Bmw x5 4.8i 2008 отзывы

Машины › BMW › X5 › X5 (E70) › BMW X5 4.8i

BMW X5 2008, 355 л. с. — отзыв владельца

BMW X5 4.8i

Отзыв владельца

Всем, доброго времени суток!

Приветствую всех у себя на странице…

Итак, Икс-а взял случайно.

После года езды на Volvo, я понял что меня тошнит от нее и я не могу на ней больше передвигаться, было принято решение срочно продать машину.Но продажа Volvo оказалось очень долгим и мучительным занятием.Машина продавалась чуть больше двух месяцев, параллельно началась подборка новой машины.

После просмотра вариантов нового автомобиля в приделах 2-ух млн., я понял что нужно копить копить чтоб так как достойных вариантов не было.

Выбирал между E-classe и BMW f10( но с нормальными моторами машины вставала в 3-3.3 млн.

В этот момент мне показалась моя volvo очень даже ничего))))

Но тот факт, что мне не хочется садиться в volvo не давал ме покоя…

НАКОНЕЦ машина была продана…

К продажи машины я уже знал что возьму себе MB CLS55 c219

Но закон подлости не отменили…И машину которую я нацелил забрали. После просмотра авто.ру я понял что CLS я себе не найду. Просмотрев пару вариантов, я понял что это вообще безнадега.

Начались долгие и мучительные поиски нового жеребца.

И тут о чудо, я вспомнил как всю жизнь хотел BMW X5 e70 4.8i

Начались осмотри автомобилей, в день смотрел по 4 автомобиля.

На 4 день, я нашел достойный вариант и было принято решение чаятельно осмотреть его в порядочном сервисе…Вердикт меня обрадовал.Крашеных деталей нет, машина полностбю жива) Диагносты сами развели руками.Мол повода для торга нет, замена колодок и масла мало могут скинуть)

Было принято решение брать красавца.

Что могу сказать…

Машина эта просто очень за.ись…

Не знаю как хвалить.

Мотор, салон, тормоза, управление, все на высоте.

Эмоций через край

Есть много идей, по улучшению внешнего вида красавца.

Отзыв о BMW X5 от 2008 года

Друзья! С наступившим Новым Годом !

Когда я подбирал себе автомобиль своей мечты — Брендовый внедорожник то же столкнулся с необходимостью выбора в сравнении моделей ML и BMW X5, как, возможно и Вы сейчас. Не завидую Вам, зная не понаслышке, какое это непростое дело.

Главным недостатком бренда BMW, моделей Х5, выпускаемых до 2008г.(Е53) был его салон. Кроме того, панель, хоть и сделанная из превосходных материалов была тосклива и монитор с примитивной графикой. Вместе с тем была проблемна и динамика -управление и ускорение совсем не впечатляли. Головной болью была и пневмоподвеска с постоянной тряской и угрозой, что она умрёт.

Однако я обнаружил, что модель X5 4.8i (Е70), которая производится с 2008г, ликвидировала эти проблемы. Авто стал с пружинными подвесками и рестайлинговым салоном, внедрено масса технологий, которых у других брендов такого класса не был.

Согласен с многочисленными отзывами владельцев, самое типичное Мнение, из которых, у владельца BMW X5, 4,8i, 2008г.в.:

«- С одной стороны, мне повезло, потому что купил самый беспроблемный мотор, в сравнении с "трешкой". Здесь вообще конструкторских просчетов нет — только плановая замена расходников". — С другой — теперь бы смотрел на машины второй половины 2008г. Это как раз то золотое время, когда все "косяки" устранили».

Когда я остановился именно на такой модели и стал знакомиться с ценами, столкнулся с ценами на новый Х5 4.8i (Е70), до 6млн. Руб., а на поддержанные авто- от 3,5 до 5 млн.руб. И я остановился на автомобиле 2-ой половины 2008г.в., выторговав его за сумму 3.1млн.рублей, в Сочи. Хотя был вынужден занять у друзей почти половину суммы. К сожалению, вернуть половину этой суммы, на сегодня, стало мне проблемой, в связи с чем вынужден, сегодня, продавать любимый и замечательный автомобиль:

Часто, проблема для многих истинных любителей надёжных и престижных автомобилей, то, что модель BMW X5 4.8i — недешёвая для их реальных возможностей. И естественно, в сравнении с массой предложений на автосайтах по броссовым ценам, которые, как оказалось, выдумали многочисленные выкупщики, чтобы ссылаться на минимальные цены, в целях снижения реальной рыночной цены. Согласитесь, если бы это было не так, они бы давно выкупили эти несколько автомобилей моделей на всю страну, по столь дешёвой цене и перепродавали по максимальным ценам, которые до несколько раз дороже. Недаром в стране, где этот автомобиль был сделан (США), мудрые люди придерживаются , в подобных случаях:- « Я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи. » )))

Это значительно ниже в сравнении с ценами на автомобили такой мощности, надёжности и кондиций от 2008 -10гг., с таким пробегом и ценами на автомобили такого класса, типа ML AMG 63, которые доходят до 3млн. руб. и более. То есть, я предлагаю Вам мой прекрасный автомобиль, в превосходном состоянии нового авто, с замечательными характеристиками по цене, которая до 50-60% ниже реальных. При этом, разумеется, я отдаю себе отчёт, что найдутся такие, которые будут сеять сомнения, ссылками на те варианты, самых дешёвых «искусственных цен», о которых я упоминал. Кстати, в английском языке прилагательное cheap («дешевый») имеет значение не только «недорогой»,но и неполноценный»,«некачественный». Хотя с другой стороны, мы знаем, что те, кто сомневается, ориентируясь на такую пропаганду, всегда остаются сами с собой в жизни и ничего не достигают в своих поисках дураков и несчастных, которые бывают часто, вынуждены, поверить им.

Вот отзыв, который подтверждает многое из сказанного:-«Рекомендую свой автомобиль,как лучший в своем классе и ценовой категории. Новым купил его за $180000 4года назад. Доволен. В ближайшее время менять не собираюсь, машина очень радует, с места рвет как бешеная — разгон до 100 км/ч — 6.5 секунд. У моего товарища 5.0 ML AMG, так тот так не срывается, как мой. »

И, конечно,будущему владельцу моего автомобиля, в этот праздничный период времени я сделаю приятный, для любого потенциального владельца автомобиля, ПОДАРОК- отдам,дополнительно,к имеющейся на моём автомобиле, почти новой резине, комплект ЗИМНИХ ШИН отличного качества, на ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКАХ.