Bmw m5 форум

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

  • 46
  • 1,427

Последнее сообщение от: Последнее: 06.11.2016 03:39 от Кот Рыжик

Здравствуйте друзья,хочу попробовать,2006-2010.Можно ли после диагностики всего, брать?

Отключается 6 цилиндр bmw x5 m54

  • 2
  • 1,201

Последнее сообщение от: Последнее: 16.04.2016 09:42 от 54diagnostika

В общем ситуация такая, после простоя около полу года завожу машину, загорается чек, ошибка р1352, кто знает куда копать? Когда оставлял машину все.

Знающие люди о BMW M5

  • 109
  • 8,653

Последнее сообщение от: Последнее: 04.07.2015 10:34 от Qraz

Доброго дня. В общем вопрос в том, может кто посоветовать сервис в Новосибирске по данному автомобилю? А именно по BMW M5. Для его диагностики.

Опрос: Mercedes-Benz E63 AMG или BMW M5 2014?

  • 6
  • 4,611

Последнее сообщение от: Последнее: 15.10.2013 14:04 от H22A RED TOP

Дорогие друзья, очень интересно ваше мнение по поводу новой политике Мерседеса о создании полно-приводных версий своих монстров AMG. Новый.

Опрос: Батарейко против BMW M5

  • 26
  • 1,566

Последнее сообщение от: Последнее: 14.10.2012 10:20 от Sad|ShadE

Электромобиль Tesla Model S — 4.4 сек до сотни (по паспорту), 2110 килограмм массы Бензиновый монстр BMW M5 — 4.4 сек до сотни (по паспорту), 1945.

Перемещено: Bmw M5 как быть?

Последнее сообщение от: Последнее: 13.01.2012 23:10 от Ахмет

Bmw M5 как быть?

  • 28
  • 4,241

Последнее сообщение от: Последнее: 14.01.2012 22:38 от FremFromMoscaliya

Вообщем тема такая мужики, хочу купить Bmw M5 E34 которых выпустили всего 12000 штук. Вроде вполне живая и не укатанная,может у кого-нибудь была.

Источник: forums.drom.ru

BMW M5: История

BMW M5, иконе заряженных заводских седанов от Bayerische Motoren Werke AG исполнилось 30 лет. В памятную дату взглянем в прошлое и проследим историю БМВ М5 от истоков.

BMW M5 отмечает 30 лет производства одних из самых быстрых и желанных седанов в мире, M5 серии. Вы хотели бы добираться до дома или работы на скоростях и с динамикой сопоставимой с результатами гоночных суперкаров при этом в комфортной обстановке, слушая любимую музыку и общаясь с друзьями, едущими с вами не повышая голоса? Тогда однозначно ваш выбор и икона- БМВ M5.

В преддверии большой круглой даты, баварцы создали самую быструю версию из серийных M5, M5 30 Jahre, с 592 л.с. под капотом, чтобы отметить пройденный рубеж и показать миру в очередной раз, на что способны инженеры знаменитой марки.

А мы тем временем окунемся в ностальгию и пробежимся по самым ярким страницам истории BMW.

M5 был рожден на базе стильного и красивого эталона качества и надежности своего времени, BMW 5 серии в кузове E28. Появившись на публике в 1984-м году на Автошоу в Амстердаме он сразу привлек внимание публики и уважение спортсменов.

Рейтинг качества и надежности BMW 5 Series

Дебютная модель шла с 3.5 литровым рядным шестицилиндровым двигателем от суперкара M1 с 282 л.с. на перевес.

Результат появления под капотом седана бизнес класса заряженного двигателя- 246 км/ч максимальной скорости и разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд. Переводя на современный лад, это были волшебные числа. Магия коих до сих пор будоражит многие умы.

Было построено всего 2.191 экземпляра новоиспеченных Эмок, сделав ее одной из самых редких BMW Motorsport.

Ставки повысились с приходом нового кузова, легендарного по лихим 90-м E34, заменившего первую попытку баварцев в создании суперкара на базе седана.

БМВ в 34-м кузове стала последней моделью под литерой «M», ручной сборки. То же касается и версии универсал, появившейся в 1992 году. Это был первый «злой», спорт-«сарай» от баварцев.

Неизменно шестицилиндровый движок стал выдавать 311 л.с. в самом «слабом» варианте. В 1991 году объем агрегатов был увеличен с 3.6 литров до 3.8, мощи стало еще больше- 335 л.с..

Эти трансформации ознаменовали начало битвы двух немецких гигантов- Mercedes и BMW.

Максимальная скорость 3.8 литрового двигателя составила 284 км/ч.. Разгон сократился до 5.7 секунд на вариантах с ручной коробкой передач.

Почувствовав растущую любовь к BMW Motorsport немцы не стали упускать возможность заработать на ажиотаже. После некоторого затишья в производстве Эмок, автомобильный мир взорвался новостью, шильдик M перешел на новый кузов, E39. Произошло событие в 1998 году.

Осовременился не только внешний вид, но и мощностной потенциал- 394 л.с. под капотом стали новой планкой для двигателей БМВ.

Алюминиевая подвеска стандартной пятерки была усилена и подогнана под возросшие возможности седана. Новые амортизаторы, пружины, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости давали лучшую управляемость и устойчивость на скоростях.

Высокие перегрузки в поворотах стали неотъемлемой частью философии БМВ M5.

Двигатель V8 разгонял седан до 100 км/ч за 4.8 секунды с принудительным ограничением максимальной скорости электроникой в 250 км/ч.. При снятии этого ограничения максималка доходила до невероятных 300 км/ч..

E60. Автомобили в этом кузове перешли на еще более объемные и бескомпромиссные двигатели- V10. Конкуренция, да что там, битва между главным конкурентом за олимп была в самом разгаре. Народ требовал больше мощности, больше экстрима. И BMW давала им этот драйв.

BMW 9, будущее в настоящем

Высокооборотистый 500 сильный двигатель с 7 ступенчатой КПП не оставлял шансов почти никому. Бумер уходил в точку за секунды (4.7 сек. если быть точным). А скорость без ограничителя перевалили за все разумные пределы 320 км/ч..

Не отставал от седана и универсал, показывая, что и дачникам нужна заряженная машина.

BMW M5: F10 (2011- по настоящее время)

В 2011 году на Франкфуртском Мотор шоу был представлен последний на сегодняшний день представитель BMW Motorsport- в кузове F10.

Несмотря на наличие 560 л.с. движок по последней тенденции борьбы за экологию обзавелся двумя турбинами и несколько «ужался» в размерах, отойдя к истокам.

Тюнинг для автомобилей BMW

На динамические качества это не повлияло. Они даже улучшились- 3.6 секунды и первые 100 км/ч позади. Ограничение электроникой- стандартно- 250 км/ч..

Появился так называемый Competition Package, запущенный в производство в 2014 году. Основные работы были направленны на улучшение подвески и увеличение мощности до 575 л.с..

Последним вариантом, самым могучим на это время стал 592 сильный BMW M5 2014 года, производство которого было приурочено памятной дате. 30 лет, все только начинается.

Источник: newbmwforum.ru

Bmw m5 форум

Вкратце: 03 год, 57 т.км., индивидуал.

Нашел в мск, померил толщину лкп — крашено перед.лев. крыло и капот, диагностика в лантеке — двиг в поряде, но лежали кольца из-за долгого стояния. взял. спустя 1500 км параметры вышли в номинал.

еще не вкатался

Скрытый текст

Данные по транспортному средству
Тип

Значение
Номер шасси WBSDE91070GJ22781
Код типа DE91
Тип M5 (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель S62
Рабочий объем 5.00
Мощность 294
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CARBONSCHWARZ METALLIC (416)
Обивка SONDERPOLSTERUNG (Z1XX)
Дата пр-ва 2003-01-10

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (EPC)
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S265A REIFEN DRUCK CONTROL (RDC) Система контроля давления в шинах (RDC)
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет
S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S469A KINDERSITZE IM FOND, INTEGRIERT Детские сиденья встроенные
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
Код

Наименование (EPC)
S612A BMW ASSIST «BMW Assist»
S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
S752A INDIVIDUAL AUDIOSYSTEM Индивидуальная аудиосистема
S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление
S776A INDIVIDUAL DACHH. ALCANTARA ANTHR. Потолок Alcantara антрацит
S777A INDIVIDUAL GEPAECKRAUMVERKL. ALCANT.ANT. Облицовка баг.отделения Alcantara
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
S940A SONDERWUNSCH AUSSTATTUNG Оснащение по специальному заказу

Закрыть Серийная комплектация
Код

Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля — Сервотроник
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
Код

Наименование (EPC)
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Закрыть Информация
Код

Наименование (EPC)
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

Индивидуальные данные по транспортному средству
Текст
—- Steuerung Individual
Hinweisschild BMW Individual

Z1XX Polster
Innenausstattung Volleder M5 in Walknappa imolarot II
(Nr. 7 894 371)

Naehfaden in kirschrot (Nr. 2 272 117), Farb-Nr. 1633 E

Steppzwirn in kirschrot (Nr. 2 272 116), Farb-Nr. 1633 E

Sitzblenden in schwarz

Nahtbild der Sitze vorne und hinten analog O6/O5

Текст
Restliche Innenausstattung wie bei Leder Volleder Nappa Point
schwarz (06SW)

0940 Sonderwunschausstattung
Edelholzverblendung in «Birke anthrazit», Farb-Nr. 0690
(Dekorcover Lenkrad bei SA255 in softlack schwarz)

Verriegelungsknopf, Lautsprecherblende Tuer und
Tueroeffner verchromt

Поехали Service history

Скрытый текст

21 марта 2011 — 56 600 км

Замена масла ДВС — Motul 300V 5W40 — 8 л./ масл. фильтр ОЕM
Замена салонных фильтров — MANN
Замена свечей зажигания — NGK BKR6EIX-11P — 8 шт.
Замена масла в редукторе — Motul 75W140 — 2 л.

24 марта 2011 — 56 700 км

С/У и промывка радиатора
Замена ОЖ — Motul Inugel Expert — 10 л.
Замена термостата — ОЕM
Замена томозной жидкости — Motul DOT 5.1
Замена бачка ГУР со шлангами — ОЕМ — Motul Dexron 3 — 2 л.

26 марта 2011 — 56 750 км
Замена аккум. батареи — BOSCH S5 110 а/ч
Замена ламп повторителей поворота — Philips silver vision — 4 шт.

29 марта 2011 — 57 000 км
Замена топливного фильтра — ОЕМ
Замена масла в мкпп — Motul Gear 300 75W90 — 1,8 л.
Замена перед. продольных рычагов — Lemferder — 2 шт.
Замена втулок перед. стабилизатора — ОЕМ — 2 шт.
Регулировка развала и схождения колес
Замена роликов и натяжителей — ОЕМ — 3 и 2 шт.
Замена ремней (основной + кондей) — Contitech — 2 шт.

05 апреля 2011 — 57 300 км
химчистка салона
полировка лкп + нанолак 1К
антидождь
все koch24.ru

за 2000 км катания по мск расход около 19,5 л на сотню, аппетит к маслу отсутствует абсолютно.

Источник: bmw5erclub.ru

Bmw m5 форум

Первый взгляд:
«Спортивная роскошь» — высказывание , характеризующее автомобиль BMW, особенно автомобиль серии М5. Агрессивный, максимально сбалансированный внешний вид , комфортабельный внутренний интерьер с органичной, удобной в эксплуатации эргономикой.
На водительском месте:
Находясь за спортивным серворулем BMW cерии M5 чувствуешь себя человеком, бросившим вызов унылому и скушному движению, вкусившим прелесть от скорости и получившим наслаждение от превосходного автомобиля. Комфортабельный и удобный салон позволяет оставаться в бодром расположении физических сил, при долгом управлении автомобилем, а при интенсивных скоростных режимах прибавляет адреналин в кровь. Удобно расположена приборная доска, на которой расмещены датчики , указывающие на жизнедеятельность автомобиля, работу агрегатов, бортовой компьютер следит не только за общим состоянием, но и за внешними условиями драйва ( температурный режим, гололед, дождь, снег ) .
Как автомобиль ведет себя на дороге:
На дороге устойчив, быстро реагирует на желания водителя в рулевом управлении и в скоростных режимах. Аэродинамичен , прочно держит дорогу, маневренный, послушный и исполнительный. В зимнее время задний привод не помеха при интенсивном драйве, при условии качественной зимней резины. ABS и противобуксировочные системы позволяют автомобилю быть надежным участником движения.

Основные плюсы автомобиля:
Тормозная система, противобуксировочная система работает надежно. Комфортабельный, удобный, скоростной и маневренный автомобиль.

Основные минусы автомобиля:
Жестковатая подвеска, низкий клиренс , что характерно для спортивных автомобилей.
Уверенным в себе людям, желающим получить наслаждение от автомобиля не только в эстетичном плане и технических характеристиках , но и от возможности с легкостью использовать их в действии — рекомендую автомобиль BMW M5.

M5 Е39 – купил машину 2 года назад в Германии. Эксплуатирую только летом и стараюсь далеко от Москвы не отъезжать. Двигатель – один из лучших среди 5 литровых моторов, кузов – тоже. Основные ограничения на эксплуатацию накладывают подвеска и колеса.
Подвеска – достаточно комфортная, но короткоходная и жесткая, поэтому приходится обращать пристальное внимание на то, что находится под колесами.
18 диски с резиной 40 (передняя) и 35 (задняя) профиля смотрятся очень хорошо. Резина держит дорогу великолепно. Обратная сторона – сильный увод автомобиля в сторону при движении по дороге с колеей, а колейность – одно из основных “качеств” наших дорог. Чем выше скорость, тем острее автомобиль реагирует на колею. В машине принципиально нет запасного колеса – спасибо “мудрецам” из БМВ. На его месте стоит АКБ + набор для устранения проколов – бесполезная вещь в России, т.к. при проколе скорее всего повредится и боковина покрышки. Пришлось покупать колесо в сборе (507 евро).
Теперь центральное место в багажнике занимает запаска – напоминает Волгу. Приятная мелочь – в Москве заработала штатная навигация. Диск можно купить у дилеров.
Для справки – средний пробег в год – 6000-7000 км. Средний расход топлива – 15-16 л / 100 км. Расходы на сервис – 500-700 евро / год (1 раз в год).

Машина очень хорошая 2003 г.в не пожалеете, подвеска высокая на дачу доехать можно)) в городе очень хороша в пробке туда сюда не дрыгается как «жигули»! Плавно аккуратно, а как на газ посильнее жмешь мотор, начинает рычать и машина сразу устремляется вперед! ток и успевай передачи менять! Думаю вам она понравиться!
Разгон авто: 5,3 сек — сам засекал. Едешь под 200 вообще не чувствуешь на МКАДе только так. Рекомендую эту машину!

Стал счастливым обладателем эмки после SAAB 9-5 Aero так что, кое где буду сравнивать.
Что сразу пришло на ум после того как сел в водительское сидение — очень твердое, после сааба мне показалось, что с сидушкой что-то не в порядке, но как выяснилось так положено. Правда, шумоизоляция очень порадовала — с двойными стеклами — вообще почти ничего не слышно, что происходит снаружи
Второе впечатление — страшно жать на газ У сааба было 250 лошадей, но к 400 пришлось чуток привыкать, по началу действительно стремновато Правда долго сдерживать себя не получилось т. к. М5 откровенно провоцирует на агрессивную езду, и после, примерно, 50км — пришлось начать “лихачить” M5 со мной за рулем и полным баком весит аж 1900кг, но это абсолютно не заметно ни при разгоне, ни при торможении, ни при рулежке (ну тут я думаю все наслышаны).
Первый косяк с которым я очень быстро столкнулся это дождь — тут все 2 тонны веса сразу дали о себе знать и я чуть не протаранил идущий передо мной авто. Должен признаться сааб в дождь/снег тормозил лучше, может из-за веса, может еще по каким причинам. В общем, приняв к сведению данную особенность — сразу скорректировал стиль вождения, и почти сразу обнаружил следующую проблему. Расход бензина. Ну тут ясное дело, еще до покупки было понятно, что пяти литровый V8 как 1.2 дизель не поедет Но, тем не менее, цифры озвучу — город — 30 на сотню, город-гонять 35, город-тошнить 23, мкад+шоссе-гонять 20, шоссе-тошнить 12. Т. к. ездить по работе надо прилично, трачу в день примерно по 1000 р
Говоря про другие траты — за год потратил на ремонты 150.000 рублей. Тут отдельная история — стоит только показаться в новом месте ремонта — видя М5 — сразу начинается развод. Недавно заехал к кавказским друзьям в гаражи на кузовщину — имелась небольшая вмятина (1 см) без повреждения л. к. покрытия на переднем крыле — как увидели М5 — объявили сразу 12000 р. Ни с какой другой моей машиной — так разводить не пытались
Ну и напоследок, пару слов о зиме. Второго авто у меня нет, поэтому пришлось зиму откатать на эмке. Сразу скажу — если ноги и руки растут из нужного места — проблем не будет. Раскачка выручает в 99% случаев, правда пару раз пришлось просить дворников подтолкнуть во дворах. А на дороге — тошнишь 40-60км/ч и никаких проблем
Резюмируя скажу — если для вас комфорт>скорость — сааб 9-5, признаюсь, на порядок выше. У него и сидушки мягче (особенно сзади — там он вообще не уступит современным авто представительского класса!), и климат-контроль лучше (на эмке постоянно приходится с ним играться — то похолоднее сделать, то потеплее — напрягает слегка). А особенно не хватает саабовской фишки — охлаждения сидений, очень помню она меня радовала Ну а если же нужна машина, чтоб и ”серьезно” погонять можно было, и чтоб позвоночник в трусы не осыпался от зубодробильной подвески — М5 отличный выбор!

Источник: aboutcar.ru

Категория Jaguar