Bmw x5, 2000 года расход

БМВ Х5 подробно о расходе топлива

Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива БМВ Х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.

Коротко о модели

БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.

3.0d (дизель) 313 л.с

3.0d (дизель) 381 л.с

Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива БМВ Х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.

БМВ Х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели БМВ Х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.

Изначально были доступны такие комплектации:

  • 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
  • 4, мощность 286, автомат, бензин;
  • 6, 347 л.с., автомат, бензин.

Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.

Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.

Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.

Кроме того, серия БМВ Х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.

Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.

4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.

Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.

Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.

Нормы расхода топлива на БМВ Х5 (дизель):

  • городской цикл – 12.5;
  • смешанный – 10.9;
  • по трассе – 8.8.

Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у БМВ Х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.

Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.

Производители сделали упор в двигатель. Все движки БМВ Х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:

  • бензин 3.5, 245 л.с., L6;
  • бензин 5.0, 407 л.с., V8;
  • дизель0, 245 л.с., L6;
  • дизель0, 306 л.с., L6.

Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.

Третье поколение БМВ Х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.

Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.

На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.
Источник: rasxodtopliva.ru

BMW X5 (БМВ Х5)

BMW X5 вышел в свет в 1999 году. Но на территории Европы автовладельцы смогли его увидеть только через год. Именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Самое удивительное то, что это первый внедорожник, который идеально подходит и для скоростной езды.

BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. с. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л. с. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра. Это касательно бензиновой версии. Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам.

В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач.

Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций.

Похожие новости:

Комментарии 6

Скажу пару слов об Х5, т.к у самого была машина данной марки. Отличный кузов, хороший салон. Джип как таковая машина — подчёркивает статус владельца и выделяет его из толпы типичных автовладельцев. Много плюсов, например у неё достаточно вместительное багажное отделение, отличная ходовая часть и т.д Но не понравился мне 1 нюанс, места сзади было маловато и мне как отцу своего маленького сына, приходилось постоянно протирать заднюю часть передних сидений. Что касается расхода топлива. Он составляет 14л/100 км.(3.0 i). Ну конечно ремонт вам обойдётся дороговато, в случае чего. Сами знаете на что идёте, поэтому рекомендую тем, у кого нет лишних денег на ремонт — не покупайте. А так, в целом машина очень даже зверь.

Здравствуйте. У меня появилась проблема. мой бмв 2005 года движк объемом 4,4 литра. по справочнику было заявлено что расход около 17 л на 100 км в городском режиме. Так вот с недавней поры мой расход увеличился в полтора раза. теперь на 100 км уходит примерно 26 литров. В чем может быть проблема?

на борт компе расход топлива на х5 объем 4.6 2002 года на 1-16,2 на 2-16,2 а на рейнж 26,5, как это понять?

Доброго всем дня . Авто Х5 2009г ,272лс. Расход 16-17литров , у друга Х6 2009г/306 лс. 16-17л!

Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», так отозвался Константин из Екатеринбурга.

Источник: rashodspravka.ru

Подробная хар-ка БМВ X5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW X5 2000 кроссовер характеристика БМВ X5

При объеме двигателя 2979 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

BMW X5 / БМВ X5

X5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ X5 — начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий X5 , созданные компанией БМВ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов X5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X5, среди которых представлены различные варианты сборки X5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X5, которые непременно отразятся в цене X5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X5 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X5

BMW X5 В характеристике БМВ X5 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у X5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X5 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

кроссовер 2000

Фото BMW X5 (2000, кроссовер)

Отзывы BMW X5 (2000, кроссовер)

АКПП
2979 см³
Левый
230000 км
242000 км
2011 — 2012
Россия
Адыгея

Татьяна Николаевна 27.01.2012: «Отличная машина очень удобная все хорошо рекомендую!Всего то полетел бензонасос,расходомер, заменили несколько катужек. Кормить надо бензином 92 пульс. Чек тогда не загорается. Авто супер1полетел бензонасос,расходомер, заменили несколько катужек. Кормить надо бензином 92 пульс. Чек тогда не загорается. Авто супер
полетел бензонасос,расходомер, заменили несколько катужек. Кормить надо бензином 92 пульс. Чек тогда не загорается. Авто супер1 Отличная машина очень удобная все хорошо рекомендую!Всего то полетел бензонасос,расходомер, заменили несколько катужек. Кормить надо бензином 92 пульс. Чек тогда не загорается. Авто супер1полетел бензонасос,расходомер, заменили несколько катужек. Кормить надо бензином 92 пульс. Чек тогда не загорается. Авто супер»

АКПП
4398 см³
Левый
185000 км
215000 км

_KoT_ 17.06.2011: «Давно хотел именно BMW X5, любовь к этой марке появилась после автомобиля BMW 528 E39 дельфин, после многих авто душа легла именно к BMW даже MB в 220 кузове нет так хорош. Автомобиль очень хорош собой как снаружи так и внутри, очень резвый, отлично управляется, слушается педали газа так же и тормоза, на момент покупки авто пробег был не маленький, а так как я очень интенсивно ежу, я знал что мотора на долго не хватит. Полностью откапиталили мотор с расточкой горшков и заменой поршней и колец естественно не осталось ничего старого, вырезали катализаторы, сделали не большой внешний сталинг, после обкатки, перепрашить компьютер. А так же заказан обвес. По хорошему мотор должен выдавать после чипа около 360-370 л.с. дай бог что бы все получилось.
Страдает охлождение мотора, и электроника.»

АКПП
2993 см³
Левый
120500 км
223000 км
2009 — 2011
Казахстан

Сергей Литвинов 05.06.2011: «Утонул в степях Казахстана!
Из опыта эксплуатации. Очень комфортный автомобиль. Едешь на любую дистанцию и не устаешь. В салоне, несмотря на то, что он не менялся по сравнению с Е39 95-го года, все просто шикарно. (Думал купить Инфинити ФХ, так вот он отпал именно после посадки в салон из дерьмопластика и не пойми какой кожи), т.е. эргономика на высоте. Все находится под рукой. Очень понравилась память сидений и отъезжающий руль при заглушении машины. Моя миниатюрная жена, кстати, очень удобно устроилась в этой машине, хотя в некоторых ей не хватало штатных регулировок. Подогрев задних сидений тоже очень полезен, учитывая наши зимы и кожаный салон. Ходовые качества. Позволяет ехать в снегопад, по левой полосе, где одна каша, обгоняя вяло гребущий поток справа и ехать, даже не подруливая. Система стабилизации вкупе с полным приводом позволяют творить чудеса. Конечно, совсем расслабляться не стоит, т.к. законы физики никто не отменял и если уж эта машина сорвется в занос, то вытащить ее будет оч. сложно. Съезжать с дороги можно, но не желательно, все же надо помнить, что это универсал Е39 с завышенной нежной подвеской, а не внедорожник. Но для нашей зимы, наверное, ничего лучше не придумаешь. Надежность, скажу так. Бывает, что подглючивает. Подозреваю, что дело было в криво установленном Блэк Баге, который мне переустанавливали, но не помогло. Машина не хотела «засыпать», поэтому её нельзя было оставить на больше, чем 3 дня, т.к. аккумулятор разряжался в ноль. Еще за один год как-то заглох на дороге в пробке с кучей зажженных лампочек, но все решилось просто вытаскиванием ключа и заводом снова. В подвеске за это время ничего не случилось вообще и я целый год ничего не менял. Проблему с засыпанием он вроде бы решил, найдя, что поглючивал какой-то из датчиков удара. Как-то в сильный мороз выдавило прокладку клапанной крышки, но такое могло после долгого стояния случиться с любой машиной. Т.е. за надежность поставлю 4 т.е. — надежна, но с мелкими глючками. В целом очень хороший и комфортный автомобиль. Уже лишенный каких бы-то ни было понтов, но деревенские до сих пор шарахаются в сторону, пропуская (видать, не в курсе). Рекомендую покупать продиагностировав, т.к. убитый экземпляр может легко попросить тысяч 200 (по расценкам официалом вообще до 500). Ну и имейте в запасе 20-30 тыс. прозапас на обслугу. Эмоционально доставляет, как и любой хороший БМВ, много положительных впечатлений.»

МКПП
2979 см³
Левый
250000 км
276000 км

Россия
Москва и Московская обл.

харитон. 29.04.2011: «Х-5 в принципе нормально.Но. машина требует аккуратного отношения. Начну с первой поездки — Офигел сразу после начала движения — полный экшн. тачка рванула так что в зобу дыханье спёрло, это — самолёт ! такой-же рок энд ролл ощющал на мерине 140 6-ти литровом и порше бокстер. Хотя здесь 3,2 литра. Звук мотора вызывает непередаваемые эмоции — песня! Между режимами движения разница ощутимая,когда переключил ,не нарочно, на спорт режим. переехал саратогу как бордюр — итог-замена бампера и рычага подвески. А с оппонентом было весьма печально ,он вроде расстроился! снаружи ; капот ,крыло ,бампер ,подвеска, оптика ,стойка кузова и дальше. после этого конфуза машину назвали -танком и при включении драйва стал очень аккуратным. В повороты входит, на любых скоростях-здорово без неприятных ощущений,но сиденея без боковой поддержки и катаешься по коже-как по льду. Хвалить больше не буду.После покупки ,авто загнал в гараж поменяли все расходники, косточки, лампу противотуманки, и панель управления на двери водителя(залило водой при дожде и отрытом окне). Ну и всякую муйню.По своей инициативе; лобовое ,ксенон везде, и всякий хлам (я не вдавался в подробности). Сделали сход-развал спереди и сзади хотя сзади не требовалось. Ну есстественно сталкивался с незначительными проблемами. но делали знакомые и я поагался на их ответственность. моя самая значительная претензия к креслу . ну оно не приспособленно для выкрутасов -ёрзанье попой по нему оставляет не лучшие впечатления. На панели устраняли ошибку, но при испавной машине она вылезала несколько раз .После на неё забил .она горит но на скорость не влияет. Машина очень дорога в обслуживании, сервисы просто ох. ли. У них,для сравнения, да-же чашка кофе стоит около трх сот руб. остальное. на столько выше плинтуса,что не имея знакомых в гаражах можно остаться без штанов. Та-что покупая Баварца надо соразмрять свои возможности.
писать о потраченных деньгах не имеет смысла. Потому-что надо думать о кошельке при возникновении желания купить эту тачку. В общем плане потрачено: 27000долл. машина и за время эксплуатации примерно 10000долл. Делате выводы.»

АКПП
2979 см³
Левый
160000 км
165000 км

Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра

Сергей Киселев 17.01.2011: «Итак. Занимаюсь ремонтом автомобилей и выбор пал на Хапятый после переборки 520i. Продал седана потому, что большой приверженец полного привода и высокого клиренса. Серьезные внедорожники никчему мне, а вот паркетник или кросовер в самый раз.Купил икса. Понравилась сбитость машины, управляемость, жесткость подвески, заточеное, острое поведение. Монолитный салон, мужской салон я бы сказал. Все это отностися и к иксу и к седану пятой серии. На других джипах жена каталась без проблем, а к этой не лежит у нее душа. Машина мужская, двери тяжелые, кнопки квадратно-прямоугольные, руль никак не женский.Хотя она водит ее без каких либо трудностей. Возможности регулировок руля и сиденья поражают. Диапазон огромный.Взможность запоминания настроек посадки для трех человек.Удобно. Комплектация для России и видимо северной ее части. Абсолютно все на подогревах. Очень нравится. Руль, омыватели, зеркала, сиденья все включая спинку заднего дивана. Подогревы конечно с регулировками температуры. Печка как я уже писал очень теплая. У BMW в магистрали печки установлена дополнительная электрическая помпа, управляющие клапана и т.д., интересная и довольно надежная конструкция. Разумеется трехзонный климат, у задних пассажиров своя печка. Парктроник штатный.Двигатель рядная трешка и если не горцевать, то вполне хватает.4,4 брать не стал из-за большого налога(хотя хотелось).Тормоза адекватные. Не жесткие, не мягкие-средние, не напрягает. Цвет тоже выбирал из разряда непачкающихся. К сожалению не хватает ангельских глазок, но это просто руки не дошли. Что за BMW без глазок, не порядок. На рестайлах они уже есть. Очень важно, что машина не пригнана частниками ,а продавалась в салоне Нижнего Новгорода новой с заточкой под Россию.Потом поясню чем хорошо. Ксенон установлен штатный с возможностью автоматической регулировки и омывайки. Дальний свет галоген, но ОЧЕНЬ сильный. Наконец из неприятностей это слабенькая музыка в смысле функциональности. Чейнджер на 6 дисков, радио и кассетник. Думал поменять голову,поставить с монитором, но опять- адаптеры, прописка под Россию, не тачевый экран и т.д. наконец цена не малая. Решил вместо кассеты установить Выезжающий планшетник, пока механизм лифта обдумываю. С него возьму звук на штатный усилок и мне хватит. Еше хочу щиток приборов сделать с возможностью менять цвет стрелок и шкал. под настроение. Шрифт цифр поменяю под спортивный стиль. Короче есть над чем подумать. 8 подушек безопасности, автосвет, автодворник и прочие мелочи. Салон черный с вставками под темное дерево,черная кожа.Нравится.
Теперь о ремонте. Машинка досталась очень ухоженная и обслуженная-это плюс. Состояние 9 баллов из 10. Каталась женщина и вкладывала видимо не мало. Сервисная книжка в порядке. Одной из болезней ДВС является рвущийся или замерзающий от конденсата клапан рециркуляции газов. Масло летит в трубу со страшной скоростью и ощущение что движку хана. Либо наоборот выдавливает из всех уплотнений. Решается заменой 2700р. плюс работа. Поскольку машинка уже походила и движок работал шумновато решил прочистить гидрокомпенсаторы клапанов. Работа эта сложная и без навыков в гараже на коленке вы ее не сделаете. Не пытайтесь! По нормальному эти гидрокомпенсаторы меняются и все,но стоят они не мало- раз, износа в них нет-два,после чистки работают как новые-три. Ну если денег много, то зря это все читали:).Предполагаю,что поскольку машинка расчитана на Россию на выпуске нет датчиков кислорода! Обычно их четыре-до катализатора и после. Катализаторы есть и исправны. Фишки под датчики есть, а датчиков нет! Если вдруг паленый бензин попадется есть шанс дотянуть до нормальной заправки.Следовательно и прошивка у мозгов другая. Если честно с таким еще не встречался.Следующая болезнь это блок ABS.У меня пока работает, но для информации. Если он не работает-не работает ни одна вспомогательная система! На щитке горит желтая лампочка. Одна из причин-отваливаются позолоченные проводки в электросхеме. Самим паять не рекомендую отдайте в ремонт или замените блок. Проводки толщиной с волос. Паял, на седане,на угад шесть проводков с двумя огромными линзами около 8 часов. Получилось. Сам блок стоит 18-25 т.р. ремонт 6-8. Разницы нет. Подвеска если умирает то вся и внезапно:) Надо внимательно прислушиваться к стукам и почаще заезжать на СТО. Если проморгаешь одну деталь-она потянет за собой другую и.т.д. А вообще подвеска сложная, алюминиевая,особенно задняя, не очень крепкая, но и откровенно слабой я ее не назвал-бы. Спасибо ей за управляемость!:) Коробка надежная, Служит долго. Пользуйтесь правильно и будет вам счастье. Рулевая умирает где-то к 250000 км -замена без вариантов!Дорого. И вообще на BMW все дорого. Ну это же BMW! Обыкновенный топливный фильтр 4-6 т.р. стоит, правда он с регулятором давления идет.:)Купить запчасти на BMW не представляет никаких сложностей. Эту машину знают все. А вот поставить купленные запчасти бывает не у кого. Это мне люди говорили. Проблемы по электрике бывают, но как правило официалы их решают. Электрика там действительно сложная. У официалов сканер хороший,хотя я ростым работал.Хватило по мелочи. Пока все. Если не забуду потом еще про что нибудь напишу»

Источник: www.230km.ru