Bmw 2003 м5 универсал отзывы

Отзывы о BMW M5 1988 универсал/БМВ

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: BMW M5

Характеристика
BMW M5 1988 универсал Фото
BMW M5 1988

МКПП
3795 см³
Левый
72000 км
274000 км
1994 — 2006
Узбекистан

Dilshod Wished FoR 27.11.2006: «Обменяю только на BMW M5 новую
Резина задняя быстро стералась»

Илья 14.04.2007: «просто в восторге, лучше машины чем BMW не может быть! немцы молодцы!
»

АКПП
5000 см³
Левый
Новый
19000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Артём Смыслов 13.05.2007: «Прикольное АВТО! Просто бешенный снаряд!Станок по выработке адреналина!
»

АКПП
4999 см³
Левый
120 км
40000 км
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Игорь Градинарь 28.05.2007: «Лучше BMW, может быть только новая BMW.
40 тысяч километров пробега, проблем НЕТ!»

АКПП
5000 см³
Левый
Новый
13130 миль
2007
Россия
Москва и Московская обл.

игорь 12.08.2007: «просто класс
привыкнуть надо к кпп»

МКПП
4941 см³
Левый
4700 км
63000 км
2002 — 2007
Германия

Bumer 08.10.2007: «Extras: Voll. Ausstatung, Doppelverglasung, AC Schnitzer el. Fahrwerk, V-Max aufhebung 302km/h, Hamann Front und Heck Umbau + Carbonlippe, 2x BMC Sportluftfilter, ASA Chromfelgen hinten 10,5 x 275/30/19 ET 10, vorn 9,5 x 235/35/19 ET20 + Distanzscheiben vorn 20mm Esli est woprosi to peschiti na milo
»

МКПП
3800 см³
Левый
110000 км
250000 км
2007 — 2008
Грузия

Lasha Tordia 26.02.2008: «эмка 5ой серии (как и все остольные) не просто быстрая и нодёжная тачара, думаю она лудший друг для его владельса. по скольку владельцы этой марки, выделяются драйверским характером, им нужна машина быстрая, маневренная и надежная. как говорил один из представителей концерна BMW, копии на рынке много, но они всего лищ копии кароче чтото в етом роде 🙂 да и в общем BMW это не просто машина, BMW это стиль жизни ; -)
проблема в одном: в пост советском пространстве, марка пользуется бандитской репутацией. думаю драиверски подход к теме со строны блюстителей закона, былоб коректнее. »

АКПП
2000 см³
Левый
200 км
5723 км
2008 — 2008
Россия
Новгородская обл.

Наталья 07.10.2008: «Вообще я довольна своим авто. Считаю что немцы лучшие производители автомобилей. Когда ездила на юг была очень рада тому что в салоне есть кондиционер иначе угарела бы. По горным дорогам идет очень мягко, подвеска супер. Ямы и канавы практически не ощущались. Люди покупайте BMW не пожалеете.
очень дорогая в плане сервисного обслуживания»

МКПП
2500 см³
Левый
280000 км
360000 км
2007 — 2008
Россия
Саратовская обл.

Дмитрий Егоров 29.11.2008: «Е34, самый удачный и выносливый. Автомобиль, прекрасно сбалансирован. Послушен в управлении при любой скорости. Конечно я имею в виду двигатель плиту. На такой тачке можно рисковать при маневрах, не подведет на все 100! Если поставить рядом новейшую отечественную и указанного года Бешку, даже думать не стану. Прошу прощения у наших инженеров машиностроения, в данной отрасли много подводных камней, возможно и не их вина, что вместо автомобилей получаются новогодние шары ! А в BMW, действительно ощущаешь всю гамму стремительности, мощности силового агрегата и комфортабельности. Но с этой моделью шутить на дороге весьма опасно! BMW, тупо выполняет волю владельца, и если решил нажать до пола, последует мгновенная реакция
Не уверен, что можно назвать провлемами такие ньюансы, как перетрехнуть полностью ходовую, заменить на новые натяжные ролики с ремнями, промыть форсунки, поменять свечи, поставить спортивные стоечки, ну и так по мелочам, в процессе интенсивной эксплуатации. Правда пришлось усовершенствовать световую ксеноном, т.к. ближний свет никакой .»

АКПП
4999 см³
Левый
70000 км
75000 км
2008 — 2008
Россия

KareN 23.12.2008: «цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца цацаа ацаца ааца
клиренс. больше пока нет проблем! надеюсь не будет!)»

МКПП
3800 см³
Левый
206000 км
220000 км
2007 — 2009
Казахстан

Костенко Виталий 07.10.2009: «M5 рулит! машинка супер! М5 это мощ и сила! Кто задумывается о покупке советую. Непожалеете! И еще кстати зимой эти моторы желательно не эксплуатировать! Эта машина даля драйва и отдыха. У меня две машины и М5 это скажем так парадно выходная машина, эксплуатирую я ее только летом!
Ничего серьезного! Ни каких серьезных финансовых вливаний! Так от ТО до ТО . »

МКПП
4941 см³
Левый
101200 км
102000 км
2007 — 2010
Казахстан

T.I.M.S.O.N. 03.11.2010: «Долго думал что можно приобрести. Хотелось какого нибудь дьявола скрытой под маской. Время шло,но каких то хороших машин не встречал. Позже встал вопрос, Mercedes w210 E55 или же BMW M5 E39? Советовался долго.Был на консультации у Бумереводов и Меринов. Но как то по душе мне был близок второй вариант. И вот решился я все таки с выбором авто. Посчитал финансы,все в норме. И поехал я с братом в поисках своей мечты. Нашли в наличии сразу два варианта. Но состояние по кузову мне не понравилось. И уже на СВХ по каталогу заказали ту самую. В М-овском цвете. Настоящую. Когда раздался звонок на мобильный телефон,я был взволнован. И вот этот день настал. Поехал уже один на СВХ. Она уже стояла на стоянке,за Лексусом. Сперва не заметил ее. Но как оказалось не заметить эту машину невозможно. Ну не буду долго писать подробности. Скажу тока одно,то что моя мечта сбылась. И я доволен собой. Мои все надежды оправдались.
Пока особых проблем не возникало. Разве тока что ходовая часть. А так в принципе машина не капризная. За ней тщательно слежу. Масла и фильтра меняю вовремя всегда. Тфу тфу тфу пока никаких проблем. »

МКПП
4941 см³
Левый
Новый
47000 км
2008
Россия
Астраханская обл.

Максим Стельмах 11.11.2010: «Классный, быстрый, вместительный автомобиль! Я на своём БМВ такое вытворяю, мои друзья, сидящие на пассажирских сидениях часто блеют едва вышедши из автомобиля. Они последнее время вообще боятся со мной ездить. Ну а так в машине двигатель отличный, хотя я и езжу не так как обычные люди, которые развивая 3000 об/мин переключают на следующую передачу, то я езжу совсем по другому, я переключаюсь под 7000-8000 об/мин, ещё ни каких лишних звуков не было, двигатель работает как часы. У нас здесь за городом есть лес, а в лесу можно устроить неплохое ралли, там я иногда гоняю. Ну это всё спортивный стиль езды, но я умею и тихо ездить. Например летом ездил всей семьёй на Украину, почти везде ехали со скоростью 220-240 км/ч. Ну или часто приходится ездить в ближайший город, но менты ставят камеры, хотя они не знают что все кто хотя бы 10 раз ездил по этой трассе уже знает где стоят эти камеры.
Пока что ни каких проблем.»

Россия
Москва и Московская обл.

Гараев Хайям 14.06.2011: «Школа вождения BMW 540iA –удовольствие и безопасность Мировой лидер в производстве автомобилей БМВ (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG) специализируется на выпуске легковых автомобилей повышенной безопасности и комфортности. Дополняют ассортимент спортивные автомобили и мотоциклы. Штаб-квартира концерна расположена в Баварии, Мюнхене. История компании началась чуть менее столетия назад — в 1917 году. За четыре года до этого на окраине Мюнхена были созданы две небольшие компании, производящие авиадвигатели. Грянувшая первая мировая война обеспечила им огромное количество заказов. Для того, чтобы справиться с объемами, владельцы этих компаний — Карл Рапп и Густав Отто решили объединиться. Так появилась компания Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы»). Сегодня мы знаем ее как BMW.
Однако автомобильная история завода началась задолго до официальной регистрации имени компании. Еще в 1898 году мастерские БМВ выпустили несколько трех- и четырехколесных прототипов с объемом двигателей 0,5 л. И мощностью — аж 3 л. с.! Эти первые «безлошадные повозки» были столь примитивны, что подстегивали конструкторов к более совершенным разработкам. И уже в 1899 году появился автомобиль, развивающий скорость 60 км/час. А еще через три года произошел немыслимый качественный скачок и автогонках во Франкфурте победил автомобиль марки БМВ с трехлитровым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач! 1904 год ознаменовался триумфом сразу двух автомобилей на автошоу во Франкфурте. Это были S6 и S12 — модели «Дикси», 6 и 12 лошадей под капотом, соответственно. С 1917 года главным конструктором завода становится Макс Фриц, который руководит созданием авиадвигателей. По его проекту был создан двигатель, обеспечивший мировой рекорд набора высоты — самолет, оснащенный этим мотором поднялся на 9760 метров. Окончание первой мировой войны чуть не стало окончанием истории фирмы — Версальский договор запрещал немецким компаниям производить авиамоторы. А ведь они были основной продукцией БМВ. Не желая уходить с рынка, руководители компании перепрофилируют производство и начинают выпуск мотоциклетных двигателей, а позже — и самих мотоциклов. Уже первый мотоцикл, выпущенный в 1923 году, завоевал звание самой надежной машины своего класса на парижском автосалоне. Успешный старт автокомпании был дан! Далее, благодаря грамотному руководству компании этот успех только развивался. И в результате сегодня мы видим концерн, занимающий лидирующее положение в автоиндустрии. Серийное производство автомобилей было налажено уже к 1928 году. В этом году мастерские завода выпустили 15 000 автомобилей «Дикси». А 1 апреля 1932 увидел свет первый BMW. Он был оснащен двигателем в 20 л.с. и мог развивать скорость до 80 км/час. В своих моделях конструкторы компании держали курс на скоростные и спортивные модели. Еще до первой мировой войны мотоцикл производства BMW установил мировой рекорд скорости — 279,5 км/час, который оставался недосягаемым еще целых 14 лет. BMW сегодня — это несколько крупных заводов по всему миру и несколько линеек популярных моделей. От легковых автомобилей среднего и бизнес-класса до бронированных представительских автомобилей. И, конечно, не оставили разработчики свою традиционную любовь к спорткарам. Время от времени спортивные шедевры от BMW поражают воображение посетителей ведущих автосалонов мира.»

АКПП
4999 см³
Левый
77432 км
120000 км
2009
Киргизия (Кыргызстан)

Dastan Myrzakeev 01.04.2012: «BMW машина с душой гепарда рычит аш мурашки бегут в этой машине чувстуешь бутто ты самый быстрый чуствуешь что едешь на настояшей машине ловишь полный кайф я на ней много гонял и пока еще никому не ууступал! олрплорпжпдпжлпанжпланевналнп дгршоэжщгндлеакнвеаншгршзэжгнл геаквелнгжшщгжщднлгекнеоагпщер гш
найти запчасти сложно но они очень долго служат все равно одно и то же ну короче проблем никаких и легко! паспрожгрпалвпчарпрлодлждошгрп автсьирлолжгжншегаврсмиьтолжщш згнегарсмитолщшгжнепарсмтиьтол шгжщднгасрмтьитолшгнрпамрс иьтьлжошргпмо иьтьлжошгзрнпшми ьтбьлжщшзгщрплиьтбьлжозшгрпоит ьбьл»

Источник: 230km.ru

Категория Isuzu