бср чип тюнинг вольво

Volvo S60 BSR Чёрная пантера › Бортжурнал › Чип тюнинг BSR PPC — +48лс (фото, видео).

Собственно наконец заказал я себе чип от BSR + должен приехать фильтр нулевого сопротивления + коврики от BSR))))) (ковры основной тюнинг 😉

Машинка на данный момент средне овощная… 10-11сек до 100 km/ч. (140 ЛС)

В планах добиться хотябы 8,5 сек. Основным этапом выступает чип BSR +48лс, + сразу после чипа буду делать прямоток от движка + ставить нулевик.
Посмотрим что получится=)

***
Приехал BSR=)
Автомобиль стал атомный)) Тайп S аккорд очень сильно отдыхал — чего не было раньше =))))
Каен 3.2 i (250) Tiptronic S — тоже очень долго ехал сзади)))))

Простите за качество но главное суть понятна) потом пересниму.
Примерно 8,8-9 до 100) и все это на второй передаче, а не на 3 как раньше)

Цена вопроса: 32 000 ₽

Volvo S60 2007, 188 л. с. — тюнинг

Комментарии 36

а коробочке ни чего не будет. я так понял у тебя механика. просто у меня автомат. выдержит ли он 190 л.с?

правильно понимаю, что данным блоком можно и другие машины прошить?))

модуль PPC® изготовлен таким образом, что он «сопрягается» с первым автомобилем, к которому подключается.

а потом через представительство нельзя поменять на другой?

есть сайт компаний?

цена вопроса бср?

Очень интересно! У меня тоже были планы сделать, но мне Алексей AsMoscow сказал, что не будет большой разницы. Мол, нечипованная 140 от чипованной 170-180 на акпп почти не отличаются… да и стоит это дело немало… Что скажешь? у тебя нормально получилось, да?

Заказывал с официального сайта? Сколько шло? Забирать только в москве или в другие регионы тоже отправляют?

ААААА тоже хочу =)

Хороший апгрейд, тоже себе буду ставить)

спасибо за рекомендации)

А ты когда чип устанавливал, продавцы про какие нибудь минусы использования рассказывали?
ну к примеру как коробка себя чувствует и тд?
и кстати реально машина лучше едет, что прям очень сильно чувствуется по сравнению со стоковыми 140?
просто сам сейчас в раздумиях)

конечно лучше едет) 48 лошадок это разве мало? Двига изначально задушенна была. Тут все тоже самое стоит что и в 170 сильно, тоесть чипом мы делаем её 170лс и чипуем уже их) как-то так… ) вот и получается так много лошадок в прибавке.
Глупый вопрос. наверху же не раз на него есть ответ… как она может не поехать лучше то?=)))
Наверху видео… сравни время разгона.
При увеличении мощности в любом случае повышается износ агрегатов, и коненчо надо уделять повышенное внимание слабым частям машины и следить за ними. и все будет хорошо ))

Спасибо большоЕ! Просто хотел быть совсем уверенным)

Расскажи пожалуйста (я читал ветку, но всё же) правда-правда разница после чипа сильная?) Я тоже хочу просто) Мне официальные дилеры втирали, что разницы почти никакой, только расход больше…
А насчёт лошадок, для тех, кто не верит) просто БСР сначала делал чип на 170-сильную машину и там получались обычные +18 л.с., потом Вольво задушили эту движку по Евро-5 до 140 л.с., а БСР всё равно на Евро там всякие, так и получается +48 л.с.)))

Я же написал.
Конечно правда… машина едет как аккорд практически.
А этот аккорд по паспорту 7,9 до ста.
О чем ещё говорить можно тогда?))
Если у тебя 140 лс — то беги делать.
если 170 -то я бы не советовал. там не такой прирост будет.

Расскажи пожалуйста (я читал ветку, но всё же) правда-правда разница после чипа сильная?) Я тоже хочу просто) Мне официальные дилеры втирали, что разницы почти никакой, только расход больше…
А насчёт лошадок, для тех, кто не верит) просто БСР сначала делал чип на 170-сильную машину и там получались обычные +18 л.с., потом Вольво задушили эту движку по Евро-5 до 140 л.с., а БСР всё равно на Евро там всякие, так и получается +48 л.с.)))

Думаю официалы правы. Сам задавился этим вопросом не раз, кучу обзоров смотрел. Это не та машина которую стоит чиповать, всеравно овощ, лучше подкопить деньжат и взять s60 2 с двигателем 2,5турбо, я катался на ней, это день и ночь, таже 2,5 турбо первого поколения ни в какое сравнение не входит, а уж 2,4 и подавно. Но если есть лишние 50к на чип и переделку выхлопа, то конечно, да и расход бензина сразу почувствуешь, но того драйва, которого ожидал не получишь

VOLVO-MALINKA

Чип-тюнинг автомобилей Вольво

Наверное, многим водителям по ходу эксплуатации своего автомобиля приходит ощущение недостатка мощности. Появляется желание прибавить динамики (уменьшить время разгона, успеть обогнать и перестроиться и т.п.). Покупать другой более мощный автомобиль для многих проблематично. В данном случае самым оптимальным вариантом достичь желаемого – сделать чип- тюнинг своего любимца.

Если кратко, то Чип-тюнинг – это целенаправленное изменение программного обеспечения с целью оптимизации работы электронной системы управления двигателем ( ECM ), устранения ошибок и ограничений, заложенных изготовителем. В результате можно получить существенно лучшую динамику (поднимается крутящий момент и мощность).

Часто задаются вопросы по безопасности тюнинга для коробки передач и двигателя. Завод изготовитель закладывает значительный запас при проектировании каждого автомобиля. Это делается исходя из разных условий эксплуатации в разных странах и климатических зонах. Часто занижаются мощностные характеристики в угоду своим конъюнктурным соображениям или потребностям рынка сбыта. Немаловажен и экологический фактор. Поэтому всегда имеется возможность “прибавить”. Многие спрашивают о расходе топлива после тюнинга. При хорошем тюнинге в крейсерском режиме вождения расход не больше, я часто и меньше. Кроме этого можно улучшить работу автоматической коробки передач — уменьшить или устранить рывки, улучшить плавность переключения передач. В настоящее время известные тюнинговые компании предлагают несколько вариантов тюнинга для одного и того же автомобиля – экотюнинг, мощностной тюнинг ( Stage 1, Stage 2), спорттюнинг и т.д.

АвтоТехЦентр «Вольво-Малинка» предлагает своим клиентам новую услугу по тюнингу электронных блоков автомобилей Вольво. Теперь с помощью специального программного обеспечения Вы можете увеличить мощность Вашего автомобиля, тем самым сделать Вольво более спортивным автомобилем с улучшенными динамическими характеристиками.

С ноября 2012 года АвтоТехЦентр Вольво-Малинка является официальным дилером компании RICA Engineering BV, которая предоставляет качественное программное обеспечение для электронных блоков автомобилей Вольво. В ассортименте имеется тюнинг прошивки для всех моделей Вольво способные увеличить мощность и крутящий момент автомобиля. Помимо этого возможен индивидуальный подход для решения любых задач по программированию Вашего Вольво.

Удаление сажевых фильтров и катализаторов, блокирование системы EGR является разновидностью чип-тюнинга. Если встал вопрос по замене катализатора или сажевого фильтра, то решить его можно либо заменой на новый (стоимость от 50 до 120 тыс. руб.) либо удалить его программно и физически (стоимость от 8 до 18 тыс. руб.). Экономия очевидна. После программного и физического удаления Вас больше не будут беспокоить неприятные надписи на приборной панели и потеря мощности машины (аварийный режим) вследствие их неисправности.

+7 (495) 971-76-40 , +7 (495) 722-67-63