Bmw x6 все комплектации

Автомобиль BMW X6

  • Марка автомобиля: BMW
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Кроссовер

Cвой путь перерожденный BMW X6 (F16), как и большинство автомобилей, начал с презентации. Баварская компания в теплый июнь 2014-го объявляет о появлении новой версии внедорожника, а через два месяца, в сентябре, проводит презентацию в Париже.

Новая модель была сконструирована на базе своего младшего брата X5 (F15), увидевшего свет на полтора года раньше, весной в 2013 году. Россиянам, жаждущим не только увидеть, но и опробовать новинку, дольше других ждать не пришлось, так как презентация состоялась в Московском международном автосалоне почти в тоже время, что и в Париже.

В декабре модельного 2014-го X6 появляется в продаже. Новая версия внешне представляет из себя, кроссовер средних размеров, хотя здесь сочетаются очевидные признаки внедорожника (габариты в сочетании с высоким клиренсом) и купе за счет того, что в задней части крыши сильный скос.

Однако концерн дает однозначную классификацию модели — спортивное купе для активного отдыха (SAC). И так, модель, получившая рестайлинг и новые силовые агрегаты, радует обилием разнообразия с самого своего выпуска и обо всём этом мы расскажем по порядку. БМВ Х6 фото можно найти ниже. В данной статье описывается БМВ Х6 цена, габариты и особенности модели.

Когда наступил апрель 2009 немецкая компания представила спортивный вариант Х6 М в виде модели xDrive50i. Она имеет улучшенный 575-сильный двигатель и двойной турбонаддув. Поработали над подвеской, рулевым управлением, полноприводной системой, системой выхлопа, и, в небольшой мере, элементами салона и внешнего вида.

BMW X6 M 2009 года

Вообще, модели Х6 М, а также Х5 М являются дебютными за всю историю компании БМВ Моторспорт полноприводными машинами с турбированными силовыми установками и в нише SUV.

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади.

А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет. Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Новый BMW X6M

Носовую область украсили парой фирменных «ноздрей» от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.

Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем во внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще салон выполнен довольно эргономично и все, что в нем есть, способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже в моделях базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов.

Помимо прочего, спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки. Усевшись поудобнее, в глаза бросается стильный и, главное, удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций.

Панель приборов несет в себе богатый функционал, дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма, который имеет несколько режимов подачи информации, включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Стильный и многофункциональный руль

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира, несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию, которой можно дополнить салон по желанию покупателя, входят:

  • Дисплей Head-Up, который проектирует часть информации на лобовое стекло, и системой ночного видения (BMW Night Vision);
  • Превосходная система звука от Bang & Olufsen, которая располагается по периметру всего салона 16-ю динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки;
  • Климат-контроль;
  • Производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона, и один из них является эксклюзивной версией компании, представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»;
  • Приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И, несмотря на все это, пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно, как тем, кто впереди. Это, между прочим, является одним из отличий салона Х6 от Х5. Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум, и то, обладателям не самого высокого роста, так как салон сзади становится ниже.

Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580 (ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза — до 1525 (ранее 1450) литров.

И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Багажное отделение со сложенными задними креслами

Интерьер Х6М

Перемен в самой машине не так много, как извне, но они все равно присутствуют. Отделочные материалы у «М пакета» более дорогие. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.

Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.

Передние сиденья BMW X6M

Среди ощутимых нововведений не будет лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому воспринимать интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.

С пакетом «М» немецкий кроссовер имеет проекционный дисплей, отображающий картинку с тахометра и показывающий идеальный момент для переключения скорости. Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач.

Технические характеристики

Силовой агрегат

И хотя при старте продаж БМВ Х6 (F16) на выбор было только три дизельных двигателя, сейчас прибавились еще два бензиновых, в совокупности представляя не сложную цифру 5. Все пять сбалансированы со свойственной точностью германских инженеров и демонстрируют стоящие показатели при вполне сносном для кроссовера потреблении топлива.

Баварская компания приложила все усилия, чтобы их агрегаты соответствовали высшим стандартам и гордо достигли классификации ЕВРО-6. Учитывая вышеупомянутое, вредность автомобиля в общем была снижена на 22%, как и количество съедаемого топлива.

Младший из двух дизелей имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд. Объем равен 3 литрам. Эта модификация двигателя имеет название «BMW X6 xDrive 30d». Мощи агрегату добавляет турбонаддув с впускным коллектором изменяемой геометрии и системой непосредственного впрыска топлива.

Дизельный двигатель BMW X6

Всё это позволяет достичь мощности в 249 «лошадей» и крутящего момента в 560 Ньютон метров. Производитель обещает средний расход дизеля 6 литров на 100 км. При максимальной скорости 230 км/ч авто достигнет отметки в 100 километров в час за 6,7 секунды.

Средний брат, дизельный, более дюж, и его сила равна уже 313 л.с. Достигнуть такого результата ему помогают рабочий объем в 3 л и те же шесть цилиндров. Эта модификация именована как BMW X6 xDrive 40d. Здесь крутящий момент достигает отметки до 630 Н*м. Кушает не многим больше «младшего», в среднем 6.2-6.3 литра на сотню километром. До сотни этот двигатель вас доставит за 5,8 сек.

И, наконец, старший и, соответственно, самый топовый двигатель для BMW X6 укомплектован самой современной системой турбонаддува, состоящей из двух небольших и одного большого компрессоров. Концерн нарек его как BMW X6 M50d.

Двигатель также, как и вся линейка дизелей, обладает шестью цилиндрами и в объеме равен трем литрам. Сконструирован был по технологии M Performance TwinPower Turbo. Беря в расчет и используя все предоставленные средства мотор дает такую же силу, что и 381 конь.

Максимальная отметка Ньютон метров достигает 740. Эта модификация разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, при этом перерабатывая всего 6,6 литра за 100 километров в комбинированном режиме.

Двигатель BMW X6 M50d

Линейку бензиновых двигателей начинает модификация BMW X6 xDrive 35i. Шесть цилиндров расположены, как и у собратьев, вдоль. Объем равен 3,0 литрам. По мощности сравним со средним дизелем (m50d) — 306 л. с., а вот крутящий момент меньше — 400 Ньютон/метров.

В среднем потребление топлива данной версией двигателя составляет 8,5 литров на 100 километров. Старший бензиновый брат — серьезный агрегат – цилиндровой расстановкой V8, объемом 4,4 литра и по силе равным 450 лошадям.

Бензиновый двигатель

Встречайте — BMW X6 xDrive 50i. Максимальный крутящий момент на отметке 650 Н*м этот двигатель обеспечивает при 2000-4500 об/мин. xDrive 50i стал на 0,6 секунды проворнее своего предшественника и с места достигает 100 км/ч за 4,8 сек. Мощнейший двигатель бензиновой линейки для БМВ Х6 съедает почти десять литров за 100 километров в комбинированном режиме работы.

Силовые установки Х6 М

Тут немцы не стали изобретать велосипед и оснастили кроссовер лишь одним мотором, комплектовавшимся прошлым поколением «шестерки» в пакете «М». Но 4,4-литровый «движок» перенес довольно серьезные усовершенствования. Например, теперь он обладает новой системой изменения фаз ГР, иной системой непосредственного впрыска топлива и двумя двухканальными турбокомпрессорами.

В результате удалось достичь мощности в 575 «лошадей (вместо 555 прошлых). Вырос крутящий момент с 680 до 750 Нм. По словам руководства, компании удалось успешно поработать над расходом топлива. Если раньше двигатель потреблял 13,9 л топлива, то новая серия требует лишь 11,1 литра на каждые сто километров в комбинированном режиме. Учитывая огромную мощность этот показатель явно радует.

Трансмиссия

Вся пятерка работает в тандеме с роботизированной системой «Steptronic», которая задействует 8 ступеней. КПП можно управлять при помощи лепестков, находящихся под рулевым колесом. Инженеры БМВ внедрили инновацию в новую трансмиссию и интегрировали с системой навигации, что позволяет бортовому компьютеру подстраивать всю систему, учитывая рельеф местности, длину и прочие особенности маршрута.

Приставка в маркировке – «xDrive» имеет свое значение и дает понять, что версия F16 оснащена полным приводом. Крутящий момент варьируется и распределяется борткомпьютером в зависимости от различных факторов на дороге.

Трансмиссия Х6 М

Понятно, что все это не могло не сказаться на динамичности немца. Первая сотня достигается уже за 4,2 с. Этого удалось достичь не только благодаря мощному модернизированному мотору, но и при помощи новейшей 8-диапазонной трансмиссии.

Она обладает спортивными настройками. Вдобавок ко всему, владелец может в самостоятельном порядке переключать скорости, применяя подрулевые лепестки. Максимальная скорость осталась прежней – 250 км/ч. Но это не потолок, ведь работники немецкого концерна специально ограничили этот показатель электронной системой.

Интересно, что компания в дополнительном порядке может предложить спецпакет опций, поднимающий скоростное ограничение до отметки 280 км/ч.

Опорой для конструкции второго поколения X6 стала независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная интегральная, обеспечивающая поддержку задней части (Integral V). Также могут быть установлены дополнительные амортизаторы и пневматическая подвеска, но эти функции опциональны и за них придется доплатить.

Подвеска BMW X6

Подвеска Х6 М

Машину собрали на платформе с полным приводом и независимой усиленной подвеской. Впереди нашлось место для двухрычажной конструкции, а для задних колес предусмотрели многорычажную конструкцию, где есть две опоры, которые работают, используя пневматический тип.

Благодаря им машина обеспечивает выравнивающий дифферент кузова. Кроме этого, присутствуют адаптивные амортизаторы, которые находятся под юрисдикцией электронной системы. Немец отличается фирменной полноприводной системой xDrive. Все колеса обладают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами.

Дисковый вентилируемый тормозной механизм

Рулевое управление

Процесс вождения является достаточно удобным благодаря электроусилителю руля, также еще одной дополнительной опцией является система Active Steering, изменяющая передаточное отношение рулевого механизма, реагируя на скорость авто.

Это помогает достигнуть лучшей отзывчивости и четкости в работе рулевой системы. Рулевое колесо получило электрический усилитель.

Безопасность

Группа, проектирующая БМВ Х6, создала максимально эффективный пакет средств, обеспечивающих безопасность как водителя и пассажиров, так и самого авто в момент простоя. Капот оснащен датчиками, которые срабатывают при наезде на препятствие или человека и поднимают капот.

Система парковки может осуществить максимально безопасную парковку при помощи комплекса датчиков, управляемых борткомпьютером, круговой обзор с помощью камер помогает контролировать этот процесс.

Проекционный дисплей

Более того, камеры компенсируют недостаточный обзор для водителя и мертвые зоны. Система предупреждения о столкновении поможет вам даже в момент потери бдительности или другого ЧП.

Находящихся же внутри оберегают подушки безопасности, расположенные по бокам и спереди, наличие крепления для детского сидения. Среди охранных систем самого авто присутствуют: спутниковая система оповещения и «секретки» оберегающие колесные диски.

Активными же системами модель оснащена вдоволь, а именно:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система динамического контроля тяги (DTC);
  • Система динамического контроля устойчивости (DSC);
  • Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC);
  • Система динамического контроля за торможением (DBC);
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади);
  • Система помощи при старте в гору (HHC);
  • Динамический круиз-контроль;
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели.

В случае аварийной ситуации в машине есть аптечка и знак аварийной остановки.

Комплектации и цены

Для России базовая комплектация БМВ Х6 — «xDrive 30d» последнего поколения будет включать в себя:

  • Диски диаметром 19 дюймов из легкосплавного метала и защитой болтов;
  • Функцию Start/Stop;
  • Оптику, снабженную газоразрядными лампами и светодиодами, противотуманными огнями;
  • Электропривод двери багажника;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Расширенный пакет безопасности;
  • Обогрев передних сидений и кожаный салон.

За xDrive40d на российском рынке просят от 4 820 000 рублей. За собратьев «xDrive 50i» и «M50d» придется оплатить 5 310 000 и 5 640 000 рублей соответственно.

Спектр дополнительных опций у БМВ Х6 довольно велик, и уже о некоторых из них мы частично упомянули. Вот полный перечень: система автоматической парковки, обзорные камеры, ассистент при движении в пробке (до 60 км/ч борткомпьютер способен сам управлять автомобилем, сохраняя безопасность).

«Мозг» был наделен способностью распознавания препятствий, и в случае их обнаружения сам тормозит машину. Те, кто не пожалеет денег на инновационную аудиосистему Bang & Olufsen ни за что не пожалеют о сделанном выборе.

Добавить комфорта в поездке поможет пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом для активного и динамичного передвижения или Comfort, который настроен не так спортивно управлять амортизационной системой, также в выборе присутствует традиционный для детищ БМВ пакет MSport.

Последний несет в себе более спортивный экстерьер и интерьер модели. Среди главных конкурентов немецкого кроссовера можно выделить Porsche Cayenne, Mercedes GL-Class, Audi Q7, Volvo XC90 и Nissan Patrol VI.

BMW X6 40D

Подробная хар-ка комплектации БМВ X6 40d в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW X6 2008 Кроссовер характеристика БМВ X6 в комплектации 40d

БМВ X6 — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X6, среди которых представлены различные варианты сборки X6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X6, которые непременно отразятся в цене X6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X6 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X6

BMW X6 В характеристике БМВ X6 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у X6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X6 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке БМВ будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X6 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X6

BMW X6 В характеристике БМВ X6 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у X6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X6 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Обновленный BMW X6 2017: фото, цены, комплектации и технические характеристики

Около 10 лет назад в Германии было принято решение произвести кроссовер премиального класса, который будет самым дорогим предложением в своем сегменте. Речь идет о компании БМВ и модели Х6. Дизайн, разработанный еще в 2007 году, использовался вплоть до 2014 года, после чего были внесены некоторые изменения. После этого цена на кроссовер постоянно росла, но кардинальных изменений не вносилось. БМВ Х6 2017 года (новая модель), фото и цена которого стали известны, снова не выделяется большим количеством реноваций, при этом цена начинается от отметки в 4 770 000 рублей. Стоит ли приобретать этот автомобиль или лучше уделить внимание предложениям азиатского автопрома – достаточно распространенный вопрос. Для того чтобы решить о привлекательности предложения немецкого автопроизводителя рассмотрим все особенности модели подробнее.

Экстерьер автомобиля

Начнем обзор BMW X6 2017 конечно же с его экстерьера, так как этот автомобиль достаточно часто берут для обозначения своего статуса. В целом можно сказать, что внешний вид кроссовера практически не изменился, он остался все такой же агрессивный и вызывающий. Особенностями можно назвать:

  • Несущественно изменили головную оптику, сделав ее более выразительной. На автомобиле премиального класса используются все самые современные технологии, в том числе и новая оптика, которая имеет не только высокий показатель светоизлучения и большое количество возможных настроек, но и привлекательный вид.
  • Новый БМВ Х6 2017, цена которого одна из самых высоких в этом классе, имеет стандартную радиаторную решетку и необычной формы бампер, который также немного видоизменили.

  • На новой версии кроссовера установили и дополнительные дневные ходовые огни, которые стали устанавливать в последнее время на многие автомобили рассматриваемого класса.
  • Боковая сторона осталась без особых изменений: большие арки для установки колес соответствующего размера, покатая крыша, отсутствие порогов.
  • Задняя часть преобразилась несущественно. Оптика осталась практически неизменной, заднюю дверку сделали без спойлера, нет и плавника. Бампер массивный, установлено две выхлопные трубы.

В последнее время практически все представители европейского автопрома обновляют свои удавшиеся модели только путем установки новой оптики, которая становится либо меньше, либо более агрессивной.

Интерьер BMW X6 2017

Тот момент, что для БМВ Х6 2017 года цена превышает отметки в 4 500 000 рублей определяет предъявление особых требований к салону: он должен быть качественным, просторным, комфортным и при этом привлекательным. Как изменили салон рассматриваемого автомобиля и смогли ли его сделать более комфортным?

Из года в год некогда используемый стиль при создании BMW Х5 перекачивал в Х6 и до сих пор используется при создании салона. Он качественный, богатый, но уже давно приевшийся и с недостаточным количеством современных технологий. Поговорим о каждом моменте подробнее:

  • Рулевое колесо несколько «похудело», имеет три спицы и два блока управления основными функциями. Дизайнеры пытались выдержать спортивный стиль, но на наш взгляд подобный вариант исполнения несколько не сочетается с образом премиального внедорожника, так как не многие его приобретают за ходовые качества. Есть и подрулевые лепестки переключения передач, которые работают при выборе определенного режима коробки.
  • Доска приборов также выполнена в классическом стиле, имеет несколько круглых датчиков аналогового типа. Место нашли и для небольшого дисплея, который якобы является фоновом для все конструкции.
  • Классически расположили и блок управления головной оптикой: регулятор расположен слева от руля.

  • Важная информация может отражать либо на стекле благодаря проекции, либо на центральном дисплее, который имеет высокое качество отображаемой картинки.
  • Центральная консоль имеет классической оформление в 3 ряда: первый представлен воздуховодами, второй блоком управления климат-контролем, третий отвечает за быстрый доступ к аудиосистеме.
  • Как правило, особое внимание уделяется пространству между сидениями. Здесь расположился классический селектор переключения режима работы коробки, джойстик управления мультимедийной системой и несколько «горячих клавиш», а также массивный подлокотник.
  • Второму ряду также уделили внимание, сделали блок для управления настройками подаваемого воздуха.

Салон выглядит богато, но особого восторга не вызывает, так как с ним уже знакомы многие. Тест драйв видео БМВ Х6 2017 указывает на то, что в салоне достаточно удобно во время движения на любой скорости.

Комплектации и цены БМВ Х6 2017

Рассматривая новый БМВ Х6 2017 (фото), цены комплектаций и стоимость новых опций которого рассматриваются в данной статье, следует уделить внимание следующей классификации комплектаций:

  1. xDrive35i – самое дешевое предложение за 4 770 000 рублей, имеет под капотом 3-х литровый хорошо знакомый силовой агрегат, работающий на бензине, и выдающий 306 лошадиных сил. Уже в начальной комплектации автомобиль поставляется исключительно с полным приводом, максимальная скорость составляет 240 км/час.
  2. xDrive35i Prestige – в плане основных характеристик предложение, идентичное предыдущему, но за дополнительные опции подогрева сидений и руля придется заплатить 4 920 000 рублей.
  3. xDrive35i Luxury – предложение за 5 130 000 рублей, которое отличается от предыдущих также только дополнительными опциями.
  4. xDrive30d – самое дешевая дизельная версия, которая стоит 4 800 000 рублей. Дизельный силовой агрегат имеет объем 3 литра и мощность 249 лошадиных сил.
  5. xDrive30d Prestige обойдется уже в 5 030 000 рублей.
  6. xDrive30d Luxury стоит 5 270 000 рублей.
  7. xDrive30d M Sport – самое дешевое предложение с М-пакетом. При этом отметим, что М-пакет не подразумевает установку другого двигателя, все изменения только декоративные, модель за счет этого подорожала в сравнении с предыдущей всего на 20 тысяч рублей.
  8. xDrive30d Pure Extravagance – максимальная комплектация с рассматриваемым двигателем, стоить она будет уже 5 540 000 рублей.
  9. xDrive40d – сложно себе представить БМВ без турбированного двигателя, и самая дешевая версия обойдется уже в 5 020 000 рублей. За счет турбины мощность без увеличения расхода была повышена до 313 лошадей.
  10. xDrive40d M Sport – максимальная комплектация с рассматриваемым двигателем, поставляется она по цене 5 700 000 рублей.
  11. xDrive50i – самый дорогой и мощный бензиновый двигатель, объем которого 4.4 литра и мощность 450 лошадиных сил. За эту комплектацию дилеры немецкого автопроизводителя просят около 5 500 000 рублей.
  12. M50d – самая дорогая комплектация из всех обойдется уже в 5 850 000 рублей. Турбированный двигатель с 3-мя литрами объема и мощностью 381 лошадиных сил является своеобразной «фишкой» этого кроссовера.

Все комплектации идут с одной коробкой передач, а точнее автоматом, который перекачевал с предыдущего поколения.

Габариты автомобиля

Как ранее было отмечено, автомобиль изменился несущественно. Его габариты остались неизменными, то есть кузов никто не перерабатывал:

  1. Длина 4 910 мм.
  2. Ширина 1 990 мм.
  3. Высота 1 702 мм.

Дородный просвет составил 212 мм, а колесная база 2 934 мм. По стандарту на автомобиль устанавливают колеса R19, размер покрышек 255/50.

Основные конкуренты

Кто же может конкурировать с BMW X6 2017, цена в России которого практически такая же, как на представительские седаны, да и еще в богатых комплектациях. Основными конкурентами можно назвать:

Многие обратят внимание на обновленный как внутри, так и снаружи Q7, а также переработанный Мерседес. Изменения можно увидеть сразу, автомобили соответствуют своему классу и имеют все самые последние наработки компаний.

Подводим итоги

Последние несколько лет компания BMW все меньше вкладывает средств в разработку новых дизайнов экстерьера и интерьера. Кроме этого принципиально новых конструкций двигателей и трансмиссий также не появляется. Все это проявляется на дорогом предложении BMW X6, который с каждым новым поколением получает только косметические изменения. Как показывает практика, сформировавшаяся цена и отношение к модели определяют то, что ее решают многие взять только по причине демонстрирования своего достатка. Кроме этого многие желают иметь быструю БМВ, несмотря на то, что по остальным параметрам она может уступать другим предложениям за такие же деньги.

Фото БМВ Х6 2017

Видео тест-драйв BMW X6 2017