Bmw m3 e36 отличие от других

Внешний тюнинг BMW E36. Рестайлинг в BMW E46 M3.

Мировой тюнинговый рынок впервые увидел нечто подобное несколько лет назад, когда появился комплект «пластика», превращающий «сто сороковой» кузов «Мерседеса» в «двести двадцатый». Новый рестайлинг-пакет от питерского ателье FASST Car Club продолжает это направление, в отличие от «мерседесовского», почему-то так и не получившего пока распространения в России.

Думали сервис, получился… клуб.

Автосервис FASST Car Club на Арсенальной набережной открылся недавно, однако опыт здешних мастеров исчисляется многими годами. Изначально предполагалось, что основными клиентами будут владельцы BMW, но в результате, кроме баварских автомобилей, в боксы заезжают «немцы» других марок и «японцы».

Лучшее от двух поколений.

С технической точки зрения BMW Е36 от BMW Е46 принципиально не отличается. Да, в «сорок шестой» больше электронной начинки. Да, подвеска на более современной модели выполнена из алюминия. Но конструктивно-то она, а также двигатели и трансмиссии у двух этих поколений почти одинаковые. Разница между двумя «трешками» – во внешнем виде, десяти годах жизни и, увы, вдвое большей стоимости Е46. Владельцы десятилетних BMW далеко не всегда готовы пересесть на свежую модель – динамические характеристики автомобиля изменятся не слишком сильно (и не факт, кстати, что в лучшую сторону – больно уж «задушены» современные моторы экологическими требованиями), а доплачивать лишь за внешние изменения машины пару десятков тысяч «зеленых», мягко говоря, не всем по карману. Дизайнеры и инженеры FASST Car Club не стали изобретать очередной боди-кит для Е36. Они потратили более полугода на разработку, создание и подгонку элементов и в результате превратили подопытное купе Е36 выпуска начала девяностых в… почти точную копию современной Е46 в версии М3.

Не забываем считать!

Отличить то, что получилось из «тридцать шестой», от современной М3 может лишь внимательный взгляд. С первого взгляда совпадение стопроцентное, не хватает лишь «плавничка» в задней части крыши. Присмотревшись, можно найти еще несколько отличий, которые, впрочем, придают машине дополнительный шарм. В базовой комплектации на рестайлинговой машине установлены фары от обычной Е46 – это сделано из соображений экономии средств заказчика. Ведь самое главное их отличие от «родной М-овской» оптики – цена. Ну а уж для любителей абсолютной аутентичности, при желании, фары в комплекте с пластиковыми накладками могут быть заменены на «100% М-овские». Та же ситуация и с боковыми зеркалами.

Без любви не получилось бы!

Итак, перед нами – «визитка». По которой, кстати, можно судить о том, что со вкусом и уважением к марке у питерских дизайнеров оказалось все в порядке. Нас поразило то, что для образца, которому суждено быть показываемым на выставках, был выбран не яркий и броский цвет, не новомодный «хамелеон», а выдержанный темно-зеленый металлик. Зеленый – цвет для многих горячих голов не почетный.

BMW M3 GT E36 Coupe — фото

BMW M3 GT E36 — гоночная версия BMW M3 E36 выпущенная ограниченным тиражом с февраля по июнь 1995 года в количестве 350 единиц (в дополнение к шести автомобилям, произведенных в декабре 1994 года).

БМВ М3 ГТ Е36 была основана на европейской 3.0-литровой модели купе M3, и была разработана для участия в гонках в серии GT и Американских IMSA.

Особенностью BMW M3 GT Coupe была её комплектация, которая состояла из:

  • амортизационной стойки М
  • окраски British Racing Green (312)
  • регулируемого переднего и заднего спойлера GT
  • алюминиевых дверей
  • надписи BMW Motorsport International на внешних молдингах дверей, пороге и над перчаточным ящиком
  • литых 17-дюймовых дисков Forged M Double Spoke (7.5×17 передние, 8.5×17 задние)
  • гоночная тормозная система

В салоне, купе БМВ M3 GT выделялся такими опциональными функциями как:

  • наличием двух подушек безопасности
  • регулировкой фар

Другие особенности, в отличии от серийного BMW M3 в кузове E36 предлагались либо в качестве стандартного оборудования или модернизации оборудования за дополнительную плату, и в зависимости от рынка заказчика в комплектацию M3 GT входил:

  • трехспицевый руль
  • сигнализация
  • зеленая тонированная полоса на лобовом стекле
  • задние вентиляционные окна
  • велюровые коврики
  • знак аварийной остановки/аптечка
  • электропривод передних сидений
  • передний подлокотник
  • подогрев передних сидений
  • подголовники на задних сидениях
  • омыватели передних фар
  • парктроник
  • кондиционер
  • автоматический климат-контроль
  • бортовой компьютер
  • телефон Siemens
  • различные аудио-системы
  • кожаная обивка Mexico Green Nappa с Anthracite Amaretta
  • карбоновая приборная панель на центральной консоли

На купе БМВ M3 ГТ устанавливался форсированный двигатель S50B30 с системой Double-VANOS и с шестью отдельными дроссельными заслонками.

Этот мотор производил максимальную мощность 295 л.с. при 7000 оборотах в минуту и 323 Нм крутящего момента на 3900 оборотах в минуту.

Этот силовой агрегат позволял купе разгонятся до 100 км/час за 5,9 секунд, а максимальная скорость разумеется — 250 км/час.

Работая в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, и при скорости в 90 км/час расход топлива автомобиля составил — 13,0 литров на 100 км.

В 1995 году на основе M3 GT была создана BMW M3 GT Individual Coupe.

Видео BMW M3 GT E36