Chevrolet niva фото днища

Днище нивы фото

Места точечной сварки выделены красным цветом

фотки прихлопа и днища. Как обещал ))))

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Сварка днища в процессе

Усилил слабые места фаркопа и его крепление к кузову, а именно вварил в лонжерон трубки, чтоб при стягивании лонжерон не сминался.

Усилил слабые места фаркопа и его крепление к кузову, а именно вварил в лонжерон трубки, чтоб при стягивании лонжерон не сминался.

Продольные штанги моста сведены на 11 градусов u2013 для повышения курсовой устойчивости на неровной и скользкой

газовый баллон 50 л под днищем Шевроле Нива

Днище Chevrolet Niva

Несколько фоток обработанного днища.

Днище не, не мытое, оно в битуме в пушечном сале. А подвеску тряпкой оттер с помощью керосина и пушечного сала. Тереть там особого нечего. 55 тыс. км всего.

И не надо подрамников.

Делали Динитролом, заодно и антигравий по порогам)) Проантикорили скрытые полости, стыки кузовных панелей, ну и днище))

Chevrolet Niva GLC › Logbook › Антикоррозийная обработка днища

Антикор никогда не бывает лишним, если у вас во владении отечественный автомобиль. Неделю назад, во время замены антифриза, на яме посмотрел состояние антикора на днище. В принципе мои догадки подтвердились. Наверное ни один автосалон, при продаже машины, качественно не наносит антикоррозийное покрытие. Мне в глаза тоже бросились несколько мест, где антикора не было в принципе. Места, конечно, труднодоступные для соли, но тем не менее. Решил я, что повторная обработка днища, перед тем как машина поедет по настоящей грязи, не помешает.

Антикорцентр менять не стал, записался в уже проверенный сервис Атомис www.atomis.ru. Здесь обрабатывал антикором и Самару и Жигули. Претензий к работе никогда не было. Не стала исключением и Нива. Обработку производили всё тем же составом — Tectyl Zinc. Спустя 5,5 часов, забрал машинку из сервиса. Работой, как и в прошлые разы остался доволен:

В конце работы, так же выдали гарантийный сертификат с 4-х летней гарантией:

Внутренности дверей и другие скрытые полости обрабатывать не стал т.к. сервис не разбирает машину, т.е. не снимает обшивки дверей, например, а проливает всё через дренажные отверстия. Соответственно, всегда найдутся поверхности, на которые состав не попадает. Этим буду заниматься сам, как только на улице окончательно потеплеет. Пока машину поставил на пару дней, дабы состав окончательно высох, чтобы не ездить по мокрому асфальту.

Чтож, скоро открытие первого грязевого сезона, уже хочется опробовать Ниву в её стихии, за пределами асфальтированных дорог.

На этом на сегодня всё!

Спасибо за внимание!

Price tag: 6 000 ₽ Mileage 3300 km

FakeHeader

Comments 21

Да хватит судить, ну сделал человек хорошее дело, молодец, лишним не будет, другой владелец лет через 10 вспомнит

Ни кто и не судит. Я вот в свое время думал делать и ли нет и никто толком не писал надо или нет. Решил не делать и не ошибся. Спустя 4 года — считаю что шевик нет смысла так антикорить. Заводского апнтикора достаточно. Только пороги.

И я считаю толку нет от этого но если зделал то хороше, а так заводская адгезная обработка металла вполне справляется если конечно не бить машину, а вечной все равно не сделать а другому покупателю просто подаришь он это неоценит если ещё и не за сомневается скажет битая наверное и т.д. короче хрен каму что дакажеш

То, что обработано смысла особого не было заливать антикором. Она там и так не гниет. Все промывает в лужах и просыхает. Заводского антикора хватает. Смысл был снять накладки порогов и там все задуть. Там вечно грязь и вода стоит из за дурацкой конструкции.

Гниёт любая машина, какая то быстрее, какая то медленнее. Из личного примера 12-летняя Lada-2114, и 12-летняя Chevrolet Niva. У Нивы за 12 лет только пороги чуть рыжие снизу (антикор делался 2 раза, за всё время). У Четырки сквозная дыра в полу в ногах заднего пассажира, полностью сгнили стаканы задних амортизаторов и арки задних крыльев (антикор делался только в автосалоне при продаже). Так что лишний раз пролить днище думаю всё же стоит.

Что касается порогов, полностью согласен надо проливать как под накладками, так и внутри порогов. Этим буду заниматься сам в апреле.

Обработка 2114 и Шнивы с завода разная. Шнива более живучая изначально. Так что сравнение не корректное. А так согласен антикор лишним не будет.

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под "лапами" подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.

Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Про лапы — согласен. Грязь, возможно, налипла на необработанные поверхности уже на обратном пути до гаража.

Речь идет не о подкрылках и защите картера, которые должны были снять перед мойкой днища, а о реактивных тягах, чулке заднего моста, выхлопной системе, и даже штатный подкрылок передний почему-то оказался в антикоре, как будто его не снимали…

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под "лапами" подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.

Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Под лапами подъёмника никогда не проливалось, с этим согласен, у них пистолет какой-то длинный, думаю на стоячей на земле машине с ним уже не удобно подлезать, хотя может просто халатность мастеров, не спорю, но не считаю это критичной недоработкой. Что касается мойки днища, затрудняюсь сказать как его моют и моют ли капитально в принципе, а не чсито пороги. При мне были только машину без подкрылков.

Вот теперь, в принципе, понятно как в Атомисе моют перед антикором:

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под "лапами" подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.

Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Перед обработкой — они снимают все — что мешает (подкрылки)

Далее моют днище

Далее машина сохнет

Только потом наносят тектил.

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102

Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

Выхлопную систему (как я понял) — они не антикорят!

Согласен, что лучше чем на подъемнике или из ямы — не помоешь машину с низу… У них не простой керхер, которым пользуются на стандартных мойках (вернее керхер простой, насадка — специальная).

Они сначала поднимают машину, снимают подкрылки, осматривают ее и далее дают указания мойщику где и что нужно промыть (по умолчанию моет все, но если где-то есть проблемные места, то дадут указания мойщику, хотя… если уж говорить открыто — мойщику наверно все равно)… далее машина поднимается на мойку (сам цех по антикору — на минус первом этаже). Далее машина сохнет. Далее приступают к обработке.

Как я понял — можно сделать так (мне не пригодилось — у меня было все чисто)… Машину помыли, далее Вы загоняете ее на подъемник и если Вас что-то не устраивает — то Вы можете договориться, чтобы Вашу машину промыли еще раз (это я предположил).

А лично я выбирал сервис по следующим параметрам:

— Не дорого (в других местах ценник был от 10К)

— Чтобы четко сказали, что и сколько стоит (в других местах мне говорили, что ценник начинается от 10К, ну а еще заплатите за снятие и установку подкрылок, еще заплатите за мойку, еще заплатите за то за это…)

Лично меня этот сервис устроил…

Скажу честно… в одном месте (крышка багажника — а именно обод) НЕСМОТРЯ на качественную обработку — зацвел! НО! Лично мне кажется, что тут нет вины антикорщиков, т.к. крышка багажника у меня уже начала цвести и покрываться рыжиками… далее я погнал машину на покрас (красили крышку багажника) и уже тогда маляры мне сказали… если ржа пошла, то пздц! ее ничем не затравишь… мол на следующий год вылезет опять…

Так оно и получилось… пусть не так явно, но ржа полезла (не смотря на антикор)

НО! в других местах — где ржи не было (а места проблемные — низы волговских дверей) — там (тьфу, тьфу, тьфу) все ок — антикор справляется.

Конечно с момента антикора прошло не так много времени (август — сентябрь прошло года — тогда делал), но все же…

Во всех подобных сервисах есть свои нюансы… где-то что-то будет не так (т.к. мы все люди) и мы живем не в европе (где есть всякие стандарты качества и т.д. и т.п.)…

— Вы платите деньги и (к сожалению) если Вам что-то не нравится, нужно подпинывать исполнителя (это Россия)

Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка днища

Антикор никогда не бывает лишним, если у вас во владении отечественный автомобиль. Неделю назад, во время замены антифриза, на яме посмотрел состояние антикора на днище. В принципе мои догадки подтвердились. Наверное ни один автосалон, при продаже машины, качественно не наносит антикоррозийное покрытие. Мне в глаза тоже бросились несколько мест, где антикора не было в принципе. Места, конечно, труднодоступные для соли, но тем не менее. Решил я, что повторная обработка днища, перед тем как машина поедет по настоящей грязи, не помешает.

Антикорцентр менять не стал, записался в уже проверенный сервис Атомис www.atomis.ru. Здесь обрабатывал антикором и Самару и Жигули. Претензий к работе никогда не было. Не стала исключением и Нива. Обработку производили всё тем же составом — Tectyl Zinc. Спустя 5,5 часов, забрал машинку из сервиса. Работой, как и в прошлые разы остался доволен:

В конце работы, так же выдали гарантийный сертификат с 4-х летней гарантией:

Внутренности дверей и другие скрытые полости обрабатывать не стал т.к. сервис не разбирает машину, т.е. не снимает обшивки дверей, например, а проливает всё через дренажные отверстия. Соответственно, всегда найдутся поверхности, на которые состав не попадает. Этим буду заниматься сам, как только на улице окончательно потеплеет. Пока машину поставил на пару дней, дабы состав окончательно высох, чтобы не ездить по мокрому асфальту.

Чтож, скоро открытие первого грязевого сезона, уже хочется опробовать Ниву в её стихии, за пределами асфальтированных дорог.

На этом на сегодня всё!

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 3300 км

Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 21

Да хватит судить, ну сделал человек хорошее дело, молодец, лишним не будет, другой владелец лет через 10 вспомнит

Ни кто и не судит. Я вот в свое время думал делать и ли нет и никто толком не писал надо или нет. Решил не делать и не ошибся. Спустя 4 года — считаю что шевик нет смысла так антикорить. Заводского апнтикора достаточно. Только пороги.

И я считаю толку нет от этого но если зделал то хороше, а так заводская адгезная обработка металла вполне справляется если конечно не бить машину, а вечной все равно не сделать а другому покупателю просто подаришь он это неоценит если ещё и не за сомневается скажет битая наверное и т.д. короче хрен каму что дакажеш

То, что обработано смысла особого не было заливать антикором. Она там и так не гниет. Все промывает в лужах и просыхает. Заводского антикора хватает. Смысл был снять накладки порогов и там все задуть. Там вечно грязь и вода стоит из за дурацкой конструкции.

Гниёт любая машина, какая то быстрее, какая то медленнее. Из личного примера 12-летняя Lada-2114, и 12-летняя Chevrolet Niva. У Нивы за 12 лет только пороги чуть рыжие снизу (антикор делался 2 раза, за всё время). У Четырки сквозная дыра в полу в ногах заднего пассажира, полностью сгнили стаканы задних амортизаторов и арки задних крыльев (антикор делался только в автосалоне при продаже). Так что лишний раз пролить днище думаю всё же стоит.

Что касается порогов, полностью согласен надо проливать как под накладками, так и внутри порогов. Этим буду заниматься сам в апреле.

Обработка 2114 и Шнивы с завода разная. Шнива более живучая изначально. Так что сравнение не корректное. А так согласен антикор лишним не будет.

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под "лапами" подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.

Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Про лапы — согласен. Грязь, возможно, налипла на необработанные поверхности уже на обратном пути до гаража.

Речь идет не о подкрылках и защите картера, которые должны были снять перед мойкой днища, а о реактивных тягах, чулке заднего моста, выхлопной системе, и даже штатный подкрылок передний почему-то оказался в антикоре, как будто его не снимали…

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под "лапами" подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.

Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Под лапами подъёмника никогда не проливалось, с этим согласен, у них пистолет какой-то длинный, думаю на стоячей на земле машине с ним уже не удобно подлезать, хотя может просто халатность мастеров, не спорю, но не считаю это критичной недоработкой. Что касается мойки днища, затрудняюсь сказать как его моют и моют ли капитально в принципе, а не чсито пороги. При мне были только машину без подкрылков.

Вот теперь, в принципе, понятно как в Атомисе моют перед антикором:

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под "лапами" подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.

Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Перед обработкой — они снимают все — что мешает (подкрылки)

Далее моют днище

Далее машина сохнет

Только потом наносят тектил.

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102

Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

Выхлопную систему (как я понял) — они не антикорят!

Согласен, что лучше чем на подъемнике или из ямы — не помоешь машину с низу… У них не простой керхер, которым пользуются на стандартных мойках (вернее керхер простой, насадка — специальная).

Они сначала поднимают машину, снимают подкрылки, осматривают ее и далее дают указания мойщику где и что нужно промыть (по умолчанию моет все, но если где-то есть проблемные места, то дадут указания мойщику, хотя… если уж говорить открыто — мойщику наверно все равно)… далее машина поднимается на мойку (сам цех по антикору — на минус первом этаже). Далее машина сохнет. Далее приступают к обработке.

Как я понял — можно сделать так (мне не пригодилось — у меня было все чисто)… Машину помыли, далее Вы загоняете ее на подъемник и если Вас что-то не устраивает — то Вы можете договориться, чтобы Вашу машину промыли еще раз (это я предположил).

А лично я выбирал сервис по следующим параметрам:

— Не дорого (в других местах ценник был от 10К)

— Чтобы четко сказали, что и сколько стоит (в других местах мне говорили, что ценник начинается от 10К, ну а еще заплатите за снятие и установку подкрылок, еще заплатите за мойку, еще заплатите за то за это…)

Лично меня этот сервис устроил…

Скажу честно… в одном месте (крышка багажника — а именно обод) НЕСМОТРЯ на качественную обработку — зацвел! НО! Лично мне кажется, что тут нет вины антикорщиков, т.к. крышка багажника у меня уже начала цвести и покрываться рыжиками… далее я погнал машину на покрас (красили крышку багажника) и уже тогда маляры мне сказали… если ржа пошла, то пздц! ее ничем не затравишь… мол на следующий год вылезет опять…

Так оно и получилось… пусть не так явно, но ржа полезла (не смотря на антикор)

НО! в других местах — где ржи не было (а места проблемные — низы волговских дверей) — там (тьфу, тьфу, тьфу) все ок — антикор справляется.

Конечно с момента антикора прошло не так много времени (август — сентябрь прошло года — тогда делал), но все же…

Во всех подобных сервисах есть свои нюансы… где-то что-то будет не так (т.к. мы все люди) и мы живем не в европе (где есть всякие стандарты качества и т.д. и т.п.)…

— Вы платите деньги и (к сожалению) если Вам что-то не нравится, нужно подпинывать исполнителя (это Россия)

Категория Kia