Центральная сфера ситроен с5

Ситроен Клуб

Сферы Комфорт на С5

  • Нравится
  • Не нравится

CageFox 07 авг 2008

Наконец-то, спасибо KIT мне привезли сферы!

Поставил, проехался уже 100км примерно.

Ощущения двоякие: ожидал большего. Ожидал что станет МЯГКО-МЯГКО, а стало всего лишь заметно мягче, чем было.

Но эффект всё равно приятный. На трамвайных путях по корявой плитке вместо достаточно жосткой вибрации теперь мягкое потряхивание, починенные лоскутным методом дороги стали ощущаться как дороги с новым асфальтом, но выбоины и трещины всё равно чувствуются.

В целом мне кажется мои сферы были ещё вполне живые, поэтому эффект не столь разителен, как описывали предыдущие ораторы.

Какого-то ухудшения управляемости на комфортных сферах не отмечено, в повороты валит так же, практически без кренов. Держать прямую стало либо чуть лучше, либо так же — ещё не понял.

Снятые сферы по заветам конфы потряс — в каждой чёто побрякивает 😉 Положил их покашто в шкафчик, не знаю что с ними делать

  • Нравится
  • Не нравится

SEgorov 07 авг 2008

  • Нравится
  • Не нравится

CageFox 07 авг 2008

Марку сфер сообщи пожалуйста, и где заказывал, я тоже собираюсь менять.

Сферы купил у KIT марка i.f.h.s — вроде как прямо с завода в бельгии.

  • Нравится
  • Не нравится

tuz 11 авг 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Caramba 25 авг 2008

  • Нравится
  • Не нравится

CageFox 25 авг 2008

Подскажите, пожалуйста координаты продавца.

Личное сообщение на имя KIT

  • Нравится
  • Не нравится

[email protected] 25 авг 2008

  • Нравится
  • Не нравится

CageFox 28 авг 2008

Где-то, на энтом-же форуме, озвучивалось что, «данные сферы предназначены для рестайлингово С5, с четырьмя сферами». Судя по этой теме, это вовсе не так.
И ещё: ежели я, больше сторонник активного драйва (если так можно выразится по отношению к С5, тем более к сараю)))) то стоит ли овчинка выделки?

Ну, конкретно те что я себе поставил не предназначены для установки на С5 с четырьмя сферами. Но никто не мешает найти и нужные тебе.

А по поводу активного драйва — а что, на С5 2л акпп таковой возможен? 😉

  • Нравится
  • Не нравится

SEgorov 28 авг 2008

  • Нравится
  • Не нравится

KIT 29 авг 2008

Чего-то я недопонимаю.
Где-то, на энтом-же форуме, озвучивалось что, «данные сферы предназначены для рестайлингово С5, с четырьмя сферами». Судя по этой теме, это вовсе не так.
И ещё: ежели я, больше сторонник активного драйва (если так можно выразится по отношению к С5, тем более к сараю)))) то стоит ли овчинка выделки?

Если любите гонять и закладывать в повороты, то комфорт не для Вас. Только обычные.

Чего-то я недопонимаю.
Где-то, на энтом-же форуме, озвучивалось что, «данные сферы предназначены для рестайлингово С5, с четырьмя сферами». Судя по этой теме, это вовсе не так.
И ещё: ежели я, больше сторонник активного драйва (если так можно выразится по отношению к С5, тем более к сараю)))) то стоит ли овчинка выделки?

Если любите гонять и закладывать в повороты, то комфорт не для Вас. Только обычные.

  • Нравится
  • Не нравится

к.о.и. 29 авг 2008

Чего-то я недопонимаю.
Где-то, на энтом-же форуме, озвучивалось что, «данные сферы предназначены для рестайлингово С5, с четырьмя сферами». Судя по этой теме, это вовсе не так.
И ещё: ежели я, больше сторонник активного драйва (если так можно выразится по отношению к С5, тем более к сараю)))) то стоит ли овчинка выделки?

Я поставил на свой сарай комфорт,что сказать — комфортнее )) А когда хочу погонять, езжу в режиме S и меня вполне устраивает.
Что касается «овчинки-выделки», я заменил сферы при пробеге около 40000,просто блаж,а вот тем кто набегал более вполне резонно.
Сообщение отредактировал к.о.и.: 29 Август 2008 — 09:06

  • Нравится
  • Не нравится

Mazdohist 29 авг 2008

CageFox Так у тебя 6 сфер?

6 сфер — для чего нужны еще 2?

  • Нравится
  • Не нравится

SEgorov 29 авг 2008

  • Нравится
  • Не нравится

CageFox 30 авг 2008

CageFox Так у тебя 6 сфер?

Конечно, у меня ж 3л и соответственно ГА+, 6 сфер.

6 сфер — для чего нужны еще 2?

Ещё 2 стоят по центру и называются «регуляторы» — могут регулировать жёсткость подвески в более широких пределах, чем на версиях с 4 сферами.

  • Нравится
  • Не нравится

KIT 01 сен 2008

Две стоят по центру и при включении имеющейся у нас кнопки СПОРТ воздействуют на торсион (рычаг поперечной устойчивости) как ба скручивая его, тем самым заставляют сильнее прижиматься колёса к дороге, хотя я редко когда этим пользуюсь.

Бред!
Причем тут какие то торсионы.
При обычном режиме все 6 сфер, при спорте 4.
Сообщение отредактировал KIT: 01 Сентябрь 2008 — 09:07

  • Нравится
  • Не нравится

Димаска 01 сен 2008

  • Нравится
  • Не нравится

KIT 01 сен 2008

Всем привет! Как мне объяснял мастер с эксиса, в обычном режиме работают все 6 сфер, при нажатой кнопке спорт нагнетается давление в центральные сферы отсюда и жесткость.

Отключаются две центральные, и машина едет на четырех стоечных. Ничего не куда не нагнетается, этот алгоритм у ситроена не меняется с давних времен. А нагнетается на машинах у которых спорта нет , т.е у тех у кого четыре сферы.
Мастера на мыло.
Сообщение отредактировал KIT: 01 Сентябрь 2008 — 11:33

Источник: citroens-club.ru

Отчет по замене сфер С5 Hydractive 3

Дано. Citroen C5 2001год 2.0 RFN пробег 161ткм.

Что неустраивало в подвеске. Да черт его знает. Все вроде хорошо. Мягкость хода, глотание ям и т.п. на уровне. Легкий стук при проезде неровностей сзади. Легкое проседание зада при старте, легкий клевок при торможении. По трассе нормально. Из раздражающих факторов небольшое рыскание на неровностях дороги на скорости и, как следствие, небходимость постоянно подруливать.
Итак, куплены все 6 сфер Монро (спасибо Илье), вчера поменял.
Так как в книжке про замену сфер тишина и какой-либо информации я не нашел, пришлось технологию придумывать самому.
Начал с задней части. Машину на яму, опускаем в самое нижнее положение, после чего вывешиваем задницу 2-мя домкратами. Откручиваем штуцер на заднем регуляторе и стравливаем давление. Сферу под давлением отвернуть очень трудно, будет сопротивляться до последнего витка резьбы, без давления — откручивается двумя пальцами. Самое главное ее стронуть. Цепной ключ не справился. Пришлось из куска трубы квадратного сечения сделать ключ-хомут и воротком 50см страгивать с насиженного места. Закручивал новые сферы тем же ключем.
Передок аналогично, за некоторыми исключениями. Подлезть к правой верхней сфере и регулятору — нереально. Пришлось страгивать старые сферы зубилом и молотком. Особый геморрой — извлечение из недр подрамника центральной сферы. Неслабая головоломка. Очередной привет инженерам ситроен. Уже возникла мысль подрезать окно в подрамнике болгаркой, но удалось все-таки вытащить ее отогнув аккуратно гидротрубки.
Гидрожидкости потерялось примерно грамм 200, долил. Прокачка — несколько полных ходов вверх вниз до упора. По времени — 3 часа в одиночку. Из них час на придумывание и изготовление съемника.
Наблюдения. Колесные сферы Монро и оригинал абсолютно идентичны до малейших нюансов конструкции. Центральные сферы отличаются. На оригинальных клапан спрятан куда-то внутрь сферы, на Монро конструкция полностью повторяет колесную сферу. В 3х из 6 снятых сферах внутри что-то гремит. Пилить не стал, потом посмотрю что там отвалилось. Стук металлический. Довольно громкий. Это неспроста.
Итоги. Подвеска стала более упругой, жесткой и энергоемкой. Более собранной что-ли. Как мячик. По трассе вообще кайф. Прямую держит как по рельсам. В поворотах выше всяких похвал. С нажатой кнопкой спорт — карт. Валит на все деньги. Только жестковато, буду привыкать. Перестала бухать задница на ступеньках вниз — приятно. Еще заметил, что подвеска стала быстрее отрабатывать нажатие на кнопки вверх/вниз. Показалось?
Короче впечатления скорее положительные. Буду продолжать наблюдения.
Желающим повторить коды сфер Монро.
SP8100 — задние колесные, SP8117 задний регулятор
SP8105 — передние колесные, SP8110 передний регулятор.
Это стандартные сферы, не комфорт.

я рад что понравилось но 1) затягивать сферы надо ТОЛЬКО ОТ РУКИ иначе потом фиг открутишь.
2) ключик — я пользую два — цепной Kingtony с насадочкой для увеличения крутящего момента (сантиметров 60 трубы) и если савсем всё плохо — то газовый ключ нумер4..правда лучше в тисках ответную часть зажимать.. но это крайне редко..и обычно после затяжки шарика КЛЮЧОМ.
3) про сферу кофорта(псередине) — ест шанц что заводчане памятую 1812год и тогдашный тестдрайв закрутили вам аккумуляторные шары. оне просто совсем без клапанов..

кстати интересно что там гремит в ваших шарах.

Re:я рад что понравилось > но 1) затягивать сферы надо ТОЛЬКО ОТ РУКИ иначе потом фиг открутишь.

Да, я это понял. Но, надеюсь, в следующий раз их буду откручивать уже не я. 🙂

> 2) ключик — я пользую два — цепной Kingtony с насадочкой для увеличения крутящего момента (сантиметров 60 трубы) и если савсем

Мой цепной не справился, не хватает цепкости.

> 3) про сферу кофорта(псередине) — ест шанц что заводчане памятую 1812год и тогдашный тестдрайв закрутили вам аккумуляторные шары. оне просто совсем без клапанов..

Похоже что клапанов нет вообще. Вместо клапана — отверстие. Странно все это. Хотя, если подумать, роль клапана выполняет регулятор подключая или отключая центральную сферу. А в сфере только небольшое отверстие-жиклер.

> кстати интересно что там гремит в ваших шарах.

А вот распилю и посмотрую. Осталось придумать как стравить газ аккуратно. Посмотрел на конструкцию шара и думается мне это демпфер на дне отвалился. Все остальное должно быть закреплено намертво и греметь даже теоретически не может.

Источник: forum.auto.ru

Citroen C5 Вагон › Бортжурнал › Итак о сферах Ситроен С5-1

Начнем боржурнал о сферах…

У меня 4 сферы. Родные я заменил на 10 годах и пробеге под 300 000 . Задние потом проверил — давление еще нормальное, перед поменял — но проверить все не соберусь. Чего менял? Стройка… Тем более весь интернет пестрел страшилками, что больше 75 000 не живут и т.д. Вот и пожалел трудягу, а лишнего времени проверять да мерять не было — купил и поменял… за вечер в гараже…
Но старые не выкидывал — будет время/ необходимость/ желание — будем разбираться.

Сферы наши походу все же выпускают на ситроеновском заводе в Каене, а из Асньера поступают центральные гидравлические блоки, сборка вообще ведется в герметизированных камерах.
Бо : » Не дай Бог, на конвейер попадет бракованная «сфера» — каждый гарантийный случай нанесет не только финансовый ущерб, но и удар по реноме ситроеновской гидропневматики…»(С)

Итак с маркировки:

Бывают разных фирм производителей/упаковщиков.
Примеры обозначений: SP8113 (Monroe); 5271.H6 (родные); 75115 (Suplex) и т.д.
Причем бывают даже таких фирм как Lizarte (которых я вообще не слышал).
В общем про наши SPHERES (сферы).
Например каталог IFHS (нам главное давление):
Для хетчбека:

Полную расшифровку не знаю, но С557 :
С5 — наш ситроен
57 — давление в атмосферах
F — front (перед)
R — rear (зад)
Дальше не помню…

т.е. для хетчбека:

Актив 3 тут 4 сферы (без центральных) на всех движках :
перед С5 57FD или C5COMF FN (комфорт)
зад С5 31RD или С5 COMF RN (комфорт)

Актив 3+ тут 6 сфер:
первый столбец — колесные сферы (2 шт),
второй — центральная спереди (1 шт),
третья — «колесные » сзади (2 шт),
четвертый — задняя центральная (1 шт).

А вот данные по универсалу. Нагрузки все же у него поболей.

Перед такой же, а зад «подкачан» до 44 атмосфер.
И «комфорт» немного сзади модифицированный.

И еще — стоимость «совместимых» сфер около 50$, оригинал порядка 140$, заправка — 20$ (с врезкой нипеля)).

Снимаются сферы таким вот ключем: www.drive2.ru/l/2705189/ (т.е. мне ключ понравился — хочу сделать :))) )

Что бы заправлять сферу надо сделать вот что:

для этого надо иметь это:

и неизвестную мне отработанную технологию по инсталляции сего чуда :)))

И все это позволяет вот так ездить :

И рекламный ролик 60-х, объясняющих преимущества Гидро (особенно понравилось с 8мин 30 сек. — след от светящихся ламп) :


Источник: www.drive2.ru

Клуб Любителей Ситроен: Сферы Комфорт на С5 — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C5, I и II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сферы Комфорт на С5 отчёт по замене Оценка:

#1 CageFox

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 August 07
  • Авто: С5 — II V6

Наконец-то, спасибо KIT мне привезли сферы!

Поставил, проехался уже 100км примерно.

Ощущения двоякие: ожидал большего. Ожидал что станет МЯГКО-МЯГКО, а стало всего лишь заметно мягче, чем было.

Но эффект всё равно приятный. На трамвайных путях по корявой плитке вместо достаточно жосткой вибрации теперь мягкое потряхивание, починенные лоскутным методом дороги стали ощущаться как дороги с новым асфальтом, но выбоины и трещины всё равно чувствуются.

В целом мне кажется мои сферы были ещё вполне живые, поэтому эффект не столь разителен, как описывали предыдущие ораторы.

Какого-то ухудшения управляемости на комфортных сферах не отмечено, в повороты валит так же, практически без кренов. Держать прямую стало либо чуть лучше, либо так же — ещё не понял.

Снятые сферы по заветам конфы потряс — в каждой чёто побрякивает 😉 Положил их покашто в шкафчик, не знаю что с ними делать

Источник: citroens-club.com