Bmw 320 e46 d 2000г рулевая рейка

РУЛЕВАЯ РЕЙКА BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Сообщества › BMW E46 Club Russia › Блог › Рулевая рейка

Мужики, подскажите, (BMW 320, E46. 2004 год), на холодную, руль в левую сторону поворачивается легко, а в правую, как будто без гидрача, после, когда прогреется, становится норм, в чём дело? может у кого было?

Комментарии 26

так же и на моей 318i, в левую сторону, пока еще не выехал с парковки очень трудно крутится, если применить чрезмерное усилие то можно услышать неприятный звук. в обратную сторону возвращается нормально.
минут через 5-10 прогревается и становится все норм.

генерал рикамби кто нить ставил, как по качеству?

Такая же хрень, только в левую сторону с трудом крутится…
Отпиши потом по результату плз.

Всем спасибо за отзывчивость)

клапан в рейке, смени масло для начала

вот, с этого пожалуй и начну)

А смысл ценник почти тот же то на то и выйдет к тому же 36 меньше осталось…

ходят слухи от 36й подходит рейка, но точно сказать не могу

С тягами от 36го

Замена дешевле проще и надёжней, ищи бу

Спасибо за инфу)

По симптому это рейка. Клапана плохо работают. Поэтому в одну сторону нормально, в другую не открываются.

а рейка на них ремонтопригодная? или только замена?

если вал большой выработки не имеет то ремонтопригодная

на 10 — 15 тыс такой рейки хватает, бери с разбора или китайца и не парься

я рейку перебрал в 2010 году. на своей прошлой е46. нынешний хозяин катает и проблем не знает, двух товрищей на е46 к тому жу мастеру посылал рейки ремонтировать — тоже катают второй год — и забыли про рейку!
какое б/у? оно и видно что за машины у таких хозяев что запчасти китайские ставят или б/у

и еще . если кто не в курсе, то новые рейки продаются в основном восстановленные в условиях завода в ФРГ под эмблемой оригинала

никто ж не спорит, вопрос в цене

вопрос тут как раз не в цене, а в состоянии рейки и наличии толкового мастера который подойдет к решению этой проблемы.

на е46 мне рейку за день восстановили, опять же напомню при условии мастера что мой вал без большой выработки. а этим летом у шефа не 60 530 застучала рейка, поехали к нему — он сразу сказал, что на них рейка (кстати их 4 вида) ремонт гиблое дело — проще искать в Европе восстановленную, может и у нас их в России восстанавливают но я не знаю.

а рейка на них ремонтопригодная? или только замена?

Как показывает практика, из ремонта ничего хорошего не выходит. Надо менять. Оригинальная стоит 70 рублей. Надо брать фирмы ZF, цена вопроса 25 рублей. Есть также итальянские по 17-18 но не могу про них сказать хорошего.

Насос подыхает, на 46м это расходняк если зима суровая.

Если обороты поднять до 2000, руль легко крутится?

не пробовал, завтра с утра надо попробовать, а что?

если на высоких оборотах руль крутится легко, то точно насос, если проблема осталась то возможна рейка закусывает в одну сторону.

Понял, Спасибо, приму к сведению)

Уровень в норме?
Насос или рейка, я бы с насоса начал

уровень в норме, шланги все сухие, тоже думаю если начинать, то с насоса.

Источник: www.drive2.ru

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Рулевая рейка bmw. Диагностика (люфт, стук)

Многие бмвисты знают, некоторые только на слуху а некоторые сами сталкивались что рулевое управление больное место в bmw. За большой пробег появляется естественный износ деталей который ухудшаеться режимом эксплуатации и качеством дорог.
Со временем появляются некоторые проблемы
— текут сальники рулевой рейки
— появляеться стук (просто стук от поворота руля, стук на неровностях, стук в поворотах)
— так же неизбежно и бывает люфт рулевого колеса
— закусываение рулевого колеса
— тугое управление
— люфт в муфте вала (резиновый демпфер, износ, трещины, и т.д)
Все это связано с рейкой и иногда с ГУРом

Что я имею на сегодняшний день.
Автомобиль bmw 330d touring 04г родной пробег авто 322000км,
Рейка ZF родная по дате производства 07,04г 7852 974 812

Серии 7852 по этой серии подбирается ремкомплект рейки, на сайте ZF либо программой ZF Lessis . скачать после установки меняем дату на 2003год

Имеем люфт рулевого колеса в центральном положении около 5 градусов, при вывернутом руле люфта почти нет! На заведенной тоже слабо чувствуется.
Далее появился звонкий небольшой стук при вращении руля быстро из стороны в сторону от 5 до 10 градусов
Еще заметил, если едешь в повороте и начать тоже подруливать из стороны в сторону от 5 до 10 градусов тоже есть такой стучек.
Я решил разобраться и подошёл ответственно, не поленился залезть под тачку, сделать фото и видео данных косяков. рассказать о вариантах решения проблемы.
Итак я полез, вот вам картинки и видосики)))
Начнем со стука! у меня он в верхней части входного вала! номер 81
Схема

Номерки и продажа вроде бы как есть тут
Ссылка
Размер: 20*30*7.3 ( Или: 20/30/7.3, 20-30-7.3, 20x30x7.3 )
Тип: Игольчатый
Бренд: INA
Описание: Подшипник рулевой рейки AUDI, BMW, VW,
Примечание: BMW X5 E53 1999-2006, BMW 5 E39 1995-2004, BMW 3 E36 1990-2000, BMW Z3 1995-2003, BMW 3 E46 1998-2005, AUDI A4 B5 1995-2001, VW Passat B5 1996-2005,
Аналог: 7830327103, 7830 327 103, F-2088011, F-208801.1, 0770197047, 0770 197 047, F2088011, HHZ2006, F-2088012, F-208801.2, F-208801.4, F208801,

В средней части вала стоит подшипник ZF 7830 327 111 — 1 шт. (на рис. № 53) и тоже еще один сальник № 51 ZF 0770 198 175

В нижней части вала стоит подшипник простой и его аналог обычный подшипник с номером 6201J либо 62012RSC3, зависит от конструкции пыльника, в оригинале он ОТКРЫТЫЙ,

Информация и фото подшипников можно посмотреть тут

Вот как обнаружил стук!

Теперь разбираемся с люфтом рулевого колеса. Итак вот какой износ шлицов поперечного вала выделил зеленым.

И вот видео, зеркальцем и фонариком удалось увидеть шлицы продольного вала (червяка) и его ход. Износ можно увидеть только при разборке.


Есть несколько вариантов решения проблемы
Новая рейка ZF — цена ахтунг. то есть не новая, а восстановленная на заводе изготовителе
BMW 32 13 6 757 651 Рулевая рейка c 09.2001 26 607 400,00 р на сегодняшний день это 1327$
Новый аналог по нормальной цене — General Ricambi BW 9030 Рейка рулевая с гидроусилителем 6 730 000,00 р. это 335$
Остальные аналоги дорогие
— Ремонт или восстановление своей рейки в сервисе, цена от 100$ и выше! +-. вроде бы они протачивают и убирают люфт!
— Бу рейка
— Самостоятельный ремонт! и тут в дело вступает то, на сколько она у вас изношена, если потекли сальники и небольшой люфт, то все здорово и вы покупаете рем.комплект ZF 7852 633 502 (100$) либо Corteco 15599811 (50$), есть еще такой рем комплект Corteco 15599941 вот его состав и как делается замена Ссылкав чем конкретно отличие я не знаю — возможно он для реек до 2001г. Меняете втулки сальнички и манжеты. Но стук и износ вала при этом вы не сможете убрать, если только износ червячного вала и его перевернуть на 180 градусов (пока под вопросом, не разбирал сам)
Ссылки на пособия и документы
Пособие по ремонту, подробный отчет, много картинок
Форум
Инструкция по ремонту реек

а вот шильд с рейки от bmw 320d touring 04г — серия рейки и номер такой же!
разный только номер порядковый (слева внизу)

Итак что делать скажете вы))
либо забить болт, либо делать по уму, НО отдельно комплектующие по ZF не бьються и никто их не может привезти, не все, например втулки боковые бьются и стоят по 3$ а вот с подшипником беда а он возможно нужен! В любом случае разбирать 1 раз что бы посмотреть и потом решать конечно не охота, но решать Вам
Надеюсь я вам помог разобраться с данным вопросом, можете задавать вопросы, я мог что то упустить!
Всем кота)))

Источник: www.drive2.ru

Категория Datsun