Chevrolet lacetti седан дергается

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Дергается при малых оборотах и сбросе газа

Вот хочу поинтересоваться, один я такой или нет, т.к. приобрел машинку относительно не давно и всех тонкостей ее пока не постиг. На холостых оборотах чувствуется что обороты немного скачут, но при этом стрелка тахометра стоит на месте, как и должна (800 об/мин.), а при езде особенно на малых оборотах или при езде по пробкам(особенно заметно на второй передаче) при сбросе газа, начинаются непонятные рывки. Впрочем как мне кажется что эти рывки происходят на всех передачах при сбросе педали газа. Может кто сталкивался с такой проблемой и что-нибудь посоветует, а то уже потихоньку начинает напрягать такая «езда с рывками…»

Пробег: 76000 км

Chevrolet Lacetti 2006, 109 л. с. — поломка

Комментарии 63

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Во во такая же херня, что делать куда лезть пака не знаю . Напрягае это .

Так было или так стало? У меня просто это первая тачка и поначалу думал что это нормально, а потом как то тоже стало доставать

Так стало .до этого все было нормально.

Ясно, у меня в трамблере потроха ходуном ходят, люфтит все в разные стороны, заказал новый, жду, может поможет

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

ну что решили проблему? просто все точно также как вы описываете…сил моих больше нету

Нет, наверно это не лечится

У меня аудюха 80ка, думаешь там тоже так масы обжаты прям в косе?

Хорошая статейка! У меня таже проблема!

вообщем пропаял косяк 3 масс, ради интереса выкрутил датчик температуры поступающиго воздуха в коллектор был он в налете от масла мерял сопротевление, так не чего и не понел, врет он или нет!сбросил адаптацию, покатался вроде рывки меньше!но сцуко просто стоя на месте нажал на газ и держу в районе 2 тысч а обороты то плавают, и вопрос чего этой чудо корейцу не нравиться?провода 0 сопротивления, дросель новый, вакумные трубки тоже, , ЕГР заглушен плюс чип евро 2,уже думаю легчее ее вкатить чем голову ломать!кстате долчки от дроселя в педаль стали еле заметны

у меня толчки появились после установки алюминиевой клапанной крышки, а у вас какая стоит?

рано тебе еще новый дросель, а так у меня лежит в запасе

вобщем держа газ где то 2000 об, и чють приотпуская в ногу чувствуються рывки педали, потом возмите рукой заслонку крутите до тех же оборотов и держите и будут рывки!я ХЗ но принцип по ходу в самом дроселе так как механизм дурной!стоит новая заслонка, конечно есть варик с катушкой мутки но надо пробывать, кстати катался на паулисерывки плавнее и машина видет себя спокойнее, сейчас евро-0 чуть нажал на педаль она дает пинок под зад, евро-0 принцип просто ссыт больше бензина так как 2 датчика не нюхают сажи и не понимают сколько надо топлива убавить или че еще ну это в крации, а так еще прикол прикурнул слегка в машине в веселом настроении машина тарахтела почти ночь)))заметил что как то херова начала себя вести свечи менял за неделю, выкрутил а они все черные!сажа согласен так как нет им продувки но еще что заметил что 2-4 цилиндре налет хуже, к тому что 1 катушка 1-4 цилиндр а вторая 2-3 принцип работы, провода самопал с неоновой подсветки кто в теме тот знает!

www.voliay.narod.ru/lacheti.html возможно избавит от рывков в педали, также у меня стало, буду пробывать…

вобщем держа газ где то 2000 об, и чють приотпуская в ногу чувствуються рывки педали, потом возмите рукой заслонку крутите до тех же оборотов и держите и будут рывки!я ХЗ но принцип по ходу в самом дроселе так как механизм дурной!стоит новая заслонка, конечно есть варик с катушкой мутки но надо пробывать, кстати катался на паулисерывки плавнее и машина видет себя спокойнее, сейчас евро-0 чуть нажал на педаль она дает пинок под зад, евро-0 принцип просто ссыт больше бензина так как 2 датчика не нюхают сажи и не понимают сколько надо топлива убавить или че еще ну это в крации, а так еще прикол прикурнул слегка в машине в веселом настроении машина тарахтела почти ночь)))заметил что как то херова начала себя вести свечи менял за неделю, выкрутил а они все черные!сажа согласен так как нет им продувки но еще что заметил что 2-4 цилиндре налет хуже, к тому что 1 катушка 1-4 цилиндр а вторая 2-3 принцип работы, провода самопал с неоновой подсветки кто в теме тот знает!

Заглуши клапан ЕГР и рывки в педаль должны уйти.

скоро думаю снять смыс беды и печали

У меня машина (Форд Мондео 4 2.0 мт) дергалась, причем не постоянно а с интервалом в три-пять секунд, особенно когда я на 4-5 скорости просто отпускал газ и ехал как-бы накатомм, но на скорости…дак дело было в умирающей катушке зажигания. Прозвонил мультиметром и на первом горшке увидел катушку с поднаевшейся вторичной обмоткой. Заменил…и тут же пришло счастье! (Но это возможно как предложение решить проблему, буду рад, если это поможет)

Источник: www.drive2.ru