти незаметно, если бы в полной темноте переключателем не щёлкал (0-авто-вкл) не заметил бы. На 0 вообще не светятся только на авто.

если резистор ставить, сколько ом и ватт

Evgenij, сфотай пожалуйста

Интересно, может просто диоды различаются минимальным рабочим напряжением !? где же электрики, начинаю вспоминать про p-n переходы.
. )))

Daxak, Ebay, a так у меня шурин этим барыжит на все марки на все модели.

дай ссылочку на ебей

———- Сообщение добавлено в 01:18 ———-

maishmen, может послесвечение исчезает, когда авто засыпает? (через минут 10-15)

так и есть, просто меня раздражает оно

Вот эти у меня стоят http://www.avtogsm.ru/svetodiodi-mtf-t10-CAN-p3291.html 😎

светят лучше штата?

maishmen, вот пример :
http://netuning.ru/index.php?productID=1715

тут заказывал в . все круто.

С обманкой у них те, в описании которых написано «Лампа предназначена для работы на автомобилях с CAN шиной.»

Ребята доставляют почтой без проблем. можно отслеживать доставку. и цены демократичные.

Пообщался в аське с ними.. говорят, что в VW нет проверки на освещении салона, и обманки нужны только для внешнего освещения. Но можно заказать и с обманками в салон.

Даже есть такая услуга у них как — сфоткай цоколь — сделают лампу =)

поставил LED вместо штатных ламп освещения салона,
что за LED? прям напрямую подключен или через драйвер (источник тока)?

———- Сообщение добавлено в 11:04 ———-

вот тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=807421&postcount=94) я давал ссылку на LED под цоколь W5W/T10

что за LED? прям напрямую подключен или через драйвер (источник тока)?

скорее всего через источник с стабилизацией

вот тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=807421&postcount=94) я давал ссылку на LED под цоколь W5W/T10

ооо. 160 люмен это круто, размер только в длину 4,5 см, влезет ли?

maishmen, это для габаритов в передние фары. Воткнешь в салон — будешь тушить автомобиль =)

обоснуй, нагрева то нет практически.

Уважаемые соклубники, поставил LED вместо штатных ламп освещения салона, появилось послесвечение в режиме автоматического включения-выключения.

После медленного затухания освещения, остаётся какое то минимальное напряжение на диодах и они очень слабо светят, при принудительном выключении освещения, такого не наблюдается.

Как бороться?
Попробуй (поэкспериментируй) в цепь питания последовательно включить (соблюдая полярность)диод, на р-n переходе упадет 0,7 вольта.Остаточное напряжение 0,5 В, так что теоретически все должно сработать и диод (в отличии от резистора) когда светодиод горит не будет греться в силу своей вольт-амперной характеристики.

Попробуй (поэкспериментируй) в цепь питания последовательно включить (соблюдая полярность)диод, на р-n переходе упадет 0,7 вольта.Остаточное напряжение 0,5 В, так что теоретически все должно сработать и диод (в отличии от резистора) когда светодиод горит не будет греться в силу своей вольт-амперной характеристики.

Никаких экспериментов не требуется. Более двух лет как у меня стоят в освещении салона светодиоды, а для устранения послесвечения параллельно им ставится резистор (см. выше). Если знакомы с законом Ома, то поймете, что мощность выделяемая в нем мизерная.

Источник: www.vw-golfclub.ru

Простая схема плавного гашения салонного света

Ср 9 Апр 2014 Просмотров: 20 282 Рубрика: Схема

Я собираюсь рассказать Вам здесь о простой схеме плавного выключения освещения в салоне автомобиля. В её состав входит небольшой конденсатор и несколько необходимых для работы этого устройства вспомогательных элементов. Несмотря на кажущуюся простоту, схема может сгодиться для любого автомобиля. Всё, что для этого потребуется — это бережно и аккуратно припаять её к двум клеммам плафона салонного освещения.

Необходимо также учесть, что в ряде автомобилей плафон салона изначально запараллелен с багажной лампочкой. При большем расходе тока нам потребуется, соответственно, и большая ёмкость, которая задействована в нашем устройстве.

От диода ток прямиком направляется на плафон, а также и на сопротивление величиной 1 Ом. Основная функция вспомогательного резистора – ограничение силы тока, напрямую влияющего на зарядку конденсатора. Если подключенный к сети конденсатор окажется полностью разряженным, то произойдёт резкий всплеск потребляемого тока. Конденсатор в данном случае – потенциальный источник короткого замыкания. Именно это может явиться причиной поломки предохранителя, защищающего электросеть от короткого замыкания.

Заряженный конденсатор, как только освещение в салоне будет отключено, медленно начинает отдавать наработанную энергию обратно в сеть. По мере того, как будет происходить разряд, напряжение в осветительной цепи неуклонно снижается. Создаётся эффект плавного угасания лампочки в салоне. Длительность его напрямую зависит от ёмкости конденсатора. Чем больше ёмкость, тем медленнее в салоне гаснет свет. И наоборот.

При замене обычных лампочек светодиодами ёмкость конденсатора придётся уменьшить, добавив в схемку «дотушивающий» резистор. Это связано с нелинейностью падения тока в светодиодах. Дело в том, что ток, проходящий через светодиод, при разрядке на него конденсатора нелинеен, и поэтому свет в салоне будет затухать неравномерно. Без такого резистора гаснущий вначале плавно плафон в конце будет продолжать светиться ещё около минуты, сохраняя 10% яркости.

Источник: xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Категория Fiat