Bmw m4 технические характеристики

BMW M4 (БМВ М4)

BMW M4 в кузове купе дебютировала 12 декабря 2013 года, чуть позже, 4 апреля 2014 свет увидел кабриолет. Стоит напомнить, что эти автомобили построены на базе БМВ третьей серии выделены в отдельный модельный ряд. Внешне от стандартной версии, спортивные автомобили в первую очередь отличаются бамперами. Они придают новинке более агрессивный и стремительный вид благодаря большим хищным воздухозаборникам, напоминающим детали реактивного самолета или спортивного болида. Инженеры также поработали над аэродинамикой, чтобы наделить кузов автомобиля максимальной прижимной силой и неповторимым шармом, на крышке багажника появился небольшой спойлер, на переднем бампере сплиттер из углеродного волокна, а на крыльях изменилась форма воздухозаборников. Из прочих приятных мелочей можно отметить новую решетку радиатора, капот с горбом под названием «Power Dome» и видоизмененную выпускную систему, щеголяющую четырьмя патрубками.

Размеры BMW M4

BMW M4 относится к классу среднеразмерных автомобилей, ее габаритные размеры составляют: длина 4671 мм, ширина 1870 мм, высота 1383 мм для купе и 1386 мм для кабриолета, колесная база 2812 мм, а величина дорожного просвета составит 121 мм для купе и 116 мм для кабриолета. Клиренс довольно небольшой, он свойственен спортивным автомобилям, так как вместе с посадкой занижается и центр тяжести, напрямую влияющий на управляемость и устойчивость машины к переворотам. Но маленький дорожный просвет чреват многими неприятностями, водителю следует проявить большую внимательность чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля при движении по дороге с плохим состоянием полотна.

Размер багажника BMW M4 разнится в зависимости от типа кузова. Купе может предложить вам целых 445 литров полезного пространства, это неплохой показатель, во всяком случае для спортивного автомобиля. Кабриолет демонстрирует куда более скромные показатели из-за своей жесткой складной крыши. С поднятым верхом в вашем распоряжении будет 370 литров, что конечно маловато для автомобиля D класса, но если сложить крышу, то она оставит вам всего 220 литров.

Двигатель BMW M4

BMW M4 оборудуется одним единственным силовым агрегатом и двумя коробками передач на выбор. Хоть выбора как такового и нет, но этот двигатель довольно универсальный и способен раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по вкусу любителям драйва и не утомит при желании поехать более размеренно.

Двигателем BMW M4 является рядная турбированная бензиновая шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и применению турбокомпрессора он способен развивать 431 лошадиную силу при 7300 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидны табун лошадей под капотом автомобиля, чья масса составляет 1572 кг для купе и 1825 кг для кабриолета, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 4,3 секунды для купе и 4,6 секунды для кабриолета. За доплату в 322000 рублей можно установить семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. В таком исполнении разгон до сотни займет 4,1 секунды для купе и 4,4 секунды для седана. Во всех вариантах исполнения максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Не смотря на поразительную мощность и безупречные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. В среднем, расход топлива BMW M4 составит 12 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

BMW M4 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных приборов и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, адаптивными фарами, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой и даже карбон-керамическими тормозами повышенной эффективности.

BMW M4 идет в ногу со временем, у новинки прекрасный и запоминающийся дизайн. С одной стороны автомобиль кажется стремительным и агрессивным благодаря хищным воздухозаборникам, большим колесам и аэродинамическим элементам, но с другой стороны он выглядит элегантно и ненавязчиво. Новинка будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не потеряется на большой парковке торгового центра. Он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Новинка оборудована массой полезных устройств и технических новшеств сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом новинки расположился современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. BMW M4 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Источник: www.motorpage.ru

BMW M4 F82 2017-2018: цена, фото

C обновленной моделью BMW M4 в кузове купе знакомы не только преданные поклонники баварского концерна, но и обычные автолюбители, неравнодушные к красивым, высокотехнологичным и быстрым машинам. Рестайлинговый приемник M3 E92 с закрытым типом кузова триумфально прошелся по рынку Старого света, влюбив в себя многих людей и заслужив множество положительных оценок от именитых зарубежных изданий. Настало время кабриолета…

Яростное противостояние

BMW не стала почивать на лаврах и серьезно поработала над автомобилем с открытым верхом. Благо конкуренты не позволяют расслабиться. У Jaguar есть великолепный родстер F-Type, прямой потомок E-Type (один из самых впечатляющих спорткаров прошлого века, созданного автомобилестроительной компанией с Британских островов).

Со стороны Porsche наибольшая угроза исходит от модели Boxster GTS. Это заводная машина с «умной» независимой подвеской и фирменным оппозитным двигателем V6. Также нельзя забывать о проектах Audi и Mercedes.

Несмотря на сильную конкуренцию в сегменте, у обновленного кабриолета есть множество весомых достоинств, способных привлечь потенциальных покупателей и перечеркнуть на нет возражения недоброжелателей.

Дизайн М4 2017-2018

Наличие огромных воздухозаборников в передней части автомобиля – непросто дизайнерский ход, а продуманное инженерное решение. Мощному и оборотистому двигателю, способному работать в беспощадных режимах, требуется большой объем воздуха для охлаждения.

Оценивая силуэт кузова, можно обнаружить множество аэродинамических деталей и элементов. Их специальная форма не только благоприятно сказывается на разгонной динамике, но и придает машине черты атлетичности и подтянутости.

На капоте рестайлинговой модели можно различить очертания мотора, спрятанного внутри. Агрессивный внешний вид передней части машины подчеркивают хищные фары.

Благодаря широким колесным аркам, спортивным M-зеркалам со светодиодными индикаторами и стильным колесным дискам, боковая часть выглядит восхитительно. Стандартная версия автомобиля имеет фирменные V-spoke колеса в 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые Double-spoke диски.

Общую картину дополняют красивая задняя оптика большого размера и скошенные наконечники (всего 4 штуки) системы выхлопа. Адреналин в чистом виде.

В задней части BMW M4 F82 установлен спойлер. Помимо декоративной функции он снижает подъемную силу воздушного потока, играет роль дополнительного оптимизатора аэродинамического баланса.

Конструкция крыши идеально вписывается в общий дизайн машины. Она может складываться во время неспешного движения (не более 18 км/ч). Выполнение данной процедуры занимает 20 с.

Спортивный аскетизм? Удобство и комфорт!

В салоне обновленной версии в кузове кабриолет царит уют. Гордость спортивного подразделения BMW – фирменные сиденья. Поддержка автокресел гибко настраивается под комплекцию водителя и его попутчиков. Приятная мелкозернистая фактура сидений – заслуга качественной кожи Merino, обладающей высокой износоустойчивостью.

Трехспицевый спортивный руль – еще одна гордость специалистов баварской марки. Он обтянут качественным натуральным материалом, имеет оптимальный размер, удобный для активного руления, и продуманную функциональную составляющую.

Расположение каждой кнопки, каждого элемента управления как на рулевом колесе, так и на приборной панели продумано баварскими инженерами до мелочей. Никаких кардинальных изменений во внутреннем убранстве кабриолета не наблюдается. Это может немного расстроить преданных фанатов марки BMW, желающих, чтобы их любимый производитель отошел от консервативных решений в интерьере. С другой стороны, системы управления климатом в салоне и мультимедиа доведены до совершенства. Любой человек, даже совершенно незнакомый с автомобилями этой марки, сможет разобраться с функционалом многочисленных электронных штучек и новомодных систем нескольких поездок.

Если к удобству расположения водителя и переднего попутчика претензий нет, то судьбе людей (особенно высокорослых), ютящихся на задних сиденьях, не позавидуешь. Автомобиль явно не подходит для продолжительных путешествий большой компанией. Об этом свидетельствует и небольшая вместимость багажного отделения, и ограниченное пространство в задней части салона. Впрочем, небольшую ручную кладь двоим людям разместить удастся (объем 220 л). При закрытой крыше данный показатель увеличивается еще на 150 л.

Характеристики BMW M4 F82

Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания (использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.

Открыв капот обновленной модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.

Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!

Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:

  • Облегченный коленчатый вал;
  • Специальная дренажная масляная система;
  • Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
  • Новейшая система охлаждения;
  • Технология непосредственного впрыска;
  • Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
  • Система автоматического выключения двигателя и его запуска.

Двигатель 3.0 работает в паре с 6-диапазоной «механикой» и автоматизированной коробкой передач с 7 ступенями. Высокотехнологичный DCT-робот имеет 2 сцепления и вспомогательную систему LaunchControl, позволяющую 1,8-тонному заднеприводному кабриолету мгновенно рвануть с места.

LC – это технология автоматической настройки систем зажигания и впрыска, управления заслонкой дросселя. Знакомый Launch Control уже полюбился многим поклонникам баварской марки, исповедующим страстный и динамичный стиль вождения.

Коробка передач BMW M4 F82 семейства Drivelogic может переключать передачи автоматически, без вмешательства водителя. Но при желании автовладельца «робот» может перейти в честный ручной режим работы. Две субтрансмисии, каждая из которых имеет отдельную систему сцепления, будут направлять необходимое количество лошадиных сил на заднюю ось, ориентируясь на команды и быстроту реакции шофера.

При желании водитель может воспользоваться готовыми настройками работы коробки DCT. КПП в автоматическом режиме переключения имеет три алгоритма работы:

  • Экономичный;
  • Высококомфортный;
  • Драйверский.

Адаптивные дифференциал и подвеска

Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.

Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)

О тормозных характеристиках

Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.

Цена BMW M4 F82

Стартовая стоимость битурбированного кабриолета на российском авторынке составляет 4 780 тыс. рублей. Не расслабляйтесь, баварцы возьмут свое дополнительными опциями. Более-менее укомплектованный автомобиль удастся купить только за 5,7-6,1 млн. рублей. Например, в начальной версии водителю доступна только 6-скоростная коробка с безальтернативным ручным переключением. За КПП DCT, «робота» с 7 ступенями, нужно доплатить более 300 тыс. рублей, спортивную подвеску – около 150 тыс. рублей и т.д.

М4 – это дорогое удовольствие, менее практичное, чем версия купе. Но разве за это покупают автомобили M-семейства? Рестайлинговый кабриолет удался баварцам на славу. Это первоклассный имиджевый продукт, настоящий генератор удовольствий, для покупки которого хватит неподдающегося рациональному осмыслению «Хочу!».


Источник: autoiwc.ru

Bmw m4 технические характеристики

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Cookies are disabled, enable cookies to run page properly.

Ваш браузер устарел. Сайт BMW.RU может отображаться некорректно.

Установите другой браузер Chrome, Firefox или Safari.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Ходовые качества
Расход топлива

Примечание к техническим характеристикам.

Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики.

Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у официального дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено.

Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения.

Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

Источник: www.bmw.ru

«Зажигательное» купе BMW M4

БМВ М4 Купе (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «M4 Coupe» (F82) и обзор с фотографиями.

BMW M4 – высокопроизводительное двухдверное премиум-купе D-класса, адресованное состоятельным людям, которые ведут активный образ жизни и уделяют особое внимание «ездовым» повадкам автомобиля…

Впервые концептуальная версия машины была продемонстрирована в середине августа 2013-го – на «Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич», а ее серийный экземпляр был продемонстрирован уже 12 декабря того же года, одновременно с «эмкой» третьей серии (официальный дебют состоялся в январе 2014-го – на подиуме Детройтского автосалона).

В январе 2017-го автомобиль пережил легкий рестайлинг, который «обошелся малой кровью» – ему лишь слегка подправили внешность, отделили полностью светодиодную оптику, внесли небольшие правки в интерьер и перенастроили ходовую часть.

Во внешности BMW M4 Coupe моментально угадывается принадлежность к «баварскому клану», а спутать «заряженную» двухдверку с «гражданской» моделью не позволяют агрессивный аэродинамический обвес, колеса большого диаметра с разновеликими покрышками, пара «двустволок» выхлопной системы и M-шильдики.

При этом каждый элемент в экстерьере автомобиля несет «смысловую» нагрузку, либо увеличивая прижимную силу и улучшая аэродинамику, либо охлаждая те или иные узлы и агрегаты.

В длину «эМка» четвертой серии насчитывает 4671 мм, в ширину – 1870 мм, в высоту – 1383 мм. Между парами колес у двухдверки вписывается 2812-миллиметровая база, а под днищем виднеется 121-миллиметровый клиренс.

В «боевом» виде купе весит от 1497 до 1537 кг в зависимости от модификации.

Внутри «заряженную» сущность BMW M4 подчеркивают руль, рычаг коробки передач и приборная панель, выполненные по M-лекалам, отделка углепластиком и алюминием и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

В остальном – это все тот же интерьер, что и у стандартного «собрата», с чувством кокпита, «фамильным» дизайном, безупречной эргономикой, первоклассным уровнем исполнения и четырьмя посадочными местами.

В багажник «заряженной четверки» в обычном состоянии влезает до 445 литров поклажи. Запасного колеса для автомобиля не предусматривается даже в виде опции, так как он стандартно «обувается» в покрышки Run Flat.

Под капотом купе BMW M4 содержится рядный шестицилиндровый мотор S55B30 рабочим объемом 3.0 литра, укомплектованный двумя турбокомпрессорами, бездроссельной технологией образования смеси, непосредственным впрыском горючего, фазовращателями на выпуске и впуске и механизмом настройки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов. Он развивает 431 лошадиную силу при 5500-7300 об/минуту и 550 Н•м крутящего момента при 1850-5500 об/минуту.

Если кому-то этого мало, то предлагаемый за дополнительную плату пакет «Competition» доводит отдачу силового агрегата до 450 л.с. при 7000 об/минуту (количество тяги при этом остается неизменным).

Изначально «Эмка» оснащается 6-ступенчатой «механикой» с функцией увеличения оборотов при понижении передачи и электромеханическим дисковым самоблокирующимся дифференциалом, а в виде опции – преселективным 7-диапазонным «роботом» с парой «мокрых» сцеплений.

В зависимости от модификации, первую «сотню» BMW M4 Coupe набирает спустя 4.1-4.3 секунды (с пакетом «Competition – за 4-4.2 секунды), а максимально «выстреливает» до 250 км/ч (за доплату – до 280 км/ч).

В комбинированных условиях двухдверка «уничтожает» от 8.3 до 8.8 литров горючего на каждые 100 км.

В основе купе BMW M4 находится модернизированная «тележка» от модели 3-Series. В конструкции кузова автомобиля обильно применены высокопрочные сорта стали, капот и передние крылья у него изготовлены из алюминия, а крышка багажника и крыша сделаны из пластика, армированного углеволокном.
Спереди «баварец» оснащен независимыми стойками McPherson, а сзади – многорычажной системой (в «базе» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). В виде опции он может похвастать адаптивным M-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя алгоритмами функционирования (Comfort; Sport; Sport+).

Стандартно машина снабжена электрическим усилителем рулевого управления с прогрессивными характеристиками и перфорированными дисковыми тормозами с вентиляцией на всех колесах (на фронтальных – с четырехпоршневыми суппортами, а на задних – с двухпоршневыми).

В России BMW M4 Coupe 2017 года предлагается по цене от 4 540 000 рублей, в то время как за версию с роботизированной трансмиссией придется выложить на 332 000 рублей больше.
В базовой комплектации двухдверка имеет: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, ASC, DBC, DSC, премиальную аудиосистему с шестью динамиками и тьму иного современного оборудования.

Источник: auto.ironhorse.ru

Категория Nissan