Чехол на автомобиль от дождя

Kempo › Блог › Чехол защитный на машину

Давно был озабочен защитой автомобиля на стоянках под открытым небом, пока не приобрёл миасский «макси-чехол» на свою Калину-универсал. Очень удобная вещь.
Чтобы укрыть машинку таким чехлом, требуется меньше минуты (вдвоём).
По размеру чехол подошёл идеально, с учётом того, что у меня ещё и рейлинги с поперечинами установлены.
Чехол хорошо держится на машине. Предусмотрена возможность доступа в салон машины без снятия чехла — разъёмные застёжки вдоль стоек и вязки для фиксации поднятых частей чехла.
Чехол двухсторонний, непромокаемый — одна сторона «серебристая», вторая — светло-синяя. Убирается в удобный мешочек из такого же материала.
В общем, мне чехольчик понравился. Рекомендую.

P.S. Чёрные квадратики, спереди и сзади чехла — кармашки для вставки световозвращателей (есть в комплекте).

Защита от дождя, снега, пыли, перегрева (если серебристой стороной вверх). Особенно полезно при стоянке в лесу, под соснами, т.к. если без чехла — замаешься потом иголки отовсюду выколупывать и смолу оттирать (шишки падают, смолистые)- имею опыт с «девятки».
Меньше всяких соблазнов для людей с криминальными наклонностями (вообще сложно определить, что за машина под чехлом, и, тем более, что у неё есть внутри).
Кстати, по сравнению с брезентовым, этот чехол практически ничего не весит и занимает очень мало места.
У производителей есть подобные чехлы практически на любую машину, с любым типом и размером кузова.

Эти (и всякие другие) чехлы можно приобрести здесь:
www.eurochehol.ru/

Подробности по креплению чехла на машинке.
Крепления очень понравились.
Я давно занимаюсь туризмом, выездами на природу и т.п., поэтому, знаю толк в удобном и надёжном снаряжении. Чехол сделан очень грамотно.
Одевается с передней части машины.
В этом месте у чехла имеется две специальных вязки (видны на фото), которые могут использоваться для крепления чехла к буксировочной проушине, при одевании в одиночку. Т.е. зацепляем/привязываем вязкой за «серьгу» и можем раскатывать чехол по машине, спереди — назад, не боясь, что его сорвет ветром.
После накидывания чехла на машину, в двух местах, с одной стороны машины, буквально двумя движениями, затягиваем, через пружинные зажимы (как на куртках, рюкзаках и т.п.), прочную капроновую ленту (10-12мм шириной), которая стягивает низ чехла, и, соответственно, весь чехол вокруг машины. Передняя часть чехла (узел затяжки — у переднего колеса) — вокруг передних колес, под передним бампером, задняя часть, аналогично, под задним. Таким образом, чехол охватывает машину за переднюю и заднюю часть, снизу — до колес. Нижний край чехла — «несущая» капроновая лента. Если она нормально натянута, чехол с машины вряд-ли сможет сорвать ветер. Нижний край чехла, в районе боковых дверей, крепится к несущей ленте капроновыми петлями (см. на фото), на «липучках» (чтобы можно было отстегнуть и открыть дверцы). Вдоль средней стойки машины, между дверями, у чехла имеются молнии (чтобы они не расстегивались от напора ветра, или при натяжке чехла, внизу расположены фиксирующие клапаны, на «липучках», с двух сторон — видны на фото). Для фиксации поднятой части чехла (при открытии двери), на нем предусмотрены специальные вязки (видны на фото, в районе верхнего края дверей). При этом, стягивающая лента остается на месте.

Размеры в сложенном виде.
Даже если не сильно плотно скатывать (на весу), получается рулончик примерно 30см длиной и 20см диаметром. Если скатывать плотно, можно получить порядка 25см длины и 15см диаметра.
Всё это кладётся в аккуратный мешочек из такой же ткани, с затягивающимся шнурком на горловине (мешочек, если «сплющить», примерно 30х40см).
Кроме чехла, скатанного в рулон, в мешочке хранятся пластиковые (около 1мм толщиной) световозвращающие полоски, длиной см по 30 и шириной 5-6см (2- на переднюю часть, бело-жёлтые и 2 — на заднюю — красно-жёлтые). Они могут вставляться в кармашки на чехле (есть с обеих сторон чехла, из чёрной капроновой ленты).

Взаимодействие с ЛКП кузова.
Чехол очень легкий (материал типа палаточной ткани), плохо смачивается, легко скользит по металлу. Хорошо фиксируется на кузове. К нему практически ничего не липнет. Чтобы появился абразивный эффект нужно или прилипание частиц грязи к чехлу с дальнейшим его перемещением, или достаточный вес, чтобы прижать частицы грязи к ЛКП и, опять же, «покатать» их при перемещениях.
К тому же, машинка у меня практически всегда чистая и, даже если «испачкалась», перед одеванием чехла я ее все равно привожу в порядок. Т.е. чехол одевается на чистую машинку. Пыль под него попадает, не много. После снятия чехла я ее смахиваю микрофибровой «лохматой» мягкой щеткой.

Цена вопроса: 2100 руб (чехол МК-40-04-17-16)

Всесезонный чехол-тент на автомобиль

Классический наружный чехол был создан для предоставления длительной защиты и сохранения автомобиля как можно больше времени в хорошем состоянии.
Материал из которого изготовлен чехол именуется PEVA, он устойчив к воде, пыли, плесени, морозам и ультрафиолетовым лучам.
Классическому наружному чехлу характерны следующие 8 свойств:
1. Материал дышит. Новый материал PEVA из которого изготовлен чехол способствует свободному прохождению воздуха, таким образом предотвращая образование конденсата.
2. Защита от пыли, песка, грязи и пыльцы. Грязь, песок, пыльца и пыль отрицательно влияют на свойства краски автомобиля. Если не защитить автомобиль наружным водонепроницаемым чехлом, вы рискуете что влага попадет на исцарапанные места, Это приведет к появлению ржавчины. Автоматический наружный чехол был создан для удержания на себе грязи, песка, пыльцы и пыли, представляя барьер защиты автомобиля от неблагоприятного влияния внешней среды. Материал устойчив к плесени.
3. Защита от снега и льда. Это изделие избавит вас от скрябывания стекол в морозное зимнее время. Снег и иней устраняются простым встряхиванием чехла. Стекла под таким чехлом остаются чистыми и сухими как летом. Устойчив при температуре — 40◦С.
4. Защита от дождя, кислотного дождя и града. Чехол защищает от воды. кислотных дождей и промышленного загрязнения которые отрицательно влияют на краску вашего автомобиля. В случае града чехол действует как амортизатор. исключая таким образом возможность царапания автомобиля.
5. Защита от ультрафиолетовых лучей и жары. Солнце влияет отрицательно как на краску, так и внутренние поверхности автомобиля: пластик, дерево, резину и кожу. Благодаря новому материалу PEVA, специально разработанного для отражения ультрафиолетовых лучей, салон автомобиля сохраняет прохладу даже в самые жаркие дни. Устойчив к температуре + 90°С, чтобы твой автомобиль казался новым.
6. Защита от грязи птиц и деревьев. Чехол выступает в роли защитного барьера от птичьего помета и секреции деревьев. Эти пятна могут спровоцировать ржавчину.
7. Бархатность. Новый материал PEVA, из которого изготовлен чехол, не царапает автомобиль, а также избавляет вас от частого мытья и натирания воском автомобиля. Чехол поможет вам сэкономить деньги и время.
8. Защита от царапания и краж. Благодаря дизайну автомобильный чехол обеспечивает безопасность автомобилям припаркованных на стоянках под открытым небом. Чехол защищает автомобиль от возможного царапания на стоянках и от нескромного воровского глаза. Если хотите защититься от любопытства соседей при конфиденциальных беседах, натяните чехол на автомобиль.

Чехол-тент выпускается:

Размер: 4XL (572*203*122)

Размер: Джип М (432*185*145)
_____________

Внимание! Автоинновация: Нанопокрытие Aqua Stop для кузова — чистая машина КРУГЛЫЙ ГОД! Подробнее здесь : AquaStop

Категория ZAZ