Bmw m3 1985 2.9 объем

BMW M3 1985-2013 (производство продолжается)

Легендарный спортивный автомобиль BMW M3 производится с 1986-го года по настоящее время. Модель участвовала во многих кузовных гоночных соревнованиях, принесших ей немалый успех.

Своим рождением M3 обязан руководству BMW — техническому директору и лучшему конструктору фирмы Паулю Роше и председателю совета директоров Эберхарду фон Кюнхайму. По легенде, в начале 80-х годов Кюнхайм обратился к талантливому инженеру с просьбой о создании нового спортивного двигателя для третьей серии машин BMW. Впоследствии автомобиль с таким агрегатом под капотом станет культовым, но тогда об этом никто не догадывался.

Начало истории BMW M3

Пауль Роше пришел в BMW в 23 года и быстро прославился своей работой с двигателями. Его любимым занятием был расчет распредвалов, за что его называли «Паулем-Кулачком». Когда же Роше набрался опыта, он разработал невероятный турбированный мотор для спорткаров F-1, который в 1983-ем году принес чемпионское звание Нельсону Пике.

Как только Роше заручился одобрением от Кюнхайма, он занялся новым проектом. Остановиться решили на четырехцилиндровой системе, поскольку продолговатый коленвал на рядных шестицилиндровых двигателях создавал при высоких оборотах повышенные вибрации. За основу взяли мотор M88 (его разработчиков тоже являлся Роше), взятый от суперкара BMW M1. Из этого двигателя конструктор вынул все «лишнее», включая головку цилиндров, и установил его внутрь мотора M10, которым в то время комплектовалось большинство массовых «трешек».

Роше собрал новую установку всего за полмесяца, поэтому установке дали название S14. Цифра 14 отражала именно срок изготовления двигателя — дни, за которые он был сделан. Инженеры гордились, что S14 был способен выдерживать обороты более 10 тыс/мин, что больше чем на 60% превосходило возможности серийных моторов, которые использовались тогда в «трешках» от BMW.

Гоночный BMW M3

Для допуска машины к гоночным соревнования правила группы A требовали, чтобы модель была выпущена тиражом от пяти тысяч дорожных моделей в год, поэтому для гражданского варианта BMW M3 обороты ограничили уровнем 6750. Но поводом для главной сенсации послужило наличие каталитического нейтрализатора отработавших газов. При том, что машина была быстрой, она оказалась еще и экологичной. Хотя для этого BMW пришлось пожертвовать незначительной потерей мощности — пятью «лошадями» от двух сотен заявленных.

Премьера серийной BMW M3 состоялась осенью 1985-го года на Франкфуртовском салоне, спустя два года после появления ее главного соперника Mercedes-Benz 190E. Однако баварская «ракета» с аналогичной пятипозиционной ручной КПП Getrag оказалась быстрее «ракеты» из Штутгарта — до 100 км/ч BMW M3 разгонялась за 6,7 секунд против 7,5 секунд Mercedes-Benz. По максимальной скорости было равенство — 230 км/ч.

Образ BMW M3

Внешне BMW M3 выглядела достаточно скромно, но благодаря обвесу машина преображалась. Он же обеспечивал отличное обтекание воздухом: аэродинамическое сопротивление не превышало 0,33 Cx! Нехитрые на вид антикрылья и спойлеры тоже делали свое дело, серьезно снижая подъемную силу при езде на высоких скоростях.

Все это великолепие, воплощенное в BMW M3, оценивалось в 58 тысяч немецких марок. По тем временам это было недешево. Для сравнения, самая дорогая модель из гражданских «трешек» — BMW 325i — была дешевле на 15 тысяч марок. Тем не менее, отбоя от автолюбителей, желающих стать владельцем быстрой BMW M3, никогда не было. Как итог, за год баварская фирма продала пять тысяч ее экземпляров.

В 1987-ом году BMW M3 дебютировала в мировой серии WTCC. В тот год этот чемпионат состоялся впервые. Специально для гонок двигатель автомобиля форсировали до 300 «лошадей», которые он развивал при 8200 об/мин. Однако первый же этап WTCC закончился скандалом — все участвующие в гонке M3 сняли с соревнований из-за якобы недопустимо тонких кузовных панелей.

BMW M3 продолжает выпускаться и сегодня. Последнее на данный момент, четвертое поколение вышло в 2007 году.

Фото BMW M3

Видео BMW M3

BMW M3 E30 2.3 MT (195 л.с.) купе

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Класс автомобиля — D
  • Количество дверей — 2

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива — АИ-95
  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 2302
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 195 / 143 при 6750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 230 при 4600
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.5
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 93.4 × 84
  • Мощность двигателя — 195

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — задний

Размеры в мм

  • Длина — 4345
  • Ширина — 1680
  • Высота — 1370
  • Колесная база — 2565
  • Клиренс — 125
  • Ширина передней колеи — 1410
  • Ширина задней колеи — 1425
  • Размер колес — 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 420
  • Объем топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1240
  • Полная масса, кг — 1600

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы M3 E30

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений M3

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Продажа Легковых BMW M3

  • 41 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 4 л.
  • Автомат

Родной Пробег!! Состояние Нового Автомобиля!! Самая Полная И Заказная Комплектация!! Установлени Даже Дотяжки Дверей!! Выхлоп DYNAMIC- RACING 5000$!! Калеса R-19 HARTGE 3000$!! Машина Вся Полностью Обслуженая Без Единого Замечания!! Цена На Обмен 45$. Более Подробная Информация По Телефону!! .

  • без пробега
  • Кременчуг
  • Бензин, 3 л.
  • Механическая

  • 160 тыс. км
  • Харьков
  • Бензин, 3.2 л.
  • Ручная / Механика

  • 100 тыс. км
  • Харьков
  • Бензин, 3.2 л.
  • Ручная / Механика

Вниманию ценителей BMW — оригинальная М-3С! Авт-ль ограниченной серии, выпущено было 4800 шт.В Украине их два! Описывать комплектацию смысла нет,кого заинтересует это авто всё знают.Огромный плюс в том,что авт-ль реально полностью целый, без малейшего дтп, никогда не видел гонок,дрифтов и т.п.(так получилось). Можете не поверить,но мотор абсолютно не берет масло (естественно оригинал)и работает как хорошая электробритва.Ходовая вся качественно обслужена до мелочей, никаких вложений не требуется, отличная резина на оригинальных разношироких легкосплавных дисках R-18.Салон в прекрасном состоянии,кожа без потертостей и заломов — результат правильного ухода.Авт-ль хранится только в сухом гараже,в плохую погоду не выезжает.Крыша также в идеальном состоянии, без зацепок, порезов и пр.Авт-ль мечта!М-3 в 46-м кузове,это самое удачное произведение М-sport!Реальному покупателю — хороший торг! .

  • 320 тыс. км
  • Черновцы
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

  • 95 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3.2 л.
  • Ручная / Механика

Оригинальная BMW м3. дополнительная крыша в комплекте .в хорошем техническом состоянии .

  • 58 тыс. км
  • Винница
  • Бензин, 4 л.
  • Ручная / Механика

Тест. Не удалять .

  • 3 тыс. км
  • Запорожье
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

BMW M3, 1985 года, г. Запорожье срочно .

  • 9 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Снимается с учета. Первый в Украине BMW M3 Competition и может быть пока единственный. Competition package включает в себя (+ 10000 Евро к базовой стоимости в Европе): Настройки двигателя +30 лс, настройки электродинамической подвески и выхлопа, ремни безопасности с М полосками, кованные диски R20 Style-666 (вес одного колеса 10.5 кг, легче чем резина), полный shadow line . Дополнительно установили: армированные тормозные шланги Hell, топовая спортивная тормозная жидкость Redline, заниженные пружины Eibach Pro-kit. Машина привозилась с Америки с пробегом 2500 км. Как у всех американцев были незначительные повреждения. Чистая история, все фото есть, ничего не скрываю. Машина с первым рестайлингом 2016 год: задние фонари, мультимедиа NBT Evo и мелочи по салону. Автосалоны и перекупы не звоните мне, спс) .

  • 88 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 4 л.
  • Ручная / Механика

Официальное авто, все ТО на баварии, один хозяин, хранение в паркинге. Состояние идеальное! Пневмоподвеска ( 3 режима ) , все стоковое. .

  • 12 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

АВТОМОБИЛЬ ИЗ ГЕРМАНИИ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА (свежепригнаный); ПОЛНОЕ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В УКРАИНЕ (100% мыто); СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ (без повреждений и подкрасов); ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ (online-servis история по VIN-коду); ВЫБОР АВТО НА НАШЕМ САЙТЕ (ссылка на сайт под номерами телефонов); ПРИВЕЗЁМ ЛЮБУЮ МОДЕЛЬ НА ЗАКАЗ (в кратчайшие сроки до 10 дней). .

  • 140 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3.2 л.
  • Ручная / Механика

Оригинальная М3 WBS, подготовлена для любительского дрифта: гидро-ручник, винтовая подвеска XYZ drift spec, новый руль vento, блокировка около 75%, ковши Sparco Evo, 4х точечные ремни OMP, укороченная кулиса(перебрана) , передняя подвеска и 2х составные тормоза от 3.2. Колёса разноширокие BBS RX 17" 8j , 9j Выхлоп прямой с Х-пайпом, банка брендовая Scorpion. Спойлер М3 LTW (GT + пилоны) Новый топливный насос AEM Диск сцепления керамика Фары перемыты перебраны в пленке. С завода авто с мотором 3.0, сейчас свапнули 3.2 с родным пробегом 140ткм. Мотор после большого ТО, в очень хорошем состоянии, в ЦПГ вмешательств не было. Можно сказать в "девственном состоянии" что уже огромная редкость на сегодня. В общем уже готовая техника для фана от езды в чистом виде. По соотношению динамика/цена — лучшее предложение. Причина продажи — поменялись приоритеты. Предметно по телефону и в живую. Есть ЗД сидения, уже поставил. Авто легко, быстро и бюджетно можно вернуть в сток .

  • 220 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3 л.
  • Ручная / Механика

BMW M3 E36, оригинальный WBS, 3, 0. Мотор без проблем, едет очень достойно, состояние кузова — на фото :), без проблем. Все работает, хороший звук, акустика Morel+Hertz, все детали по телефону. Эл. стекла, эл. люк, эл. сиденья, подогрев, шторка, ксенон, передняя и задняя распорки, зад — кони, Х-брейс, омыватель фар, интенсив, климат, дорогая антикоррозионная обработка. .

  • 3 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ. .

  • 120 тыс. км
  • Киев
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Один хозяин. Машина полный сток. Есть сервисная книга, обслуживание только на официальном сто БМВ, покупалась в официальном салоне БМВ в Украине. Дополнительно заказывалось -карбоновая крыша -механика -музыка В спорте не участвовала, в ДТП не была! Зимы не видела, отдыхала в паркинге! Честная и живая машина! На обмен возможна доплата! .

  • 200 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3.2 л.
  • Ручная / Механика

оригинальная М3 (WBS. ) . 6-ст. механика, мотор, коробка, редуктор работают БЕЗУПРЕЧНО, РЕАЛЬНЫЙ (не скрученный) пробег, новые стойки BILSTEIN B6, новые пружины EIBACH, багажник- карбон CSL, летняя эксплуатация: снега и соли не видела, поэтому нет даже намека на ржавчину, Обмен не интересует. Площадки и автосалоны прошу не беспокоить .

  • 89 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 4 л.
  • Автомат

Авто в Киеве.Максимальная комплектация,крыша карбон,салон кожа,мультимедийный дисплей. Двигатель:S65B40A Коробка РОБОТ:два сцепления 4.0 DCT Документы Германия и есть документы от спортклуба.По треку еще не ездила. Целая по кузову.Без подкрасов. Две тыс. назад пройдено полнейшее ТО,около 4 уе вложено.Авто не дешевое. Новому владельцу максимум купить зимнюю резину. Интересен обмен на авто Укр регистрации,мото технику или на деньги. .

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль выходного дня,для истинных ценителей бмв,продаю так как взял новое авто бмв! .

  • 80 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 4 л.
  • Ручная / Механика

Авто технически в идеальном состоянии. В машину вложена душа и много денег! Масло менялось раз 2-3 т.км. Новые диски колодки в круг Маховик + сцепление так же установлены новые в начале весны. Новый редуктор + привода.новые стойки бильштаин поддерживающие заводскую опцию EDC(и три режима ее работы).Заменен заводской маслокулер, на более производительный.Заменены шкивы коленвала , помпы ,ГУРа, на более легкие и прочные.Заменены вкладыши , болезнь этих моторов (S65B40A) , на усиленные , также установлены усиленные болты ARP(только железо по замене вкладышей стоило 1500$ ).Установлена система холодного впуска от aFe. Пайпы от Macht Schnell (de-cat).Cat-back от Borla.Кулиса, главный и раб. цилиндры и все что касается механизма переключения передач заменено на новое. Карбоновый капот, крышка багажника, крыша все сухой карбон , высокого качества! Ковши рекаро, полностью перешитый салон.Максимально возможна акустика.Реально живая машина.На стенде показала заводскую мощность. Едет лучше заводских показателей. .

  • 230 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3.2 л.
  • Ручная / Механика

Оригинальная М3 Е46 Привезена из Германии в 2008г. Второй хозяин, два комплекта 18-х дисков (оригинальные 67-й дизайн и облегченные ENKEI), тормоза: М3 СSL, выхлоп: полный Supersprint, Ориг.акустика KharmanKardon, черная кожа, подогревы, память сидений, датчик дождя/света, парктроник, люк, распорки стаканов(перед./зад), недавно заменены полуоси и отремонтирован задний редуктор .

Категория Nissan