Центральный замок на hyundai elantra hd

Hyundai Elantra GеLеSка › Бортжурнал › Центральный замок

Недавно перестал работать центральный замок.
Симптомы следующие:
— не всякий раз закрывались все двери при нажатии на защелку на водительской (передней пассажирской) двери.
— на открытие закрытых дверей работало по прежнему хорошо.

Был сделан вывод что неисправно реле ЦЗ ( 95250-2D000 ), ибо сигнал управления на него поступает, а выходной сигнал через раз(ато и реже).

На авторазборе нашел за 300 рублей такое реле, новое стоит чуть более тысячи (сейчас может больше). Поставил и всё ок)) Огромное спасибо a href=»%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%B5 www.drive2.ru/users/mike789/»>Мише Нравится 31 Подписаться

Hyundai Elantra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 10

здравствуйте, у меня такая проблема при постановке вохрану остается открытой задняя дверь которая находится за передним пассажиром., при нажатии на кнопку котоорая находится на водительской двери . все двери закрываются кроме задней. разобрал побрызгал туда выдешкой вроде начала закрываться, но только когда
дверь открыта, когда дверь закрываешь, сама кнопка на ней не закрывается, чьто может быть может как у вас не исправен центральный замок или реле центрального замка . подскажите плиз, а то походу ставили на охрану . а дверь была открыта.

ну тут проверить просто, питание посмотри на приводе замка задней правой двери в момент когда центральный замок закрывается. если питания не приходит — то либо реле цз, либо проводка. если питание приходит — то сам привод замка правой задней двери надо смотреть. если сам не сможешь этого делать — ехай в гаражи к электрикам)))

У меня в один прекрасный день перестал работать ЦЗ. Симпотмы следующие: на сигналку реагирует только водительская дверь, как на открытие так и на закрытие. Если ручками закрыть замок на водительской двери, то слышны внизу двери посторонние звуки и остальные двери не закрываются. Что это может быть?

У меня стал жить своей жизнью. Откроешь двери, он тут же сам их закроет. Уже ношу с собой второй брелок, потому что закроется, а ключи внутри. Где оно находится? Попробую его поменять, наверняка с других автор они подходят.

стоит оно за блоком управления печкой) на счет походят — хз)) по схеме оно просто состоит из 2-х пятиконтактных реле)

В каком месте искать то его?

за блоком управления печкой

У меня с брелка только одна водительская дверь работает. Что может быть?

тут скорее привода закрытия… либо проводка до них.

Ну вот и решилась проблемка, а про разборку-то все и забыли :))

Источник: www.drive2.ru

starline a93 хундай элантра 3

Добрый день.Подскажите ,есть ли какие особенности при самостоятельной установке А93(без кан шины) на Хундай Элантра 3, АКПП?.Предыдущая сигнализация самостоятельно установлена А9. На что следует обратить внимание?

Здесь можно найти точки подключения сигнализации в вашем автомобиле.

Из особенностей А93, в сравнении с А9, могу отметить лишь то, что сине-красный провод от сигнализации нужно будет соединить с массой, подключая оранжево-фиолетовый на цепь стоп-сигналов.

подключил сигнализацию.закрывает и открывает с сигнализации. ЦЗ перестал работать. в чем может быть проблема?сине-черный и зелено-черный на земле висят.при подключении земли(с-ч и з-ч ),ЦЗ щелкнул.

а ЧЕРНО\КРАСНЫЙ куда?

скорее всего в воздухе(не успел подключить)

это не опасно для ЦЗ?

Черно.красный сдвоенный на минус, сине-черный и зелено-черный НИКУДА

силовым реле блокировки из комплекта можно рызрывать цепь стартера?

1. если этим реле блокировки разорвать цепь стартера,куда подключить провод из силового модуля (желто-черный).?

2. какой канал используется для отпирания багажника?

3. в А9 для автозапуска (возможно ошибаюсь) подавался импульс положительной полярности,тут наоборот?

4. серо-черный для контроля двигателя-можно подключить провод от тахометра? (так же как и на А9?)

5. что означают 5 и 4 доп. каналы?

толковой инструкции как на А9, здесь конечно не хватает,так что извините за может быть глупые вопросы

еще вопрос,если подключено реле блокировки из комплекта в цепь разрыва стартера,стоит подключать желто-черный провод от силового блока?(выход на стартер)

желто-черный провод

нет такого провода, есть чёрно-жёлтый. Подключать его можно хоть до реле, хоть после, т.к. в момент запуска все блокировки выключаются.

Встречный вопрос. А что по этому поводу в инструкции?

в инструкции цепь стартера не разрывается.

я спрашиваю,потому что не уверен,что возможно КЗ?

что то по картинкам из набора не могу понять,как войти в таблицу 1 или 2? в таблице 2 мне нужно переключить ф1 в вариант 2,3 или 4.(включить)

переключить ф11 (контроль по тахометру)

переключить ф15 в вариант 4(АКПП)

как осуществляется переход из одной таблицы в другую?

как понять в какой таблице находишься?

ну хоть что такое авторизация по метке,можете ответить?

Дядь, ну, хватит уже к людям приставать. Все ответы на вопросы в инструкции. Но лень читать, правда же?

с сотового телефона читать ответ проще и быстрее,чем закачивать соответствующую инструкцию в зоне неуверенного приема.но по-троллить тоже нужно,правда же?

Вы очень интересный человек. Вот хронология вашего общения:

1. Вы пишите, что во всём разбираетесь, т.к. у вас был опыт в установке А9 и интересуетесь только особенностями в установке А93. Вам ответили.

2. Аппетиты в вопросах плавно нарастают и вы уже испытываете трудности в подключении ЦЗ.

3. Игнорируя инструкции с схему монтажа, вы начинаете задавать нелепые вопросы про таинственный жёлто/чёрный провод.

4. Абсолютно не понимая в том, во что ввязываетесь, вы продолжаете поток вопросов уже на тему блокировки. КЗ какое-то приплели.

5. Дважды вам предлагали скачать инструкцию и получить в ней ответы на все вопросы, но у вас, видите ли «с сотового телефона читать ответ проще и быстрее».

И напоследок. support.starline.ru — форум для официальной технической поддержки пользователей СтарЛайн, общения установщиков и людей, устанавливающих самостоятельно. Только вот вы не тянете на самостоятельного установщика, т.к. пренебрегаете элементарным — чтением инструкции. Такие, как вы обречены либо делать всё самостоятельно, без вопросов на форуме, либо нарываться на троллинг.

Есть люди, стремящиеся установить самостоятельно сигнализацию, но когда они задают вопросы, чувствуется, что они, как минимум, ознакомились с инструкцией и это заслуживает уважения. Им хочется помогать. Вы же — полный ноль в том, за что берётесь, которому с сотового телефона читать ответ проще и быстрее, чем думать головой, стремясь к знаниям.

Ладно я, тот ещё тролль, но обратите внимание, как вам отвечает тот же Ромыныч48 — опытный установщик, по натуре спокойный, как удав, никогда не отказывающий в помощи. Задумайтесь!

Я не писал что во всем разбираюсь — это только ваше предположение.

1.Подключение А9 к ЦЗ осуществлялось при помощи Ивана Поважнюка, за что ему огромное спасибо! Спасибо Мегавольту и Романычу за ответы

2.Первый вопрос был задан, до приобретения А93 .

Возможно А93 сигнализация не одномодульная как А9, а с разнесенными блоками ?

(в частности выносное силовое реле и силовой модуль)..

В руководстве А9 изображено, как разорвать цепь стартера и указан ток который может коммутировать этот блок сигнализации,в руководстве на А93 такой картинки нет,

(возможно я не разглядел) так же нет и указания тока, который может коммутировать выносной блок или выносное реле.

Желто-черный провод появился в выносном блока А93,(которого не было в А9) но его обязательно нужно подключить к стартеру(так в инструкции,ага я же не читал ее!).

но, если мы разрываем цепь стартера силовым реле,с какой стороны следует его подключить?(а можно ли так подключить-вот в чем был вопрос про КЗ).

На момент подключения я находился на улице и единственная получаемая информация была с экрана сотового телефона.

Я не занимаюсь установкой сигнализаций на поток,я сделал это второй раз, и только для себя.

Да, я не знаю многих нюансов, но вам гораздо проще попытаться полить грязью,чем дать дельный совет.

Наверняка вы не сможете задвинуть спичечный коробок на высоте 10м.,сидя внизу на высотном погрузчике?А можете из одного куска дерева сделать деревянную не разрезную цепь?.

Значит, вас тоже за это стоит высмеивать?

Ну так вот и делайте цепи,продавайте. И вырученые деньги отдайте установщикам.

Удобно читать с телефона? А писать на телефоне думаете удобно. Переписывая текст инструкции.

Источник: support.starline.ru

Центральный замок на hyundai elantra hd

Цветные русскоязычные схемы электрооборудования легкового автомобиля HYUNDAI ELANTRA IV выпускаемого с 2006 года. Более старые модели смотрите здесь. В данном авто система электрооборудования отрицательного заземления имеет напряжение 12 вольт. Питание для электрооборудования поступает от свинцово–кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора. При работе с любым элементом электрооборудования автомобиля провод отрицательной клеммы аккумулятора должен быть отсоединен для предотвращения короткого замыкания и/или возгорания.

Электрические параметры

Система зарядки включает батарею, генератор со встроенным регулятором и контрольной лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем на шести диодах. Переменный ток, вырабатываемый генератором, выпрямляется диодами и поступает на клемму «B» генератора. Кроме того, напряжение зарядки генератора регулируется системой контроля напряжения батареи.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, запирается регулятор напряжения, расположенный в щеткодержателе и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

Электрическая схема системы управления двигателем

Электросхема системы зажигания двигателей Хундай Элантра

Схема охлаждения двигателя, иммобилайзер, лампы головного света и диагностический разъём

Электрокорректор света фар, стелоочистители, лампы стоп-сигналов и противотуманки

Схемы электрооборудования омывателей стёкол и приводов замков дверей Элантра

Электростеклоподъёмники и подключение аудиосистемы

Схема четырёхканальной аудиосистемы Элантра и звуковой сигнал

Источник: electroshemi.ru