Болячки вольво с 40

Болячки вольво с 40

В принципе на этом болячки, встречающие у подавляющего большинства владельцев вольво заканчиваются. З.Ы. по сложившимся обстоятельствам и нужде в машине другого размера и класса мой Volvo V 40 продаётся.

Вольво S 40 построен на общей фордовско-маздовской платформе, отличаясь от них выразительным дизайном. У него не имеется врожденных «болячек», а встречающиеся изредка неисправности не носят массового характера.

Отзывы о Volvo S Меня многие отговаривали брать VOLVO, говорили про высокое потребление, быструю потерю стоимости и сложности с продажей, сложность и дороговизну ремонта.

Но и тут машина снова — почти образец для подражания, даже сильно возрастные раздражать сбоями и ценой их решения не должны. Что можете сказать по Volvo s40? Седан Вольво S40 II является самым недорогим в эксплуатации автомобилем среди премиальных машин. Салон автомобиля Вольво S Сзади видоизменились патрубки выхлопной системы, а фонари получили светодиодные элементы.

«Вольво С40»: достоинства и недостатки, отзывы

А также заботой о безопасности и чрезвычайной надежностью. Обзор С40 — далее в нашей статье. Первое поколение С40 было построено на одной платформе с Mitsubishi Charisma, но ожидаемой популярности в тот момент не было. Модели в кузове универсал получили индекс V Действительно, внешне они немного похожи по габаритам, моторам и потребительским качествам.

В то время обновилась вся линейка моделей компании, что были приведены к единому корпоративному стилю. Они все стали похожи внешне, но каждая со своими, узнаваемыми отличиями. На Volvo S40 II модернизации подверглись многие элементы. Это обновленные бамперы, решетка радиатора, фары. Сзади видоизменились патрубки выхлопной системы, а фонари получили светодиодные элементы. В интерьере автомобиль получил тоже много изменений — оригинальный дизайн в стиле хай-тек пришелся по вкусу многим покупателям.

Чего стоила только плоская лента центральной консоли! Также модернизации подверглись и другие элементы. Так, в системе активной безопасности были добавлены контроль над слепыми зонами в зеркалах заднего вида и адаптивный свет фар. Среди нововведений пассивной безопасности в автомобиле был применен усиленный каркас салона, лучше защищающий пассажиров от травм. В таком виде модель просуществовала на конвейере до года, после чего ее сменила V Это достаточно старый, проверенный двигатель.

Его ресурс при своевременном и правильном обслуживании может достигать тысяч километров. Привод ГРМ на этом двигателе ременной, и его надо менять каждые 80 тысяч километров.

Навесное оборудование начинает изнашиваться и отказывать примерно к тысячам. Проблема выхода из строя оборудования и частое сокращение срока службы мотора заключается в следующем: Следующими по старшинству идут моторы объемом 1,8 и 2 литра и л. Агрегат весьма долговечный и неприхотливый.

Запаса мощности вполне хватает для динамичной езды. Газораспределительный механизм имеет цепной привод и практически вечен. Автомобили с такими установками встречаются, к сожалению, достаточно редко. Старшие двигатели — рядные пятицилиндровые.

Агрегат объемом 2,4 литра имеет мощность л. Этот двигатель ввиду необычности своей конструкции достаточно дорогой в обслуживании и имеет врожденные болезни. Отзывы владельцев отмечают быстро выходящую из строя систему зажигания и вентиляцию картера. Этот силовой агрегат тоже не популярен в России в силу сложности и дороговизны обслуживания. Такие машины выпускались с передним и полным приводом. С года Volvo S40, рестайлинг которого впечатляет, получил двигатель в версии Flexifuel, который мог работать на смеси биоэтанола и бензина.

Официально в Россию такой мотор не поставлялся. На вторичном рынке он популярностью не пользуется. Двигатели укомплектовывались механическими и автоматическими коробками передач. Вариант для сильного мотора был усиленной конструкции. Механические коробки достаточно надежны, и нареканий к ним нет.

Это отмечают отзывы владельцев. Ресурс их достигает тысяч километров, при условии регулярной замены масла каждые 60 тысяч километров. В противном случае происходит перегрев фрикционов и выход из строя гидроблока — самого дорогостоящего и сложного элемента любой автоматической коробки передач. Конструктивно ходовая часть здесь традиционна для этого класса. Сзади находится многорычажная конструкция. По отзывам владельцев, серьезные вложения в такой агрегат при аккуратной езде потребуются только после ста тысяч километров.

Volvo S40 II как правильно выбрать подержанным?



Источник: daf-rostov.ru

Категория Foton