Chevrolet niva (2123 поставка гбо

Akademiya-GBO116 › Блог › Установка ГБО на Шевроле Нива 1.7 81 Hp от компании Академия ГБО-Казань

Форумчане привет! Небольшой обзор по установке ГБО 4 поколения на лучший российский вседорожник Шевроле Нива!
Итак, Chevrolet Niva оборудован двигателем ВАЗ 2123, 4-цилиндровый, атмосферный, объем 1,7 л (81 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32,, цилиндрический баллон 50 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля с заменой штатной системы отвода выхлопных газов, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины, сделан полный заводской монтаж.
Свою работу мы начали с размещения ВЗУ, порой мы любим изголяться))

Баллон, цилиндр на 50л, крепится под днищем на 2 металлорезиновых лентах.

Устанавливается идеально, не свисает, не провисает, его практически не видно.

Кнопка переключения газ-бензин расположена в заглушке у прикуривателя.

Владелец автомобиля в случае неисправности ГБО должен проверить только предохранитель, его то мы и вывели на видное место.

Газовый ЭБУ мы разместили рядом у АКБ.

Врезка в систему охлаждения мы произвели через дроссель, это проверенный способ!

ЭМК с фильтром жидкой фазы размещен на моторном щите.

Рампу с форсунками GP13 мы расположили на кронштейне закрепив его на коллекторе.

Врезка МАР выполнена сразу за дроссельной заслонкой.

Общий вид подкапотного монтажа.

После настройки системы на холостом ходу и в движении были приведены в соответствие топливные коррекции, настроены режимы переключения, довпрыска бензина.

Ну и мы готовы выдать автомобиль владельцу.

Общее впечатление: автомобиль не сложный, все элементы размещены на своих местах, везде удобно подобраться.

Комментарии 24

полноценное взу в люк бензобака круто других фото нет себе так же сделать хочу

и форсуночки вот такие! думаю еще на порядок выше Ваших, ресурс 300000 км + вариатор

С таким эбу и вариатор не айс. 300 000 км? )))) ну ну…дерзайте! У меня как то были командирские часы, водонепроницаемость 50м! Ни на какие мысли не наталкивает?

т.е. вы решительно заявляете что форсунки HANA-2000 это подъё…ка типа Ваших китайских командирских часов?

Молодой человек, я родился в то время, когда не было китайских командирских часов. Глядя на ваш подкапотный сборный монтаж, оригинальной Кореи я там не вижу, либо Польша или китай. Про 300000 км, думаю не отходят. В нашем монтаже применены итальянские форсунки gp13,они тоже столько не отходят.

Я не особо то и молодой, по крайней мере октябренком и пионером был в школе. Оборудование стоит у меня Диджик, да не лучший вариант, это еще Maxi-1, но ставилось четыре года назад и пока работает без нареканий, форсунки и вариатор установил год назад. И ради вариатора не собираюсь менять ЭБУ, не на столько псих. Все работает, проблем нет. Про оборудование BRC слышал многое, сталкивался лично. Ничего плохого сказать не могу, оборудование высокого класса! но не нужно так откровенно лить грязь на других производителей. Почитал Вашу статью на сайте, там где Вы описываете свое оборудование, шланги, форсунки и т.д. Так вот кроме негатива эта статья ничего не вызвала. Вы там откровенно льете грязь на всех остальных производителей. (Ваш местный сайт) Так что ничего личного. BRC отличный бренд, но каждый баран носит свои яйца! никого не защищаю и не рекламирую, просто относитесь уважительнее к окружающим — это Ваши клиенты и они несут Вам деньги

На нашем сайте есть много статей, грязь мы ни в коем разе не льем, а описываем, то что есть. Есть там и статья про форсунки, так же можете ознакомится. А про шланги — так они действительно хорошего качества и они идут в наборе с комплектом. Мы помимо БРС ставим и другое оборудование, но именно с БРС меньше всех проблем. И это ведь не нами придумано, многие производители при проведении семинаров, презентаций своего оборудования сопоставляют свои параметры в сравнении с БРС.

у меня и у всех моих друзей так! баллон тоже под бампером и глушитель выведен в свое штатное место, т.е. слева а не справа как у Вас

У вас взу с переходником, т.е.нужно вкручивать, мы использовали полноценное, т.е.без всякого геморра.

у меня и у всех моих друзей так! баллон тоже под бампером и глушитель выведен в свое штатное место, т.е. слева а не справа как у Вас

Справа это хуже, чем слева? Или если у друзей и у Вас это так, то это догма?

у меня и у всех моих друзей так! баллон тоже под бампером и глушитель выведен в свое штатное место, т.е. слева а не справа как у Вас

я глушак робола поставил вместо катализатора пламегаситель волговский производство арзамас у него металл толще, а взу хочу полноценное в лючок бензобака

Источник: www.drive2.ru

Установка ГБО на Chevrolet в Ставрополе

10 автосервисов Chevrolet ― установка ГБО в Ставрополе

  1. 5 Автосервис «СтавГБО»
    Ставрополь, проспект Кулакова, 15/1
  2. 3 Автосервис «МаэстроГаз»
    Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 32Ж
  3. Автосервис «Установка ГБО»
    Ставрополь, улица Тухачевского, 20/2
  4. Автосервис «Digitronic-Сервис»
    Ставрополь, проспект Кулакова, 11А
  5. Автосервис «Автокласс»
    Ставрополь, улица Мира, 144
  6. Автосервис «АвтогазСервис»
    Михайловск, переулок Матросова, 43
  7. Автосервис «Автогаз»
    Ставрополь, улица Доваторцев, 25а
  8. Автосервис «Автогаз-Сервис»
    Ставрополь, Шпаковская улица, 98
  9. Автосервис «Магазин газобаллонного оборудования»
    Ставрополь, улица Доваторцев, 66Б
  10. Автосервис «aiBOLID»
    Ставрополь, улица Заводская, 44/4

Установка ГБО на Chevrolet в Ставрополе — цены

Андрей: Метан, документы для ГИБДД, наличие сертификата на 2000м3, цена

  • Автосервис «Digitronic-Сервис»: Метан для Вашего авто с баллоном 80 литров от 43000 рублей, плюс 10000 рублей полный пакет документов (при установке у нас), сертификат не предоставляем. Более подробно в рабочее время по телефону в Ставрополе 44-84-13.
  • Иван: Сколько стоит установка вместе с пакетом документов для оформления

    • Автосервис «Установка ГБО»: 33.000 т. руб оригинал с оформлением под ключ. 29.000 т. руб оригинал с оформлением с вашим участием.
    • Автосервис «Digitronic-Сервис»: Здравствуйте, установка будет стоить от 22000 рублей(комплектующие и работа), пакет документов 11000, Вам останется только внести изменения в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации. Срок установки — 1 день. Оформление документов — от 2-х недель.
    • Автосервис «АвтогазСервис»: Здравствуйте, Иван, приезжайте, нужно обговаривать на месте по поводу установки: баллон, оборудование и т.д. Оформление ГБО стоит 11000р. Т:.
  • Сергей: Стоимость установки ГБО, балон под запаску на шеврале лачети?

    • Автосервис «Установка ГБО»: Китай 16.000 . Оригинальная система 22.000
    • Сергей: а оборудование lovato какая цена с баллоном под запаску?
    • Автосервис «Установка ГБО»: 23.000 ловато
    • Автосервис «Digitronic-Сервис»: Добрый вечер. Стоимость оборудования с работой составит от 18500 рублей в зависимости от производителя.
    • Сергей: а итальянское оборудование 4-го поколения имеется и стоимость у него какая? и время для установки?
    • Автосервис «Digitronic-Сервис»: Италия от 24000 рублей. Время установки около пяти часов.
    • Сергей: а оборудование lovato какая цена с баллоном под запаску?
    • Автосервис «Digitronic-Сервис»: 25000 рублей.
  • Евгений: монтаж баллона на место глушителя.

    • Автосервис «Установка ГБО»: 1500 монтаж баллона.
    • Автосервис «МаэстроГаз»: Добрый день! Оставьте ,пожалуйста, Ваш номер телефона. Для подбора оптимального решения мне необходимо уточнить ряд деталей.
    • Автосервис «АвтогазСервис»: Здравствуйте, Евгений! Установка баллона стоит 1000р. Баллон 50л. стоит 2900р.
  • Михаил: стоимость, виды. сроки

    • Автосервис «Установка ГБО»: Стоимость 20000 т. Руб. Диджитроник макси 2 . На четверг с 13 до 18.30 часов будет готова.
    • Автосервис «АвтогазСервис»: Здравствуйте, Михаил. На ваш авто установка ГБО (Италия) стоит со скидкой 25000р. Время установки-5-6 часов. На установку можно записаться по т.: .
  • Гейдар: Балон на 70 л какая цена ?

    • Автосервис «МаэстроГаз»: Добрый день! Оставьте ,пожалуйста, Ваш номер телефона. Для подбора оптимального решения мне необходимо уточнить ряд деталей.

    С Уважением, МаэстроГаз

  • Автосервис «АвтогазСервис»: Здравствуйте, Гейдар! На Ваш авто подойдет только баллон 50 литров. Установка ГБО 4 поколения впрыск будет стоить 26000р. Гарантия 1 год или 20 тысяч км. пробега. Выдаем пакет документов на ГБО. На установку можно записаться по т: .
  • Роман: стоимость установки гбо

    • Автосервис «СтавГБО»: Цены на установку ГБО-4го поколения , Италия c баллоном под запаску 42л: LOVATO-25000
      LANDIRENZO-27000
    • Роман: Спасибо я подумаю
    • Автосервис «МаэстроГаз»: Добрый день! Оставьте ,пожалуйста, Ваш номер телефона. Для подбора оптимального решения мне необходимо уточнить ряд деталей.

    С Уважением, МаэстроГаз

  • Роман: Добрый вечер! мой номер
  • Автосервис «АвтогазСервис»: Здравствуйте, Роман! На Ваш авто итальянское ГБО с баллоном под запаску со скидкой стоит 27000р. Гарантия 1 год или 20 тысяч км. пробега. Выдаем пакет документов на ГБО. На установку можно записаться по т..
  • Сергей: установка ГБО , ищу предложения по стоимости

    • Автосервис «СтавГБО»: Стоимость установки ГБО 4го поколения с переваркой глушителя-25500р
    • Автосервис «МаэстроГаз»: Добрый день! Оставьте ,пожалуйста, Ваш номер телефона. Для подбора оптимального решения мне необходимо уточнить ряд деталей.

    С Уважением, МаэстроГаз

  • Автосервис «АвтогазСервис»: Здравствуйте, Сергей! На ваш авто итальянская установка ГБО (впрыск 4-е поколение с баллоном 50л.) в данный момент стоит 27000р. С 1 по 30 июня АвтогазСервис проводит акцию: скидка на установку впрыскового ГБО — 1000р. Соответственно, Вам обойдется установка 26000р. Обычный газ (хлопушка) стоит 18000р. Запчасти и весь расходный материал всегда в наличии. Выдается пакет документов на установку ГБО. Гарантия 20 тыс.км. пробега или 1 год. На установку нужно предварительно записаться по т: . Надеемся, что наше предложение Вас заинтересует!
  • Евгений: Сколько стоит купить и установит гбо

    • Автосервис «МаэстроГаз»: Добрый день! Оставьте ,пожалуйста, Ваш номер телефона. Для подбора оптимального решения мне необходимо уточнить ряд деталей.

    С Уважением, МаэстроГаз

    Андрей: гбо только поставили, работа оплачена, результата нет, установщик притих. никто не может нормально настроить газ. двигатель 4.2, рядный. троит на 2,3,4,5 котлах. работали ли с такой машиной? может сможете помочь?

    • Автосервис «МаэстроГаз»: Добрый день! Оставьте ,пожалуйста, Ваш номер телефона. Для подбора оптимального решения мне необходимо уточнить ряд деталей.

    С Уважением, МаэстроГаз

    Виктор: Стоимость установки ГБО 4 поколения, гарантия

    • Автосервис «СтавГБО»: Стоимость установки ГБО 4 поколения LOVATO Италия с баллоном 50л. и переваркой глушителя стоит 28000р.
      Гарантия 1 год или 75000 пробега.
    • Автосервис «МаэстроГаз»: Добрый день! Оставьте ,пожалуйста, Ваш номер телефона. Для подбора оптимального решения мне необходимо уточнить ряд деталей.

    С Уважением, МаэстроГаз

  • Виктор: Можно ли установить газовое оборудование (у Вас оно стоит 30 000 рублей) в рассрочку на 2-3 месяца?
  • Автосервис «МаэстроГаз»: Добрый день! Да, это возможно, но через банк, т.е. беспроцентный кредит
  • Иван: стоимость установки и оборудование

    • Автосервис «Автокласс»: 4 поколение от 25 до 35 тыс.
    • Иван: а если точно сколько стоит гбо на шеви ниву
    • Автосервис «Автокласс»: более точно зависит от производителя ГБО. от 25 до 35 тыс.
    • Иван: а что вы рекомендуеете
  • Аллександр: стоимость установки и соответствующие документы по эксплуотации ГБО

    • Автосервис «Автокласс»: 26-35 тыс. установка 4-го поколения зависит от производителя.
  • Алексей: Какое ГБО предпочтительнее для данной модели. Цены. Гарантия. Срок установки.

    Источник: stavropol.avtotochki.ru

    Нива Шевроле на газу: установка оборудования

    В настоящее время актуальным становится вопрос о переходе автомобилей на более рациональные источники топлива. Для внедорожника из семейства ВАЗ Шевроле Нивы данный вопрос актуален вдвойне. Ведь его двигатель потребляет до 15 литров на 100 км. Единственным способом сэкономить на топливе, остается вариант перехода на более дешевый вид горючего, который становится все популярнее с каждым годом. Это горючее называется газом. Именно об установке газобаллонного оборудования (ГБО) на кроссовер Нива Шевроле пойдет далее речь в статье. Рассмотрим также, какой переделки требует фаркоп и глушитель на Ниве Шевроле для установки ГБО, и какие отзывы Шнивоводов, установивших данный комплект устройства.

    Поколения ГБО

    Прежде чем приступить к установке этакого рационального типа оборудования, стоит узнать о том, какие поколения ГБО известны на сегодня и выбрать оптимальный.

    • Поколение №1: Предназначалось оборудование для установки на автомобили карбюраторных типов, которые не имели так называемого лямбда-зонда (датчика контроля выхлопных газов). По сути ГБО первого поколения — это механический тип с вакуумным управлением.
    • Поколение №2: То же самое оборудование, что и первое поколение, только модернизированное и укомплектованное дозатором газа. Дозатор предназначен для ручного регулирования состава смеси. Устанавливалось только на карбюраторные моторы.
    • Поколение №3: Оборудование третьего поколения модернизировалось до уровня инжекторных моторов. В частности, комплектовалось электронным дозатором смеси и имело блок управления. Оборудование данного поколения характеризуется снижением потерь мощности, присущее первому и второму типам.
    • Поколение №4: Поистине, устройство нового поколения, так как впрыск газа (без воздуха) подается непосредственно в цилиндры. Если первые три поколения характеризовались подачей горючей смеси вместе с воздухом в цилиндры, что затрудняло работу подачи оптимального состава смеси. В новом поколении пропан-бутановая смесь подается для каждого цилиндра отдельной форсункой — газовым инжектором. Каждая форсунка имеет управляющий блок, который принимает сигналы из штатного компьютера. Инжекторный двигатель остается таким же, только может работать как на бензине, так и на газу.
    • Поколение №5: Оборудование последнего поколения характеризуется высокими показателями точности. Основным отличием от всех вышеперечисленных поколений оборудования является впрыск газа в сжиженном состоянии.

    Преимущества ГБО

    Принимая решение об установке ГБО для своего автомобиля Нива Шевроле, немаловажно узнать о положительных качествах данного устройства:

    1. Стоимость газа (бутана, пропана или метана) в 2-3 раза дешевле бензина и дизельного топлива.
    2. Газ обладает более щадящими продуктами сгорания, нежели бензин.
    3. Опасность газа сводится к минимуму за счет установки баллона с прочностью в 10 раз выше бензинового бака.

    Если говорить о минусах, то любое изделие имеет такие отрицательные черты. Итак, к минусам относится:

    • Дороговизна оборудования, особенно 4-5 поколений.
    • Высокая стоимость установки. Но самостоятельная установка ГБО на Ниву Шевроле является уместной. Для этого нужно приобрести все необходимое оборудование и установить его своими руками в гараже.

    Установка ГБО на Ниву Шевроле своими руками

    Итак, зная какие поколения ГБО бывают, и какими качествами обладают, стоит уделить внимание их установке на внедорожник Нива Шевроле, которое проведем своими руками. Наилучшим оборудованием считается четвертое поколение, поэтому возьмем его за основу для установки.

    В статье рассмотрим кратко азы установки ГБО, более детально можно ознакомиться на видео, представленном ниже. Итак, приступаем…

    Установка баллона и магистрали

    Существует два вида баллонов: тороидальный и цилиндрический. Первый размещается в багажном отсеке авто на место запаски. На Ниве Шевроле такого места нет, поэтому используется цилиндрический баллон. Существуют такие варианты его расположения: в багажнике или под ним. Второй вариант наиболее оптимален, так как позволит сэкономить место в багажнике, но есть одно, но… Потребуется доработать фаркоп по завершении установки ГБО. На фото показано размещение баллона. Немаловажно правильно закрепить баллон. Для этого используются прорезиненные ленты и крепежные элементы. На видео подробно показан процесс крепления баллона.

    Заправочный клапан лучше всего разместить возле основной крышки для заливания бензина.

    Магистраль представляет собой латунные трубки, которые прокладываются под днищем внедорожника Нива Шевроле. Они прокладываются от баллона к подкапотному пространству. Правильное закрепление магистрали — считается привязка их к бензиновому трубопроводу.

    Установка редуктора

    Редуктор можно устанавливать и в начале выполнения работ. Данная статья указывает такую последовательность, чтобы понять принцип работы ГБО. На видео, процесс установки происходит на СТО, поэтому порядок отличается.

    Редуктор размещается в левой части подкапотного пространства. Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание. К нему должен быть обеспечен хороший доступ.

    После его установки следует произвести врезку в систему охлаждения. Порядок действий описывается подробно на видео.

    По окончанию к редуктору подводится магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом. На фото ниже указано размещение редуктора с подключенными магистралями.

    Газовая рампа

    На впускном коллекторе необходимо выполнить врезку штуцеров. Лучше всего коллектор изъять и выполнить сверлильные работы. Сверление необходимо проводить с особой точностью, чтобы газовые штуцера совпадали с бензиновыми форсунками (имели равный угол и располагались вблизи друг от друга). Нарезается резьба на просверленных отверстиях. Ниже на фото представлено расположение места сверления отверстий под штуцера.

    Перед вкручиванием штуцеров обязательно смазывается их резьба специальным высокотемпературным герметиком.

    Далее, устанавливается на место коллектор, и приступаем к установке газовой рампы, которую закрепляем в верхней части коллектора.

    После того как рампа установлена, к ней прокладывается еще один трубопровод подачи газа от редуктора, устанавливается фильтр тонкой очистки газа. На этом техническая часть работы закончена. Выполнение электрической части подразумевает вызов специалиста-электромеханика, который прозвонит проводку в авто Нива Шевроле. На фото показано основное расположение элементов ГБО на автомобиле.

    Переделка фаркопа и глушителя

    Стоит заметить, что потребуется переделка фаркопа и глушителя на Шиве Шевроле, потому как установка ГБО требует видоизменения этих устройств.

    Итак, в этом случае имеется два способа, как установить фаркоп:

    1. Приобрести новый фаркоп с обвесом от Bertone. На фото именно такой.
    2. Переделка устройства. Коротко рассмотрим процесс переделки, который совершается на собственный страх и риск.

    Фаркоп можно доработать следующим образом:

    1. Взять трубу диаметром 34 мм и сделать на ней изгиб, подобный окружности баллона.
    2. Сместить и обрезать крепежную пластину, а далее извлечь дополнительный кронштейн, чтобы он не упирался в заправочную горловину.

    Фаркоп после переделки будет иметь следующий вид, указанный на фото ниже:

    После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить на прочность.

    После того как фаркоп переделан, стоит уделить внимание и глушителю Шеви Нивы, который также требует некоторой переработки.

    Особенность переделки заключается в установке двух глушителей, которые привариваются последовательно друг к другу. Со второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон. Более подробный процесс переделки глушителя для установки ГБО можно просмотреть на видео ниже.

    Зная порядок проведения работ по установке ГБО на внедорожник Нива Шевроле своими руками, все же хочется заметить, что этот процесс довольно опасный и требует как минимум контроля специалистом.

    Для пущей убедительности, что самостоятельная установка ГБО является опасной, ниже на фото представлено последствие таких работ.

    Отзывы на форумах Шнивоводов разнообразны, но все практически больше за, чем против установки газобаллонного оборудования. Если сделать краткий анализ форум-отзывов, то стоит выделить некоторые нюансы:

    • В основном отзывы имеют положительные характеристики четвертого поколения ГБО. Те, кто установил себе третье, приходилось, мучится с дозатором смеси.
    • В интернете, к сожалению, отсутствуют отзывы тех, кто самостоятельно устанавливал оборудование на газу. Но в любом случае, если даже и найдутся такие смельчаки, все же после выполнения работ стоит заехать на СТО для контроля.

    Итак, подводя итог, стоит заметить рациональность газобаллонного оборудования для Нивы Шевроле. Во-первых, теперь за топливо можно платить в два, а порой и три раза меньше. Во-вторых, расширенная сеть газовых заправок позволяет себе не задумываться о том, где же мне заправится. Отзывы на форумах подтверждают, что ГБО на Ниву Шевроле это не только необходимо, но и полезно.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: chnivaremont.ru