Chevrolet aveo седан стандартная комплектация

Chevrolet Aveo — стильный бюджетный седан В-класса 2012-2017

Второе поколение Chevrolet Aveo с индексом Т300, было представлено миру еще в 2010 году на Парижском автосалоне, но у официальных дилеров в России, американская новинка появилась только в феврале 2012 года. Новый автомобиль был призван освежить сегмент бюджетных седанов. А также производство нового поколения налажено в России, в Калининграде на заводе «Автотор».

Предыдущее поколение уже не могло отвечать тем дизайнерским стандартам и хорошо конкурировать в сегменте бюджетных автомобилей. Именно поэтому разработчики решили срочно начать работу над новым поколением, которое снова завладело бы сердцами многих автолюбителей. И им это удалось. Внешность нового автомобиля получилась очень запоминающейся, агрессивной и динамичной. Передняя часть была полностью изменена. Можно увидеть стильный фары головного света, где каждая в своем колодце, мощные пушки противотуманок, раздутые колесные арки, обтекаемый и слегка вздутый капот, а также передний бампер-обтекатель. Новая внешность передает ощущения всплеска энергии и хищного стиля в исполнении дизайна. Но вот задняя часть автомобиля немного портит ощущения. Все в ней хорошо, за исключением словно «не родных» задних фар. В итоге внешность нового Шевроле Авео получилась по всем показателям очень яркой.

Интерьер салона радует глаз. Все сделано просто и со вкусом, а главное эргономично. Материалы хоть и не очень дорогие, но достаточно качественные для своего класса. В салоне имеется множество отделов и кармашков для мелочевки. Дорогие комплектации обладают двухцветной отделкой торпедо и дверных карт. Переднее торпедо совмещает в себе очень интересную приборную панель выполненную в стиле «мотоцклетные мотивы», рулевое колесо и центральную консолью. Все это немного напоминает салон Chevrolet Cruze. Также новый салон получил новое расширенное оборудование для большего комфорта. Очень радует наличие комфортных с хорошей боковой поддержкой сидений, которые обладают большим диапазоном регулировок. На заднем ряду сидений очень комфортно, и даже пассажирам с ростом в 180 см будет удобно сидеть. Багажное отделение обладает объемом в 502 литра.

Шевроле Авео — цены и комплектации

Chevrolet Aveo обладает всего двумя комплектациями: LT и LTZ. В каждой комплектации есть две модификации, где различные коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. Двигатель только один, но приличной мощности.

Базовая комплектация стоимостью в 668 000 рублей оснащается вполне неплохо. Безопасность: ABS, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте. Салон: мультифункциональный руль, передние электростеклоподъемники, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bluetooth. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски.

Максимальная версия с автоматической КПП, стоимостью 764 000 рублей дополняет базовое оснащение, следующим оборудованием: подушки безопасности оконные шторки, задний парктроник, круиз-контроль, регулировка руля еще и по вылету, противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал и обогрев зеркал, отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски 16-ти дюймовые. В целом оснащение топовой комплектации очень хорошее.

Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Авео в таблице ниже:

Источник: mirsedanov.ru

Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Базовая комплектация седана LS включает в себя передние стеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистему с 4 динамиками и иммобилайзер. В штатное оснащение комплектации LT входит кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Дополнительно для комплектации LT доступны пакеты опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй — центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировку рулевой колонки по вылету. И наконец, за дополнительную доплату новый Aveo получает легкосплавные 15-дюймовые диски. В топовую комплектацию LTZ нового Aveo уже включены легкосплавные 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

Силовой агрегат Aveo предлагает отличное сочетание динамических характеристик и экономичности. Так, в сочетании с механической коробкой передач двигатель 1,6 мощностью 115 л.с. имеет расход топлива 6,6 л/100 км, а с автоматической коробкой — 7,1 л. Разгон до 100 км/ч — 11,3 и 11,7 секунды соответственно. На других рынках Aveo по-прежнему предлагается с широкой линейкой двигателей диапазона 1,2-1,6 литра, существуют даже 1,8-литровые модификации и 1,3-литровый турбодизель, а в качестве альтернативы массовым модификациям можно рассматривать заряженную версию Aveo RS. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4 л и мощностью 138 л.с. в комбинации с механической коробкой передач.

Разница между первым и вторым поколением Aveo весьма ощутима. Автомобиль стал длиннее, шире и выше, выросла колесная база с 2480 до 2525 мм. Увеличившиеся размеры добавили не только свободного пространства в салон, но и сделали более объемным багажник. Теперь его объем у седана составляет 502 литра, что существенно больше, чем в предыдущем поколении. А вот дорожный просвет по-прежнему невелик — всего 150 мм. Из других мелких минусов можно отметить длинный передний свес, так что притираться к бордюрам следует с осторожностью. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка, а повышенная в целом жесткость подвески обеспечивает близкий к спортивному характер вождения. Передние тормозные механизмы — вентилируемые дисковые, задние — классические, барабанного типа. Рулевое управление оснащено электроусилителем, руль при этом достаточно острый, информативный.

Использование новой международной «опелевской» платформы существенно сказалось на улучшении безопасности. По сравнению с предыдущим поколением, неважно показавшим себя в краш-тестах, «второй» седан Aveo смог получить высший пятизвездочный рейтинг в зачёте EuroNCAP. В стандартное оснащение автомобилей второго поколения входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, крепления для детского сиденья ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий.

К сожалению, в момент кризиса 2014 года стоимость Aveo и многих других моделей под маркой Chevrolet выросла куда более значительно, чем у большинства конкурентов (в первую очередь, из-за очень низкой локализации сборки), что не могло не отразиться на продажах. Впрочем, это не отменяет основных достоинств автомобиля, благодаря которым он сохраняет неплохие позиции на вторичном рынке. Это неприхотливость и простота, надёжный и экономичный мотор, хорошее оснащение дорогих версий, высокая, несмотря на скромный дорожный просвет автомобиля, водительская посадка.

Источник: www.drom.ru

Chevrolet Aveo

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Chevrolet Aveo 2012 — автомобиль с корейскими корнями под американским брендом, собираемый в Европе для европейских покупателей.

История Chevrolet Aveo

Прародителем Шевроле Авео была модель Daewoo Lanos Т100 южнокорейской автомобильной компании Daewoo. General Motors после банкротства корпорации Daewoo выкупила подразделение легкового автомобилестроения. В 2005 г. GM отказались от старого товарного знака, а в 2011 г. было объявлено о прекращении существования автобренда Daеwoo.

В 2002 году начато серийное производство автомобиля под рабочим названием «Aveo». В пилотной линейке новые Chevrolet Aveo были представлены седаном с 4-мя дверями, 3-х и 5-ти дверными хэтчбеками. Единой стратегической концепции в отношении модели Авео не было. Новое Авео даже продавалось под разными именами. В Канаде, одно и то же авто Шевроле Авео можно было встретить в салонах под марками –Pontiac Wave и Chevrolet Metro. В Австралии и Новой Зеландии ее позиционировали под названием Holden Barina, под которым до 2005 года продавали Opel Corsa. В Китае модели Шевроле Авео начали продавать как Buick Sail, но через некоторое время переименовали в Chevrolet Sail. И только в 2005 году в Европе стартовали продажи под брендом «Chevrolet Aveo».

В 2008 году автомобиль Chevrolet Aveo претерпел ряд модернизаций. Трансформировался кузов Авео (платформа Т200), двигатель, расширив присущие Авео технические характеристики. На рынках Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока авто Авео продавалось под маркой Daewoo Kalos, а на северо-американском рынке – под брендом Chevrolet Sonic. В 2012 г. начато производство Шевролет Авео на мощностях украинского Запорожского автозавода под рабочим названием ZAZ Vida.

Изначально, руководство GM рассчитывало с помощью Авео «Нью» прощупать почву на европейских рынках. Но скромная, по многим параметрам серенькая и невнятная машина Авео неожиданно вырвалась в десятку самых продаваемых автомобилей мира. В базовой для Авео комплектации «Special Value», включающей радио, кондиционер и две фронтальные подушки безопасности, на Chevrolet Aveo цена составляла всего $9,5 тыс. В головной компании General Motors данный факт заметили и оценили.

Над рестайлингом Авео Шевроле 2012 трудились семь инженерных центров по всему миру. К работе были привлечены ресурсы итальянского автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro (Джорджетто Джуджаро), переделавшие кузов Шевроле Авео. Результат не заставил себя ждать. В 2011 году в рамках детройтского автосалона была представлена серийная модель Шевроле Авео 2011 (Т300) третьего поколения.

На первый взгляд новый Шевроле Авео третьего поколения не имел ничего общего со своими предшественниками. На второй взгляд… все было значительно серьезнее.

Шевроле Авео — технические характеристики

Технические характеристики Шевроле Авео претерпели существенные изменения. Машину «пересадили» на платформу GM Gamma II с колесной базой длиной 2595 мм. Получившиеся Chevrolet Aveo размеры составили: высота – 1516 мм, ширина – 1735 мм. Модельный ряд представлял новый кузов Авео в двух вариантах – седан и хэтчбек. Длина седана 4397 мм, хэтчбек чуть короче – 4039 мм. У шевроле Авео 2012 технические характеристики изменились так же заметно, как и внешность. Седан стал солиднее и мощнее. Хэтчбек, продаваемый в трехдверном и пятидверном вариантах, перестал напоминать «скворечник-переросток». Теперь у шевроле авео новый кузов, он выглядит спортивно, крепко и в меру агрессивно. Впечатляют у Авео размеры дорожного просвета – клиренс составляет 150 мм.

Автомобиль Авео третьего поколения имеет широкую линейку двигателей:

Новые моторы не имеют ничего общего с установленными на дорестайлинговых модификациях. Если машина Шевроле Авео версии 2008 года имела полуторалитровый двигатель, выдававший мощность в 86 л.с., то новый 1,6-литровый двигатель Авео таит под капотом в полтора раза больше – 115 «лошадок». Расход Шевроле Авео в смешанном цикле езды в зависимости от модели составляет порядка 4,5-6,5 л/100 км. Оптимальное топливо для Шевроле Авео бензин марки АИ-95.

Трансмиссия Шевроле Авео в новом кузове представлена в 5-ти и 6-ступенчатых вариантах, которые могут быть как механическими, так и «Авео автомат». Наш каталог Шевроле Авео содержит информацию о двух этих вариантах.

Новый Авео 2012 — внешний вид

Внешние характеристики Авео – яркие и запоминающиеся. Команде итальянских кузовостроителей удалось добиться сочетания ребристости и плавности, подчеркивающие увеличившиеся Шевроле Авео размеры. На общем фоне округлых линий совершенно уместно воспринимаются четкие параллельные широкие ребра, идущие чуть наискосок по верхней и нижней части крыльев и дверей. Странные «фасетчатые» мотоциклетные фары делают Авео в новом кузове мгновенно узнаваемым анфас. Интересное решение нижних, расположенных под бампером, габаритных фар, которые многие сначала принимают за противотуманки. Заметные, крупные поворотники, двумя плавными треугольниками перетекают от фар к боковинам бампера. Не увидеть включенные сигналы поворота в Chevrolet Aвео невозможно при всем желании.

Трехдверный хэтчбек Шевроле Авео New имеет выпуклые штампованные боковины, спойлер над задней дверью. Размеры Шевроле Авео 2012 в пятидверном исполнении более внушительны. «Старший брат» Авео New суров и сдержан, его четырех с половиной метровый силуэт начинает мощная трапециевидная радиаторная решетка, плавно переходящая в широкие колесные арки и завершает нарочито четко вылепленный багажный отсек. Ручки задних дверей вынесены вертикально на окна, что создает эффект монолитности и целостности. Глядя на седан, возникают сомнения относительно его принадлежности к классу «В» – настолько солидно и дорого он выглядит. В целом, переднеприводный, субкомпактный бюджетный автомобиль Шевроле Авео, сегмента «В» уверенно может претендовать на место среди машин более высокого класса. Учитывая, что на Шевроле Авео цена ниже одноклассников, будущее автомобиля более чем перспективное.

Шевроле Авео салон

Главное, чем выделяется салон Chevrolet Aveo, стал дизайнерский симбионт круглого аналогового тахометра, имитирующего мотоциклетный, и супер-современного жидкокристаллического дисплея. На цифровой экран выводится информация о скорости, уровне топлива, показания одометра и другие важные для водителя Шевроле Авео 2012 характеристики и параметры.

Внутренняя отделка салона шевроле Авео 2012 года выполнена из жесткого пластика, который выглядит недешево и приятен на ощупь. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Между водительским и пассажирским сиденьями — поднимающийся подлокотник, который сразу же оценили владельцы машин, в которых установлена автоматическая коробка передач Авео.

В новом Авео салон имеет множество удобных «фишек» – карманы для хранения мелочевки, подстаканники на целую компанию, футляры для очков, разъемы и держатели для телефонов, плееров и других мобильных устройств, USB-порт, AUX-in, Bluetooth, крючки для одежды, ящички. В отличие от предшествующих моделей, в Шевроле Авео 2012 салон стал просторнее и функциональнее, на дверцах вместо невыразительных углублений подлокотников появились широкие, удобные ручки.

Внутрисалонные характеристики нового Авео радуют пространственно-эргономическими улучшениями. Ширины салона вполне достаточно чтобы водитель и передний пассажир не толкались локтями и коленями. Заднее сиденье без подлокотников. Колени в передние кресла не упираются, над головой остается приличный зазор. В целом, заявленные дизайнерами Chevrolet Aveo характеристики, оправдывают средства, вложенные в их разработку.

В случае с Шевроле Авео описание демонстрирует пример того, что бюджетный городской автомобиль класса «В» может быть сравнительно недорогим и одновременно эффективным, стильным, комфортным и достойным во всех отношениях. Цена Нового Авео полностью оправдывает ожидания.

Как бы ни были хороши у нового Chevrolet Aveo технические характеристики, как бы ни изменился интерьер, ни один обзор не обходится без комплиментов в адрес перенастроенной ходовой и усовершенствованной подвески. Конструкция подвески представляет собой торсион сзади и McPherson в передней части. На поворотах машина словно прилипает к трассе. В череде быстрых, крутых поворотов Авео стабильна, без заносов и кренов. Машина не запаздывает с реакцией и обеспечивает четкую обратную связь. У третьего поколения Авео Шевроле привод передний, тормоза чуткие. На нажатие педали тормоза машина реагирует мгновенно, мощно, без уводов. Приличный клиренс и высокий бампер обеспечивают уверенное движение по заметным неровностям, колеям и зимнему бездорожью. Печка обеспечивает быстрый и равномерный прогрев салона. Не столь важно седан или хэтчбек Новый Авео, технические характеристики модификаций вызывают уважение.

Комплектация Шевроле Авео

На сегодняшний день Chevrolet Aveo комплектации представлены в двух вариантах:

Каталог Авео предлагает широкий выбор дополнительных опций.

General Motors гарантирует всем покупателям, что эксплуатация Авео будет приятной и не хлопотной. В дилерских центрах на Chevrolet Aveo 2012 цена стартует в среднем от 400 тысяч рублей. Первые месяцы продаж, скорее всего, внесут незначительные изменения на цены и комплектации Авео.

Сколько стоит новый Авео

На седан Авео в новом кузове цена в «голой» комплектации начинается с суммы в 450 тысяч рублей. Комплектация Шевроле Авео 2012 LT обойдется владельцу от 497 тысяч рублей. Цена нового Шевроле Авео в полном «фарше» LTZ –от 533 тысяч рублей и выше.

На вопрос, сколько стоит Авео хэтчбек 3d в минимальной сборке, представители дилерских центров называют сумму от 345 тысяч рублей.

А вот, сколько стоит Шевроле Авео в 5-дверном кузове хэтчбек с шестиступенчатой коробкой автомат в представительстве Chevrolet все еще не определились. По предварительным сведениям, стоимость Шевроле Авео в комплектации LT составит от 537 тысяч рублей. В комплектации LTZ на Шевроле Авео (автомат) цена стартует от 573 тысяч рублей.

На новое Авео 2012 цена второго дополнительного пакета опций стоит 11 тысяч рублей. К базовой комплектации можно добавить задние электро-стеклоподъемники, подогрев водительского кресла и переднего пассажирского сиденья, электропривод и подогрев зеркал заднего обзора. Доплатив 20 тысяч рублей, все желающие могут получить Шевроле Авео «Нью», оборудованный люком.

Источник: quto.ru

Категория Nissan