Chevrolet cruze проблемы акпп

Chevrolet Cruze 1.8 LT AT › Бортжурнал › О коробке на крузе (6T30/6T40)

В сети много информации по данным коробкам. Очень много … Так же много диванных экспертов и людей которые мало понимают о чем говорят, так же есть мастера, которые за банальный мелкий ремонт — предложат вам перебрать коробку. Я не претендую на истину, но это моя правда, данную информацию я в голове давно копил.

Данная коробка входит в ТОП худших коробок, на это конечно есть свои причины, GM вывалил её в период когда инженеры сидели на чемоданах, им нужно было что-то слепить … они и слепили. У неё проблемный гидроблок, у форда F35 по механике такая же, но вот гидроблок с блоком соленоидов там другой . и они ездят.

Главная проблема этих АКПП — перегрев. Она уже вытекает из двух следствий, первое — это нету нормального охлаждения (с 2015 модельного года на всех крузах 1.4 и 1.8 стоит доп радиатор), криворукость мастеров и диванных экспертов, которые где то что то прочитали и решили сделать так.

Итак … Начнем с азов.

1. Масло:
В данной коробке 6-й декстрон, лить можете что угодно и как угодно, вероисповедание на секты по маслу у каждого свое, главное лить правильно, по большому счету если вы первый владелец и до этого в коробку никто не лазил, сколько слили масло, ровно столько и залили, меняйте раз в 30 т.км если нету дополнительного радиатора, если есть, то 60 т.км. Если же не первый владелец и вообще не знали что с машиной было и было ли вообще, может тот же дилер что-то делал, то процедура проверки:

Разогреть АКПП, требуется поездка, температура от 85 до 95, далее пройтись 3 раза P на R, тем самым выгнать воздух из муфты, после этого открутить контрольный болт на заведенном авто, он находится у левого шруса, должна идти капля в секунду.

ВСЕ! Больше ничего не надо. Не надо что-то доливать. Сейчас объясню на пальцах почему.

Выкладываю картинку разобранной АКПП

На той половинке, где прикручен маслонасос стоит отсекатель масла для цепи, я обвел на нем дырку, эта дырка служит дренажем масла от цепи, так же на картинке прекрасно виден сам болт контрольного отверстия, сам масляный фильтр стоит под маслонасосом, там имеется картер, его объем? нууу, литра 2 от силы, это самая нижняя часть в АКПП.

В итоге, когда ВЫ меняете масло и сверху добавляете еще что-то, то:

1. Дренаж в маслоотсекателе вы перекрываете маслом, цепь постоянно находиться в масле и пенит его, в итоге что? правильно, перегрев, а коробка и так с плохим охлаждением.

2. Добавив масла больше, некоторые умудряются, оно доходит до уровня оси, в итоге ТЕКУТ САЛЬНИКИ!

Любой мастер, который разбирал эту коробку Вам скажет, она поедет и на 3-х литрах масла в ней и даже не почувствуете, а вот перелив, хоть и минимальный, для неё губителен!

2. Охлаждение:
Круз машина красивая, поэтому многие любят понажимать на тапку )) Но в стандарте, если нету дополнительного радиатора, она будет греться, и греться она будет очень сильно!
Лично мои наблюдения, на заведомо рабочей АКПП, с правильным уровнем масла она, без дополнительного радиатора она практически не греется, если ехать со скоростью не более 110км/час (температура примерно 100 градусов), как только переходим порог в 110км/час, она начинает разогреваться, но есть небольшое НО, все программы, да и тот щиток приборов в LTZ пишет температуру МАСЛА, а есть еще и мозги (блок соленоидов), в нем тоже фиксируется температура, её можно увидеть уже более дорогими сканерами (пример Scanmatik), так вот, температура данного блока всегда выше на 3-5 градусов чем масла, в итоге если вы разогрели масло до 120, то электронный блок имеет температуру 125, при достижении 136 градусов в течении 5 секунд он уходит в аварию (первый симптом, на трассе пропадает 6-я передача).

3. Адаптации и прочее …
В данной коробке нету никаких педальных методов по адаптации, вообще никаких, как бы там не тыкали — ничего не произойдет, точнее произойдет, самовнушение только!
Адаптацию по пакетам (износ) она делает сама и делает это только после продолжительной поездки, когда температура блока уйдет за 70 градусов.
Так же сброс адаптаций этих можно сделать только дилерским оборудованием GM MDI, либо другими сканерами, так же сделать и программную очистку соленоидов и обучение блока (адаптация).
БОЛЬШЕ В ЭТОЙ КОРОБКЕ НЕТУ НИЧЕГО! Я даже более скажу, у неё нету функции «подстраивание под водителя», где то один менеджер ляпнул эту чушь и понеслась молва, она только адаптирует свои функции под износ! ВСЕ!

4. Проблемы с коробкой
Если же возникли какие либо проблемы с данной коробкой, а они у многих возникают, то скажу сразу, никакие замены масла вам уже не помогут, начинайте разбираться в проблеме, а деньги на замену масла отдайте бедным на улице, будет больше пользы!

1. Пробуксовки — удары на горячую, а так же еще бывает что пропадает авто-нейтраль, именно если эти симптомы идут на горячую, то скорее всего коробка уже приезжает к своему концу, пробуксовки при переключениях это банальная потеря давления в магистрали, она может появляться из-за неисправных соленоидов, так же из-за задранного гидроблок, либо из-за потертых втулок в механизмах, в общем давление до пакета просто не доходит по нормальному. Соленоиды можно поменять, если все прошло и стало лучше — повезло, нет? нефиг мучатся — разбирайте АКПП и меняйте все уплотнения, втулки, но обычно помогает замена соленоидов. Соленоиды тут VFS, тут в процессе работы акпп они задействованы все. Менять один никакого смысла нету, менять всегда целиком.

2. Пробуксовки — удары на холодную, тут сложнее, тут уже надо разбирать, начать с гидроблока, все мы знаем из курса физики что при нагреве металл расширяется, так и тут, при холодном режиме, выработанные (задранные) клапана в гидроблоке просто начинают пропускать давление масла, так же могут пропускать и масло втулки механизмов, в итоге до пакета не доходит давление …

Есть ремкомплект гидроблока от sonnax, так же есть ремонтные втулки для остальных механизмов

Так же, если все же полезли к гидроблоку, то обращайте внимание на крышку, нету ли стружки в самой нижней части, так же на прокладку на крышке, не дубовая ли она.
После того как снимите блок соленоидов, посмотрите на прокладку которая идет между ним и гидроблоком, она должна быть целая, НЕ ДУБОВАЯ, не рассыпаться в руках, так же в самой АКПП, в самом низу под блоком соленоидов, засуньте палец, там тоже не должно быть стружки никакой, грязь да, может быть, но металла НЕТ!

3. Механические проблемы — ну тут уже всем все известно, стопорное кольцо пакета 3-5R и т.д, волнистый диск, стопорное кольцо, далее планетарки и т.д, тут просто уже машина не едет.

Теперь под итожим:
Чтобы АКПП служило долго и хорошо:

1. Льем правильно масло и следим за уровнем, меньший уровень для этих АКПП менее болезен, как перелив!
2. Хотим ездить по трассе более 110км/час, ставим доп. охлаждение
3. При малейшей не штатной работе АКПП, не лезем менять масло, а начинаем разбираться в сути проблемы
4. Не слушаем диванных экспертов и горе-мастеров, которые эту коробку ни разу даже не видели.

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet Cruze Station Wagon LT «КРУЗ» 1,8 AT › Бортжурнал › Внимание! Хреновые АКПП Chevrolet Cruze

Что же, долго я не мог написать свою первую запись в БЖ этого автомобиля, потому что она, в любом случае, будет о грустном.
О ремонте АКПП в только что купленном автомобиле.
Перед покупкой этого авто я посмотрел довольно много видеообзоров и просмотрел некоторое количество БЖ, здесь на Drive2.ru
К сожалению только в одном видео было упоминание о возможных проблемах с АКПП у этих машин, и я не придал этому должного значения, при тест-драйве я не заметил ни каких признаков, т.к. больше внимание уделил подвеске, кузову и двигателю. АКПП к моему приходу видимо была разогрета, и … короче хрен его знает — проще говоря лоханулся.
Проблемы начались, как только я выехал с парковки — почувствовал два существенных рывка при переключении. Коробка была не разогрета, но таких толчков быть явно не должно. В течении недели я ездил на машине, максимально аккуратно, прогреавая двигатель и АКПП. При переключении режимов P D N R — не было рывков, но это как оказолось, было вызвано тем что они просто не переключались, переключение происходило когда нажимал педаль газа, и в этот момент происходило переключение с рывком.
Я записался в автосервис который мне показался надежным (так и оказалось, хотя допуская что не самым дешовым), он специализируется на Шевроле, Кадилаках и Хаммерах.
Называется CheviPlus (Не реклама) — кому надо — найдете в гугле.
Короче за день до записи у меня загорелся CHECK и пришлось ехать туда не дожидаясь записи, благо все были на месте и свободны.
Сразу сделали диагностику, Check был вызван работай АКПП, не правильной работай плунжеров давления.
В последствии оказалось, что была порвана прокладка из-за этого происходило перетекании масла и т.д. и т.п. Короче вся гидравлика работала не правильно, а детали АКПП по тихоньку умирали.
Ниже я прицепил фото заказ-наряда, с перечислением зап частей которые в итоге пошли на замену.
Все запчасти мне были показаны после разборки и промывки. Все имели следы износа, смену цвета от перегрева, но благо ни чего не разлетелось, кроме нескольких пластмасок — экранов.

После ремонта, который занял ровно неделю, мне вернули машину с полностью работающей АКПП. На ремонт дали гарантию 10 000 км или пол года, при условии замены масла у них через 1000 км после ремонта.
Уже поменял — все вроде хорошо. Т.к. масло у нас Dextron6 — замена тоже оказалась не дешевой — но что делать.

И вот чем я хочу закончить этот пост: По отзывам мастера специалиста по АКПП — ресурс наших коробок не превышает 80000-100000 км (ибо даже на деталях от производителя стоит клеймо MADE IN CHINA, и других просто нет) после этого их нужно перебирать. Так, что если вы планируете машину к покупке, уделите этому вопросу особое внимание.

P.S. Я не специалист, и мог что-то напутать в своем изложении, прошу не пинать сильно. Буду рад всем комментариям.

Пробег: 88000 км

Chevrolet Cruze Station Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 12

По-моему у меня тоже начинается веселуха. Пробег около 90 тыс, 3 раза менял масло. Сейчас при езде работает ровно, но вот в режиме D когда чтоб на светофоре, машина плавно дергается и при переключению перед d r тоже дергаться начала

Многовато ты отдал конечно за ремонт, как у официалов прям, можно было и подешевле сделать. Если надо, то могу дать телефон чела, который уже половине Питера перебрал крузовские коробки я и сам у него диагностируюсь.

Ну, тьфу, тьфу, тьфу, надеюсь в ближайшее время не пригодится, но если он не только коробками занимается — то пригодится — кидай. Лишним точно не будет.

На орландо пробег 190т.км. коробка в норме. Точно не знаю, по-моему немного отличается от крузовской коробки. Так что 80000 км это далеко не ресурс нашего акпп.

У друга уже 140000 пробега. Недавно сделал частичную замену масла около 5 л. Всего один раз за весь пробег.

Надеюсь, что исключение не вы, а я.((( Дай вам боги еще 100500 км без поломок.

Я лишь хотел сказать, что акпп может пройти и больше. Думаю, что предыдущий хозяин твоего круза не должным образом за ней ухаживал. Я не говорю про замену масла, видимо он ее не берег или пробег уже порядком смотан…
Да если честно сказать перечитав кучу форумов про нашу хиленькую акпп, можно сделать вывод, что кому какая попадется. Есть коробки за которыми ухаживали, а они 30-40000 км прошли. А есть коробки с пробегом за сотню, а им еще все время под хвост давали.

Источник: www.drive2.ru

Категория ZAZ