Bmw 320d полный привод

БМВ 3 серия BMW 3 серия

Седаны BMW третьей серии оснащается бензиновыми и дизельными турбомоторами, в модельном ряду есть версии с задним и полным приводом.

BMW 318i, задний привод

Начальной версией является заднеприводный BMW 318i с трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 136 л. с. и механической коробкой передач. Стоимость такой машины — от 1 940 000 рублей, за автоматическую коробку передач нужно доплачивать.

BMW 320i, задний или полный привод

Автомобиль BMW 320i, оснащенный двухлитровым силовым агрегатом (184 л. с.) предлагается как с задним приводом за 2 180 000 рублей, так и с полным приводом по цене от 2 500 000 рублей. В базовом оснащении машины — механическая коробка передач, «автомат» предлагается за доплату. Такой автомобиль предлагается в более выгодных фиксированных комплектациях калининградской сборки с «автоматами» и расширенным оснащением.

BMW 330i, полный привод

Седан, под капотом которого стоит двигатель объемом два литра мощностью 249 сил в паре с восьмиступенчатым «автоматом», оценивается как минимум 2 700 000 рублей. Такая машина предлагается только в полноприводном исполнении.

BMW 340i, полный привод

Топ-версия BMW 340i xDrive с шестицилиндровым мотором 3.0 мощностью 326 л. с. и полным приводом стоит от 3 180 000 рублей.

BMW 320d, задний или полный привод

Единственная дизельная модификация, предлагающаяся на российском рынке — BMW 320d с двухлитровым двигателем мощностью 190 л. с. и автоматической коробкой передач. Заднеприводный седан стоит от 2 580 000 рублей, полноприводный — от 2 720 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Автомобили BMW третьей серии (F30) выпускают с 2012 года в Германии, в 2015 году автомобиль был модернизирован. Седаны в фиксированных комплектациях для России собирают в Калининграде, продажи универсалов на нашем рынке прекратились в 2015 году. «Заряженная» версия называется BMW M3, двухдверное купе — BMW 4 серии, а еще в модельном ряду есть пятидверный хэтчбек Gran Turismo.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Автомобиль BMW 320d: фото, технические характеристики, отзывы

БМВ – пожалуй, один из самых популярных немецких брендов, который известен во всем мире. Эту машину знает каждый. БМВ можно охарактеризовать несколькими словами: быстрая, красивая и безумно дорогая. Однако стоит отметить, что модельный ряд БМВ включает в себя не только топовые, но и вполне бюджетные автомобили. Конечно, по уровню оснащения и техническим характеристикам они на порядок превосходят своих конкурентов. Но найти относительно простую и дешевую в обслуживании машину вполне реально.

Одной из таких является BMW 320d. Сейчас эту машину можно приобрести за 18-25 тысяч долларов/1,2-1,8 млн рублей. Что являет собой BMW 320d, и какие имеет технические характеристики? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

Баварцы знают толк в дизайне. Их машины завораживают своими агрессивными и динамичными формами. Не стала исключением и BMW 320d. Фото данного автомобиля читатель может увидеть в нашей статье.

Седан относится к третьей серии модельного ряда, однако имеет много общих черт с «пятеркой». Так, стоит отметить фирменную двойную оптику и «ноздри» радиаторной решетки. Довольно высокий и рельефный на BMW 320d капот. Однако, как отмечают отзывы, он вовсе не мешает обзору. С завода машина укомплектовывается омывателем фар, литыми дисками и складывающимися зеркалами.

Сбоку машина выглядит весьма агрессивно. Это было достигнуто за счет широкой боковой линии, что тянется сквозь весь кузов. Задняя оптика – такая же, как на БМВ седьмой и пятой серии. Поэтому обычную «трешку» невзначай можно спутать с премиальными седанами от БМВ. Кстати, производитель постарался над аэродинамикой. Благодаря длинному «носу» и покатой крыше, уровень сопротивления снизился до 0,26 Сх. При разработке кузовные элементы не раз тестировались в аэродинамической трубе.

Качество покраски

Что говорят по этому поводу отзывы? BMW 3 320d – один из самых доступных седанов в линейке, однако покрашен он довольно качественно. Сколов и повреждений лака нет спустя 100-130 тысяч километров. Также кузов хорошо защищен от коррозии. Однако что расстраивает, так это стоимость новых кузовных запчастей. Зеркало – один из наиболее дорогостоящих элементов. Пара боковых зеркал стоит от двухсот до трехсот евро (14-20 тыс. руб.). Причем их очень часто воруют и затем продают на разборку.

Размеры, клиренс

Седан, судя по габаритам, приближен к Е-классу, хотя еще остается в С-сегменте. Так, длина кузова составляет 4,62 метра, ширина – 2 метра, высота – 1,43. Однако увеличив размеры кузова, производитель снизил дорожный просвет. Возможно, для дорог Германии это и плюс, однако в России такая машина проедет не везде. На стандартных дисках величина дорожного просвета у BMW 320d f30 составляет всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и низкие бампера. Зимой машину эксплуатировать проблематично – говорят отзывы. Чтобы хоть как-то увеличить проходимость авто, владельцы устанавливают резину с повышенным профилем. Однако к бордюрам парковаться нужно с осторожностью.

Автомобили БМВ всегда отличались футуристичным дизайном интерьера. Так, салон третьей серии БМВ предлагается в нескольких цветовых гаммах. В люксовых версиях это светлая кожа с потолком из алькантары. Выглядит данный интерьер весьма роскошно, несмотря на класс седана.

В глаза сразу же бросается массивная центральная консоль с не менее широким продолжением внизу. «Борода» соединена вместе с центральным подлокотником. Органы управления «трешки», как и на остальных БМВ, смещены немного в сторону водителя. Эргономика на высоте – говорят отзывы. BMW 320d отличается комфортными сиденьями и качественными материалами отделки.

Руль – трехспицевый, с базовым набором кнопок и приятным хватом. Панель приборов – аналоговая, с центральным дисплеем бортового компьютера. Также в средней части торпеды есть еще один дисплей. Он может складываться в зависимости от желания водителя.

Но как бы баварцы не старались сделать салон роскошным, длина колесной базы дает о себе знать. И если спереди места еще хватает, то сзади троим пассажирам будет явно некомфортно. Кстати, в БМВ третьей серии есть лючок для лыж и второй подлокотник с подстаканниками.

Недостатки салона

Не стоил бы этот автомобиль так дешево относительно «семерки» и «пятерки», если бы не ряд недостатков. Так, многие владельцы жалуются на шумоизоляцию. Часто в салоне можно слышать звук работы мотора и шелест шин, а также воздушные потоки на скорости. Доносится в салон и работа подвески, что доставляет дискомфорт.

Следующий минус касается отделки. На панели используются глянцевые черные вставки. Они очень быстро мараются и боятся царапин. Еще одна проблема – это «взбесившиеся» дворники. Да-да, именно так описывали эту проблему владельцы в отзывах. Во время дождя (а иногда и в сухую погоду) стеклоочистители начинали работать на неимоверной скорости. И убавить частоту не представлялось никакой возможности, даже после полного выключения реле. С этой проблемой владельцы обращались к дилеру. Последний решал неисправность путем перепрошивки электронного блока. Проблема исчезала, но многие владельцы прибегали в шок после включения дворников на новом авто.

Автомобиль обладает довольно вместительным багажным отделением. Его объем составляет 480 литров.

Кстати, сиденья могут складываться в разных пропорциях, увеличивая полезное пространство вдвое.

BMW 320d: технические характеристики

Модель 320d – это дизельная модификация немецкого седана. Она оснащается турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем силовой установки – 1995 кубических сантиметров. Но благодаря наддуву и современным системам (непосредственный впрыск и система изменения фаз газораспределения) мощность двигателя составляет целых 184 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 380 Нм.

Он реализуется уже при 1,7 тысячах оборотов. Мотор имеет алюминиевый блок с рядным расположением цилиндров. В двигателе используется 16-клапанный механизм ГРМ.

Трансмиссия

Всего для БМВ третьей серии предусмотрено два типа коробок. В базовом оснащении это шестиступенчатая механика. Однако большинство автолюбителей предпочитают восьмидиапазонный автомат с функцией спортивного и экономичного режима.

Динамика, расход

Как отмечают отзывы, BMW 320d xDrive обладает неплохой динамикой разгона. Так, до сотни этот седан разгоняется за семь с половиной секунд на автомате и на 0,1 секунду раньше с МКПП. Максимальная скорость ограничивается 235 километрами в час в обеих случаях.

Наряду с хорошей динамикой, двигатель BMW 320d отличается неплохой топливной экономичностью. Если говорить о дизельной версии с механикой, в городе машина тратит 5,8 литра. За его пределами эта цифра снижается до 3,8. В смешанном цикле расход составляет порядка 4,5 литров.

Теперь об автомате. Он, как не странно, оказался более экономичным (за счет режима «ЭкоДрайв»). Так, в черте города БМВ третьей серии на автомате потребляет 5,4 литра топлива. По трассе расход немного больше – 5,4. В смешанном цикле машина тратит порядка 4,4 литров дизтоплива. Объем бака составляет 60 литров, что способствует огромному запасу хода. Данный показатель составляет в среднем 1350 километров.

Обслуживание

Производитель регламентирует производить замену масла и фильтров каждые 20 тысяч километров. Стоимость ТО-1 для БМВ третьей серии составляет порядка 150 долларов. Если в список заменяемых элементов входит салонный и топливный фильтр, а также тормозные колодки, стоимость обслуживания может возрасти до 200 долларов.

Отметим, что автоматическая коробка БМВ также нуждается в обслуживании. Необходимо раз в 60 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости в трансмиссии. Своевременный уход за агрегатными частями позволит предотвратить серьезные и непредвиденные поломки.

Отметим, что некоторые владельцы производят чип-тюнинг (тобишь перепрошивку ЭБУ), направленный на увеличение мощности двигателя. Стоимость такой процедуры составляет 280-300 долларов. В результате седан становится более приемистым и отзывчивым на педаль акселератора.

Ходовая часть

Немецкий седан построен на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. Кузов выполняет роль несущего элемента. Спереди и сзади в автомобиле используется независимая подвеска с алюминиевыми рычагами. Как отмечают отзывы, характеристики подвески можно менять, но не во всех комплектациях. Сама ходовая довольно мягкая.

При этом автомобиль не валкий в поворотах и хорошо отзывается на руль. Управление седаном стало довольно острым и отточенным. А благодаря системе «Драйвинг Экспириенс» можно применить разные настройки электроусилителя и акселератора.

BMW 320d xDrive

Что являет собой версия «ИксДрайв»? Это полноприводная модификация обычной «трешки». Система «ИксДрайв» обеспечивает непрерывное и бесступенчатое распределение крутящего момента по обеим осям в зависимости от текущей дорожной обстановки. Такая схема полного привода устанавливается не только на седаны, но и на кроссоверы марки БМВ. Что касается BMW 320d, здесь применена система четвертого поколения. Она имеет несколько особенностей:

  • Распределение крутящего момента производится в пропорции 40:60.
  • Предусмотрена блокировка межосевого дифференциала.
  • При необходимости электроника перераспределяет момент от нуля до ста процентов на одну ось.
  • Система взаимодействует с системой контроля курсовой устойчивости, что положительно сказывается на безопасности движения.
  • В качестве дифференциала используется фрикционная многодисковая муфта. Она управляется электроникой.

Версия «ИксДрайв» доступна как для бензиновых, так и для дизельных модификаций БМВ третьей серии. Эту опцию можно заказать с разной коробкой передач, однако за все приходится платить. Полноприводная версия будет в среднем на 200 тысяч дороже, чем модификация 4х2.

Автомобиль обладает довольно информативными тормозами – говорят владельцы. Начиная с базовой комплектации, седан третьей серии агрегатируется дисковыми механизмами. Причем они вентилируемые на обеих осях. Однако и здесь не обошлось без эксцессов.

Так, отзывы отмечают, что в сырую погоду колодки начинают скрипеть, вгонняя в недоумение мимо проезжающих водителей. Эта беда встречается часто, однако носит периодический характер. Скрип может быть как коротким, так и довольно продолжительным. В салоне его можно услышать только выключив музыку. Но на улице не заметить это довольно трудно. В чем же корень неисправности?

После обращения владельцев к официальному дилеру обнаруживалась следующая проблема. На рабочей поверхности дисков и колодок скапливался странный налет, похожий на противогололедные реагенты. После его удаления проблема со скрипящими тормозами исчезала.

Цена, уровень оснащения

На российском рынке дизельная БМВ 320 предлагается по цене в 2 миллиона 250 тысяч рублей. При этом в комплектацию входит монопривод, механическая коробка передач, а также следующий набор опций:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности в общем количестве шести штук.
  • Система АБС.
  • Помощь при старте на подъем.
  • Курсовая и динамическая стабилизация.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Кожаный мультируль с регулировкой в нескольких плоскостях.
  • Электрический привод сидений, стеклоподъемников и боковых зеркал.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Датчики света и дождя.
  • Бортовой компьютер.
  • Магнитола и акустика на шесть динамиков.
  • Система «Старт-стоп», позволяющая автоматически отключать двигатель с целью экономии топлива.
  • Электрический обогрев сидений и зеркал.
  • Велюровые коврики.
  • Биксеноновая оптика.
  • Шины, изготовленные по технологии «Ранфлет».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет характеристики BMW 320d и особенности. Автомобиль отличается неплохим дизайном и эксплуатационными данными. Однако машина не лишена «детских болезней», что перечислены выше. При покупке не стоит забывать о них.

Источник: fb.ru

BMW 320d xDrive: пятый элемент

Я мог бы проскочить на мигающий зеленый, но делать этого не стал. Мне нужны зрители, готовые лицезреть блицкриг. Старт – и уже через несколько мгновений мое самомнение на дрожжах абсолютного превосходства над окружающими раздувается до размеров салона «трешки». И неважно, что в душе ты считаешь себя добрым и пушистым – эта машина подавляет волю, вынуждая ехать агрессивно. БМВ рвется вперед, будто под колесами нет никакой снежной каши. Полный привод, помноженный на паровозный момент турбодизеля, дает потрясающий результат!

А как восхитительно «трешка» ввинчивается в вираж! Там, где все остальные крадутся осторожно, прямо-таки шепотом, баварская бестия шустро пишет дугу – просто уму непостижимо, как она находит, за что зацепиться колесами. И главное – на выходе из поворота она обрушивает на меня мощнейшее ускорение. Господа, а где же аплодисменты?

Не буду лукавить: полноприводную «трешку» я полюбил в те приснопамятные времена, когда она была еще в кузове E46: немцы уже тогда научились настраивать трансмиссию так, чтобы машина сохраняла заднеприводные реакции. С тех пор сменилось два поколения 3-й серии, но генеральная идея осталась прежней. «Икс-Драйв» по-баварски – это тот недостающий элемент, который позволяет упиваться удовольствием от вождения круглый год.

В масштабе баварских цен переплата за «Икс-Драйв» не так уж и велика – сто тысяч. И он того стоит! Помимо дизеля полный привод доступен еще для двух модификаций: это модели с бензиновыми турбомоторами – 320i и 328i. Первая дешевле на 125 000 рублей, но она не столь тяговита и экономична и к тому же потребует доплаты за АКП. Другая же, напротив, на 175 000 дороже – правда, и градус драйва у нее немногим выше. Однако ее преимущества над великолепным дизелем не оправдываются переплатой. Так что 320d – это полноприводный оптимум.

Правда, как и у любой «трешки», у версий с «Икс-Драйвом» маловат дорожный просвет – всего 145 мм. Но как не простить этой выдающейся машине такую буквальную мелочь?

Untitled 1

Untitled 2

Очередную связку виражей с укатанным до блеска снегом я решил прохватить веером – благо полностью отключаемая ESP это позволяет. И тут выясняется, что даже при наличии полного привода с машиной надо быть начеку: в занос «трешка» выпадает довольно резко. Н-да, не зря все-таки при переводе мотора и шасси в спортивный режим машина предлагает оставить включенной систему стабилизации! Без помощи электроники я лишь с третьей попытки добиваюсь желаемого: мне удается протянуть машину боком столько, сколько я и планировал. Но до этого все же пришлось больно удариться водительским самолюбием о неудачу, пару раз обернувшись кормой вперед.

Untitled 4

Untitled 3

Что ж, выходит и здесь «трешка» не изменилась: идеальную точность управления в большей степени обеспечивает электроника, нежели талант водителя, – помнится, подобным образом машина вела себя два поколения назад. Впрочем, ругать за это инженеров не стоит – безопасность всегда важнее. Тем более что большинству биммер-драйверов это едва ли помешает почувствовать себя счастливыми: в конце концов, любой человек бывает доволен собой ровно настолько, насколько сам того хочет.

Полный привод делает «трешку», пожалуй, лучшим седаном среднего класса для наших погод и дорожных условий.

Источник: www.zr.ru