Bmw m3 v8 кабриолет годы производства

BMW M3 Cabrio — БМВ М3 Кабриолет

Кабриолеты BMW… а конкретнее, BMW M3 Cabrio… кто-то ругает, кто-то хвалит, а кто-то пренебрежительно отмахивается. Мол, не для нашего климата. С последним утверждением трудно не согласиться, а вот ругают в основном те, у кого такой машины нет. Вам ничего это не напоминает? «Лисица и виноград»: «Хоть видит око да зуб неймет…»! Зато владельцы роскошных спортивных «трешек» в кузове кабриолет отзываются о своих любимцах только в превосходной степени. Не будем следовать ни за одной из этих групп, доверимся фактам.

Производство модели BMW M3 Cabrio началось с 1987 года. Первые открытые версии «Эмки» появились в кузове Е30, но за три года выпуска модели на этой платформе (по 1990 год) было реализовано всего 785 машин. Так что эту модификацию BMW M3 Е30 Cabrio с полным основанием можно считать эксклюзивной, поэтому и спрос на нее в среде ценителей раритетных моделей с каждым годом возрастает. Модель оснащалась четырехцилиндровым двигателем S14 объемом в 2,3 литра и мощностью от 195 до 220 лошадиных сил.

С 1991 по 1999 годы М3 кабриолет, также как и все модификации BMW M3, выпускался в кузове Е36. Новый двигатель на шесть цилиндров в ряд объемом 3,0 и 3,2 литра сделал машину мощнее — 286 л.с. и 321 л.с. Видимо, изменение дизайна и технических характеристик положительно повлияли на спрос на эту модель баварцев на мировом авторынке. За весь период выпуска автомобиля в кузове Е36 было произведено уже 12 114 кабриолетов М3 BMW. Но «звездный час» модели был еще впереди.

Третье поколение (2000 -2006 годы, платформа Е46) завоевавшей к тому времени огромную популярность спортивной машины М3 автопроизводителей из Баварии дало объем реализации кабриолетов в 29 633 единицы. Учитывая специфическую направленность авто, можно говорить о признании «Эм — три» Cabrio автолюбителями и специалистами автомобилестроения. Причем, если седаны то появлялись (Е36 и Е90), то исчезали (Е30, Е46) в линейке автомобилей BMW M3, машина в корпусе «кабриолет» присутствовала на протяжении всей истории производства этой спортивной модели.

Начиная с 2007 года, компания BMW выпускает М3 Кабриолеты на платформе Е93. Высокотехнологичный автомобиль, обладающий такими же техническими характеристиками, как и его «родные братья» седаны и купе, имеет жесткую трехсекционную складную крышу, выполненную из листовой стали облегченной конструкции. Сложить и разложить ее можно при помощи пульта дистанционного управления всего за 22 секунды. Кроме отличных динамических характеристик, спортивный кабриолет М3 имеет очень привлекательный внешний вид. Капот из алюминия с характерным выступом, большие колесные арки, оригинально выполненные классические обводы кузова, подчеркивающий динамику машины вытянутый силуэт, «жабры» передних крыльев, низкая посадка — все это дает ощущение стремительности, легкости и динамики.

В 2010 году компания BMW объявила о прекращении производства четвертого поколения седанов М3 в кузове Е90. Но выпуск кабриолетов этого поколения пока продолжается. Может и для BMW M3 Cabrio у баварцев уже подготовлена замена в совершенно новом кузове, но уже под литерой «F». Посмотрим.

Источник: online-bmw.ru

1 поколение (E30), 1986–1991

Купе BMW M3, созданное на базе «трешки» серии E30, впервые было продемонстрировано осенью 1985 года на Франкфуртском автосалоне, а в 1986 году началось его серийное производство. Автомобиль создавался с прицелом на автогонки, как ответ мощному седану Mercedes-Benz 190 E 2.5-16.

Специально для этой модели был подготовлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, развивавший 195 л. с. Другие отличия BMW M3 от обычных машин третьей серии — задний самоблокирующийся дифференциал, измененная геометрия подвески, иные пружины и амортизаторы, расширенные крылья и аэродинамический обвес. Коробка передач была механической, пятиступенчатой. Благодаря небольшой массе и мощному мотору, купе BMW M3 могло разогнаться до «сотни» за 6,7 секунды, а по своим ездовым характеристикам оно было ближе к гоночным машинам, чем к «гражданским».

Кабриолет BMW M3 первого поколения (E30), 1988–1991

В 1987 году BMW M3 получил амортизаторы с регулируемым сопротивлением, а в 1989 году — модернизированный двигатель, отдача которого увеличилась до 215 л. с.

Небольшими сериями были выпущены M3 Evolution мощностью 220 л. с., M3 Sport Evolution с 2,5-литровым мотором, развивающим 238 сил, и версия с открытым кузовом. Всего до 1991 года с конвейера завода в Мюнхене сошли 16202 «эм-третьих».

Интерьер купе BMW M3 первого поколения, 1986–1991

2 поколение (E36), 1992–1999

«Эмка» второго поколения образца 1992 года стала более комфортабельным автомобилем. Внешне купе BMW M3 отличалась от «трешки» серии E36 только иными зеркалами, передним бампером и порогами. Под капотом машины разместился рядный шестицилиндровый мотор объемом три литра с системой изменения фаз газораспределения, его отдача составляла 286 л. с. В 1994 году покупателям начали предлагать BMW M3 с кузовами седан и кабриолет.

Новый 3,2-литровый двигатель, который начали ставить на автомобиль в 1995 году, стал мощнее — 321 л. с., благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось с шести до 5,5 секунд. Тогда же вместо пятиступенчатой «механики» передач BMW M3 получил шестиступенчатую, а в 1997 году в качестве опции клиентам начали предлагать «робот» SMG — механическую коробку с электрогидравлическим приводом сцепления и механихма переключения передач.

Седан BMW M3 второго поколения (E36), 1994–1998

«Эм-третьи» для американского рынка имели мощность 243 л. с., независимо от объема мотора, а за доплату для них можно было заказать традиционный «автомат». В 1994 году тиражом 350 машин была выпущена спецверсия BMW M3 GT, получившая форсированный до 295 л. с. двигатель.

Второе поколение модели производилось до 1999 года, общий объем выпуска составил 71242 автомобиля.

Источник: wroom.ru