Bmw 7 (e38) 735i отзывы

Отзыв BMW 735i (1996 г.)

Всем доброго времени суток!

Случилось так, что в мае этого года я, как человек исключительно талантливый :), улетел в кувет на своей любимой Хонде Торнео. К слову, восстановление машины было процедурой крайне не оправданной. Почти месяц ходил в раздумиях о преобретении новой машины. Рассматривались варианты: Тойота камри 30куз., Мерс 140 и 210 куз., Хонда Аккорд, БМВ Е38 и Е39, Ауди А6. До этого я двигался на Пежо 605, Ниссан Максиме, Вольво S40, МБ Е230 куз124, камри 20куз, Хонде торнео. После длительных тест-драйвов, прочтения кучи отзывов и дисскусий с друзьями я остановился на машине от приобретения которой меня все отговаривали, но которой я больше всего симпатизировал и просто влюбился после пробной поездки, БМВ 735 куз.Е38, коробка стэптроник, полный фарш.

От машины остается больше эмоций, нежели объективных выводов. Отличная эргономика, шумоизоляция, безупречная упровляемость, бешенная динамика, хоть и усторевший, но очень агрессивный дизайн это лишь то, что можно описать словами. На дорогах окружающие относятся уважительно, при поездках на дальние расстояния усталости нет вообще, приятно удивил расход топлива, хотя разбег великоватый (трасса 9-16, город 12-22) все зависит от манеры вождения. При передвижении по трассе в режиме 110-140 рассход изумительный, но если ехать в р-не 180-230, то просто УЖАС! По городу ситуация такая же. Большие расстояния на ура. Очень удобный салон и круиз контроль превращают длительную поездку в удовольствие. При закрытых окнах вообще чувствуешь себя в как в другом измерении. Но, к сожалению, есть и другая сторона медали.

Владею я машиной относительно немного, 5 мес., но уже успел вложить в нее почти ПОЛОВИНУ ее стоимости. Хотя стоит отметить, что езжу я ОЧЕНЬ МНОГО. За 5 мес. проехал почти 50 тыс.км.. Первые десять тысяч отняли денег лишь на замену расходников, масло 8 литров Кастрол 5W40, фильтра, торм. колодки,масло ГУР,антифриз, ремни и дворники, карман стал легче прмерно на 450 бакинских. Следущие десять тысяч омрачили заменой радиатора, вместе с работой, заменой масла опеть торм. колодок, все встало в р-не 800 у.е.. Не буду сильно вдаваться в подробности, в дальнейшей эксплуатации потратил еще 5000 у.е..

Туда входят резина, диски на 17, 2 задних рычага, 2 плав. сайлентблока,магнитола, датчик воздуха, ксенон в туманки и . ремонт АКПП. Последняя меня убила на повал, но машиной я доволен. Возможно меня поймут только другие владельцы БМВ, но даже после всех трат предыдущих и предстоящих, я могу смело говорить, что свою машинку если и поменяю, то на БМВ но только более свежую. Я готов многим многим пожертвовать ради того ощущения, которое испытываешь только в этой машине. Рекламный слоган правильный. «С удовольствием за рулем».

Совет автора покупателям BMW 735i 1996 г

Покупать! Но не на последние деньги. Не забывая о потребности машины к хорошему бензину и запчастям.

Источник: avtomarket.ru