Чехол для автомобиля лада приора хэтчбек

Чехлы из экокожи для тюнинга Приоры: одеваем салон в модную обновку

Экокожа во всей красе

Чехлы на сидения — нужные и полезные аксессуары, которые предохранят обивку от износа и порчи в результате загрязнения. Ведь чистка или замена обивки дорогая услуга.

Во времена дефицита умельцы шили чехлы самостоятельно. Каждый мог выразить свою творческую натуру в деле тюнинга автомобиля и сотворить накидки из ткани, доступной в продаже.

Сейчас есть огромный выбор чехлов разных моделей и расцветок из различных материалов. Современный материал — экокожа, стал одним из востребованных на рынке благодаря невысокой цене и отличным качествам. Не последнюю роль играет его внешнее сходство с натуральной кожей.

Что это за материал?

В отличие от существовавших раньше кожзаменителей, изготовленных на основе ПВХ с добавлением пластификаторов, в экокоже применен полиуретан, как покрытие тканевой основы. В качестве основы использована хлопчатобумажная ткань, которая не подвержена сильным растяжениям и деформации. Высокая износоустойчивость полиуретана обусловлена подвижностью пространственной сетки полимера и способностью перестраиваться под влиянием температуры и механических воздействий.

При нанесении полимерной пленки на основу образуется множество пронизывающих полиуретан микропор, хорошо пропускающих воздух и впитывающих влагу. Это предохраняет от образования парникового эффекта, свойственного ПВХ-покрытиям и создает комфортные условия для пассажиров Лада Приора. Обозначение «эко» означает отсутствие вредных ингредиентов в материале.

В отличие от натуральной кожи, экокожа не может иметь прижизненных пороков и повреждений при выделке — всегда гладкая и ровная поверхность обеспечивает ей прекрасные эстетические характеристики.

Тюнинг сидений Лада Приора с чехлами «драйв»

Модели «драйв» универсальны и подходят сидениям многих марок авто. Подойдут они и на Лада Приора седан. Но для хэтчбэка и универсала придется подбирать другие модели из-за различий в устройстве спинки задних сидений.

Для модели «драйв» характерна цельная спинка передних сидений, они надеваются вместе с подголовником. Вставки из поролона в боковых частях обеспечивают повышенный комфорт и анатомичность спинки.

Материал «экокожа», применяемый для их изготовления, придаст внутреннему убранству Лада Приора дорогой вид кожаного салона, а разнообразие цветов и сочетаний поможет подобрать чехлы в тон основной гамме «помещения».

Как правильно одеть сидения Лада Приора седан в обновку?

Задача «переодевания» салона не из сложных, и вполне по силам доморощенному дизайнеру. Замену надо начинать с передних сидений. Например, с кресла водителя.

Удачная игра цвета покрытия

  1. Шаг 1. Демонтировать сидения Приоры для замены чехлов не обязательно. Операция проводится прямо в салоне Приора седан. Если модель имеет отдельный подголовник, то он убирается, и чехол надевается на спинку сидения, натягивается до самого низа. Резинки на центральном шве пропускаются в пространство между спинкой и сидением и затягиваются так, чтобы часть чехла спинки хорошо легла на свое место на сидении. Резинки фиксируются при помощи крючков.
  2. Шаг 2. Чехол на сидение надевается и разглаживается, чтобы не было неровностей и складок. Резинки фиксируются снизу сидения крючками.
  3. Шаг 3. Подголовник одевается в чехол. Над отверстиями пистонов делаются крестообразные разрезы и их края прячутся в промежуток около пистонов.
  4. Если чехол имеет цельную спинку переднего сидения, то все натягивается на нее без изъятия подголовника.
  5. Шаг 4. Заднее сидение придется снимать. Чехол с молнией надо надеть на спинку, а тот, который без молнии — на сидение. Чехлы надо хорошо натянуть, разглаживая все складки и придавая форму спинке. Резинки зафиксировать крючками и установить сидение на место.

Вернуться к оглавлению

Можно самостоятельно пошить чехлы на Приору?

Если купить чехлы для Приора седан не получается, или хочется абсолютного эксклюзива, можно изготовить чехлы из экокожи своими руками. Экокожа хорошо кроится и шьется, она достаточно мягкая и пластичная, как не особо плотная ткань.

Для этого придется снять выкройку с кресел Лада Приора седан. Сделать это надо максимальноточно, чтобы чехлы хорошо «сидели». При переносе выкройки на материал надо сделать припуски на швы.

В местах, где придется упираться спиной, надо положить вырезанный по выкройке поролон. Затем все детали сшить, одеть любимую Ладу в обнову и наслаждаться результатом.

Новая Лада Приора 2018 года (фото, цена, характеристики)

Компания «АвтоВАЗ» обнародовала первые фотографии и информацию о стоимости обновленной Лада Приора 2018 года выпуска. Публичная презентация автомобилей состоялась 27 сентября 2013 года в рамках автосалона «Motorexpo 2013» в Тольятти.

Фото новой Лада Приора 2018 модельного года. http://autompv.ru/

Обновленный автомобиль отличается новыми бамперами и доработанной оптикой с интегрированными с фары дневными ходовыми огнями и светодиодными секциями в задних фарах.

фото задней части кузова

Большая работа была проведена по рестайлингу интерьера. Перед дизайнерами стояла задача сделать внутреннее пространство седана более современным и актуальным. Для этого были использованы хромированные и черные глянцевые элементы декора, центральная панель получила софт-лук покрытие, похожее на кожу, кресла стали более эргономичными и удобными.

Технические характеристики

Автомобили, по-прежнему, оснащаются 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и 106-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

В люксовых комплектациях Lada Priora 2018 оснащена 106-сильным мотором, системой ESC, круиз-контролем, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой. В будущем планируется оборудовать автомобили роботизированной трансмиссией.

Видео

Тест-драйв и обзор рестайлингового автомобиля (видео):

Комплектации и цены Лада Приора 2018

В 2018 году седан в комплектации «Стандарт» с 1,6-литровым мотором (87 л.с.) и 5-МКПП будет стоит 399 900 рублей, люксовая комплектация с 1,6 л (106 л.с.) и 5-МКПП доступна за 499 900 рублей.

В стандартное оснащение автомобилей входят дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, тканевая обивка салона, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, аудиоподготовка, климатическая система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона, полноразмерное штампосварное запасное колесо и 14-дюймовые штампованные колеса.

Цены LADA Priora 2018 седан:

Топовые комплектации дополнены антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), подушкой безопасности переднего пассажира, системой автоматического включения ближнего света фар, обогревом ветрового стекла, преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, электростеклоподъемниками задних дверей, системой безопасной парковки автомобиля, противотуманными фарами, системой управления стеклоочистителем с «датчиком дождя», обогревом передних сидений, круиз-контролем, мультимедийной системой и другим.

Не понимаю, в чём эйфория обладания этим «транспортным» средством?!

Эйфория в том, что кто то ходит пешком и думает как взять ипотеку на какую нибудь иномарку в норме с весельным приводом стеклоподъемников или насосать на что нибудь поприличней, люди обладающие 400 рублями ездят и не парятся.

покупал Приору 1,6 98л. с. в декабре 2009 года, сейчас пробег 70000 км.

в первую неделю заменил масло в двигателе на 0w40
в коробке на 75w90, от гарантии отказался сразу, за время владения
заменил правый стеклоподъемник (1200р.) и датчик холостого хода (500р.)
на 50000 км. заменил ремень генератора, ролики и ремень ГРМ (5000р. вместе с работой).

из плюсов: большой дорожный просвет, крепкая подвеска,
отличные скоростные качества (10с. до 100 км.ч.),
расход по трассе 5,3л.на 100км.

из минусов: шумоизоляция отсутствует.

для тех кто хочет честный автомобиль по деньгам и обслуживанию,
за все время менял только расходники по регламенту,
при хорошем аккумуляторе и чистых свечах заводится до -35″ нормально.
особых проблем автомобиль не доставляет, если решу продавать-продам за неделю,
а пока все устраивает, буду пользоваться дальше.

Да, конечно же с интерьером поработали, но и внешнему облику стоило уделить внимание. А так ничего машинка (ослик по цене коня).

Получше чем Б.У иномарка, не знаешь кого там имели на заднем сидении и так далее.

Ознакомился с опусами некоторых псевдо патриотов Отечественного автопрома, для которых всё русское дурным душком пахнет. Конечно проще покупать иностранные машины, многие уже привык-ли пользоваться товарами из «секонд-хенда». Скоро будете хвалить объедки с чужого стола, или поношенные трусы с задницы БОМЖа иностранного государства. Если Вы такие умные, то куда в таком случае девать сотни тысяч рабочих и их семьи, задействованные на производство авутомобилей, а смежники? Российские автомобили ничем не хуже иностранных, чем то даже лучше! Многие эксплуатируют русские автомобили и довольны ими, это хорошие машины! А кому не нравится Русский дух, пусть проваливает ко всем чертям, туда, где «самые лучшие» автомобили.

Русский дух…о чём ты, земеля?!) Российский автопром, там одни евреи сидят, что в руководстве, что дизайнеры которые рисуют эти самые приоры!

Виктор много таких умников, которые называют себя русскими, не русский дух, а русский ПУК. По Вашему Россия состоит из русских, может 30% но не более. Русская лень и авось перешла и к другим национальностям, теперь в России мы всем довольны. Приора не машина- а зверь. Очень много плюсов. Когда я еду, слышу как работает двигатель, чувствую движение клапанов-прохождение каждого см и мм. Не стоит даже заглядывать на панель приборов. Во время стоянке с работающим двигателем хорошо засыпается, так как двигатель шатает весь кузов вместе с сиденьями. Качка помогает засыпать. Установленная музыка заглушает дребезжание панели прибора, музыка создает эффект бесшумного салона. В зимнее время одеваю валенки, так в салоне 6 градусов как в холодильнике, когда на улице -15. После 60 тыс км термостат застывает и жидкость охлаждения гоняет по большому кругу постоянно, в зимнее время двигатель нагревается не более 70 градусов, за то летом хорошо. Двигатель на пробках не перегревается. Производитель пытаясь увеличить мощность не сделал выемку на поршнях, вследствие чего гнутся клапана. Это становиться возможным от того, что ролики натяжителя ремня китайские, они имеет свойство ломаться. Ролик на моей авто сломался при пробеге 15 000 км. Ролики пружинистые они погашают резкий толчок, но Увы. Расход трасса 5,4 на 100 км- это отлично, Стеклоподъёмники реечные с сильным двигателем. Когда замерзает стекло, двигатель стекло с места прямо вырывает. Это я с юмором написал МИНУСЫ, но остальное сплошные плюсы. Нравится сиденья обтянутые флоком. Авто достаточно напичкано, имеется подогрев боковых зеркал, очень удобно и.т.д.

а что в них хорошего? назови хотя бы одну причину по которой можно похвалить наш автопром ?