Bmw 320d 1998-2001 года отзывы

BMW 320d (2003 г.)

Впечатления об автомобиле самые положительные. Разумеется есть свои плюсы и минусы, как и в любом авто.

Плюсы: внешний дизайн и салон автомобиля радуют глаз; салон выполнен из высококачественного пластика и не создает посторонних звуков во время движения; двигатель 4-х целиндровый дизель обьемом 2 л системы Common Rail мощностью 150 л. с. показал себя на удивление резким и мощным; простая передняя подвеска; мощные тормоза; системы DSC и ABS работают безотказно и устойчиво; высокая управляемость и маневренность автомобиля, на высокой скорости автомобиль устойчиво держит трассу; отличный свет фар в том числе и противотуманных; достаточно большой багажник для автомобилей данного класса; место водителя достаточно удобно и комфортно так что вождение доставляет исключительно удовольствие; быстро нагревается печь обогрева салона; при достаточном прогреве свечей автомобиль заводится при морозе -35 градусов; удобное расположение агрегатов в двигательном отсеке, что упрощает процедуру проведения технического обслуживания; расход топлива автомобиля невероятно мал ввиду электронного управления впрыском топлива.

Минусы: маловато места на заднем сиденье, низкий автомобиль (но можно ли это отнести к недостаткам если учесть его предназначение); требуетсяисключительно чистое топливо, биотопливо не пригодно; на российских дорогах и особенно зимних подвеска автомобиля показала себя слабоватой, в частности в передней подвеске изнашиваются шаровые, цилинблоки, втулки стабилизатора; ну и что свойственно автомобилям марки БМВ, достаточно дорогое обслуживание.

За два года эксплуатации мне пришлось заменить после первой зимы в передней подвеске: стойки, левую шаровую, выполненную конструктивно в виде рычага, заменил оба цилинблока крепления рычагов, втулки стабилизаторов. Пришлось заменить ксеноновую лампу противотуманной фары, что является всего лишь признаком выработанного ресурса лампы нежели показателем автомобиля. Не считая расходников это все, что я заменил после покупки. Своим выбором не разочарован.

Ещё один отзыв о модели:

BMW 325i Cabrio (2008)

Всем привет. Не буду много писать, но живу в Сочи, поэтому вторая машина должна быть обязательно кабриолет. Выбирал два месяца, что только не смотрел, БМВ боялся, типа ломучие и так далее. Но все-таки решился. Нашел подходящий автомобиль и купил. Комплектации максимальная, с легендарным. читайте далее →

BMW 320d (1998-2001)


BMW 320d (1998-2001)

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч, с

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника min/max, л

Размеры BMW 3-series, мм

Дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Мощность, л.с./ об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

Трансмиссия BMW 3-series

На задние колеса

Подвеска BMW 3-series

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза BMW 3-series

Расход топлива BMW 320d, л /100 км

Емкость топливного бака, л

Технические характеристики BMW 320d приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные BMW 320d с характеристиками любых других автомобилей.

«Дизельная BMW с кузовом универсал не может быть машиной мечты». Отзыв владельца BMW 320D (E46)

«Когда я покупал эту BMW, мне казалось, что лучше нее быть не может, — рассказывает владелец BMW 320D (E46) 2000 года выпуска. — Сейчас я задумываюсь о приобретении еще одной BMW — E60 в М-пакете c 5-литровым мотором. А „тройку“ продавать не буду — моей „рабочей лошадкой“ станет!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

BMW 320D (E46) 2000 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 320D (E46) 2000 года выпуска с механической коробкой передач. Нынешний владелец приобретал этот автомобиль в Беларуси три года назад с пробегом около 200 тысяч километров за $ 7500, сейчас на одометре — более 270 тысяч.

Состояние кузова — не очень. Но владелец собирается полностью перекрашивать машину

Какое состояние у машины? По годам. Кузов сейчас вообще страшный. Жду весны и буду восстанавливать его. Но пострадали в основном «больные» для этих моделей места — крылья, арки, капот и крышка багажника. Но виной тому наша соль, мне кажется. Хотя капот начал ржаветь по моей вине — сам попал в мелкое ДТП и не стал его ремонтировать. Весной собираюсь покупать другую BMW, но эту продавать пока не стану. После перекраски буду на ней еще долго ездить. Причем для себя решил, что доверю покраску профессионалам хорошей кузовной мастерской — не стану доверять эту работу гаражникам. Не уверен, что они хорошо покрасят.

Багажник не скажу, что огромный, но и не маленький. Для меня при покупке это было важно — я с женой профессионально занимаюсь фотографией, и у нас есть своя студия. Часто приходится перевозить студийное оборудование с места на место. Иногда студийный фон перевожу, а он 2,7 метра по длине. Складываю все спинки, раскладываю переднее сиденье в лежачее положение — от передней панели до крышки багажника получается ровно столько, сколько мне и нужно. При складывании спинок образуется ровный пол, кстати! Но «пятерку», скорее всего, буду покупать с кузовом седан, а на этой буду продолжать возить всю свою аппаратуру, для работы буду ее использовать.

Багажник хоть и большой, но полноразмерной запаски нет — вместо нее что-то вроде ящичка-бардачка для мелочей установлено. В принципе в условиях нынешней доступности сервиса это не проблема.

Комплектация хорошая для машин такого класса тех лет, но простая для BMW. Есть климат-контроль, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники с электролюком, CD-чейнджер и вроде даже навигация какая-то. Магнитола, кстати, кассетная, зато есть телефон. Салон не кожаный, и сзади почему-то стоят обычные «весла» — электростеклоподъемников нет.

Места в салоне немного, но мне хватает. Сзади комфортно будет только двоим, и то среднего роста. В спинке заднего дивана есть подлокотник — он откидывается вместе с подголовником третьего пассажира. Да и вообще эта BMW комфортная, во время дальних поездок никогда не уставал. Из Санкт-Петербурга можно даже без остановок доехать.

Мощности двухлитрового двигателя хватает и для езды за городом, и для комфортного вождения в городском трафике. Можно даже «наказывать» некоторых на светофорах, но я этим не злоупотребляю. На трассе приходилось ездить и 160−180 км/ч — машина уверенно едет. Ее не носит из стороны в сторону, за руль крепко держаться не нужно. Был грешок за мной — максимально разгонял ее до 195 км/ч. Ну, честно говоря, страшновато на такой скорости. Но машина не разваливается, она бы и больше смогла — я сам побоялся. Кстати, машина очень устойчива в поворотах — кренов практически нет. Вот что значит хорошо настроенная настоящая немецкая подвеска! А задняя «многорычажка» еще и своей надежностью радует — ничего в ней не менял. Да и в принципе в подвеску еще не лазил.

Масло двигатель не расходует вообще. Обслуживаю мотор через каждые 10 тысяч километров пробега. Только за расходные материалы — масло и фильтры — отдаю около $ 80. Но масло покупаю оригинальное BMW — оно, кстати, заметно дороже аналогов. Но я только оригинальным запчастям доверяю. Обслуживаю и ремонтирую машину сам или у товарища — в зависимости от сложности. Поменять масло, например, я и сам в состоянии. С запуском тоже проблем нет, даже в сильные морозы моя BMW заводилась с первого раза.

Все неисправности и вложения денег в машину я и не вспомню. Вот самые серьезные из поломок: ремонт турбины и замена насоса гидроусилителя руля. Бэушные запчасти принципиально не использую, так же как и китайские. Но оригинальные запчасти (да и ремонт на СТО) стоят недешево. За ремонт турбины отдал $ 700, насос стоил чуть дешевле, но тоже немало.

Совсем недавно сломался датчик ABS — из-за него перестала работать система стабилизации. Еще не узнавал, сколько будет стоить ремонт. Но, думаю, что опять же дороже, чем стоимость замены такого же датчика для какого-нибудь «француза», например. Сразу, когда ESP отключилась, страшно было ездить, а теперь привык — стал ездить, как и раньше. Поэтому и не тороплюсь ремонтировать, зимой бы, конечно, сразу заменил.

Мне BMW нравится, это «болезнь»! Я с первого дня после покупки уже знал, что следующая машина будет только этой марки. А теперь понял, что нужно разделять машины для работы и отдыха. Поэтому и ищу E60 в достойном состоянии. Не тороплюсь с покупкой, эта «тройка» еще крепкая. Поэтому и продавать ее не буду. Хотя мне кажется, что она бы продалась быстро за адекватную цену.

Для души ее оставлю? Вряд ли. Я не считаю, что дизельный универсал BMW может стать машиной для души. Вот BMW 5-й серии M-sport — это действительно автомобиль мечты!

Мнение специалиста

— BMW E46 2000 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем — одна из самых распространенных, почти народных, «троек» от баварского концерна, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Но найти этот автомобиль в хорошем состоянии можно разве что в Германии. Поэтому, покупая BMW старше 15 лет, морально вы должны быть готовы к недешевому обслуживанию и ряду неисправностей.

Сразу после покупки нужно заменить масло и все фильтры. Масло допускается использовать только с допуском LL01, в зависимости от бренда можно использовать от полностью синтетического 0W-40 до универсальных 5W-30 или 5W-40. Кроме оригинального масла и многих известных брендов вроде CASTROL, специалисты нашего магазина рекомендуют использовать французскую марку MOTUL и немецкую LIQUI MOLY. Плановое ТО в данном автомобиле обойдется вам в пределах 2 200 000 белорусских рублей, куда будет входить масло хорошего производителя и оригинальные фильтры BMW.

Если вам достанется автомобиль с АКП, то дополнительно нужно будет потратить еще около 3 000 000 рублей на комплект из масляного фильтра с прокладкой и семи литров масла TEXACO Texamatic 7045E. Это масло полностью соответствует заводскому допуску в АКП производителя GM. Рассматривая вариант на механике, надо быть готовым к покупке двухмассового маховика (LUK 8 000 000 рублей) либо комплекта сцепления (LUK 2 200 000 рублей), которые не имеют бюджетных аналогов. Также есть в продаже комплект, включающий в себя все перечисленные узлы. Запчасти немецкого производителя LUK стоят около 9 500 000 рублей.

Разрыв патрубков и расширительного бочка — распространенная проблема системы охлаждения, еще часто требуется замена двух термостатов — основного и AGR. Цена бочка начинается от 800 000 (MEYLE) до 1 300 000 рублей в оригинальном исполнении. Основной термостат немецкого концерна BEHR стоит 600 000 рублей, термостат AGR — 350 000 рублей. Нередко из строя выходят турбина и рулевая рейка. Но тут, скорее всего, выгоднее делать ремонт, так как новые узлы, несмотря на год выпуска машины, дешевле не становятся. При пробеге в 250−300 тысяч, скорее всего, потребуется замена радиатора интеркулера. Данный узел доступен в оригинальном исполнении за 7 000 000 рублей и около 1 400 000 рублей за качественный аналог (AVA).

В дизельных двигателях этого автомобиля часто возникает вибрация. Причиной тому, как правило, является износ подушек двигателя. Цена данного узла стартует от 370 000 тысяч, но, чтобы не возвращаться к данной проблеме, мы рекомендуем устанавливать подушки CORTECO, цена которых составит 780 000 рублей.

Шаровые в передней подвеске идут в сборе с рычагами, выбор брендов богат, но, как показала практика продаж и собственный опыт, оптимальным выбором оказался конвейерный бренд LEMFERDER — он выхаживает в среднем около 80−100 тысяч километров. Цена такого рычага составляет 1 800 000 рублей, а комплекта задних сайлентблоков к данному рычагу — 1 060 000 рублей. Также в подвеске «троек» вам часто придется менять задние опоры амортизаторов, особенно в машинах с кузовом универсал. Что касается амортизаторов и тормозной системы, то здесь лучше всего себя зарекомендовали такие бренды, как ATE, ZIMERMANN, BOGE и SACHS. Присущие дизельным моторам с немалым пробегом и проблемы с топливными форсунками, замену насоса подкачки и магистрального насоса, шкива коленчатого вала, реле свечей накала мы описывали в предыдущих обзорах со схожими двигателями. Тут стоит смотреть в сторону таких брендов, как PIERBURG, VDO, BOSCH, CORTECO, BERU. Все детали ходовые и есть в наличии на складе в Минске.

Из заводских недоработок можно озвучить про слабые точки сварки задней балки, проблемы с проводкой к задним датчикам парковки, работу люка. Бюджетнее будет «вылечить» эти проблемы самому либо обращаться на специализированные СТО. Если у вас возникнут вопросы по покупке запасных частей к данному автомобилю, специалисты нашего магазина с радостью дадут вам грамотную консультацию и помогут с выбором деталей хорошего качества. Удачных покупок!

Категория Mazda