Bmw вкладыши разных цветов

Bmw вкладыши разных цветов

помогите. цвет вкладышей. Тема в разделе » BMW 3-й серии», создана пользователем vazgin, 18 дек на шатуны я тоже взял glyco и там нет никаких допусков и цветов.. а коренные только оригинал, вот и заморочка.

Ремонт электрики БМВ Автосервис BMW Не знаю точно как на БМВ.. Используются несколько групп вкладышей .для компенсации неточности Меня просто смутило то, что маркировка с разных сторон выбита.

нижнего вкладыша.Типа разная нагрузка(интересно, че на субарях до такого не Душа душой, но ты же понимаешь что завод BMW не делает вкладыши.Фирма Гляну.Так с коренными определился, насчет цветов?)) И коммент выше видел.

Rot или Blau — BMWLAND

Не могу определиться по вкладышам! И они соответствуют маркировке на вкладышах. Но сделано это для удобства сборки на заводе, чтоб не подбирать вкладыши. А в процессе ремонта на это уже можно не обращать внимание ну разве что только если ставить абсолютно новый вал , т.

Пока ко мне на ремонт селика с застучавшим мотором не попала. Хозяин сам покопался в нете и показал таблицу подбора. В экзисте толком ниче не знают. Вообщем, снимаю поддон, снимаю крышку шатуна. Эта цифра соответствует окончанию артикула. Разница также, несколько сотых по толщине. Но мотор то уже застучал, знач на колене выработка по любому. Вкладышам звезда, а вот колено не успели удрочить. Заказываю на тойоту оригинальные шли по комплекту на одну шатунную шейку , ставлю, запускаю мотор.

Все ок, стука нет, давление масла в норме, короче гут. Но на колене начался задир, говорю тачку на продажу капиталить в его планы не входило , так машина уже больше полугода на пи. Самое смешное, ну или печальное, это то что многие расточники считают эти допуски херней эхо подхода к ремонту ваза походу , мол япам делать нех, вот и придумывают себе гемор.

А че, это же не поршень, масло жрать не будет, ну загнется мотор пораньше, да и хер с ним, еще работа будет. В них согласен, может быть ориентирование по цвету, я так понимаю разница будет в отверстии для подвода масла из нижней головки шатуна к поршневому пальцу.

Как и абсолютно согласен по разнице в коренных вкладышах, также отверстие для подвода масла из канала в блоке к коленвалу. Но в чем я не согласен, так это разница в размерах верхнего и нижнего вкладыша. Типа разная нагрузка интересно, че на субарях до такого не додумались, с их оппозитом Это что надо употреблять чтоб так мотор собирать? Но это шатунные, коренные не трогал, т.

Что там по ним х. Кстати вкладыши колбеншмидт, шли комплектом на шесть цилиндров. Не претендую на окончательное мнение, просто высказал свои мысли и ответил в одном сообщении на все комменты которые хотел.

С удовольствием выслушаю все за и против. Только с конкретными и точными пояснениями. А там уже каждый сделает свои выводы. Мы ведь тут и общаемся, чтоб информацией делиться, ну или на сиськи смотреть И просьба к автору, напиши чем все закончится, самому интересно. Фирма постовщик как раз колбен Я бы поискал усиленные в таком случае. Срок ожидания правда под VOTKINSK1.RUe делает Mahle, искать арт. Или может от дизеля подобрать? На них покрепче должны идти. Что у них за хрень вообще?

Зачем обозначать их как разные позиции? Просто люди собирали на красных и синих. Синие в блок ложатся а красные в крышки. Серийно устанавливаются классифицированные вкладыши шатунных подшипников с «желтой и зеленой » цветовой маркировкой.

Не укладывается в голове как можно ставить по факту эти два по сути не совсем одинаковые по своим размерам вкладыши. ФОТО Разная толщина это то, чем отличается верхний от нижнего. Я так понимаю, что это связано с разной нагрузкой, которая на них поступает.

Replacing and adjusting rear brakes on a BMW 1 E87



Источник: votkinsk1.ru